Восстановление машины после длительного простоя
#21
Відправлено 01 лютий 2012 - 00:03
Да в Бабушке дело.Она говорит Я уже старенькая,неизвестно что завтра будет-а Тебе потом как?
Я тоже считаю,что с нынешнем законодательством(хоть в чём то радует ВР) можно вообще ничего не делать-страховка и всё.
Наверное правда летом или осенью придётся переоформлять полностью.Эхх-головняка будет.
.СЕРЕГА..,
да покрышкам ещё при дедушке гаплык пришёл.у них местами уже видны, как они правильно называются, ну вообщем тросики железные с покрышек-так что им уже в утиль пара.это точно уже.Так сказать резина точно новая нужна.
Как и аккумулятор.кстати какой посоветуете?
Я звук туда ставить буду,не что то фантастическое-а так для души.сам себе систему уже небольшую сшаманил)
#22
Відправлено 01 лютий 2012 - 05:30
Ты наследник? Кроме тебя наследники есть? Какие с ними отношения?Zero
Да в Бабушке дело.Она говорит Я уже старенькая,неизвестно что завтра будет-а Тебе потом как?
Я тоже считаю,что с нынешнем законодательством(хоть в чём то радует ВР) можно вообще ничего не делать-страховка и всё.
Наверное правда летом или осенью придётся переоформлять полностью.Эхх-головняка будет.
#25
Відправлено 02 лютий 2012 - 14:21
Shostak, короче желание стремление и так далее и будешь кататься. удачново
я на драйве http://www.drive2.ru/r/lada/1265107/
#26
Відправлено 02 лютий 2012 - 14:30
Сам был в такой ситуации. Пока авто стояло, вооружился литературой и Инетом и изучил устройство автомобиля, что-бы не тыкаться наугад "где главный тормозной ??" . Очень помогло !! И тебе так рекомендую....
Затем в выходной собрал бригаду друзей-товарищей и они на месте смотрели-мацали-заводили. И вынесли приговор: что менять сразу, а что ещё побегает. Через 2 недели первый раз выехал из гаража , покатался по окрестностям, в пределах гаражей. Через 2 месяца выехал на дорогу.
Про аккумулятор. У меня уже 6-й год работает "Курский" аккум, корпорации Веста. В красном корпусе. Не стоит брать очень дорогой, Гораздо полезнее и дешевле наладить систему зарядки, что-бы обеспечить аккумулятору долгую жизнь.
Про резину: лысую, старую-дубовую и с дефектами лучше меняй сразу. От резины зависит очень много, вплоть до жизни водителя и пассажиров.
#29
Відправлено 02 лютий 2012 - 16:37
Находишь нормального мастера -гаражного "дядю Васю",который за небольшие деньги будет ремонтировать автомобиль ,но при этом нести ответственность за проделанную работу. Поспрашивай у знакомых автомобилистов -у каждого есть личный автомастер. Я,к примеру, просто подходил к незнакомым водилам на автостоянке и спрашивал где они ремонтируются.
Дальше начинаешь ремонт с того ,что тебе "мешает жить":
В твоём случае-это тормоза ,сцепление,резиновые патрубки охлаждения,топливные шланги ,фильтр воздушный и топливный. Заливать сразу новый тосол я бы не стал.при замене резинок мжет прийдётся неоднократно сливать охлаждайку ,пусть потестируется на простой воде пару дней.
Я ОЧЕНЬ, не советую без посторонней квалифицированной помощи лезть в тормоза,: во-первых сам не прокачаешь ,во-вторых у тебя нет опыта вождения ,тем более при отказе тормозов.
Главное тебе машину завести что бы ни где ни текло, дальше можно на небольшие расстояния выезжать и со временем все проблемки на ней проявяться сами.
А по поводу замены цилиндров в сборе я не соглашусь,
Shostak,
коточек123, Вы бы сразу посоветовали новую машину с салона брать. Вы в глаза не видели в каком состоянии цилиндры ,а уже раскричялись- покупай новые .Чуваку ещё будет куда деньги потратить.
Руслан Рудык, Вы тоже сначала отпишитесь по правилам форума,а потом уже на мастеров гоните,Я знаю одного мастера,из бахчисарая, Он по моей проблеме в разделе-"Двигатель" Тема"- Как быстро горят клапана" помогает делать машину. И цены у него мизерные.
#30
Відправлено 02 лютий 2012 - 19:19
Valerii_TT,
Сам был в такой ситуации. Пока авто стояло, вооружился литературой и Инетом и изучил устройство автомобиля, что-бы не тыкаться наугад "где главный тормозной ??" . Очень помогло !! И тебе так рекомендую....
Затем в выходной собрал бригаду друзей-товарищей и они на месте смотрели-мацали-заводили. И вынесли приговор: что менять сразу, а что ещё побегает. Через 2 недели первый раз выехал из гаража , покатался по окрестностям, в пределах гаражей. Через 2 месяца выехал на дорогу.
Про аккумулятор. У меня уже 6-й год работает "Курский" аккум, корпорации Веста. В красном корпусе. Не стоит брать очень дорогой, Гораздо полезнее и дешевле наладить систему зарядки, что-бы обеспечить аккумулятору долгую жизнь.
Про резину: лысую, старую-дубовую и с дефектами лучше меняй сразу. От резины зависит очень много, вплоть до жизни водителя и пассажиров.
Я как раз так и делаю как Ты говоришь-сначала в свободное время собираю информацию, про резинки Я понял сразу, что полностью менять.
за аккумулятор (совет про него) спасибо.буду иметь ввиду.
Резину тоже 100% под замену.новую врятли ставить буду.непотяну сразу всё(права оплатить, ремонт ходовки, замена всех расходников).Думаю или б/у купить у знакомых или у отца забрать.(у него ВАЗ 2102 уже 4 год в гараже стоит после кап ремонта.а комплект колёс есть-может выгорит и дост анутся бесплатно)
Думаю пока кататься на ней не буду.а только практиковаться и ремонтировать.Не хочу ездить на не рабочей и не красивой машиной.Копейка хоть и не "немец" или "японец"-но тоже может стильно выглядеть, если привести в порядок и иметь чуство стиля.ну тоесть уметь всё оформить достойно.
Добавлено через 11 минут
Valerii_TT, Рассказываю твои действия на своём опыте:
Находишь нормального мастера -гаражного "дядю Васю",который за небольшие деньги будет ремонтировать автомобиль ,но при этом нести ответственность за проделанную работу. Поспрашивай у знакомых автомобилистов -у каждого есть личный автомастер. Я,к примеру, просто подходил к незнакомым водилам на автостоянке и спрашивал где они ремонтируются.
Дальше начинаешь ремонт с того ,что тебе "мешает жить":
В твоём случае-это тормоза ,сцепление,резиновые патрубки охлаждения,топливные шланги ,фильтр воздушный и топливный. Заливать сразу новый тосол я бы не стал.при замене резинок мжет прийдётся неоднократно сливать охлаждайку ,пусть потестируется на простой воде пару дней.
Я ОЧЕНЬ, не советую без посторонней квалифицированной помощи лезть в тормоза,: во-первых сам не прокачаешь ,во-вторых у тебя нет опыта вождения ,тем более при отказе тормозов.
Главное тебе машину завести что бы ни где ни текло, дальше можно на небольшие расстояния выезжать и со временем все проблемки на ней проявяться сами.
А по поводу замены цилиндров в сборе я не соглашусь,
Shostak,
коточек123, Вы бы сразу посоветовали новую машину с салона брать. Вы в глаза не видели в каком состоянии цилиндры ,а уже раскричялись- покупай новые .Чуваку ещё будет куда деньги потратить.
Руслан Рудык, Вы тоже сначала отпишитесь по правилам форума,а потом уже на мастеров гоните,Я знаю одного мастера,из бахчисарая, Он по моей проблеме в разделе-"Двигатель" Тема"- Как быстро горят клапана" помогает делать машину. И цены у него мизерные.
Спасибо за совет.пару мастеров таких есть,у отца тоже жигули 2102-купили с денег со свадьбы,у нас в семье можно сказать ВСЮ мою жизнь.но к мастерам буду только по сложностям обращаться-интересно самому покапаться..мне лет с 14 снились машины-только обстоятельства непозволяли.
а вот Я дорвусь,так сказать.
А вот вопрос-не опасно сразу пытаться завести машину?после стольких то лет простоя?
Я думал её на колёса поставить и оттащить в гараж(хочу в аренду на пару месяцев взят,чтоб советами не доставали) всё проверить в каком состоянии.корпус на сколько цел.все отделочные материалы снять.Я думаю им сто процентов уже смерть пришла.
А уже потом заниматься ремонтном,так сказать после полной диагностики.
в тормоза точно лезть теперь не буду,спасибо.а машину новую(ну б-у в данном случае тоже понимаю как новую-только рабочую полностью) точно пока брать не ввариант.
Мне эта дорога-всё таки подарок от дяди и дедушки покойного.первая машина дяди-он продать её мог уже не раз,всё таки сколько стоит,ему предлагали купитьА Он говорит нетх-это Валеры)))приятно очень.
Хочется чтоб он гордился)))опять же лирическое отступление-ну думаю меня сдесь поймут.
Добавлено через 4 минуты
на счёт переоформления лучше переоформить а так можешь садится за руль страховку сделай и техпаспорт в руки и поехал. на счёт ремонта не переживай по тихонько всё сделаешь главное на колёса поставить. И на счёт цилиндров тормозных или сцепления главных или рабочих то их лучше поменять а не заморачиватся с ремкомплектами не надёжно и не на долго как писал выше
Shostak, короче желание стремление и так далее и будешь кататься. удачново
понял-буду переофрмлять.толко осенью.летом подзаработаю и тогда уже.
спасибо за пожелания
#31
Відправлено 02 лютий 2012 - 19:21
я как то разбирал двигатель который 2 года пролежал в гараже: остатки тосола кристализовались и отложились во всех мелких дырках, в том числе и помпе, то есть старт при таких условиях однозначно её бы убил. Масло тоже "отложило" шлам в самых интересных местах, то есть "отвердело": между шестерёнками в маслонасосе в блоке мелкие каналы которые ведут на верх к клапанному пространству....А вот вопрос-не опасно сразу пытаться завести машину?после стольких то лет простоя?
вообщем надо сменить все жидкости, промыть по возможности, покрутить для начала корбой, потом стартером без зажигания а потом уже заводить... я так думаю
#32
Відправлено 02 лютий 2012 - 19:55
#33
Відправлено 02 лютий 2012 - 20:08
я вообще то говорил про главный цилиндр сцепления!а не за цилиндры!!!!!!!!!!!Valerii_TT, Рассказываю твои действия на своём опыте:
Находишь нормального мастера -гаражного "дядю Васю",который за небольшие деньги будет ремонтировать автомобиль ,но при этом нести ответственность за проделанную работу. Поспрашивай у знакомых автомобилистов -у каждого есть личный автомастер. Я,к примеру, просто подходил к незнакомым водилам на автостоянке и спрашивал где они ремонтируются.
Дальше начинаешь ремонт с того ,что тебе "мешает жить":
В твоём случае-это тормоза ,сцепление,резиновые патрубки охлаждения,топливные шланги ,фильтр воздушный и топливный. Заливать сразу новый тосол я бы не стал.при замене резинок мжет прийдётся неоднократно сливать охлаждайку ,пусть потестируется на простой воде пару дней.
Я ОЧЕНЬ, не советую без посторонней квалифицированной помощи лезть в тормоза,: во-первых сам не прокачаешь ,во-вторых у тебя нет опыта вождения ,тем более при отказе тормозов.
Главное тебе машину завести что бы ни где ни текло, дальше можно на небольшие расстояния выезжать и со временем все проблемки на ней проявяться сами.
А по поводу замены цилиндров в сборе я не соглашусь,
Shostak,
коточек123, Вы бы сразу посоветовали новую машину с салона брать. Вы в глаза не видели в каком состоянии цилиндры ,а уже раскричялись- покупай новые .Чуваку ещё будет куда деньги потратить.
Руслан Рудык, Вы тоже сначала отпишитесь по правилам форума,а потом уже на мастеров гоните,Я знаю одного мастера,из бахчисарая, Он по моей проблеме в разделе-"Двигатель" Тема"- Как быстро горят клапана" помогает делать машину. И цены у него мизерные.
#34
Відправлено 02 лютий 2012 - 20:39
А ,вообщем, топикстартеру хочу пожелать удачи. Главное начать с чего-то ,а дальше всё само пойдёт. Тем более есть у кого спросить и в реале и в виртуале. Советы на две страницы все дельные (хуже не сделаешь) с получением прав и наступления потепления можно начинать .
НУ ОООООЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО, как быстро заведётся мотор и с какими последствиями?
#35
Відправлено 02 лютий 2012 - 20:41
будем ждать новостей!и помогать советами!коточек123, Да какая разница!!!???? Один или несколько -Сначала проводится дефектовка детали, хотя бы визуально,а потом можно говорить ,что можно отремонтировать ,а что выкинуть.
А ,вообщем, топикстартеру хочу пожелать удачи. Главное начать с чего-то ,а дальше всё само пойдёт. Тем более есть у кого спросить и в реале и в виртуале. Советы на две страницы все дельные (хуже не сделаешь) с получением прав и наступления потепления можно начинать .
НУ ОООООЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО, как быстро заведётся мотор и с какими последствиями?
#36
Відправлено 04 лютий 2012 - 09:55
привет. Скачай для начала мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту ВАЗ 2106. Почему именно 2106 - это самое распространенное руководство, на 2101 не видел. Да в принцыпе на копейке все можно делать и по этому руководству. Весит около 250метров.
Там все в картинках нарисовано и толково расписано, там же и основные проблеммы описаны и пути их решения. Не раз делал ремонты по данному руководству и все получалось отлично. Если есть ноут ,будет еще проще - взял с собой в гараж и делай ремонты глядя на картинки.
#37
Відправлено 04 лютий 2012 - 11:03
Поменял ещё шаровые и развал/сходжение сделал - снаала аж непривычно было - авто стало совсем по другому урпавлятся. На этих вещах лучше не экономить - тем более стоит всё копейки.
#38
Відправлено 05 лютий 2012 - 21:12
Спасибо за советValerii_TT,
привет. Скачай для начала мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту ВАЗ 2106. Почему именно 2106 - это самое распространенное руководство, на 2101 не видел. Да в принцыпе на копейке все можно делать и по этому руководству. Весит около 250метров.
Там все в картинках нарисовано и толково расписано, там же и основные проблеммы описаны и пути их решения. Не раз делал ремонты по данному руководству и все получалось отлично. Если есть ноут ,будет еще проще - взял с собой в гараж и делай ремонты глядя на картинки.
Я нашёл для копейки и даже выложил его здесь(ну точнне выложил торрент с рутрекера)
#39
Відправлено 20 серпень 2012 - 12:07
В суботу разобрал всю левую сторону переда. Поснимал рычаги шаровые вообщем снял всё.
Возник конфуз в виде отца который начал пилить что не надо менять то что хорошее заводское а в основном упор был на саленблоки рычагов. Аргумент его был таков что родное сделаное с выдержаной технологией и простоит еще дольше чем новое типа зачем туда лезть. Вот и вопрос стоит ли его слушать или нет всё равно поменять на новые.
Второй вопрос по поводу тормозного диска. Каков износ допустим.
И третий вопрос по поводу амортизатора когда я его снял он опустился, а поднять я его уже не смог. Руками сил не хватает. Клинить же вроде нечему они еще родные СССР Масляные вроде. Так вот это им жопа или они такие тугие на подьеме должны быть.
З.Ы. Заранее спасибо. И сори если не в ту тему написал.
#40
Відправлено 20 серпень 2012 - 12:20
Вот две картинки на одной просто обрезаны провода и я не пойму как их подключить
На второй с катушки провода идут на какой то блок белого цвета и вставляються в разьем как картридж у меня его не было в гараже еще раз буду сегодня вечером попробую сделать фото что бы было понятней. Рассталкуйте кто понял что это и смысл был менять ли это?
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів