M-B C180 W202
#1
Відправлено 06 січень 2012 - 16:49
Mercedes C180, кузов W202, 5 МКПП, приобретен весной 2008 г. у знакомого, который пригнал его из Германии и машиной практически не пользовался. Но все же немного шкоды наделал
поэтому машина сразу оправилась в гараж на ТО
К машине в комплекте шли такие книжечки на неукраинском языке:
В первую очередь из-под капота был изгнан нивовский радиатор, для чего на разборке были куплены: родной радиатор Behr, бачек расширительный с пробкой и датчиком уровня, шланги, хомуты, антифриз. Радиатор брал для машины с кондеем, т.к. он поболее, охлаждает получше, ну и на всякий случай – для перспективы . Также на разборке взял джойстик управления зеркалами. Пружинку для возврата заслонки не нашел, вместо нее отлично подошла жигулевская
Затем заменил масло (8Q, 10W40), маслофильтр, воздухофильтр, поменял комплект свечей - поставил BERU 14F-8DUO (новое обозначение Z100) – в полном соответствии с номиналом на бирке под капотом.
Заменил термостат, что порадовало - т.к. он установлен в самой верхней точке охладительной системы, то при замене антифриз сливать не нужно.
Установил родную защиту двигателя. На колеса заказал у кулибина с Перова болты-секретки.
И резинотехических изделий было приобретено: брызговики (задние B6 652 81 41; передние B6 652 81 40), комплект резиновых ковриков anthracite (B66680014), коврик-корыто в багажник
Далі буде
#2
Відправлено 06 січень 2012 - 19:38
#3
Відправлено 06 січень 2012 - 20:01
Ok, буду описывать поподробнееИнтересно все
Если в общих чертах - ремонтопригодность выше, чем у жигулей, контрукция простая, хотя есть свои особенности; детали меняются без болгарки и кувалды, меняя одну деталь не надо заодно менять все соседние
стоимость запчастей - мерседосовский оригинал дорого, к примеру, 4 брызговика - 100 у.е., амморты обошлись в 100 у.е./шт) есть куча заменителей подешевле, типа лемфердеров, саксов, трв и им подобных
201 среди всех перечисленых пожалуй самый дешевый в обслуге,Вот не могу определиться, между W201, W124, или того круче W202 или W210
124 - габаритный, комфортный, но большой риск попасть на тачку после такси или мейд ин "разборка", я за пару месяцев так и не нашел приличного экземпляра - попадались то битые, то убитые
202 - мерс как мерс, ничего плохого сказать не могу
210 - та же история, только погабаритнее
мотора хватает, денег на бензин малоМотора хватает?
Пара прошлогодних фоток:
Итак, продолжение. Далее добрался до ходовой. Поставил ремкомплект маятникового рычага, заменил втулки стабилизатора (202 323 02 85, 124 323 49 85). На стабилизаторе была небольшая выработка, для ее компенсации подобрал термоусадочный кембрик подходящего диаметра, и термоусадил, типа временно Так и езжу до сих пор
Заменил 4 амортизатора по кругу, ставил Boge. Заменил ГЦС, при замене главной проблемой было его найти Оказался в салоне, на кронштейне с педалями.
На екзисте заказал заглушки в различные дырки: личинки замков, отверстия для домкрата, пороги. На разборке приобрел большую шумоизоляцию капота взамен мелких бздюшек по краям.
Поменял трос акселератора (оригинал) и вискомуфту (SACHS), заменил передние тормозные колодки, поставил Jurid/Bendix (колодки оказались полное г…но). Сначала пищали, потом развалились, по датчикам износа пошли трещины. Фото колодок через 5 тык пробега:
После всего отправился на компьютерную диагностику.
Далі буде.
Повідомлення відредагував ajm: 06 січень 2012 - 21:26
#4
Відправлено 06 січень 2012 - 22:09
201 среди всех перечисленых пожалуй самый дешевый в обслуге
Если в общих чертах - ремонтопригодность выше, чем у жигулей, контрукция простая, хотя есть свои особенности; детали меняются без болгарки и кувалды, меняя одну деталь не надо заодно менять все соседние
Я вот полистывал книжечку, по ремонту W201, дык у меня сложилось впечатление, что это вообще очень простой и доступный в ремонте автомобиль, до всего легко добраться, алгоритм ремонта не сложный. Был опыт достаточно глубокого ковыряния в немецких авто, две Джетты, одну по ходовой и тормозам крутил, вторую по электрике - абсолютно ничего сложного, правда есть, как говоришь, свои особенности-заморочки, например установка сайлентблоков строго по специальным меткам а так все просто . Бимер не хочу именно по причине сложности и дороговизны ремонта (у знакомого е30, плюется), а вот Мерина сплю и вижу в качестве авто на каждый день, а Тройку для души Ну, в принципе, Мерс тоже для души
Очень хорошо смотриться машинка. Мне нравятся мерсы именно белые, или черные.
Das ist Auto!
Повідомлення відредагував Retrolover: 06 січень 2012 - 22:13
#5
Відправлено 06 січень 2012 - 22:25
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#6
Відправлено 06 січень 2012 - 22:31
в жиге такого каг бы нетуремонтопригодность выше, чем у жигулей, контрукция простая, хотя есть свои особенности; детали меняются без болгарки и кувалды, меняя одну деталь не надо заодно менять все соседние
мне бы стыдно было такое писать, отдайте мерин немцамНа стабилизаторе была небольшая выработка, для ее компенсации подобрал термоусадочный кембрик подходящего диаметра, и термоусадил, типа временно Так и езжу до сих пор
#7
Відправлено 06 січень 2012 - 22:44
да, окромя восстановления генератора) как уже писал, особых сложностей в ремонте нет - проще жигулей) тем более есть рулезный форум по 202 кузову, все что интересует можно найтиВесь выше перечисленный ремонт собственноручно делал?
достойная мечта, респект, удачи в воплощение в жизньМерина сплю и вижу в качестве авто на каждый день
спасибо!Очень хорошо смотриться машинка
Продолжу повествование. Было решено проводить компьютерную диагностику по феншую. Записался на мерсоСТО, назначили время, помыл авто и приехал. Местные гуру долго ходили вокруг машины, чесали репу, ковыряли пальцами в носу, но к бортовому компу машины так и не смогли подключиться – типа она у вас раннего выпуска, а программа новая… бла-бла-бла...
Единственный плюс – определили источники посторонних шумов под капотом. Пришлось поменять ролик натяжителя ремня
и помпу, а также поменять подшипники и щетки в генераторе. Генератор делали в спецсервисе, проверили на стенде – результатами работы остался доволен.
На мерсофоруме пришлось изучать диагностику с помощью блинк-кодов. На радиорынке для изготовления дианостического прибора было куплено: светодиод на 12 В, кнопка, пластмассовый корпус, все на общую сумму около 10 грн. Сверхсложный прибор был спаян, подключен, машина продиагностирована.
Для ознакомления – кусок таблицы блинк-кодов
В итоге не сбрасывалась только одна ошибка – регулятор холостого хода (8 миганий диода). Трабла оказалась в дроссельной заслонке.
Далі буде.
Добавлено через 3 минуты
Дима, надеюсь, что мотор делать мне не прийдетсяМотор сделайте на Мерсе, или полную разборку до кузова, а потом сборку
а разборку до кузова - так нормально все разбирается, ничего сложного нет
спасибо дельный за советмне бы стыдно было такое писать, отдайте мерин немцам
#8
Відправлено 06 січень 2012 - 22:52
имею некоторые пусть и поверхностные познания в диагностике, так вот для нашего ивана главное ошибки посбрасывать, типа дальше будет все нормально, а то что они потом повылазят заново, не сорока ж их на хвосте принесла, так на это наплевать. Причину ошибки искать надо, на то оно и дано. Хотя чуть ли не каждый пятый клиент просил просто повытирать ошибки, что б "check" потух, ну а потом заново приезжал и машину уже лечили по полнойВ итоге не сбрасывалась только одна ошибка – регулятор холостого хода (8 миганий диода). Трабла оказалась в дроссельной заслонке.
#9
Відправлено 06 січень 2012 - 22:56
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#10
Відправлено 06 січень 2012 - 23:10
все правильно, только как искать причину ошибки, которая после сброса не появляется?а то что они потом повылазят заново, не сорока ж их на хвосте принесла, так на это наплевать. Причину ошибки искать надо, на то оно и дано.
Поиск причины ошибки. Спешиал фо Retrolover поподробнее. Снял дросельную заслонку (на стрелочки можно не обращать внимания, выкладывал фотоотчет на другом ресурсе)
Вот она, родимая
После разборки внутри оказался отпаяный провод и магическая надпись: "Не рабо, по прозьбе хазаина" (оригинальная орфография сохранена)
Провод припаял, заслонку собрал, поставил - и ошибка пропала Радовался недолго, через пару дней ошибка появилась опять. Попытки восстановить ДЗ ни к чему не привели, пришлось ехать на разборку, брать такую же за 150 уе.
Далі буде.
#11
Відправлено 06 січень 2012 - 23:15
а вобще надпись в корпусе заслонки мне одну вещь напомнила
Повідомлення відредагував Солекс Делортович: 06 січень 2012 - 23:22
#14
Відправлено 07 січень 2012 - 09:03
битую и крашенную машину кагбэ по другим показателям определяютнебойсь говарил что не бита и не крашена
машина не бита и не крашена, покупал у хорошего знакомого… и далее – см. первый пост
недавно менял ограничитель в водительской двери – так дверная карта с завода еще ни разу не снималась
спасибо!Хорошая машинка
Продолжение. Время летит незаметно, потихоньку подошел срок к замене масла, от Q8 решил отказаться, залил Mobil 2000 (кста, надо почти 6 л)
В коробку пошло мануальное Mobil ATF 320 Dextron III, для редуктора заднего моста на екзисте заказал оригинальное Mercedes 000 989 28 03.
В связи с тем, что жидкость в ГУР была непонятного цвета
пришлось промыть ГУР, фильтр и жидкость заменить (FEBI 08972). Заодно подтянул все соединения
Подтеков возле гура больше нет.
И немного по мелочам. Приобрел новую щетку переднего стеклоочистителя. Поменял клипсы молдингов дверей
Наконец-то поставил оригинальную возвратную пружину в ДЗ. Чтоб солнце меньше светило в бошку, на передние двери поставил ветровики
Решил отремонтировать антенну, чтоб при включении приемника выдвигалась. Пришлось заменить шток антенны. Правда, потом зимой задолбался бегать и протирать антенну салфеткой перед тем, как выключить приемник. Поэтому старый заклинивший шток вернул взад.
Далі буде.
#16
Відправлено 07 січень 2012 - 19:01
кста, хорошее масло - с ним движок не работает, а шепчетв жигу такое же лью
Продолжу повествование. Украинские дороги вредно действуют на немецкую подвеску, полетела правая верхняя шаровая. Мерсошаровая с верхним рычагом - одна деталь, приобрел эту з/часть фирмы Lucas\TRW (100 с чем-то у.е.)
Меняется просто. Отсоединяется шаровая (на фото видно одно из самых стремных мест в 202 кузове - верхняя опора пружины)
Из-под капота выкручивается болт, на котором ходит рычаг
И старый рычаг (с шаровой и сайлентблоками) у нас в руках
А новый на своем месте
Заменил передние тормозные диски (Lucas\TRW), и тормозные колодки (ATE).
После всех замен поехал на развал. Кто не в курсе – в мерсах развал-схождение делают для всех 4-х колес. На развале спецьялисты навернули сайлентблок в переднем нижнем рычаге. В-общем, с горем пополам развал был сделан, и началась подготовка к зиме.
Далі буде
#17
Відправлено 08 січень 2012 - 00:43
#18
Відправлено 08 січень 2012 - 01:12
Если в общих чертах - ремонтопригодность выше, чем у жигулей
Андрюха, что за предательские речи?
детали меняются без болгарки и кувалды
в ВАЗах применяется только при замене подшипника полуоси, ну иногда при замене шаровых, которые прадед последний раз менял когда ещё был молодым...
а вообще данный автомобиль мне понравился (сам видел вживую и даже катали на нём за водкой).
Немного относительно шумно в салоне (сравниваю с аналогичными земляком на которых ездил BMW524td) и простоватый как для мерса салон... глядя на фото подкапотного пространства, понимаю, что заглохни я в поле - обречён... ключ на 13 и отвёртка не спасёт.
#19
Відправлено 08 січень 2012 - 10:11
наверно каждый ремонтопригодность понимает по-своему) мне машина нужна чтоб экономить время и зарабатывать деньги, поэтому поменять за полчаса весь узел и надолго забыть о нем - самый подходящий вариантвот тебе и ремонтопригодность, сайлентблоки-рычаги-шаровые в жиге меняются отдельно, а не все сразу
Андрюха, как там у классиков "пою о том, что вижу"Андрюха, что за предательские речи?
а также задних тяг, сайлентблоков... правда, это все зависит от того, как за машиной смотрели, но факт на лицотолько при замене подшипника полуоси, ну иногда при замене шаровых
ну да, дружной компанией за водкой (потому как оказалось мало), и Коля Жидкий в качетве лоцмана на переднем сидении - в любой машине будет шумно в салонеотносительно шумно в салоне
#20
Відправлено 08 січень 2012 - 12:06
хорошее масло - с ним движок не работает, а шепчет
Ага, как масло поменял то офигел от эффекта, в первый же день словил штраф за превышение
вот тебе и ремонтопригодность, сайлентблоки-рычаги-шаровые в жиге меняются отдельно
Да, но чтоб заменить узел рычаг-шаровая в Мерсе нужно открутить 1 (Один!!!) болт и одну гайку! Я никогда не забуду, когда товарищ подвозил меня домой на 2106, и во дворе, когда он разворачивался у него выпала шаровая, это было в одинадцать часов ночи, и я пошел за инструментом, промучался до 5 часов утра лежа на холодном асфальте (6 октября). Как только не пытался сорвать гайку на пальце шаровой, и все под окнами дома, гупая молотком, матерясь. Сорвал две резьбы, одну шпильку на креплении втулки стабилизатора, и одну на рычаге. Это был ПЦ! Позже, когда доставили это корыто эвакуатором (тоже задача, колесо в сторону, подломлено, попробуй лебдкой ее втянуть) на СТО, гайку сразу болгаркой срезали и все. Так что тут класика жанра;
В подтверждение того, что часто приходится лезть в соседние узлы (при ремонте ВАЗов), тут http://www.autoprosp...ovykh-opor.html описано все очень просто, на раз два и шаровая поменяна. Но мне, чтоб добраться до гайки, и получить пространство для работы ключом пришлось отсоединить стабилизатор, стянуть пружину, открутить снизу амортизатор, и отвести рычаг вниз - туева хуча лишней работы, учитывая что машина на домкрате, темно и куча закипевших гаек. Так что ремонтопригодность это прежде всего доступ и простота замены узла, а не его стоимость, которая, в принципе адекватна, учитывая что это рычаг в сборе с шаровой, осью и сайлентблоками.детали меняются без болгарки и кувалды, меняя одну деталь не надо заодно менять все соседние
о цене можно весь перед в классике перебрать
Я думаю, что нормально собранный на нормальных запчастях перед Мерседеса проходит подольше, чем у Жигуля. Только не надо бросаться тапками, что мол я такой Вася, сижу на форуме ВАЗ и обсираю ВАЗ, потому что у меня убитое корыто и я не видел нормальных ВАЗов, как любят говорить некоторые. Видел. И ВАЗы я люблю. И Мерсы тоже, и на то есть объективные причины.
А вот передний стакан пружины в 202 кузове не порадовал - оборвать на раз два
Повідомлення відредагував Retrolover: 08 січень 2012 - 12:15
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів