установка моноинжектора
Автор
Jamp
, тра 12 2008 14:13
29 replies to this topic
#26
Відправлено 29 січень 2009 - 15:25
Он не взят...
Гдето год назад, мой родной двиг начал подумерать и нужно было делать очередную капиталку, так как ЛВ было в наличии решил купить новый двиг по мощьнее, через знакомых взял себе двиг от Нывы 21314, моноинжекторной 1.7 V, 82л.с., с двигом достался моноинж, блок розжига, все датчики с купой проводов, и обратка в бак.
Так как небыло ЭБУ и насоса, перекинул на двиг свой Солекс 73, а потом постепенно закупался недостающими ЗЧ, и мудрил обратку и подготавливал проводку и мануал по подключке (увы щас на работе, немогу прописать названия и характеристики а так я их уже и непомню), насос брал от какогото форда, через газету "Авизо", ЕБУ посоветовали брать на рынке, торговый ряд авто запчастей, тот что за троещенским рынком, там есть одна точка, где чел продаёт всё по моноинжекторам и инжекторам, он мне и нарисовал что куда подключать и подобрал оптимальный вариант блока, (идеально конешно сделать так называемый чип-тюнинг, чётко под характеристики авто, но это стоит кучу ЛВ и щас както не до этого)
вобщем блок мне обошолся на те деньги в 100у.е. и насос я взял за 50 у.е.
по чём всё остальное я беспонятия, ориентировочно говорили что мой моноинжектор и блок розжига стоят от 600у.е., єто тогда! + датчики и провода...
как писали вsше, в сумме гдето и получается 800-1000 у.е., это только детали.
Вобщем моё мнение, если у вас родной двиг (а значит обём небольшой), то особо невижу смысла пихать туда моноинжектор (инжектор), лично мне нехватало динамики на 1.7 с карбом, получалось настроить либо динамику и преличный для ВАЗ расход топлива, либо економию и чахлый двыгатель... на моноинжекторе машинка живая + отличный расход (траса 7.5 л. при средней 120 км\ч), город до 9 л.
Гдето год назад, мой родной двиг начал подумерать и нужно было делать очередную капиталку, так как ЛВ было в наличии решил купить новый двиг по мощьнее, через знакомых взял себе двиг от Нывы 21314, моноинжекторной 1.7 V, 82л.с., с двигом достался моноинж, блок розжига, все датчики с купой проводов, и обратка в бак.
Так как небыло ЭБУ и насоса, перекинул на двиг свой Солекс 73, а потом постепенно закупался недостающими ЗЧ, и мудрил обратку и подготавливал проводку и мануал по подключке (увы щас на работе, немогу прописать названия и характеристики а так я их уже и непомню), насос брал от какогото форда, через газету "Авизо", ЕБУ посоветовали брать на рынке, торговый ряд авто запчастей, тот что за троещенским рынком, там есть одна точка, где чел продаёт всё по моноинжекторам и инжекторам, он мне и нарисовал что куда подключать и подобрал оптимальный вариант блока, (идеально конешно сделать так называемый чип-тюнинг, чётко под характеристики авто, но это стоит кучу ЛВ и щас както не до этого)
вобщем блок мне обошолся на те деньги в 100у.е. и насос я взял за 50 у.е.
по чём всё остальное я беспонятия, ориентировочно говорили что мой моноинжектор и блок розжига стоят от 600у.е., єто тогда! + датчики и провода...
как писали вsше, в сумме гдето и получается 800-1000 у.е., это только детали.
Вобщем моё мнение, если у вас родной двиг (а значит обём небольшой), то особо невижу смысла пихать туда моноинжектор (инжектор), лично мне нехватало динамики на 1.7 с карбом, получалось настроить либо динамику и преличный для ВАЗ расход топлива, либо економию и чахлый двыгатель... на моноинжекторе машинка живая + отличный расход (траса 7.5 л. при средней 120 км\ч), город до 9 л.
Не в деньгах щастье, а в их количестве!
#28
Відправлено 30 січень 2009 - 10:42
Ну с расходом что-то ты попутал
Ничего ненапутал, всё проверялось неоднократно, откровенно говоря сами были в лёгком шоке, так как по ращётам должна была кушать больше, но факт есть факт! (зато как приятно!)
Получилось оптимальная скорость (80-120), при других показателях расход увеличивается.
Откровенно говоря беспонятия с чем это связано!?
Не в деньгах щастье, а в их количестве!
#30
Відправлено 30 січень 2009 - 15:00
:D а я думал Жигуль и єто замудрое слово две несовместимые вещи, как гдето в какойто шутошной статье было, "европейцы годами, десятилетиями придумывали аеродинамические кузова для авто, а руские просто поставили мощьные моторы" - сори за офтоп...с аеро динамикой
Не в деньгах щастье, а в их количестве!
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів