Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

коленвал 2103 или 21213 со стандарной поршней


  • Please log in to reply
49 replies to this topic

#41 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 28 січень 2012 - 11:49

смотреть где зажимает, поторобовать поменять вкладыш
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#42 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 28 січень 2012 - 20:19

Бугеля правильно поставил? очередность указана пропилами на них, причем две насечки с большим расстоянием между ними, это пятый. Установлены они должны быть замок к замку. Перепроверь все на всяк случай.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#43 Grey76

Grey76

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-січень 13

Відправлено 15 лютий 2013 - 22:57

Хочу кинуть на двигатель 1200 колено от 03 .двигатель в отличном состоянии масло не жрет ,компресия хорошая .Вопрос собственно :можно ли пока просто заменить коленвал не трогая поршневую?собственно спрашиваю потому что как я понимаю ход поршня изменится и он начнет опускатся чуточку ниже туда куда раньше не опускался.

#44 Юрчик.К

Юрчик.К

    Новичок


  • Пользователи
  • 68 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-лютий 13

Відправлено 15 лютий 2013 - 23:00

ні. заміна неможлива. ( можна но це буде дурниця.) коленвал тоже розточують і виходить , якщо поставиш 03 то може просто заклинити , так як розміри будуть різні

#45 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 16 лютий 2013 - 00:03

Очень не желательно. Кольца износятся очень быстро.
Красота никогда не давалась легко.

#46 Хтось

Хтось

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 488 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-березень 11

Відправлено 16 лютий 2013 - 00:35

Хочу кинуть на двигатель 1200 колено от 03 .двигатель в отличном состоянии масло не жрет ,компресия хорошая .Вопрос собственно :можно ли пока просто заменить коленвал не трогая поршневую?собственно спрашиваю потому что как я понимаю ход поршня изменится и он начнет опускатся чуточку ниже туда куда раньше не опускался.

в двигун 1.2 з 03 коліном треба ставити або поршні ТРТ -7мм, або короткі шатуни 129 мм, що потяне за собою розпрягання твоїх старих поршнів від стандартних шатунів

якщо поставиш 03 то може просто заклинити , так як розміри будуть різні

якшо ти це про вкладиші то їх треба ставити під розмір коліна 03

Повідомлення відредагував Хтось: 16 лютий 2013 - 00:38

Именно в эту минуту гаишник понял что очень близок к провалу операции "Колядун" :-D

#47 andron1313

andron1313

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 501 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 16 лютий 2013 - 09:12

расточька цилиндров обязательна если мотор уже много прошёл. потому как ход колец будет больше чем раньше
Никогда,вы слышите никогда не имейте дел с ск провидна.денег они не платят по страховым случаям

#48 Юрчик.К

Юрчик.К

    Новичок


  • Пользователи
  • 68 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-лютий 13

Відправлено 16 лютий 2013 - 11:40

Хтось, да вкладити треба всеодно під низ розточувати.!! щоб не заклинило .

#49 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 10 березень 2013 - 00:06

Делали мотор с пробегом около 40 тысяч, поменяли КВ на 03-й и усаженные шатуны. в связи с тем, что выработка была минимальной(ступенька вверху пальцем не ощущалась) было принято решение без проточки и замены поршня с кольцами. Двигатель после сборки катается уже порядка 30 тысяч компрессия не упала, масло не берет, запуск в любой мороз с пол тыка. Так что замена КВ без расточки возможна, но если выработка позволяет.

Добавлено через 2 минуты

:можно ли пока просто заменить коленвал не трогая поршневую?

Поршневую трогать все равно придется, т.к. нужно будет перевязать поршня на укороченные шатуны.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#50 pash.z

pash.z

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 504 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-лютий 13

Відправлено 11 березень 2013 - 23:23

Чтобы ездить на 92 бензине поршня надо 08 там проточка под клапана, степень сжатия выходит как на сток моторе,можно и родные оставить но под 95-98 бенз,и если не ошибаюсь то 08 поршня короче и подрезать под 03 колено поршня не нужно,но ето хз надо уточнить
  • Николай-01 подобається це




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика