И еще вопрос. С машиной получилась неловкая ситуация стояла в гараже у плохих людей что поменяли под копотом пока не могу сорентироваться и есть обрезаные провода.
Вот две картинки на одной просто обрезаны провода и я не пойму как их подключить
На второй с катушки провода идут на какой то блок белого цвета и вставляються в разьем как картридж у меня его не было в гараже еще раз буду сегодня вечером попробую сделать фото что бы было понятней. Рассталкуйте кто понял что это и смысл был менять ли это?
сделай фотки крупнее
Добавлено через 3 минуты
ниче не понял, но по факту после долгого простоя все резинки выпадают в осадок. Их надо менять, шаровые лучше разработать либо пере смазать.Возник конфуз в виде отца который начал пилить что не надо менять то что хорошее заводское а в основном упор был на саленблоки рычагов. Аргумент его был таков что родное сделаное с выдержаной технологией и простоит еще дольше чем новое типа зачем туда лезть. Вот и вопрос стоит ли его слушать или нет всё равно поменять на новые.
они должны быть тугие на подьем, но руками их можно разжать, если нет - заклинили.Так вот это им жопа или они такие тугие на подьеме должны быть.
Тормозной диск заменяют при износе его рабочей поверхности до толщины менее 9,5 мм.Второй вопрос по поводу тормозного диска. Каков износ допустим.