Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

коленвал 2103 или 21213 со стандарной поршней


  • Please log in to reply
49 replies to this topic

#21 Sed

Sed

    Прохожий


  • Пользователи
  • 2 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-грудень 11

Відправлено 14 січень 2012 - 20:40

Здравствуйте. Стал вопрос кап ремонта двига (блок 2101), по приезду к токарю он обнодежил, что только гильзовать. Была преобретена харьковская поршня на 76 и комплект гильз. После восстановления блока оказалось, что коленвал не желательно ставить (весь в трещинах). И теперь вопрос- станет ли колено 2103 или 21213 (как я понимаю они по подъему одинаковы) со стондартными поршнями? или все же нужно другие поршни?

Простите если задал глупый вопрос или повторился :)

Вот ссылка,может поможет http://www.club-2105.../forum/51-461-1

Повідомлення відредагував Sed: 14 січень 2012 - 21:53


#22 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 14 січень 2012 - 21:09

Вот ссылка,может поможет

сцилка не работает!

пы.сы. если подставить вместо смайла цифру 8 то работает)

#23 kriyk

kriyk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 363 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-червень 10

Відправлено 14 січень 2012 - 21:22

особенно простой обыватель будет рад когда ему мотор руку дружбы протянет!:multi:

А чому з вкороченими шатунами мотор покаже "руку дружби"? І чому він не покаже цю ж "руку" при вкорочених ТРТ поршнях? Я думаю "рука дружби" це виключна прерогатива газорозподільчого механізму. Перепрошую, чи я щось не зрозумів?

#24 ka4ok

ka4ok

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-березень 08

Відправлено 14 січень 2012 - 21:32

В общем взял я вал 21213 ВАЗ и 129шатуны. Поршню (юбку) придется немного подточить :( .

я правильно понимаю, что теперь я буду ездить на 95 бензе вместо 92? или я чет путаю?

#25 Sed

Sed

    Прохожий


  • Пользователи
  • 2 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-грудень 11

Відправлено 14 січень 2012 - 21:57

сцилка не работает!

пы.сы. если подставить вместо смайла цифру 8 то работает)

ссылка уже работает...

#26 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 14 січень 2012 - 23:21

А я бы луганскому металлолому не доверял, как шатунам так и коленвалу. ТРТ тоже не предел мечатний, но из 2 зол выбирают меньшее. По поводу бюргерских или японских колец, как кто то кричал, то должен сказать, что ВАЗовские кольца очень даже неплохие, и по общим хар-кам могут поспорить с колбеншмидтом.

Добавлено через 5 минут

там другой подход и другие понятия там у людей головы от другого болят потому оно нормальным людям противопоказано так же как и прямоток на каждый день )) бо точно башка балеть будет


Такое чувство, что тебе это нравится, но тебе жена не разрешает, и ты с такой злобой о всем этом отзываешься. Я люблю погонять, у меня прямоток стоит, и что? :)))

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#27 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 14 січень 2012 - 23:46

На 03 балансиры больше - задевают

03 только в высокие блоки 1500 1600 1700

в низкие блоки токо с ходом 66 мм или 21213

ты очень сильно ошибаешься.
Красота никогда не давалась легко.

#28 ka4ok

ka4ok

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-березень 08

Відправлено 15 січень 2012 - 10:42

народ :) а как насчет моего вопроса про бенз ? актуальный ведь :))

#29 kriyk

kriyk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 363 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-червень 10

Відправлено 15 січень 2012 - 11:31

угловая нагрузка на шатун больше будет, и он может лопнуть нах


В принципі це можливо, але різниця кута повороту вкороченого шатуна відносно поршня при РВ 03 чи 213 буде всього лиш 5%, тоді як різниця стандартного шатуна при РВ 01 і РВ 03 складає майже 22%, тому я думаю це менш суттєво, і менш небезпечно чим зменшення поршня на 7 мм при використанні ТРТ продукції. Цікаво що при 90 градусах повороту при використанні вкороченого шатуна поршень проходить шлях всього лише на 0,32 мм більше а це прибавка крутного моменту близько 1%. Отже висновок простий: водій дійсно не відчує різниці в двигунах об'єм яких збільшений тим чи іншим шляхом.
http://s017.radikal....2a100f18e30.jpg

#30 ka4ok

ka4ok

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-березень 08

Відправлено 15 січень 2012 - 15:16

и еще такой вопрос назрел. Регулировка клапанов при 21213РВ остается прежней? зазор 0.15?

#31 riorom

riorom

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 08

Відправлено 15 січень 2012 - 15:38

зазоры теже ониже называются тепловые - метал тот же знач и расширится так же при нагреве потому ниче не меняется все так эе как и со стоковым распредвалом
а бенз можно и 92ой юзать но там скорее всего зажигание придется крутить на позднее а то бот детонация в итоге бот падение мощности то есть беспонтово если мотор расчитан под 95й бенз то его и лучше юзать получиш максимальную тягу при минимальном расходе топлива в итоге по баблу разницы не будет шо на 92ом шо на 95ом ездиш . на всех современных моторах СЖ 11-12 и они гоняют на 95ом бензе в некоторых чуть больше типа там 12.5 -13 там 98й но можно и 95й лить только неполучиш указаной в ттх мощности и экономичности - так стоит ли экономить на топлякек если в итоге выйдеш в 0 изза большего расхода
в жигулях самая главная проблема это убогая система зажигания в которой угол опережения на большей части характеристики отличается от оптимального потому чтобы не угробить мотор детонацией лучше всеж юзать нормальный бенз . Помню ктото писал как у него поршни ТРТ разлетелись на 5к - именно изза детонации а не потому что они гавеные - просто зажигание надо настороить точно и смесь сделать нормальной или чуть богатой - на бедной смеси будет жуткая детонация да еще если прибавить сюда кривое зажигание то мотор будет быстро умирать -я свой мотор када продал товарисч приехал типа шото хреново едет - а зажигание он выставил по мануалу - в итоге постоянная детонация как тока касаешся газа и ваще мощность как на стоковом 1,3 моторе - я отрегулировал по езде зажигание в итоге детонации нет и прет мотор как паровоз - товарисч просто был в восторге говорит как будто мотор подменили . вот как то так .

#32 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 15 січень 2012 - 16:49

зазоры теже ониже называются тепловые - метал тот же знач и расширится так же при нагреве потому ниче не меняется все так эе как и со стоковым распредвалом


тем не менее на 21213 завод дает уже другие зазоры

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#33 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 15 січень 2012 - 18:50

Зазоры в клапанах двигателя 21213 0,15 мм — для впускного и 0,20 мм — для выпускного. Также на этом двигателе другая звездочка распредвала (метка смещена) подробнее http://www.vaz2101.o...ead.php?t=27506
Можно попробовать поиграться зазором выпускных клапанов и метками (нужна разрезная шестерня)

#34 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 15 січень 2012 - 21:03

вот наконецто вы ребята пришли к выводу,я неделю назад написал,что меняется угол наклона шатуна.а в ответ услышал,что я бред несу.плюс к тому же укороченный поршень в процессе эксплуатации дает о себе знать особенно при перекладке поршня в вмт или нмт ведь это высокооборотный дв-ль и изначально было было сделано смещение отверстие под палец на 2мм в противоположную сторону вращения коленвала. вот почему я сторонник стандарта.

#35 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 15 січень 2012 - 22:19

к тому же укороченный поршень в процессе эксплуатации дает о себе знать особенно при перекладке поршня в вмт или нмт

ты поршня приоры видел? Они ниже ТРТ-шных! И ресурс у тех моторов побольше классических!

#36 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 16 січень 2012 - 09:59

На 03 балансиры больше - задевают
03 только в высокие блоки 1500 1600 1700
в низкие блоки токо с ходом 66 мм или 21213


:multi: размер балансиров у 66 коленвала и у 80 (2103) одинаковые

Повідомлення відредагував nazgul: 16 січень 2012 - 10:13

-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#37 ka4ok

ka4ok

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-березень 08

Відправлено 27 січень 2012 - 18:22

Народ, подскажите.

Положил я постель, на нее КВ, зажал крышками (86нм), все хорошо промаслил. А КВ у меня не прокручивается рукой, как это в книге написано. Что может быть не так?

#38 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 28 січень 2012 - 08:27

Народ, подскажите.

Положил я постель, на нее КВ, зажал крышками (86нм), все хорошо промаслил. А КВ у меня не прокручивается рукой, как это в книге написано. Что может быть не так?

как крутишь? и за что?
бугеля с этого мотора? колено шлифовалось?

#39 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 28 січень 2012 - 09:38

ka4ok,шатуны с поршнями уже были одеты?

#40 ka4ok

ka4ok

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-березень 08

Відправлено 28 січень 2012 - 11:27

колено новое, вкладыши новые нулевые, кручу за балансиры без шатунов.

Anndreykov, если найду который держит, что с ним делать?




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика