И если он стоит, то зачем его торопить? Вобще то хороший помощник в таких ситуациях это видеорегистратор.18.1. Водитель транспортного средства, которое приближается к нерегулируемому пешеходному переходу, на котором находятся пешеходы, должен уменьшить скорость, а в случае необходимости остановиться, чтобы уступить дорогу пешеходам, для которых может быть создано препятствие или опасность.
возможна ли инициатива в типа организацию дорожого движения?
#21
Відправлено 07 лютий 2012 - 20:48
#22
Відправлено 07 лютий 2012 - 21:57
я на драйве http://www.drive2.ru/r/lada/1265107/
#23
Відправлено 07 лютий 2012 - 22:43
4.14. Пешеходам запрещается:
а) выходить на проезжую часть, не убедившись в отсутствии опасности для себя и других участников движения;
б) внезапно выходить, выбегать на проезжую часть, в том числе на пешеходный переход;
в) допускать самостоятельный, без надзора взрослых, выход детей дошкольного возраста на проезжую часть;
г) переходить проезжую часть вне пешеходного перехода, если есть разделительная полоса или дорогая имеет четыре и более полосы для движения в обоих направлениях, а также в местах, где установлены ограждения;
гг) задерживаться и останавливаться на проезжей части, если это не связано с обеспечением безопасности дорожного движения;
д) двигаться по автомагистрали или дороге для автомобилей, за исключением пешеходных дорожек, мест стоянки и отдыха.
#25
Відправлено 24 лютий 2012 - 01:07
Там и спец. требования к схемотехнике, и грозозащита, и куча всяких нюансов. Фирмваря (оттестированная и вылизанная до зеркального блеска), верхний уровень (юзабельный конфигуратор, с базой перекрестков города и суточных программ на них), поддержка управления по пятку-десятку протоколов и 3-4 интерфейсам.
Так что, 50 тыс. - это цена серийного контроллера на 32 канала, для сложных перекрестков. Это сам ящик, без светофорных стоек, самих светофоров, канализации и кабелей. Но никак не цена разработки такого девайса.
#26
Відправлено 11 березень 2012 - 19:05
Верю,конечно люди собаку уже съели на этом деле! Но мне после спец требований к схемотехнике в условиях сверхкатегорных по газу шахт, опасных по внезапным выбросам, агрессивных горных сред, условиях высокого ЭМИ - все поверхностное кажется просто раем...Не все так просто, уверяю вас.
Там и спец. требования к схемотехнике, и грозозащита, и куча всяких нюансов. Фирмваря (оттестированная и вылизанная до зеркального блеска), верхний уровень (юзабельный конфигуратор, с базой перекрестков города и суточных программ на них), поддержка управления по пятку-десятку протоколов и 3-4 интерфейсам.
Так что, 50 тыс. - это цена серийного контроллера на 32 канала, для сложных перекрестков. Это сам ящик, без светофорных стоек, самих светофоров, канализации и кабелей. Но никак не цена разработки такого девайса.
Повідомлення відредагував AlexandrB: 11 березень 2012 - 19:12
#27
Відправлено 04 квітень 2012 - 11:51
А у нас в городе (Днепропетровск) по таким просьбам очень даже реагируют. За последний год было много переделано светафоров, повешено знаков, залатано аварийных ям на дороге.Вы можете обратится далі на рідній мові, з письмовим зверненням до відповідної посадової особи (до начальника гаі тощо) і вам обовязково нададуть відповідь. Но проблема в том что ответ будет состоять из стандартных фраз типа спасибо за обращение но наш бюджет бла бла бла и мы учтём во внимание и т д.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів