Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Перестроение по полосам


  • Please log in to reply
13 replies to this topic

#1 mila

mila

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 298 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-липень 11

Відправлено 14 січень 2012 - 00:29

Большое спасибо Lsasa, 2-ешнику, Gidkiy за помощь после ДТП, которое случилось сегодня, 13-го января, в пятницу! Считайте, что это было мое первое настоящее ДТП. Реально было страшно, когда вдруг видишь, что в тебя врезается другой автомобиль со страшным скрежетом!
Я оказалась жертвой перестроения водителя с 6-месячным стажем, из них только 1 месяц реального самостоятельного вождения. Причем парень не сумел по неопытности оценить ситуацию, и верил, что я не права. Поэтому не отреагировал на мою попытку договориться.
Инспектор ДАИ сначала пытался обвинить меня в том, что я пьяная. Но присутствие 2-ешника, с которым я общалась, заставило его отказаться от этой идеи. Интересно, он таким образом взятку хотел?
Потом инспектор хотел отобрать у меня права и написать обоюдку. Но все-таки права отдал и обоюдки не написал.
В шоковом, можна сказать еще состоянии я забыла, что сегодня уже старый новый год. Други, извините за хлопоты в праздничный вечер и спасибо за поддержку! С Новым старым годом! :az:

#2 LSasa

LSasa

    Cкорая помощь клуба


  • Пользователи
  • 1 727 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-серпень 07

Відправлено 15 січень 2012 - 17:50

mila, ну в обсчем то не за что. Я считаю что взаимопомощь это главный приоритет клубного общения.
www.long-hair.kiev.ua

#3 sag1966

sag1966

    Хороший Человек


  • Пользователи
  • 1 148 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-лютий 07

Відправлено 15 січень 2012 - 19:15

Я считаю что взаимопомощь это главный приоритет клубного общения.

Золотые слова.:ay:
Лучшая подпись - это ее отсутствие...

#4 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 15 січень 2012 - 21:31

Но присутствие 2-ешника, с которым я общалась, заставило его отказаться от этой идеи. Интересно, он таким образом взятку хотел?

2-ешник взяток не берёт:multi:
Как там парень, с оплатой не тянет время?
<p>русня-хуйня

#5 Пётр

Пётр

    АЦЦКАЯ АНДАТРА


  • Пользователи
  • 2 622 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-грудень 05
  • Авто:Сранний ИЖ

Відправлено 15 січень 2012 - 22:16

офигеть, тут какая жесть, давно не заходил на форум.
слава Богу что всё обошлось!

Нашим мужыгам респект и уважуха!

Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!

!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!

https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.


#6 mila

mila

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 298 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-липень 11

Відправлено 15 січень 2012 - 23:52

2-ешник взяток не берёт:multi:
Как там парень, с оплатой не тянет время?


Ой, я даже не заметила, звыняйте, ну, все поняли :bm: Парень пообещал вернуть частями втечении месяца. Я ему верю.Дал расписку. Инспектор его припугнул, что суд может отобрать у него права.
Я кажется поняла, почему инспектор искал причину, чтобы у меня тоже забрать права: чтобы была обоюдка. И он сначала обвинил меня в принятии спиртного, а потом сказал, что я не соблюла интервал. Тогда я спросила, так кто же кого ударил: я Ланос, или Ланос меня? И существует ли вообще такое понятие, как "мертвая зона"? И еще я сказала, что мой свидетель и я сделали фото расположения машин на дороге. После этого он молча отдал права.
Конечно, Саша прав: я виновата, что не просигналила Ланосу.
Еще мне пришлось учить парня перестраиваться безопасно. Я ему сказала, что хорошо, что так все обошлось и что теперь он будет уметь перестраиваться. Меня лично научил этому один классный инструктор за одно занятие. Он мне за это одно занятие столько рассказал, что за 2 месяца моей езды в автошколе никто не рассказывал!
Благодаря этим знания, я всегда еду по свободной полосе, зная, что всегда перестроюсь, куда мне надо. Может кто-то из не очень опытных не знает, могу рассказать:
нельзя впихиваться при перестроении между машинами, это очень опасно. нужно подождать, когда машина на соседней полосе поравняется с тобой, и тогда чуть-чуть пододвинутся к ней, потом продолжать движение вперед, ожидая следующую машину на соседней полосе. Когда она тоже окажется рядом, опять чуть-чуть пододвинутся в ее бок.
И так максимум 3 раза. Четвертая машина гарантировано сама начнет мигать, уступая тебе дорогу. Но обычно удается перестроится даже раньше.
И еще, всегда, включив поворот перед перестроением, если в зеркалах никого нет, нужно подождать 2-3 секунды, чтобы чужая машина успела выйти из мертвой зоны, если она вдруг там есть.
И еще: даже смещаясь на 50см влево или вправо - включать поворот! И всегда при даже маленьком смещении, даже при смещении к бровке, бросить взгляд в боковое зеркало: там может быть велосипедист!
Эти правила мне много раз очень помагали!

#7 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 16 січень 2012 - 01:51

нужно подождать, когда машина на соседней полосе поравняется с тобой, и тогда чуть-чуть пододвинутся к ней, потом продолжать движение вперед, ожидая следующую машину на соседней полосе. Когда она тоже окажется рядом, опять чуть-чуть пододвинутся в ее бок.

суть в том что нужно "показать что тебе нужно перестроиться" -- включить поворотник
и нужно "попроситься" -- в любом случае адекватный водитель пропустит.
если не пускают -- либо пропустить вперёд и перестроиться за ним, либо опередить (обогнать, если ситуация позволяет и не придётся тормозить после обгона)
В любом случае манёвры нужно выполнять плавно и без спешки , чтобы остальные участники движения успели среагировать.

а вот так подвигаться на чужую полосу к машине которая с тобой поравнялась -- пропускают либо из жалости либо от страха. Либо не пропускают -- тогда будет как в твоей ситуации.
Так что совет того инструктора не правильный.
имхо, ланос сделал ровно так как тебе советовал тот инструктор.
Когда ко мне так подвигаются, я понимаю что либо меня не видят либо внаглую лезут-- я нажимаю сигнал. А особо настырным могу ещё чуть выехать вперёд и вильнуть в их сторону, чтобы прочувствовали что значит когда ты едешь, а к тебе начинает кто-то "пододвигаться".

Без обид, просто лучше книг почитать по технике вождения, чем таких "горе-инструкторов слушать".
Он тебе рассказал правило "для блондинок" :)
анекдот есть такой :
Приехала блондинка на автосервис, мастер сел в машину чтобы в бокс загнать.
Смотрит по зеркалам , а ничего там не видит кроме своего отражения.
Спрашивает девушку: "А как Вы ездите и перестраиваетесь, у Вас же зеркала не отрегулированы?"
Девушка отвечает: "Ну как... включаю поворотник, считаю до трёх -- и повораачиваю...".

Т.е. я не критикую твои действия, это же не ты въехала в ланос, а наоборот... факт
но имхо нужно повышать уровень -- предела нет для человека с высшим образованием.))

включив поворот перед перестроением, если в зеркалах никого нет, нужно подождать 2-3 секунды, чтобы чужая машина успела выйти из мертвой зоны, если она вдруг там есть.

перед тем как включать поворот, нужно оценить что кругом твориться -- помогает периферийное зрение.
потому что не всегда водитель едущий у тебя в "мертвой зоне" понимает что он в мёртвой зоне, что ты его не видишь -- и может там ехать очень долго и не заметить твоего поворотника.

С Уважением.

Повідомлення відредагував 2-ешник: 16 січень 2012 - 01:55

<p>русня-хуйня

#8 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 16 січень 2012 - 02:45

mila, то что тебе рассказал инструктор это правила для не особо хорошо водящих девушек. Выполнение этих правил это не мастерство вождения, это езда в стиле "У".

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#9 mila

mila

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 298 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-липень 11

Відправлено 16 січень 2012 - 11:56

2-ешник, мне кажется, что оба способа правильны, просто кому что больше подходит, и дело тут в просто в нюансах, которые еще не прозвучали <O:p></O:p>
суть в том что нужно "показать что тебе нужно перестроиться" -- включить поворотник<O:p></O:p>
Поворотник я включаю всегда, даже если смещаюсь в пределах своей полосы на 50см.<O:p></O:p>

и нужно "попроситься" -- в любом случае адекватный водитель пропустит.
если не пускают -- либо пропустить вперёд и перестроиться за ним, либо опередить (обогнать, если ситуация позволяет и не придётся тормозить после обгона)
В любом случае манёвры нужно выполнять плавно и без спешки , чтобы остальные участники движения успели среагировать.<O:p></O:p>
Абсолютно согласна. Но что делать, если тебя не пропускают? :bn:Я живу в центре, на Красноармейской,Горького, Саксаганского в рабочее время всегда много машин и ни одна ж сволочь тебя не пропустит, можно 10 минут ждать.

а вот так подвигаться на чужую полосу к машине которая с тобой поравнялась -- пропускают либо из жалости либо от страха. Либо не пропускают -- тогда будет как в твоей ситуации.
Так что совет того инструктора не правильный. <O:p></O:p>
Я уточню свой первый пост: я пододвигаюсь за один раз примерно на 20 см, то есть очень мало. После двига я тут же останавливаюсь, поэтому водитель, к которому я двигаюсь, не видит моего двига, он уже проезжает, а водитель, который за ним, должен быть спокоен: во-первых, потому что он увидел, что я тут же остановилась, собираясь его пропустить, во-вторых, у него есть время – это ½ машины, что перед ним, плюс дистанция между ними, чтобы принять решение: либо сместиться на 20см в сторону, чтобы сохранить со мной безопасный интервал, либо, если для этого нужно выехать на соседнюю полосу – пропустить меня.
Кстати я всегда вежливо благодарю, когда меня вынуждены пропускать;)<O:p></O:p>

имхо, ланос сделал ровно так как тебе советовал тот инструктор.<O:p></O:p>
Ты просто не видел: Ланос как раз перестраивался частично твоим способом, он пропустил вперед две машины и решил перестроиться, но смотрел только в зеркала и не повернул голову, а я была в «мертвой зоне», и он очень резко рванул,что для меня было неожиданным, и я не успела затормозить. И он меня «достал» когда я поравнялась с ним <O:p></O:p>

Когда ко мне так подвигаются, я понимаю что либо меня не видят либо внаглую лезут-- я нажимаю сигнал. А особо настырным могу ещё чуть выехать вперёд и вильнуть в их сторону, чтобы прочувствовали что значит когда ты едешь, а к тебе начинает кто-то "пододвигаться".<O:p></O:p>
Согласна, мне тоже не нравиться, когда меня подрезают. Но здесь другая ситуация, я просто в первом посте не уточнила все нюансы, я делаю двиг тогда, когда ты его практически не видишь:(
Юра, предлагаю провести следственный эксперимент: испытать все ощущения моего перестроения на практике . Я конечно рискую получить прочуханку в реалии, но мне кажется, что все будет ок:<O:p></O:p>
Спокойствия твоего я не нарушу: когда я начну к тебе пододвигаться, ты этого не увидишь, потому что это уже будет позади тебя, если я буду двигать к впереди идущей машине, за которой ты следом, то ты тоже будешь спокоен, потому что я после двига остановлюсь, собираясь тебя пропускать, а двига моего к тебе ты тоже не увидишь. <O:p></O:p>

Без обид, просто лучше книг почитать по технике вождения, чем таких "горе-инструкторов слушать".<O:p></O:p>
Что-ты, какие обиды, ведь все это очень важно не только для меня, но и для других еще неопытных, и просто здорово, что мы об этом говорим, мне кажется.<O:p></O:p>

перед тем как включать поворот, нужно оценить что кругом твориться -- помогает периферийное зрение.
потому что не всегда водитель едущий у тебя в "мертвой зоне" понимает что он в мёртвой зоне, что ты его не видишь -- и может там ехать очень долго и не заметить твоего поворотника.<O:p></O:p>
100%, да, моя ошибка была в том, что я не подумала, что Ланос меня не видит, и не просигналила ему:(<O:p></O:p>
<O:p> </O:p>
<O:p> </O:p>

С огромным уважением. <O:p></O:p>

Добавлено через 23 минуты

mila, то что тебе рассказал инструктор это правила для не особо хорошо водящих девушек. Выполнение этих правил это не мастерство вождения, это езда в стиле "У".


Все в точку, у меня плохое зрение, поэтому мне мой способ очень даже подходит. И мужики просто не понимают, что женщинам труднее оценить скорость и расстояние, успеешь или не успеешь перестроится, тем более, когда начинаешь с маленькой скорости :-) И я не согласна, что такая езда - "убийство". Мне она кажется даже безопасной. :) И еще мне кажется, что силовой способ - самый справедливый. Потому что какая справедливость в том, что ты будешь ждать, и пропускать те машины, которые вначале были за тобой в километре?:)

Повідомлення відредагував mila: 16 січень 2012 - 13:06


#10 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 16 січень 2012 - 13:54

мне кажется, что силовой способ - самый справедливый. Потому что какая справедливость в том, что ты будешь ждать, и пропускать те машины, которые вначале были за тобой в километре?


Так твой способ как раз не силовой, силовой это берешь и втискиваешься, а метаться вправо-влево внося сумятицу в общее движение это ну никак не силовой и тем более не рациональный метод.

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#11 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 19 січень 2012 - 02:27

Я считаю что самый безопасный способ совершения маневра, перестроения в том числе, это тот при котором твои намерения явно понятны другим участникам дорожного движения, без вариантов, ну и конечно надо оставлять оппоненту время на маневр. Если уж задумал нагло втесаться (а иногда без этого просто невозможно) - оценил что тебя поняли и пошел, ну авариечкой потом извинился...
Высовывание морды постепенно на полсантиметра, используют когда пытаются выехать с какой нибудь прилегающей территории, но из-за плотного быстрого (никого не впускающего) потока уже полчаса торчат на перекрестке и конца края тому не видно и резко не выедешь, вот начинают высовывать морду постепенно доходя до точки когда тебя уже впустят наконец в струю...

#12 Zakoxanuy

Zakoxanuy

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 149 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-лютий 11

Відправлено 23 березень 2012 - 21:58

в автошколе меня учили не поворачивать голову и смотреть только позеркалам, наверное я как поступаю как олень, ну я никогда не перестроюсь пока я хотя б на секунду не поверну голову и не проверю мертвую зону(мельком, долю сек что бы быть спокойным), но не отрываю взгляда от дороги :bm:

Я уточню свой первый пост: я пододвигаюсь за один раз примерно на 20 см, то есть очень мало. После двига я тут же останавливаюсь, поэтому водитель, к которому я двигаюсь, не видит моего двига, он уже проезжает, а водитель, который за ним, должен быть спокоен: во-первых, потому что он увидел, что я тут же остановилась, собираясь его пропустить, во-вторых, у него есть время – это ½ машины, что перед ним, плюс дистанция между ними, чтобы принять решение: либо сместиться на 20см в сторону, чтобы сохранить со мной безопасный интервал, либо, если для этого нужно выехать на соседнюю полосу – пропустить меня.


это конечно хорошо но не многие поймут такой маневр на дороге, дернулась комне и замерла и хз что ожидать от тебя!! или сейчас попреш в наглую или обратно в свою полосу пойдеш :bn:

#13 Andrew

Andrew

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 084 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-січень 10
  • Авто:ВАЗ 2101 1975

Відправлено 23 березень 2012 - 22:07

Zakoxanuy, И правильно делаешь.Не ты олень, а в той автошколе олени. В любом зеркале есть мертвая зона и как можно в ней что-то увидеть, если не повернуть голову. Или банально нет правого зеркала, что тогда, искать отражения в зеркалах соседних машин.:multi:
Model One Jigyli 75

#14 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 11 липень 2012 - 17:06

Не важен метод - головой-ли крутить или впериваться в зеркала - важен результат. Умеешь ты головой крутить так, что успеваешь все увидеть и держать ситуацию под контролем - на здоровье - это твой стиль езды. Аналогично езде задом - можно по зеркалам, можно голову вывернуть назад ( по этому признаку часто распознают тех кто долго ездил на классике - т.к. у нас развернул голову - и панорама вокруг, видно все хорошо и четко). Дело привычки.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика