ВАЗ 2101 71г.
#21
Відправлено 03 лютий 2012 - 19:25
...еду я короче на своём камазике, а навстречу мне ЖИГУЛИЩЕ!
#22
Відправлено 04 лютий 2012 - 06:02
сейчас такой ремонт нет смысла делать.....
Ну почему же нет смысла? Во первых он всё делает сам, тут уже финасовых затрат нет, а во вторых, если положить на чашу весов купленное железо, а на вторую среднестатистическое число расходов на бензин (если бы машина всё это время пока идёт ремонт бегала) то получается очень даже заманчиво для такого кап ремонта, и в третьих, у него получается в итоге так и да, новый кузов , а с учётом такого металла на днище, (дай бог топик стартеру долгих лет) но он дырки не дождётся. . Я как бы опираюсь на собственный опыт такого восстановления, и могу сказать точно – не жалею!
#23
Відправлено 04 лютий 2012 - 20:25
Мне на днях ходовую копейку предложили за сто убитых енотов- так я еще думаю, что это много!В таком виде ей цена у нас- полтинник!За труды, повторюсь- респект!!!
#24
Відправлено 04 лютий 2012 - 20:28
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652
#25
Відправлено 04 лютий 2012 - 20:49
Да, задние фонари под замену- хозяин ноу хау сделал-саморезы по средине вкрутил.Вроде все.И это сотка баксов!!!
В салоне-конечно не айс-сиденья тертые, торпеда целая , без трещин.
Вся проблема- умер хозяин, а бабка переоформлять не хочет- говорит на запчасти бери.
Да , ребята- тяжкий труд машинку у вас восстанавливать! Всем украинским вазоводам- огромный респект!!!!
#27
Відправлено 05 лютий 2012 - 19:27
Купил сегодня я таки заводскую хреновину которую пытался слепить сам.
Стоимость хреновины и шубки на неё составляет 130 гривнов, а теперь внимание на фото!!!
Ну а теперь господа к вам вопрос: Что лучше?! Зделать самому? или купить эту хрень зделаную на заводе за 130 гривен, но в результате все равно придется срезать все и приваривать по новой!
Металл выбирался лично мной из огромной кучи такого же металла, выбирал какой лучше!
Куплен с целью чтоб уважаемые форумчани убедились почему некоторые элементы кузова я предпочитаю зделать самому!!!
Спасибо за внимание.
Повідомлення відредагував Vazik178: 05 лютий 2012 - 19:44
#28
Відправлено 05 лютий 2012 - 19:32
Да, качество сварки конечно на высоте Короче придётся всё обварить самому..а теперь внимание на фото!!!
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652
#30
Відправлено 05 лютий 2012 - 19:39
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#33
Відправлено 05 лютий 2012 - 20:00
#35
Відправлено 12 лютий 2012 - 17:44
#36
Відправлено 13 лютий 2012 - 01:16
Ой яка знайома ситуація! То-то я спочатку дивувався, що мій папінька усіляко старався зберегти рідне залізо. А те що зтрухло заміняв на саморобне, з дебелого металу....Что лучше?! Зделать самому? или купить эту хрень зделаную на заводе за 130 гривен, но в результате все равно придется срезать все и приваривать по новой!
#39
Відправлено 14 лютий 2012 - 20:19
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів