Перестроение по полосам
#1
Відправлено 14 січень 2012 - 00:29
Я оказалась жертвой перестроения водителя с 6-месячным стажем, из них только 1 месяц реального самостоятельного вождения. Причем парень не сумел по неопытности оценить ситуацию, и верил, что я не права. Поэтому не отреагировал на мою попытку договориться.
Инспектор ДАИ сначала пытался обвинить меня в том, что я пьяная. Но присутствие 2-ешника, с которым я общалась, заставило его отказаться от этой идеи. Интересно, он таким образом взятку хотел?
Потом инспектор хотел отобрать у меня права и написать обоюдку. Но все-таки права отдал и обоюдки не написал.
В шоковом, можна сказать еще состоянии я забыла, что сегодня уже старый новый год. Други, извините за хлопоты в праздничный вечер и спасибо за поддержку! С Новым старым годом!
#5
Відправлено 15 січень 2012 - 22:16
слава Богу что всё обошлось!
Нашим мужыгам респект и уважуха!
Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!
!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!
https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.
#6
Відправлено 15 січень 2012 - 23:52
2-ешник взяток не берёт
Как там парень, с оплатой не тянет время?
Ой, я даже не заметила, звыняйте, ну, все поняли Парень пообещал вернуть частями втечении месяца. Я ему верю.Дал расписку. Инспектор его припугнул, что суд может отобрать у него права.
Я кажется поняла, почему инспектор искал причину, чтобы у меня тоже забрать права: чтобы была обоюдка. И он сначала обвинил меня в принятии спиртного, а потом сказал, что я не соблюла интервал. Тогда я спросила, так кто же кого ударил: я Ланос, или Ланос меня? И существует ли вообще такое понятие, как "мертвая зона"? И еще я сказала, что мой свидетель и я сделали фото расположения машин на дороге. После этого он молча отдал права.
Конечно, Саша прав: я виновата, что не просигналила Ланосу.
Еще мне пришлось учить парня перестраиваться безопасно. Я ему сказала, что хорошо, что так все обошлось и что теперь он будет уметь перестраиваться. Меня лично научил этому один классный инструктор за одно занятие. Он мне за это одно занятие столько рассказал, что за 2 месяца моей езды в автошколе никто не рассказывал!
Благодаря этим знания, я всегда еду по свободной полосе, зная, что всегда перестроюсь, куда мне надо. Может кто-то из не очень опытных не знает, могу рассказать:
нельзя впихиваться при перестроении между машинами, это очень опасно. нужно подождать, когда машина на соседней полосе поравняется с тобой, и тогда чуть-чуть пододвинутся к ней, потом продолжать движение вперед, ожидая следующую машину на соседней полосе. Когда она тоже окажется рядом, опять чуть-чуть пододвинутся в ее бок.
И так максимум 3 раза. Четвертая машина гарантировано сама начнет мигать, уступая тебе дорогу. Но обычно удается перестроится даже раньше.
И еще, всегда, включив поворот перед перестроением, если в зеркалах никого нет, нужно подождать 2-3 секунды, чтобы чужая машина успела выйти из мертвой зоны, если она вдруг там есть.
И еще: даже смещаясь на 50см влево или вправо - включать поворот! И всегда при даже маленьком смещении, даже при смещении к бровке, бросить взгляд в боковое зеркало: там может быть велосипедист!
Эти правила мне много раз очень помагали!
#7
Відправлено 16 січень 2012 - 01:51
суть в том что нужно "показать что тебе нужно перестроиться" -- включить поворотникнужно подождать, когда машина на соседней полосе поравняется с тобой, и тогда чуть-чуть пододвинутся к ней, потом продолжать движение вперед, ожидая следующую машину на соседней полосе. Когда она тоже окажется рядом, опять чуть-чуть пододвинутся в ее бок.
и нужно "попроситься" -- в любом случае адекватный водитель пропустит.
если не пускают -- либо пропустить вперёд и перестроиться за ним, либо опередить (обогнать, если ситуация позволяет и не придётся тормозить после обгона)
В любом случае манёвры нужно выполнять плавно и без спешки , чтобы остальные участники движения успели среагировать.
а вот так подвигаться на чужую полосу к машине которая с тобой поравнялась -- пропускают либо из жалости либо от страха. Либо не пропускают -- тогда будет как в твоей ситуации.
Так что совет того инструктора не правильный.
имхо, ланос сделал ровно так как тебе советовал тот инструктор.
Когда ко мне так подвигаются, я понимаю что либо меня не видят либо внаглую лезут-- я нажимаю сигнал. А особо настырным могу ещё чуть выехать вперёд и вильнуть в их сторону, чтобы прочувствовали что значит когда ты едешь, а к тебе начинает кто-то "пододвигаться".
Без обид, просто лучше книг почитать по технике вождения, чем таких "горе-инструкторов слушать".
Он тебе рассказал правило "для блондинок"
анекдот есть такой :
Приехала блондинка на автосервис, мастер сел в машину чтобы в бокс загнать.
Смотрит по зеркалам , а ничего там не видит кроме своего отражения.
Спрашивает девушку: "А как Вы ездите и перестраиваетесь, у Вас же зеркала не отрегулированы?"
Девушка отвечает: "Ну как... включаю поворотник, считаю до трёх -- и повораачиваю...".
Т.е. я не критикую твои действия, это же не ты въехала в ланос, а наоборот... факт
но имхо нужно повышать уровень -- предела нет для человека с высшим образованием.))
перед тем как включать поворот, нужно оценить что кругом твориться -- помогает периферийное зрение.включив поворот перед перестроением, если в зеркалах никого нет, нужно подождать 2-3 секунды, чтобы чужая машина успела выйти из мертвой зоны, если она вдруг там есть.
потому что не всегда водитель едущий у тебя в "мертвой зоне" понимает что он в мёртвой зоне, что ты его не видишь -- и может там ехать очень долго и не заметить твоего поворотника.
С Уважением.
Повідомлення відредагував 2-ешник: 16 січень 2012 - 01:55
#8
Відправлено 16 січень 2012 - 02:45
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#9
Відправлено 16 січень 2012 - 11:56
суть в том что нужно "показать что тебе нужно перестроиться" -- включить поворотник<O:p></O:p>
Поворотник я включаю всегда, даже если смещаюсь в пределах своей полосы на 50см.<O:p></O:p>
и нужно "попроситься" -- в любом случае адекватный водитель пропустит.
если не пускают -- либо пропустить вперёд и перестроиться за ним, либо опередить (обогнать, если ситуация позволяет и не придётся тормозить после обгона)
В любом случае манёвры нужно выполнять плавно и без спешки , чтобы остальные участники движения успели среагировать.<O:p></O:p>
Абсолютно согласна. Но что делать, если тебя не пропускают? Я живу в центре, на Красноармейской,Горького, Саксаганского в рабочее время всегда много машин и ни одна ж сволочь тебя не пропустит, можно 10 минут ждать.
а вот так подвигаться на чужую полосу к машине которая с тобой поравнялась -- пропускают либо из жалости либо от страха. Либо не пропускают -- тогда будет как в твоей ситуации.
Так что совет того инструктора не правильный. <O:p></O:p>
Я уточню свой первый пост: я пододвигаюсь за один раз примерно на 20 см, то есть очень мало. После двига я тут же останавливаюсь, поэтому водитель, к которому я двигаюсь, не видит моего двига, он уже проезжает, а водитель, который за ним, должен быть спокоен: во-первых, потому что он увидел, что я тут же остановилась, собираясь его пропустить, во-вторых, у него есть время – это ½ машины, что перед ним, плюс дистанция между ними, чтобы принять решение: либо сместиться на 20см в сторону, чтобы сохранить со мной безопасный интервал, либо, если для этого нужно выехать на соседнюю полосу – пропустить меня.
Кстати я всегда вежливо благодарю, когда меня вынуждены пропускать<O:p></O:p>
имхо, ланос сделал ровно так как тебе советовал тот инструктор.<O:p></O:p>
Ты просто не видел: Ланос как раз перестраивался частично твоим способом, он пропустил вперед две машины и решил перестроиться, но смотрел только в зеркала и не повернул голову, а я была в «мертвой зоне», и он очень резко рванул,что для меня было неожиданным, и я не успела затормозить. И он меня «достал» когда я поравнялась с ним <O:p></O:p>
Когда ко мне так подвигаются, я понимаю что либо меня не видят либо внаглую лезут-- я нажимаю сигнал. А особо настырным могу ещё чуть выехать вперёд и вильнуть в их сторону, чтобы прочувствовали что значит когда ты едешь, а к тебе начинает кто-то "пододвигаться".<O:p></O:p>
Согласна, мне тоже не нравиться, когда меня подрезают. Но здесь другая ситуация, я просто в первом посте не уточнила все нюансы, я делаю двиг тогда, когда ты его практически не видишь
Юра, предлагаю провести следственный эксперимент: испытать все ощущения моего перестроения на практике . Я конечно рискую получить прочуханку в реалии, но мне кажется, что все будет ок:<O:p></O:p>
Спокойствия твоего я не нарушу: когда я начну к тебе пододвигаться, ты этого не увидишь, потому что это уже будет позади тебя, если я буду двигать к впереди идущей машине, за которой ты следом, то ты тоже будешь спокоен, потому что я после двига остановлюсь, собираясь тебя пропускать, а двига моего к тебе ты тоже не увидишь. <O:p></O:p>
Без обид, просто лучше книг почитать по технике вождения, чем таких "горе-инструкторов слушать".<O:p></O:p>
Что-ты, какие обиды, ведь все это очень важно не только для меня, но и для других еще неопытных, и просто здорово, что мы об этом говорим, мне кажется.<O:p></O:p>
перед тем как включать поворот, нужно оценить что кругом твориться -- помогает периферийное зрение.
потому что не всегда водитель едущий у тебя в "мертвой зоне" понимает что он в мёртвой зоне, что ты его не видишь -- и может там ехать очень долго и не заметить твоего поворотника.<O:p></O:p>
100%, да, моя ошибка была в том, что я не подумала, что Ланос меня не видит, и не просигналила ему<O:p></O:p>
<O:p> </O:p>
<O:p> </O:p>
С огромным уважением. <O:p></O:p>
Добавлено через 23 минуты
mila, то что тебе рассказал инструктор это правила для не особо хорошо водящих девушек. Выполнение этих правил это не мастерство вождения, это езда в стиле "У".
Все в точку, у меня плохое зрение, поэтому мне мой способ очень даже подходит. И мужики просто не понимают, что женщинам труднее оценить скорость и расстояние, успеешь или не успеешь перестроится, тем более, когда начинаешь с маленькой скорости И я не согласна, что такая езда - "убийство". Мне она кажется даже безопасной. И еще мне кажется, что силовой способ - самый справедливый. Потому что какая справедливость в том, что ты будешь ждать, и пропускать те машины, которые вначале были за тобой в километре?
Повідомлення відредагував mila: 16 січень 2012 - 13:06
#10
Відправлено 16 січень 2012 - 13:54
мне кажется, что силовой способ - самый справедливый. Потому что какая справедливость в том, что ты будешь ждать, и пропускать те машины, которые вначале были за тобой в километре?
Так твой способ как раз не силовой, силовой это берешь и втискиваешься, а метаться вправо-влево внося сумятицу в общее движение это ну никак не силовой и тем более не рациональный метод.
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#11
Відправлено 19 січень 2012 - 02:27
Высовывание морды постепенно на полсантиметра, используют когда пытаются выехать с какой нибудь прилегающей территории, но из-за плотного быстрого (никого не впускающего) потока уже полчаса торчат на перекрестке и конца края тому не видно и резко не выедешь, вот начинают высовывать морду постепенно доходя до точки когда тебя уже впустят наконец в струю...
#12
Відправлено 23 березень 2012 - 21:58
Я уточню свой первый пост: я пододвигаюсь за один раз примерно на 20 см, то есть очень мало. После двига я тут же останавливаюсь, поэтому водитель, к которому я двигаюсь, не видит моего двига, он уже проезжает, а водитель, который за ним, должен быть спокоен: во-первых, потому что он увидел, что я тут же остановилась, собираясь его пропустить, во-вторых, у него есть время – это ½ машины, что перед ним, плюс дистанция между ними, чтобы принять решение: либо сместиться на 20см в сторону, чтобы сохранить со мной безопасный интервал, либо, если для этого нужно выехать на соседнюю полосу – пропустить меня.
это конечно хорошо но не многие поймут такой маневр на дороге, дернулась комне и замерла и хз что ожидать от тебя!! или сейчас попреш в наглую или обратно в свою полосу пойдеш
#13
Відправлено 23 березень 2012 - 22:07
#14
Відправлено 11 липень 2012 - 17:06
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів