Торохтит подшипник первичного вала?
#1
Відправлено 01 лютий 2012 - 18:04
#3
Відправлено 01 лютий 2012 - 20:18
#4
Відправлено 05 липень 2012 - 13:07
Якщо при відпущеній педалі щеплення відчувається лугкий шумок, при натисканні він пропадає і при відпусканні (в момент спрацювання счеплення) наростає і потім знову переходить в легкий шумок - то це підшипник первинного вала? Наскільки критично їздити з таким "втомленим" підшиником?
#5
Відправлено 15 липень 2012 - 11:51
Як відрізнити шум підшипника первинного валу від шуму вижимного підшипника?
Выжимной подшипник вращается только при нажатой педали сцепления! (если привод выключения сцепления отрегулирован)Якщо при відпущеній педалі щеплення відчувається лугкий шумок, при натисканні він пропадає і при відпусканні (в момент спрацювання счеплення) наростає і потім знову переходить в легкий шумок - то це підшипник первинного вала? Наскільки критично їздити з таким "втомленим" підшиником?
При нейтральной передаче и отпущенной педали сцепления вращается в КПП:
- первичный вал + вращается игольчатый подшипник (стоит между первичным и вторичным валом)
- промежуточный вал (если КПП 5 ст вращается "грибок" 5 передачи и заднего хода со свом подшипником)
- ведомые шестерни 1, 2, 3 передач с муфтами (их вращает ведущие шестерни расположенные на промежуточном вале)
Если уровень масла в КПП в норме, масло не сильно жидкое а шум не сильно громкий можно просто ездить, т.к факт найти качественные вологотский подшипники мал (даже если они оригинальные никто не даст гарантии что они не зашумят через 1000 км), а покупать подшипники SKF дорого (на московких форумах писали цену $100 за комплект подшипников для 5 ст КПП)
Подшипники SKF для Нивы http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/tehobsl/podsh.htm
Помогите с диагнозом - подшипник первичного вала помер?http://niva-club.net/viewtopic.php?f=26&t=10819
КПП: неисправности, диагностика, ремонт. +http://niva-club.net/viewtopic.php?f=26&t=925
#7
Відправлено 23 липень 2012 - 10:59
#9
Відправлено 25 липень 2012 - 21:54
Вот нарыл такое.Если кому интересно, я изучил устройство полонеза вдоль и поперек. И даже сейчас езжу на мутанте - шоховская КПП + полонезовская 5-я передача. Получился так называемый "бюджетный 1R ряд". Так вот, ВСЕ подшипники, кроме заднего подшипника промежуточного вала, ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ с ВАЗовскими. Этот самый пресловутый подшипник 5-й передачи у них оригинальный - в наших ГОСТах вообще такого размера нет. Но и это не проблема - покупаете 304-й подшипник и ставите. Только он по наружному диаметру меньше, нужно чтобы токарь выточил переходное кольцо. Подшипник обязательно должен быть роликовым, тот умелец, у которого я купил КПП, втулил туда шаиковый - коробка выла шо ппц. После замены на ролики стало заметно тише. Кстати, с завода там тоже роликовый стоит.
Почему-то все боятся этих коробок из-за подшипников. Ерунда. Если и стоит их боятся, то из-за деталей 5-й передачи. Муфта, шестерня, вилка - свои, оригинальные, от таза не подходят. Если пятая выбивает - то считайте, что вы купили не коробку а металлолом.
#11
Відправлено 08 вересень 2014 - 08:02
#13
Відправлено 08 вересень 2014 - 11:39
Если хочешь диагностировать подшипник первичного вала, то машина стоит, ну и дальше думается знаете.
А когда накатом, так там как минимум крутятся колеса, редуктор, подвесной на кардане ну и явно же какой то подшипник в КПП.
Повідомлення відредагував denis13: 08 вересень 2014 - 11:42
- Geser подобається це
#14
Відправлено 08 вересень 2014 - 11:45
Вопрос в силе - ЧТо в кпп крутится постоянно, когда авто в движении, едем накатом (либо нейтраль, либо выжатое сцепление), какие подшипники?
#15
Відправлено 08 вересень 2014 - 11:49
Подскажите пожалуйста, какие подшипники КПП ваз 2101 крутятся постоянно, когда авто в движении. (кпп на нейтралке)
Подшипник первичного вала,игольчастый подшипник в торце первиного вала,двухрядный поднипник промежуточного вала и роликовый подшипник промежуточного вала,ето если на месте на нейтралке.Если в движении то еще и подшипник вторичного вала и хвостовика кпп.
Имею такую же проблему,хотя коробку ремонтировал,все подшипники новые,пока забил на ето дело,будет ездит пока не заклинит
Повідомлення відредагував optimus prime: 08 вересень 2014 - 11:51
- Geser подобається це
#16
Відправлено 08 вересень 2014 - 12:03
Еще вопрос, заднюю часть кпп реально снять на самом автомобиле??
Повідомлення відредагував Geser: 08 вересень 2014 - 13:06
#17
Відправлено 08 вересень 2014 - 14:36
optimus prime, ясно, ну тогда грешу на подшипник хвостовика... Снимал на ходу гармошку резиновую с рычага (она кстати нифига себе обесшумливает)) и вот на нейтралке или выжатом сцеплении, когда шум явный дуржал рукой у основания рычага, и как бы так выразится.. шум ощущается в руке.
Еще вопрос, заднюю часть кпп реально снять на самом автомобиле??
Ну шум при открытом пыльнике бедет,и вибрацыя на руку будет передаватся,агрегат то работает не безшумно
Думаю можно если кулиса рычага даст назать отодвинуть крышку
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів