Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

установка моноинжектора


  • Please log in to reply
29 replies to this topic

#1 Jamp

Jamp

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 169 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 05

Відправлено 12 травень 2008 - 14:13

Всем привет!
Вот достался по наследству моноинжектор, (сам моноинжектор, коробкой фильтра, блок розжыга, гора датчиков и куча проводов), как обяснили нужен насос высокого давления и инструкшен по подключке проводков и датчиков...
(щас под капотом 21213, поетому все места под датчики присутствуют, щас катаюсь на Солекс 73, расход и динамика неочень радуют)

Собственно вопрос к знающим №1) бенза насос ставится только в бак, или есть возможность установки насоса в подкапотном пространстве?
(вопервых мой бак меня вполне устраивает, вовторых както нехочется гимороится с обраткой вбак)
№2) если есть у когото мануал по моноинжектору плиз дайте сылку или скиньте на мыло...

#2 alexeyka

alexeyka

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 108 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 07

Відправлено 12 травень 2008 - 14:54

а кто в курсе скоко стоит моно инж на вазик
покинул этот форум
кому нужно ищите меня на http://ford-club.org.ua

#3 morze

morze

    Основатель


  • Пользователи
  • 858 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 12 травень 2008 - 14:58

Jamp
Есть много людей тут на форуме с мнением, что карб гараздо лучше моноинжектора.
...будущие отцы всегда ждут сына, а дочку все-равно любят больше...

#4 alexeyka

alexeyka

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 108 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 07

Відправлено 12 травень 2008 - 15:16

а пападробней, чем хуже?
покинул этот форум
кому нужно ищите меня на http://ford-club.org.ua

#5 Jamp

Jamp

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 169 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 05

Відправлено 12 травень 2008 - 15:42

Есть много людей тут на форуме с мнением, что карб гараздо лучше моноинжектора.


Я конешно уважаю Ваше мнение, но при наличии всего хотелосьбы самому попробывать, какбы на сравнение что лучше!

Просто вазникла сложность с насосом (какие есть и какой лучше,по возможности с меньшым гемором), ну и впринцыпе самой подключки.
в инете пока ничего ненарыл... прям бермудский трехугольник.
Не в деньгах щастье, а в их количестве!

#6 morze

morze

    Основатель


  • Пользователи
  • 858 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 12 травень 2008 - 16:02

Я конешно уважаю Ваше мнение

Я хотел сакцентировать внимание на том - стоит ли эта начинка выделки.
Если бытует мнение, что моноинжектор хуже карба - думаю стоит к нему прислушаться и подробней рассмотреть адекватность подобной переделки. Например: есть ваз2101 с хорошими стоковыми тормозами, и тут достается б\у комплект передних тормозов 2108. Не думаю (даже более чем уверен что не надо), что стоит заниматься заменой передних тормозов с 2101 на 2108 ввиду практически одинаковой производительности + вся эта переделка займет большое кол-во времени. затрат средств на всякие переходники и т.д.

Просто вазникла сложность с насосом

В принципе можно обойтись и без погружного насоса, однако пересмотреть трубопровод, который опускается на дно бака, чтоб он был максимально утоплен, также желательно избавится от всех топливных шлангов как до насоса, так и после (это конечно не очень принципиально, но правильно). Насос необходимо подобрать основываясь на необходимом давлении...то есть подобрать насос с производительностью не менее того, который ставит ваз - остальное работа регулятора давления. Обратка необходима 100% - её прокладка не займет много труда, в принципе можно её не проводить обратно в бак, а врезать через тройник до насоса.....возможно придется делать какойто сепаратор, чтоб не убить насос.(Вообще думаю провести обратку - совсем не сложно) Использование топливного фильтра для инжектора - тоже обязательно.
Блок управления топливным насосом имеется? Или им управляет непосредственно ЭБУ?
На счет схем - в нете есть книга по системам впрыска топлива - посмотри её, там рассмотрены все основные системы + несколько специфических\редких.
...будущие отцы всегда ждут сына, а дочку все-равно любят больше...

#7 Jamp

Jamp

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 169 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 05

Відправлено 12 травень 2008 - 16:28

всем управляет Электронный Блок Управления (имеется в наличии под даный выд двигателя и моноинжектора с тарировкой всех датчиков) минус куча головняка.
обратка и впрям непроблема, ктомуже всё тоже есть в наличии и покупать ненужно...

И опятже таки говорить можна о многом, сколько людей столько мнений... (но тут почти ничего ненужно покупать и переделывать, просто с пол дня повозится и всё грамотно подключить, руки чешутся и пока сам непопробую неуспокоюсь), а потом и своё мнение напишу!
Не в деньгах щастье, а в их количестве!

#8 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 12 травень 2008 - 18:33

Собственно вопрос к знающим №1) бенза насос ставится только в бак, или есть возможность установки насоса в подкапотном пространстве?
(вопервых мой бак меня вполне устраивает, вовторых както нехочется гимороится с обраткой вбак)

На инжекторной Волге например, бензонасос выносной. Но обратку в бак надо делать в любом случае.

#9 Jamp

Jamp

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 169 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 05

Відправлено 12 травень 2008 - 21:46

На инжекторной Волге например, бензонасос выносной. Но обратку в бак надо делать в любом случае.


Спасиба за инфу, нарыл что в вазовской инжекторной десятке, насос тоже под капотом и стоит в раёне 100-120 грн, и есть выносной беховский насос с стоимостью от 100у.е.,
а обратку влюбом случае прийдётся в бак делать... но это непроблема.

Щас главное мануала нарыть, походу моноинжектор с 21214...
сборка на двиге 21213, тоесть впринцыпе то что у меня должно стать без каких либо проблем.
Не в деньгах щастье, а в их количестве!

#10 TelO

TelO

    Новичок


  • Пользователи
  • 65 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-серпень 08

Відправлено 21 січень 2009 - 14:49

Подскажите!!! от какой машины можно моноинжектор поставить без проблем в ВАЗ 2101???? так чтобы минимум затрат и максимум удовольствия)))

#11 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 21 січень 2009 - 15:01

TelO, без проблем ни от какой.
Красота никогда не давалась легко.

#12 TelO

TelO

    Новичок


  • Пользователи
  • 65 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-серпень 08

Відправлено 21 січень 2009 - 15:06

TelO, без проблем ни от какой.


если так нельзя, то с какими минимальными работами необходмо надо будет сделать, и если можно тыкнуть мне сыллочку примеа)) :crazy:

#13 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 21 січень 2009 - 15:25

TelO, проще всего поставить от инжекторных Жигулей. но и там есть свои ньюансы, то есть это не так просто, что ты выкинул карбюратор поставил рессивер и поехал. сейчас точно не скажу, но где-то на форуме была тема.
Красота никогда не давалась легко.

#14 TelO

TelO

    Новичок


  • Пользователи
  • 65 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-серпень 08

Відправлено 21 січень 2009 - 15:41

TelO, проще всего поставить от инжекторных Жигулей. но и там есть свои ньюансы, то есть это не так просто, что ты выкинул карбюратор поставил рессивер и поехал. сейчас точно не скажу, но где-то на форуме была тема.


а можешь попдробней описать или ссылкудать??

#15 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 21 січень 2009 - 15:45

TelO, ищи в поиске по ключевым словам "инжектор на классику" и т.п.
Красота никогда не давалась легко.

#16 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 21 січень 2009 - 23:12

Жигулвский инж встанет, поставишь ЭБУ, несколько новых деталей :D на некую сумму, заглушку на старое место трамплёра, а вообще чтоб тебе было проще, зайди в любой салон, где продаётся классика и попроси открыть капот, всё увидишь, пощупаешь, и сам поймёшь на сколько серьёзная и трудоёмкая работа, или наоборот простая
700-96-14
093-819-15-89

#17 TelO

TelO

    Новичок


  • Пользователи
  • 65 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-серпень 08

Відправлено 21 січень 2009 - 23:21

Жигулвский инж встанет, поставишь ЭБУ, несколько новых деталей :D ....

спасибо за информацию теперь надо искать жертву с инжектором чтобы её можно было пощупать)) :crazy: интересно и во сколько это всё дело обойдёться) :silly: :crazy:

#18 KAFA

KAFA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 635 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-листопад 07

Відправлено 22 січень 2009 - 12:01

TelO
Комплект распределенного впрыска на классику обойдеться в 800-1000$.
O5O2ЗЗЗ7О7 O932O64O7O

#19 TelO

TelO

    Новичок


  • Пользователи
  • 65 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-серпень 08

Відправлено 22 січень 2009 - 13:23

да понятно, легче купить движок от 2107 и впихнуть в копейку :crazy: а ещё лутше купить 207 :D * просто меня прёт в ВАЗе его промоугольные формы)

#20 Jamp

Jamp

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 169 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 05

Відправлено 28 січень 2009 - 16:15

Для того чтобы заменить в стандартной класике карб, на моноинжектор, нужно
а) сам механизм впрыска (моноинжектор)
б) кожух для воздушного фильтра под моноинжектор, (либо вариатн с фильтром высокой очистки), те што на карб неподходят, там другие крепления.
в) колектор впускной под моноинжектор (подкарбовый неподходит, другие места креплений), колектор выпускной, либо прийдётся в свой врезать датчик температуры выхлопа и содержания СО
г) блок розжига, желательно с креплением (здоровая металическая пластина с местами для креплений), становится данный девай на места где был стандартный бенза насос и трамблёр, онные снимаются и неплохо иметь ещё заглушки которые закроют образовавшиеся отверстия, дабы туда непопадала пыль...(если руки нормальные можна изготовить самому), также можна смело снимать катушку зажигания, она больше не у чему.
д) так называемые мозги, (ЭБУ - Электронный блок управления), который поддерживает ваш блок розжига и моноинжектор, рекомендуемое размещение в салоне под торпедой... (нелюбит пыли и непереносит высокую и низкую температуру), нужно подбирать более мение сходный по характеристикам с вашей машиной, (в микрочипе зашыты параметры, вес авто, обём двигателя, передаточное число редуктора... чем ближе к вашим параметрам тем лучше динамика и расход топлива)
е) маховик коленвала для инжекторных ВАЗ, (он почти такойже как и наш, за исключением спецыальных насечек под датчик)
ж) датчики и кипа проводов, (датчик оборотов двигателя, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик температуры двигателя, датчик выхлопных газов, остальные датчики должны уже быть в преобретённых девайсах, типа датчик воздуха, датчик топлива на моноинжекторе, датчик заряда на блоке розжига)
з) бенза насос высокого давления, лучше внешний (ну вопервых ненужно менять бак, вовторых как мне обяснили они более живучие, так как насосы в баке открытого типа соответственно они быстрее засоряются мусором в топливе + могут выйти из строя изза низкого уровня топлива, чтото связанное с системой охлаждения)
и) топливная магистраль (обратный отвод в бак)
к) схему подключки вашего моноинжектора к ЭБУ (которое более мение отвечает параметрам вашего авто), все клемы для блока возжига и моноинжектора, много свободного времени и пива.

При желании и наличии всего железа и инстремента, всё ето можна впихнуть и настроить за один день. (впихивать проще, подключать и настраивать, гимор даже с инструкцией, в моём случае пришлось сделать ещё одно отверстие для проводов в перегородке салон\моторный отсек, так как стандартное уже и так было забито, а тут нужно ещё кинуть с десятка два проводов)

P.S. Описано всё по памяти, поетому мог гдето ошибится, хотелось в общих чертах привести перечень того что нужно купить и сделать дабы карбюраторный ВАЗ, стал моноинжекторным.

Все кто ещё не передумал удачи в инсталяции онного девайса!




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика