1. Проверь состояние щеточного узла, зачисть контакт 67 к которому идет питание к обмотки возбуждения генератора.
2. Если не поможет сними провод который присоединяется к генератору контакт 67, включи зажигание и проверь если на его контакте, 12 вольт, если нет проверь до реле регулятора 15 контакт, если нет смотри 10 предохранитель, если не получится, попробуй подать питание напрямую на РР от плюса АКБ.
3. Проверь как прикручены щетки к генератору, винтик который держит щеточный узел,должен быть плотно прикручен к корпусу генератора, там од держит контакт массы.
Нестабильная работа генератора
Автор
Vyacheslav
, січ 10 2012 22:09
22 replies to this topic
#22
Відправлено 17 жовтень 2013 - 10:13
У меня именно так и было.Проверь как прикручены щетки к генератору, винтик который держит щеточный узел,должен быть плотно прикручен к корпусу генератора, там од держит контакт массы.
Оказалось что болтик не просто выкручен, а резьба на корпусе приказала долго жить.
#23
Відправлено 02 листопад 2013 - 06:11
Столкнулся с подобной проблемой.
Генератор от Москвича приколхозил в ВАЗ-2106.
На слух заметно изменение оборотов ХХ, звук работы двигателя меняется, стрелка тахометра чуть плавает, глазом вижу изменение накала лампы освещения салона (специально включал, чтоб проверить). При включении ближнего/дальнего света ничего не заметно.
Откинешь клемму от РР, всё выравнивается, ХХ чуть выростает, не плавает. Т.е. отаккумулятора всё в порядке, посадки даёт именно ген.
Менял РР на старый советский (катушка) - ХХ чуть ровнее ,но всё равно проблема остаётся. При таком РР напряжение в бортсети выше 13,5 не поднималось.
Купил новый РР - ничего не изменилось. Напряжение в бортсети 14,2 - 14,5 В.
Переделал старый РР по инструкции, впаял конденсаторы меньшей ёмкости - ХХ стал чуть стабильнее, но проблема осталась, свет помаргивает.
Грешил на диодный мост в старом гене. Вчера разобрал ген, прозвонил мост - все диоды целые.
Поставил другой генератор от Москвича: полностью новый, в эксплуатации не был, валялся у дедушки в гараже, приобрел я его на барахолке. На нём прикручен РР. Проблема осталась, правда напряжение в бортсети теперь выше 15 В при езде, до 15,2 доходит. Домой-то я доехал, теперь попробую убрать РР (шоколадку) на гене и подключить тот, что переделал.
Генератор от Москвича приколхозил в ВАЗ-2106.
На слух заметно изменение оборотов ХХ, звук работы двигателя меняется, стрелка тахометра чуть плавает, глазом вижу изменение накала лампы освещения салона (специально включал, чтоб проверить). При включении ближнего/дальнего света ничего не заметно.
Откинешь клемму от РР, всё выравнивается, ХХ чуть выростает, не плавает. Т.е. отаккумулятора всё в порядке, посадки даёт именно ген.
Менял РР на старый советский (катушка) - ХХ чуть ровнее ,но всё равно проблема остаётся. При таком РР напряжение в бортсети выше 13,5 не поднималось.
Купил новый РР - ничего не изменилось. Напряжение в бортсети 14,2 - 14,5 В.
Переделал старый РР по инструкции, впаял конденсаторы меньшей ёмкости - ХХ стал чуть стабильнее, но проблема осталась, свет помаргивает.
Грешил на диодный мост в старом гене. Вчера разобрал ген, прозвонил мост - все диоды целые.
Поставил другой генератор от Москвича: полностью новый, в эксплуатации не был, валялся у дедушки в гараже, приобрел я его на барахолке. На нём прикручен РР. Проблема осталась, правда напряжение в бортсети теперь выше 15 В при езде, до 15,2 доходит. Домой-то я доехал, теперь попробую убрать РР (шоколадку) на гене и подключить тот, что переделал.
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів