Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Восстановление машины после длительного простоя


  • Please log in to reply
63 replies to this topic

#21 Valerii_TT

Valerii_TT

    Новичок


  • Пользователи
  • 25 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-січень 12

Відправлено 01 лютий 2012 - 00:03

Zero
Да в Бабушке дело.Она говорит Я уже старенькая,неизвестно что завтра будет-а Тебе потом как?
Я тоже считаю,что с нынешнем законодательством(хоть в чём то радует ВР) можно вообще ничего не делать-страховка и всё.
Наверное правда летом или осенью придётся переоформлять полностью.Эхх-головняка будет.


.СЕРЕГА..,
да покрышкам ещё при дедушке гаплык пришёл.у них местами уже видны, как они правильно называются, ну вообщем тросики железные с покрышек-так что им уже в утиль пара.это точно уже.Так сказать резина точно новая нужна.

Как и аккумулятор.кстати какой посоветуете?
Я звук туда ставить буду,не что то фантастическое-а так для души.сам себе систему уже небольшую сшаманил)

#22 Zero

Zero

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 554 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-квітень 09

Відправлено 01 лютий 2012 - 05:30

Zero
Да в Бабушке дело.Она говорит Я уже старенькая,неизвестно что завтра будет-а Тебе потом как?
Я тоже считаю,что с нынешнем законодательством(хоть в чём то радует ВР) можно вообще ничего не делать-страховка и всё.
Наверное правда летом или осенью придётся переоформлять полностью.Эхх-головняка будет.

Ты наследник? Кроме тебя наследники есть? Какие с ними отношения?
Stay Hungry. Stay Foolish.

#23 Valerii_TT

Valerii_TT

    Новичок


  • Пользователи
  • 25 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-січень 12

Відправлено 01 лютий 2012 - 10:42

Zero

Это не наследство.Это подарок(ТЫ видимо не читал мой первый пост).
Тоесть вся семья в курсе, что мне авто подарили.Они Мне его собственно говоря и дарили.
Но отвечаю на вопрос:наследники есть,со всеми хорошие отношения.семья всё таки.

#24 Valerii_TT

Valerii_TT

    Новичок


  • Пользователи
  • 25 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-січень 12

Відправлено 02 лютий 2012 - 10:52

Очень много интересного.спасибо Всем за Время.

Повідомлення відредагував Valerii_TT: 02 лютий 2012 - 18:56


#25 alex_mel

alex_mel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 255 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-квітень 11
  • Авто:ВАЗ 21015

Відправлено 02 лютий 2012 - 14:21

на счёт переоформления лучше переоформить а так можешь садится за руль страховку сделай и техпаспорт в руки и поехал. на счёт ремонта не переживай по тихонько всё сделаешь главное на колёса поставить. И на счёт цилиндров тормозных или сцепления главных или рабочих то их лучше поменять а не заморачиватся с ремкомплектами не надёжно и не на долго как писал выше
Shostak, короче желание стремление и так далее и будешь кататься. удачново

#26 alex_lys

alex_lys

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 066 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 02 лютий 2012 - 14:30

Valerii_TT,
Сам был в такой ситуации. Пока авто стояло, вооружился литературой и Инетом и изучил устройство автомобиля, что-бы не тыкаться наугад "где главный тормозной ??" . Очень помогло !! И тебе так рекомендую....
Затем в выходной собрал бригаду друзей-товарищей и они на месте смотрели-мацали-заводили. И вынесли приговор: что менять сразу, а что ещё побегает. Через 2 недели первый раз выехал из гаража , покатался по окрестностям, в пределах гаражей. Через 2 месяца выехал на дорогу.
Про аккумулятор. У меня уже 6-й год работает "Курский" аккум, корпорации Веста. В красном корпусе. Не стоит брать очень дорогой, Гораздо полезнее и дешевле наладить систему зарядки, что-бы обеспечить аккумулятору долгую жизнь.
Про резину: лысую, старую-дубовую и с дефектами лучше меняй сразу. От резины зависит очень много, вплоть до жизни водителя и пассажиров.
Если очень хочется, то что нибудь получится!

#27 Руслан Рудык

Руслан Рудык

    Прохожий


  • Пользователи
  • 1 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-березень 11

Відправлено 02 лютий 2012 - 15:29

В нете есть вся нужная информация. Если руки с того места, читай и просвящайся. А к мастерам не обязательно обращатся, они три шкуры здерут за ремонт, так что проще новую тачку взять.

#28 Den_Kot

Den_Kot

    Прохожий


  • Пользователи
  • 3 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-січень 12

Відправлено 02 лютий 2012 - 16:24

ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА ПОД ЗАМЕНУ,ОДНОЗНАЧНО,САИЛЕНТЫ,ВСЕ РЕЗИНОВЫЕ ВТУЛКИ НА ЗАДНИХ ТЯГАХ,УПЛОТНИТЕЛИ НА ДВЕРЯХ И БАГАЖНИКЕ ,КОРОЧЕ ВСЕ ЧТО ИЗ РЕЗИНЫ СТО ПУДОВ ПЕРЕСОХЛО И ЗГНИЛО. НО ЭТО ВСЁ КОНЕЧНО ПОСЛЕ КУЗОВНЫХ ,ЕСЛИ КОНЕЧНО ОНО ТОГО СТОИТ.:(

#29 intenso

intenso

    Забанен


  • Заблокированные
  • 121 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 09

Відправлено 02 лютий 2012 - 16:37

Valerii_TT, Рассказываю твои действия на своём опыте:
Находишь нормального мастера -гаражного "дядю Васю",который за небольшие деньги будет ремонтировать автомобиль ,но при этом нести ответственность за проделанную работу. Поспрашивай у знакомых автомобилистов -у каждого есть личный автомастер. Я,к примеру, просто подходил к незнакомым водилам на автостоянке и спрашивал где они ремонтируются.
Дальше начинаешь ремонт с того ,что тебе "мешает жить":
В твоём случае-это тормоза ,сцепление,резиновые патрубки охлаждения,топливные шланги ,фильтр воздушный и топливный. Заливать сразу новый тосол я бы не стал.при замене резинок мжет прийдётся неоднократно сливать охлаждайку ,пусть потестируется на простой воде пару дней.
Я ОЧЕНЬ, не советую без посторонней квалифицированной помощи лезть в тормоза,: во-первых сам не прокачаешь ,во-вторых у тебя нет опыта вождения ,тем более при отказе тормозов.
Главное тебе машину завести что бы ни где ни текло, дальше можно на небольшие расстояния выезжать и со временем все проблемки на ней проявяться сами.
А по поводу замены цилиндров в сборе я не соглашусь,

Shostak,
коточек123, Вы бы сразу посоветовали новую машину с салона брать. Вы в глаза не видели в каком состоянии цилиндры ,а уже раскричялись- покупай новые .Чуваку ещё будет куда деньги потратить.
Руслан Рудык, Вы тоже сначала отпишитесь по правилам форума,а потом уже на мастеров гоните,Я знаю одного мастера,из бахчисарая, Он по моей проблеме в разделе-"Двигатель" Тема"- Как быстро горят клапана" помогает делать машину. И цены у него мизерные.
С уважением Иван

#30 Valerii_TT

Valerii_TT

    Новичок


  • Пользователи
  • 25 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-січень 12

Відправлено 02 лютий 2012 - 19:19

Valerii_TT,
Сам был в такой ситуации. Пока авто стояло, вооружился литературой и Инетом и изучил устройство автомобиля, что-бы не тыкаться наугад "где главный тормозной ??" . Очень помогло !! И тебе так рекомендую....
Затем в выходной собрал бригаду друзей-товарищей и они на месте смотрели-мацали-заводили. И вынесли приговор: что менять сразу, а что ещё побегает. Через 2 недели первый раз выехал из гаража , покатался по окрестностям, в пределах гаражей. Через 2 месяца выехал на дорогу.
Про аккумулятор. У меня уже 6-й год работает "Курский" аккум, корпорации Веста. В красном корпусе. Не стоит брать очень дорогой, Гораздо полезнее и дешевле наладить систему зарядки, что-бы обеспечить аккумулятору долгую жизнь.
Про резину: лысую, старую-дубовую и с дефектами лучше меняй сразу. От резины зависит очень много, вплоть до жизни водителя и пассажиров.


Я как раз так и делаю как Ты говоришь:)-сначала в свободное время собираю информацию, про резинки Я понял сразу, что полностью менять.
за аккумулятор (совет про него) спасибо.буду иметь ввиду.

Резину тоже 100% под замену.новую врятли ставить буду.непотяну сразу всё(права оплатить, ремонт ходовки, замена всех расходников).Думаю или б/у купить у знакомых или у отца забрать.(у него ВАЗ 2102 уже 4 год в гараже стоит после кап ремонта.а комплект колёс есть-может выгорит и дост анутся бесплатно)

Думаю пока кататься на ней не буду.а только практиковаться и ремонтировать.Не хочу ездить на не рабочей и не красивой машиной.Копейка хоть и не "немец" или "японец"-но тоже может стильно выглядеть, если привести в порядок и иметь чуство стиля.ну тоесть уметь всё оформить достойно.

Добавлено через 11 минут

Valerii_TT, Рассказываю твои действия на своём опыте:
Находишь нормального мастера -гаражного "дядю Васю",который за небольшие деньги будет ремонтировать автомобиль ,но при этом нести ответственность за проделанную работу. Поспрашивай у знакомых автомобилистов -у каждого есть личный автомастер. Я,к примеру, просто подходил к незнакомым водилам на автостоянке и спрашивал где они ремонтируются.
Дальше начинаешь ремонт с того ,что тебе "мешает жить":
В твоём случае-это тормоза ,сцепление,резиновые патрубки охлаждения,топливные шланги ,фильтр воздушный и топливный. Заливать сразу новый тосол я бы не стал.при замене резинок мжет прийдётся неоднократно сливать охлаждайку ,пусть потестируется на простой воде пару дней.
Я ОЧЕНЬ, не советую без посторонней квалифицированной помощи лезть в тормоза,: во-первых сам не прокачаешь ,во-вторых у тебя нет опыта вождения ,тем более при отказе тормозов.
Главное тебе машину завести что бы ни где ни текло, дальше можно на небольшие расстояния выезжать и со временем все проблемки на ней проявяться сами.
А по поводу замены цилиндров в сборе я не соглашусь,

Shostak,
коточек123, Вы бы сразу посоветовали новую машину с салона брать. Вы в глаза не видели в каком состоянии цилиндры ,а уже раскричялись- покупай новые .Чуваку ещё будет куда деньги потратить.
Руслан Рудык, Вы тоже сначала отпишитесь по правилам форума,а потом уже на мастеров гоните,Я знаю одного мастера,из бахчисарая, Он по моей проблеме в разделе-"Двигатель" Тема"- Как быстро горят клапана" помогает делать машину. И цены у него мизерные.


Спасибо за совет.пару мастеров таких есть,у отца тоже жигули 2102-купили с денег со свадьбы,у нас в семье можно сказать ВСЮ мою жизнь.но к мастерам буду только по сложностям обращаться-интересно самому покапаться..мне лет с 14 снились машины-только обстоятельства непозволяли.
а вот Я дорвусь,так сказать.

А вот вопрос-не опасно сразу пытаться завести машину?после стольких то лет простоя?
Я думал её на колёса поставить и оттащить в гараж(хочу в аренду на пару месяцев взят,чтоб советами не доставали) всё проверить в каком состоянии.корпус на сколько цел.все отделочные материалы снять.Я думаю им сто процентов уже смерть пришла.

А уже потом заниматься ремонтном,так сказать после полной диагностики.

в тормоза точно лезть теперь не буду,спасибо.а машину новую(ну б-у в данном случае тоже понимаю как новую-только рабочую полностью) точно пока брать не ввариант.

Мне эта дорога-всё таки подарок от дяди и дедушки покойного.первая машина дяди-он продать её мог уже не раз,всё таки сколько стоит,ему предлагали купитьА Он говорит нетх-это Валеры)))приятно очень.

Хочется чтоб он гордился)))опять же лирическое отступление-ну думаю меня сдесь поймут.

Добавлено через 4 минуты

на счёт переоформления лучше переоформить а так можешь садится за руль страховку сделай и техпаспорт в руки и поехал. на счёт ремонта не переживай по тихонько всё сделаешь главное на колёса поставить. И на счёт цилиндров тормозных или сцепления главных или рабочих то их лучше поменять а не заморачиватся с ремкомплектами не надёжно и не на долго как писал выше
Shostak, короче желание стремление и так далее и будешь кататься. удачново


понял-буду переофрмлять.толко осенью.летом подзаработаю и тогда уже.

спасибо за пожелания :)

#31 Shostak

Shostak

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 504 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-листопад 07
  • Авто:Ford Taurus, Pontiac Grand Am

Відправлено 02 лютий 2012 - 19:21

А вот вопрос-не опасно сразу пытаться завести машину?после стольких то лет простоя?

я как то разбирал двигатель который 2 года пролежал в гараже: остатки тосола кристализовались и отложились во всех мелких дырках, в том числе и помпе, то есть старт при таких условиях однозначно её бы убил. Масло тоже "отложило" шлам в самых интересных местах, то есть "отвердело": между шестерёнками в маслонасосе в блоке мелкие каналы которые ведут на верх к клапанному пространству....

вообщем надо сменить все жидкости, промыть по возможности, покрутить для начала корбой, потом стартером без зажигания а потом уже заводить... я так думаю
караоке системы, звук: http://livemusic.in.ua

#32 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 02 лютий 2012 - 19:55

Про жидкости- точно написано все!менять(масло в двиг можно взять недорогое,с условием замены через 500-1000км- это будет лучше всякой промывки),насчет заводки- лучше сначала ,,потаскать,,(немного) на тросу на 4й передаче(с выкл зажиганием)- все смажется и промоется,потом можно пытаться заводить нормально(предварительно поставить НОВЫЕ свечи- brisk)- это наиболее оптимальный(и безопасный) способ ,,раскрутить,, движок,коробку и мост(проверено на практике) удачи!

#33 коточек123

коточек123

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 831 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-листопад 11

Відправлено 02 лютий 2012 - 20:08

Valerii_TT, Рассказываю твои действия на своём опыте:
Находишь нормального мастера -гаражного "дядю Васю",который за небольшие деньги будет ремонтировать автомобиль ,но при этом нести ответственность за проделанную работу. Поспрашивай у знакомых автомобилистов -у каждого есть личный автомастер. Я,к примеру, просто подходил к незнакомым водилам на автостоянке и спрашивал где они ремонтируются.
Дальше начинаешь ремонт с того ,что тебе "мешает жить":
В твоём случае-это тормоза ,сцепление,резиновые патрубки охлаждения,топливные шланги ,фильтр воздушный и топливный. Заливать сразу новый тосол я бы не стал.при замене резинок мжет прийдётся неоднократно сливать охлаждайку ,пусть потестируется на простой воде пару дней.
Я ОЧЕНЬ, не советую без посторонней квалифицированной помощи лезть в тормоза,: во-первых сам не прокачаешь ,во-вторых у тебя нет опыта вождения ,тем более при отказе тормозов.
Главное тебе машину завести что бы ни где ни текло, дальше можно на небольшие расстояния выезжать и со временем все проблемки на ней проявяться сами.
А по поводу замены цилиндров в сборе я не соглашусь,

Shostak,
коточек123, Вы бы сразу посоветовали новую машину с салона брать. Вы в глаза не видели в каком состоянии цилиндры ,а уже раскричялись- покупай новые .Чуваку ещё будет куда деньги потратить.
Руслан Рудык, Вы тоже сначала отпишитесь по правилам форума,а потом уже на мастеров гоните,Я знаю одного мастера,из бахчисарая, Он по моей проблеме в разделе-"Двигатель" Тема"- Как быстро горят клапана" помогает делать машину. И цены у него мизерные.

я вообще то говорил про главный цилиндр сцепления!а не за цилиндры!!!!!!!!!!!

#34 intenso

intenso

    Забанен


  • Заблокированные
  • 121 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 09

Відправлено 02 лютий 2012 - 20:39

коточек123, Да какая разница!!!???? Один или несколько -Сначала проводится дефектовка детали, хотя бы визуально,а потом можно говорить ,что можно отремонтировать ,а что выкинуть.
А ,вообщем, топикстартеру хочу пожелать удачи. Главное начать с чего-то ,а дальше всё само пойдёт. Тем более есть у кого спросить и в реале и в виртуале. Советы на две страницы все дельные (хуже не сделаешь) с получением прав и наступления потепления можно начинать .
НУ ОООООЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО, как быстро заведётся мотор и с какими последствиями?
С уважением Иван

#35 коточек123

коточек123

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 831 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-листопад 11

Відправлено 02 лютий 2012 - 20:41

коточек123, Да какая разница!!!???? Один или несколько -Сначала проводится дефектовка детали, хотя бы визуально,а потом можно говорить ,что можно отремонтировать ,а что выкинуть.
А ,вообщем, топикстартеру хочу пожелать удачи. Главное начать с чего-то ,а дальше всё само пойдёт. Тем более есть у кого спросить и в реале и в виртуале. Советы на две страницы все дельные (хуже не сделаешь) с получением прав и наступления потепления можно начинать .
НУ ОООООЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО, как быстро заведётся мотор и с какими последствиями?

будем ждать новостей!и помогать советами!

#36 Dizel

Dizel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 102 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-лютий 10

Відправлено 04 лютий 2012 - 09:55

Valerii_TT,
привет. Скачай для начала мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту ВАЗ 2106. Почему именно 2106 - это самое распространенное руководство, на 2101 не видел. Да в принцыпе на копейке все можно делать и по этому руководству. Весит около 250метров.
Там все в картинках нарисовано и толково расписано, там же и основные проблеммы описаны и пути их решения. Не раз делал ремонты по данному руководству и все получалось отлично. Если есть ноут ,будет еще проще - взял с собой в гараж и делай ремонты глядя на картинки.

#37 Sh1noda

Sh1noda

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 130 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 11

Відправлено 04 лютий 2012 - 11:03

Ну незнаю, я когда поменял все шланги, главный и рабочий цилиндр и жидкости - у авто стал совсем другой характер, гораздо чётче стало работать сцепление и оттормаживтся стало проще.
Поменял ещё шаровые и развал/сходжение сделал - снаала аж непривычно было - авто стало совсем по другому урпавлятся. На этих вещах лучше не экономить - тем более стоит всё копейки.

#38 Valerii_TT

Valerii_TT

    Новичок


  • Пользователи
  • 25 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-січень 12

Відправлено 05 лютий 2012 - 21:12

Valerii_TT,
привет. Скачай для начала мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту ВАЗ 2106. Почему именно 2106 - это самое распространенное руководство, на 2101 не видел. Да в принцыпе на копейке все можно делать и по этому руководству. Весит около 250метров.
Там все в картинках нарисовано и толково расписано, там же и основные проблеммы описаны и пути их решения. Не раз делал ремонты по данному руководству и все получалось отлично. Если есть ноут ,будет еще проще - взял с собой в гараж и делай ремонты глядя на картинки.

Спасибо за совет
Я нашёл для копейки и даже выложил его здесь(ну точнне выложил торрент с рутрекера)

#39 Cidr

Cidr

    Новичок


  • Пользователи
  • 24 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 11

Відправлено 20 серпень 2012 - 12:07

Всем добрый день. Начал восстановление своей ваз 21011 после долгова простоя. Вот хочу написать сдесь эту историю и по ходу задавать вопросы.


В суботу разобрал всю левую сторону переда. Поснимал рычаги шаровые вообщем снял всё.
Возник конфуз в виде отца который начал пилить что не надо менять то что хорошее заводское а в основном упор был на саленблоки рычагов. Аргумент его был таков что родное сделаное с выдержаной технологией и простоит еще дольше чем новое типа зачем туда лезть. Вот и вопрос стоит ли его слушать или нет всё равно поменять на новые.

Второй вопрос по поводу тормозного диска. Каков износ допустим.


И третий вопрос по поводу амортизатора когда я его снял он опустился, а поднять я его уже не смог. Руками сил не хватает. Клинить же вроде нечему они еще родные СССР Масляные вроде. Так вот это им жопа или они такие тугие на подьеме должны быть.

З.Ы. Заранее спасибо. И сори если не в ту тему написал.

#40 Cidr

Cidr

    Новичок


  • Пользователи
  • 24 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 11

Відправлено 20 серпень 2012 - 12:20

И еще вопрос. С машиной получилась неловкая ситуация стояла в гараже у плохих людей что поменяли под копотом пока не могу сорентироваться и есть обрезаные провода.

Вот две картинки на одной просто обрезаны провода и я не пойму как их подключить

На второй с катушки провода идут на какой то блок белого цвета и вставляються в разьем как картридж у меня его не было в гараже еще раз буду сегодня вечером попробую сделать фото что бы было понятней. Рассталкуйте кто понял что это и смысл был менять ли это?




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика