Zir ,Нужно завязывать с такими делами, а то комутатор вылетит, сейчас небось ВТН установлен?
ВАЗ 2105 ZIR
#767
Відправлено 06 лютий 2017 - 17:54
#770
Відправлено 09 лютий 2017 - 18:25
Итак, так на улице мороз, делать нечего, решил построить карбюратор из запчастей подаренных в свое время Одноклубниками, за что им Огромное *Спасибо* Собираться будет из множества деталей, кто то узнает свои--а кто то может быть и нет Первоначально начал ремонт средней части карбюратора, а именно шлифовка верхней плоскости прилегания к крышке поплавковой камеры. Это самая легкая часть ремонта, но тоже блин заняла порядочно времени. Самое проблемное место (не только на этом, это их болячка, так у всех!!!!!) Фото один--далi буде...
#771
Відправлено 09 лютий 2017 - 18:36
Дальше шлифовка плоскости ускорительного насоса. Остались заводские насечки, но я думаю что не критично, тут всё гораздо проще--подсоса воздуха тут не будет, тут главное чтоб не текло. В крайнем случае можно будет поставить дополнительную прокладку вырезаную или из старой мембраны или изготовленую самодельно. Главное чтоб люфта между роликом и кулачком не было. Ну то вы давно уже видели у монстров Ютюба--Порошина и Травникова, мне это неинтересно.
- zootechnik подобається це
#772
Відправлено 09 лютий 2017 - 18:40
Начал работать над верхней крышкой ( фото пока нет, так как не доделал) ну в принципе думаю вам будет интересно, скоро сфоткаю. Она пока не доделана но обозначены самые проблемный места. На мой взляд это самая сложная часть по ремонту Озона, так как полноценной шлифовке на плите мешают выступающие части...
#774
Відправлено 09 лютий 2017 - 18:57
Нижняя плоскость средней части, то по видимому будет отдельная тема, искривление слишком велико для просто шлифовки, особенно по диагонали, прэса к сожалению у меня нет, будем что то думать...И самя главная моя проблема---на сегодняшний день нет достойного блока дроссельных заслонок под ремонт. Возможно придется колхозить и делать как в прошлый раз--а именно внаглую гнуть с помощью наставок. Не хотелось бы...Хотелось бы по уму...Но в прошлый раз у меня получилось. Такого вы не увидите у Наиля Порошина и Травникова, это вобще никто не делал
#776
Відправлено 09 лютий 2017 - 20:12
#777
Відправлено 09 лютий 2017 - 20:27
Щось таке у нас було на cтарому форумi, я навiть ставив *спасибо* щоб не загубити , але...втратилася та iнформацiя з переходом на новий движок...там хлоп якось робив з допомогою точно памятаю 4-х болтiв...Чи вiн до рiвноi пластини iх варив i тягнув в обратку перевернутий...чи....Нажаль та iнформацiя мабуть втрачена, але хлоп точно був з нашого Форуму....Нажаль, не памятаю навiть Нiк...Ну шо, раз так, будемо видумувати свiй спосiб. Скоро фото попередньоi дефектовки верхньоi кришки---(хв через 20) ---це сама складна деталь....Чекайте 20хв.
Якогось колектора не маєш? Можна до нього гайками притягувати, підкладаючи шайби в потрібних місцях.
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів