Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

коленвал 2103 или 21213 со стандарной поршней


  • Please log in to reply
49 replies to this topic

#1 ka4ok

ka4ok

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-березень 08

Відправлено 13 січень 2012 - 18:52

Здравствуйте. Стал вопрос кап ремонта двига (блок 2101), по приезду к токарю он обнодежил, что только гильзовать. Была преобретена харьковская поршня на 76 и комплект гильз. После восстановления блока оказалось, что коленвал не желательно ставить (весь в трещинах). И теперь вопрос- станет ли колено 2103 или 21213 (как я понимаю они по подъему одинаковы) со стондартными поршнями? или все же нужно другие поршни?

Простите если задал глупый вопрос или повторился :)

#2 riorom

riorom

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 08

Відправлено 13 січень 2012 - 19:57

шатуны надо под такие калена 129мм ( луганские есть ) укороченные короче и все собираеш и ставиш развешо на 21213 колене чутка придетса на несколько мм 2-3 спилить юбку поршня шоб за противовесы на колене не цепляло

#3 ka4ok

ka4ok

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-березень 08

Відправлено 13 січень 2012 - 20:06

т.е. при 2103 с поршней ничего не нужно делать? а если ставить 21213 нужно чутка подпилить поршешь (кстати чем пилить- напильником и как- важен идеальный размер везде или возможны разбросы?) ?

#4 KAFA

KAFA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 635 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-листопад 07

Відправлено 13 січень 2012 - 20:13

ka4ok, Все с точностью до наоборот, поршни подпиливать нужно с 2103 коленом.
У 21213 противовесы меньше, поэтому ничего пилить не нужно.
O5O2ЗЗЗ7О7 O932O64O7O

#5 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 13 січень 2012 - 20:18

нормальный,хороший вопрос.в первую очередь исходи от того, какая манера езды.если это город-то лучше 2103.если трасса-21213.объем двигателя еще никому не помешал,а что полный стандарт не устраивает?

#6 ka4ok

ka4ok

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-березень 08

Відправлено 13 січень 2012 - 21:00

раз уже все равно менять, то почему немного не поддать мощи :) разница в цене, я надеюсь, не будет огромной.

Добавлено через 23 минуты
кстати, чейный коленвал лучше брать? я смотрю Луганск в 2 раза дешевле ВАЗа, а качество?

Добавлено через 13 минут

если это город-то лучше 2103.если трасса-21213

т.е. 2103 для ускорения, 21213-для большей максималки?

#7 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 13 січень 2012 - 21:18

вот-вот,это хорошо,что ты так быстро все понял.если ты остановился на выборе нового вала,здесь без замеров не обойтись,плюс желательно кинуть в станок узнать на прогиб вала даже обычный токарный.хороший токарь все померяет и скажет.

#8 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 13 січень 2012 - 21:31

:lol:
да пофиг какой вал будет стоять, 03 или 213!


не пофиг,возьми положи на весса и все увидишь сам.а если нет вессов то хотябы кантером взвешь.

#9 nokae60

nokae60

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 145 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-липень 10

Відправлено 13 січень 2012 - 21:40

раз уже все равно менять, то почему немного не поддать мощи :) разница в цене, я надеюсь, не будет огромной.

Добавлено через 23 минуты
кстати, чейный коленвал лучше брать? я смотрю Луганск в 2 раза дешевле ВАЗа, а качество?

Добавлено через 13 минут

т.е. 2103 для ускорения, 21213-для большей максималки?



Если блок 2101 то вариант может быть только 21213 и желательно ВАЗ + укороченные шатуны
а колено 2103 в такой блок не станет

#10 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 13 січень 2012 - 21:57

ну грубо 03 12 кг а тайга 13кг, и чо? тайга тяжелее но крутиться веселей чем 03 будет!:lol:


я выложил свое мнение ивообще-то я сторонник стандарта,потому-как двигатель делается не на один сеззон.а решать хозяину,что поставить.

#11 Хтось

Хтось

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 488 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-березень 11

Відправлено 13 січень 2012 - 23:19

я коли брав собі 21213 Вазовський то мені на цій канторі ше індикатором на призмах пройшлися- вал хароший.
Про наш (луганський чи мелітополь) всі ажуть о тіпа сирий, а хто його знає може він просто дешевший і нормальний бо нема наценки за перевозку і таможню!
Именно в эту минуту гаишник понял что очень близок к провалу операции "Колядун" :-D

#12 riorom

riorom

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 08

Відправлено 14 січень 2012 - 12:59

луганский дешевле бо делают его в луганске на заводе де делают много всякого барахла для паравозоф и еще многих карчей там помоему и шатуны делают укороченные покрайней мере мои 129ки там были купленные . По каленьям шо 2103 шо 21213 при гражданском юзании разницу никто не увидит это 100% если в гонгах то бот заметно чутка но то не для нормальных людей . По поршням есть поршни Автрамат (харьков) 2105Н я брал под вал 21213( Автоваз) это обычные жиговские поршни но с уменьшенной массой и они чутка короче мона заказать у барыг с харькова кто запчастями занимается стоят как и обычные мот на пару рублей дороже их ставиш и все ниче пилить ненадо - качество поршней отличное Автрамат по поршням наверное лучшее что есть на нашем рынке если надо просто хорошие поршни а не там типа я гонщег и мне нужна ковга из тетана Т-образной формы . Вот и все . Вал какой нравится ток шоб ровный был шатуны луганские 129ки и поршня автрамат 2105Н - в блоке 21011 у меня вышло 1.6 литра и СЖ 10.5 под 95й бенз - компрессия после обкатки была 14.5 атм по горшкам - короче перла шо трактор первую передачу мона не юзать ваще - третья заместо второй легко юзалась как основная пердача для города ток покатился сразу третью и плавный разгон до 60 там 4ю втыкнул и усе мона канешна изврашатся ваще на 4ой с таким моторе ездить по городу но то уж слишком тупо )

Добавлено через 8 минут
короче если для дома для семьи машина непарся бери все наше ток шоб точно не фуфел и ровное тада все бот нормально токма кольца купи нефуфловые какието ипонские или бюргерские - эт идинственное шо стоит из буржуйского взять если ток канешно не фуфло каккоето там турецкое или кетайское - я брал ниппон ипония бюргерского разлива конторой СМ ( обычные перекупы европейские типа барыжный бренд парят все и со всего мира и для чего угодно ) . А динамики те и так хватит за глаза если для дома для семьи - для погонять там другой подход и другие понятия там у людей головы от другого болят потому оно нормальным людям противопоказано так же как и прямоток на каждый день )) бо точно башка балеть будет

#13 nokae60

nokae60

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 145 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-липень 10

Відправлено 14 січень 2012 - 13:17

На 03 балансиры больше - задевают

03 только в высокие блоки 1500 1600 1700

в низкие блоки токо с ходом 66 мм или 21213

#14 riorom

riorom

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 08

Відправлено 14 січень 2012 - 13:28

насчет кален парни это все бред сивой кабылы блоки там непричем блоки все скажу вам по секрету одинаковые а высота разная только по цылиндру для того и берется короткий шатун - а 2103 или 21213 роли никакой не играет все встает в любой блок ток иногда мот цеплять поршень но никак не блок ) так шо непартесь не в том месте ищите проблему не там собака порылась

Добавлено через 2 минуты
и стати для знатагоф у 21213 ход 80мм ) и если вставить его в низкий блок то со всеми стоковыми деталями поршни выйдут наружу на 7мм ) то так для знатагоф шоб подумали для чего я тут трактаты писал про каленья шатуны когроткие и все остальное сначала читаем - потом думаем - если непоняли еще раз читаем - а потом пишем уже бредни или вопросы задаем если чето непоняли но никак не пишите того бреда если не в теме ) никого не хотел обидеть просто если не в теме то лучше промолчать
  • VAZ210? подобається це

#15 kriyk

kriyk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 363 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-червень 10

Відправлено 14 січень 2012 - 14:04

В мене короткий блок 1,3. Купив КВ "Тайга" луганський і вкорочені шатуни 129 теж луганські. Поршні залишилися 2105 Кострома але позрізав їм вуха. При прокручуванні, КВ зачіплявся противісами за поршні. Прийшлося поршні фрезерувати (занизив на 0,8 мм). Затирання поршнів об КВ обумовлене вкороченими шатунами (кут згину поршня по відношенню до шатуна збільшився), і не як КВ 2103 чи 21213 на це невпливає .На даній конфігурації проїздив близько 20000 км все нормально. Доречі відразу був куплений РВ "Тайга" АВТОВАЗ. Він доречі і викликає у мене сумніви, якись він дивний. Тому я вважаю що краще брати луганські запчастини в мене на них ніяких наріканій не має.

#16 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 14 січень 2012 - 15:12

Если блок 2101 то вариант может быть только 21213 и желательно ВАЗ + укороченные шатуны
а колено 2103 в такой блок не станет


это что за бред?
Если вопрос с задеванием поршней, то сточить трохан.

По поводу колена какой дешевле найдёшь тот и покупай,
а поршня советую ТРТ Харьковские со смещенным
пальцем, что бы не заморачиваться с укороченными
шатунами да и точить нечего не придется., да и с 136 шатунами коэфициет Р\С лучше.

Повідомлення відредагував yurecgod: 14 січень 2012 - 15:15


#17 riorom

riorom

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 08

Відправлено 14 січень 2012 - 16:37

короткие шатуны и кривые поршня -7мм это ягоды с одного колхоза так что это не прошлый век и не современность - что у человека есть возможность достать то пусть и юзает главное чтобы качество было нормальное . А коефициенты РС и тп хрень то оставте математикам гонщегам и мотористам-инженерам в реале никакой разницы вы незаметите стоит у вас короткий шатун или поршень со смещенным пальцем - главное надежность и ресурс и все что надо обывателю - незабивайте людям моцк бесполезной информацией )

#18 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 14 січень 2012 - 17:07

Джон Диллинджер, об ТРТ поршнях тоже не очень хорошие отзывы ходят, так же как и о 129-х шатунах. Но зато на коротких шатунах двиг более низовой получается, что хорошо сказывается для повседневной езды, причем хоть просто так, хоть прицепы тягать.

1.
Блок 2101, изначальный объем 1200 см2
КВ - 2103 (21213)
Поршень - 76 (в зависимости от ремонта: 76,4; 76,8) с уменьшенной компрессионной высотой
Получаем 1,5 с R/S - 1.7
Итог: Отличный мотор почти 2103 за счет увеличения Степени Сжатия (Далее СЖ) под 92 бензин
2.
Блок 2101, изначальный объем 1200 см2
КВ - 2103 (21213)
Шатун 129 мм
Поршень - сток
Получаем 1,5 с R/S - 1.61
Итог: "Тракторный" мотор, будет получше 03 за счет тяги на низах, хорошо для города )))

3.
Блок 21011, изначальный объем 1300 см2
КВ - 2103 (21213)
Поршень - 79 (в зависимости от ремонта: 79,4; 79,8) с уменьшенной компрессионной высотой
Получаем 1,6 с R/S - 1.7
Итог: Отличный мотор, будет получше 06 за счет увеличения СЖ
4.
Блок 21011, изначальный объем 1300 см2
КВ - 2103 (21213)
Шатун 129 мм
Поршень - сток
Получаем 1,6 с R/S - 1.61
Итог: "Тракторный" мотор, будет получше 06 за счет тяги на низах, хорошо для города
Сами по себе двигатели 2101 и 21011 имеют R/S - 2, т.е. мотор оборотистый. Так же если расточить 2101 до 79 мм получаем объем в 1300, т.е. 011 мотор, но это уже самый последний вздох мотора. Ну а если расточить 011 мотор до 82 мм, то получаем 1400 кубиков, но и как в первом случае будет последний вздох мотора, тут важно не перегревать мотор, иначе блок на свалку.
При форсировке такими способами вазжно знать вот это:
Компрессия - это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия.
Степень сжатия двигателя - это отношение полного объема цилиндра (V) к объему камеры сгорания (Vс). расчитываем СЖ ТУТ
Полный объем - объем цилиндра + объем камеры сгорания + объем прокладки ГБЦ.
E = V / Vc Оба этих показателя очень важны для оценки общих мощностных ( E ) и для оценки состояния мотора ( компрессия ).
Вот собственно и все основное.

Взято отсюда
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#19 andron1313

andron1313

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 501 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 14 січень 2012 - 17:57

у меня стоит колено с 21213 и поршня трт ,на 3 й можно ехать при 1000 об и 20 кмч. мотор очань тяговый
Никогда,вы слышите никогда не имейте дел с ск провидна.денег они не платят по страховым случаям

#20 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 14 січень 2012 - 20:33

Если блок 2101 то вариант может быть только 21213 и желательно ВАЗ + укороченные шатуны а колено 2103 в такой блок не станет

пипец, а у меня как колено 2103 стоит в блоке 2101 ?!



на 3 й можно ехать при 1000 об и 20 кмч

так на стоке 1.2 тоже можно ехать. На таких оборотах абсолютно колено не имеет влияния!


ka4ok,с коленом 2103/21213 (совершенно пох какое, ты разници не заметишь) в блоке 2101 надо ставить ЛИБО короткие шатуны 129 мм вместо 136 стоковых в паре с стоковыми поршнями, ЛИБО поршня ТРТ с стандартными шатунами! Дальше твой выбор. Мотор будет практически одинаковый с практически одинаковым ресурсом, так что право выбора только за ценой!!!!




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика