Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Восстановление машины после длительного простоя


  • Please log in to reply
63 replies to this topic

#41 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 20 серпень 2012 - 12:28

И еще вопрос. С машиной получилась неловкая ситуация стояла в гараже у плохих людей что поменяли под копотом пока не могу сорентироваться и есть обрезаные провода.

Вот две картинки на одной просто обрезаны провода и я не пойму как их подключить

На второй с катушки провода идут на какой то блок белого цвета и вставляються в разьем как картридж у меня его не было в гараже еще раз буду сегодня вечером попробую сделать фото что бы было понятней. Рассталкуйте кто понял что это и смысл был менять ли это?


сделай фотки крупнее

Добавлено через 3 минуты

Возник конфуз в виде отца который начал пилить что не надо менять то что хорошее заводское а в основном упор был на саленблоки рычагов. Аргумент его был таков что родное сделаное с выдержаной технологией и простоит еще дольше чем новое типа зачем туда лезть. Вот и вопрос стоит ли его слушать или нет всё равно поменять на новые.

ниче не понял, но по факту после долгого простоя все резинки выпадают в осадок. Их надо менять, шаровые лучше разработать либо пере смазать.

Так вот это им жопа или они такие тугие на подьеме должны быть.

они должны быть тугие на подьем, но руками их можно разжать, если нет - заклинили.

Второй вопрос по поводу тормозного диска. Каков износ допустим.

Тормозной диск заменяют при износе его рабочей поверхности до толщины менее 9,5 мм.

#42 Gmek

Gmek

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 5 947 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 08

Відправлено 20 серпень 2012 - 13:15

А вообще есть такой раздел как авто одноклубников. Вот я думаю, что стоит там завести тему.
-=== Любые запчасти к ВАЗ и иномаркам===-

#43 funof325

funof325

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 416 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-лютий 11

Відправлено 20 серпень 2012 - 13:18

І батько говорить правду - заводські деталі мають ресурс набагато більший від деталей запасних частин. Але якщо резинометалічні шарніри ричагів вже знаті з авто назад їх тулити не варто.
Зображення

#44 igor

igor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 10

Відправлено 20 серпень 2012 - 13:45

Сайленблоки стоит менять только когда они стучат или при визуальном осмотре болт крепления рычага смотрит не по центру сайлентблока.

на одной просто обрезаны провода и я не пойму как их подключить

здесь провода подключены к реле лампочки контроля зарядки . (1 провод идет на +12в, другой идет на генератор, а третий на лампочку в приборке)


На второй с катушки провода идут на какой то блок белого цвета и вставляються в разьем как картридж

Если на трамплер идет не один провод, а 4 то катушка скорее всего подключена к комутатору (Электронное зажигание)

А вот чтоб я действительно заменил, так это реле регуллятор механический на электронный

Повідомлення відредагував igor: 20 серпень 2012 - 13:48

2102 - 76года выпуска

#45 Cidr

Cidr

    Новичок


  • Пользователи
  • 24 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 11

Відправлено 20 серпень 2012 - 14:51

я понял сегодя постараюсь сделать фото по проводке что бы было понятней...

Сайлентблоки не снимал с рычагов снял только сами рычаги. На вид и на ощуп в очень хорошем состоянии...

#46 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 20 серпень 2012 - 18:49

Как можно снять нижний рычаг,невынимая сайленты?(с болтами?),резина есть резина- от времени пропадает!(бери брт на замену),по проводке от катушки- видимо ставили тахометр,а потом забрали(стоит трамблер 125- значит зажигание контактное)

Повідомлення відредагував 02universal: 20 серпень 2012 - 18:54


#47 Cidr

Cidr

    Новичок


  • Пользователи
  • 24 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 11

Відправлено 21 серпень 2012 - 14:05

Как можно снять нижний рычаг,невынимая сайленты?(с болтами?),резина есть резина- от времени пропадает!(бери брт на замену),по проводке от катушки- видимо ставили тахометр,а потом забрали(стоит трамблер 125- значит зажигание контактное)


Саленблоки же сидят в самом рычаге. Открутил два болта от балки и снял рычаг саленблоки остались на месте... Я не пойму удивление.

#48 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 21 серпень 2012 - 17:05

Ну,если открутить болты,то все правильно.

#49 kamar-mdv

kamar-mdv

    Прохожий


  • Пользователи
  • 1 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-березень 13

Відправлено 27 березень 2013 - 00:21

Всем привет,есть двойка (экспортная) которая простояла около 10 лет в гараже,вопрос по движку,что надо зделать перед тем как пытаться его завести,я слыхал там за кольца что-то,но не совсем понел,подскаже кто-что знает.

#50 Mansory

Mansory

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 27 березень 2013 - 00:51

По движку я б сразу поменял масло, тосол, свечи-провода, заглянуть в трамблер, притащить норм аккум и попытаться пыркнуть, а там уже смотреть по ходу дела.
Таврию такую заводили. дохрена тоже простояла.
а кольца могли залеч за такое время. проблема решаема. гугль знает, спроси)
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает».

#51 Kandauroff

Kandauroff

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 115 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-липень 10

Відправлено 27 березень 2013 - 01:42

Ещё может сцепа "прилипнуть". А там,Мансори правильно сказал:по ходу смотреть нужно. Знаю случаи что после такого простоя машина заводилась без проблем. Единственное что при этом меняли-аккум. Так что пробуй сначала. Можешь чуть масла капнуть в цилиндры и прокрутить двигатель ключём.

#52 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 27 березень 2013 - 07:26

Кривой стартер рулит,а в цилиндры лучше керосина из шприца немного и оставить на ночь(потом кривым помаслать) Желательна чистка карба,но это после попытки завести. Заменить: свечи,шланги бензопровода,провода и контакт трамблера, после запуска: масло,тосол,торм.жидк,все патрубки.. Р.С- перед запуском попшикать все ВДшкой. Удачи!

#53 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 27 березень 2013 - 07:51

kamar-mdv, фото есть, продавай мне, если кузов живой =)))
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#54 vertolyot

vertolyot

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-жовтень 08

Відправлено 27 березень 2013 - 08:29

моя 6 лет стояла и чо? проверил жидкостя - завел, прогрел - обслужил - уехал.
+380(98) 845 три четіре три четіре

#55 Kartas

Kartas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 534 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-жовтень 08

Відправлено 27 березень 2013 - 09:13

Проверь тормозные шланги, они от времени и простоя по-любому попрели, а лучше сразу меняй.
!?!?!

#56 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 27 березень 2013 - 09:47

сальники еще к списку прибавить

#57 monia

monia

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 171 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 11

Відправлено 27 березень 2013 - 10:10

моя фактически тоже 11 лет простояла (выезжала пару раз на короткие расстояния). завелась с 3 раза кручения стартера. сразу же потекла мембрана бензонасоса. потом была замена масла и фильтра. спустя 25 км потек карб, потом чуть позже передний сальник, потом прокладка поддона, потом помпа, задний сальник.
по подвеске - просевшая резина сайлентблоков и реактивнх тяг.
по гидравлике - рабочий сцепления и задный тормозной
по электрике - то неработало, то не включалось. нужно чистить
это так, то что было у меня и вылезло в начале эксплуатации


двиг сначала не ехал вообще, сапунил. потом после давания дрозда определенное время и пробег попустился

#58 Ssergxxx

Ssergxxx

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-березень 11

Відправлено 30 березень 2013 - 15:42

Кончилась зима и пришло время выкатывать малышку. Время простоя с последнего прогрева около 2-х месяцев. так долго машина у меня еще не стояла, в двигателе перед зимой было заменено масло(минералка) и фильтра+залит тосол. Нужны рекомендации по пуску , так как думаю всё масло в поддон стекло... Вообщем как правильно начать эксплуатацию авто после долгого простоя?

#59 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 30 березень 2013 - 15:43

Сел.
Ключ повернул.
И поехал! Поехал! Ура!
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#60 Ssergxxx

Ssergxxx

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-березень 11

Відправлено 30 березень 2013 - 15:47

То есть не критично простой в 2 месяца? я думал надо масло покапать в цилиндры со шприцца




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика