Сдвоенные амортизаторы на заднюю подвеску
#9
Відправлено 03 червень 2008 - 22:46
Из того что я прочитал по этому поводу когда определялся с выбором запомнились такие темки
1- график работы одного амортизатора и пары их же будет разным
2- амортизатора век (функциональный) не долог - то есть замена по кругу
3- для города :shock: , а за чем? вот знакомые 4х4 такие фишки мутят- тут понятно
4- имхо если ралли- то да и не сток аморы
5- во всём нужно найти смысл, а после делать :D
#10
Відправлено 03 червень 2008 - 22:55
#11
Відправлено 04 червень 2008 - 08:30
2105 ВФТСНашёл вот такую картинку.
нету, жопа будет греметь пипец как...есть ли смысл в такой доработки для городской езды
в нашей с вами современности есть один аморт который может по жесткости заменить тогдашних два...
так что купите нормальные газ-масло амортизаторы и не заморачивайтесь...
#13
Відправлено 03 жовтень 2010 - 01:51
Хто ставив? Який результат?
Люблю кататись не помалу а на швидкості і по ямках розхитує зад, ами міняв недопомогло, можливо не ті ставив назву непамятаю. Якщо ставити здвоєні ами ззаді, що воно мені дасть, спереді двійний стаб стоїть.Обясніть або дайте ссилку з інфою.
дуже вдячний.
#14
Відправлено 03 жовтень 2010 - 02:16
интересно, а что с тягами у тебя?
Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!
!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!
https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.
#15
Відправлено 03 жовтень 2010 - 02:27
От суть установки я іхочу почути , що, як, і основне які наслідки, лонжерони можно і підсилити, але питання чи варту цим займатись. Який результат в кінці?
#16
Відправлено 03 жовтень 2010 - 14:38
3. На форуме запрещено:
(за что можно получить предупреждения, ограниченния и отключение от Форума)...
3.11. использование в теме и самом сообщении большого количества ЗАГЛАВНЫХ БУКВ, translita, использование BBcode, PHP или HTML без особой необходимости. Чрезмерное использование знаков препинания (!!!, ???,...)
такие сообщения будут удалены, пользователи будут наказаны предупреждением;
Делай выводы.
По сабжу:
Не совсем ясно зачем оно тебе.
1. Если не бюджетно, то ставь более жесткие амортизаторы типа Каяба Ультра СР, Бильштайн Б6, Монро Эдвенчур (нива)
2. Поищи книгу "Э. Г. СИНГУРИНДИ
ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К СОРЕВНОВАНИЯМ. М.,
ДОСААФ, 1976"
Там оч много интересного, в т.ч. и по твоему вопросу
3. В ЭТОЙ кое что есть.
На раллийных авто ставились сдвоенные амортизаторы. Что это даст?
Это из книги указанной выше.Эластичность задней подвески, обеспечивающая ком-
фортабельную езду по хорошим дорогам, становится
причиной раскачки автомобиля на трассе ралли, ухуд-
шения устойчивости или каких-либо поломок при много-
кратных срабатываниях подвески до упора в ограничи-
тельные буфера.
... испытана конструкция задней подвески
с двумя амортизаторами с каждой стороны (рис. 18).
Достоинство такого решения несомненно, так как отпа-
дает необходимость в переделках серийных амортизато-
ров.
#17
Відправлено 03 жовтень 2010 - 19:15
Люблю кататись не помалу а на швидкості і по ямках розхитує зад, ами міняв недопомогло, можливо не ті ставив назву непамятаю. Якщо ставити здвоєні ами ззаді, що воно мені дасть, спереді двійний стаб стоїть.Обясніть або дайте ссилку з інфою.
дуже вдячний.
если вопрос только в аммортизаторах, то vet тебе дал четкий ответ какие искать; в совке на ралли городили 2 амо на зад т.к. альтернативы небыло, и крутились из того что было...
сейчас альтернативы сдвоенным амортам валом, и подобные тему не раз обсуждались
CKFDBR
но читая твои предыдущие посты могу сделать вывод - хоть меняй ты амортизаторы, хоть не меняй, на пружинах "Фенокс" со стандартным клиренсом и со стоковой панарой на нормальной скорости жопу твоего автомобиля полюбому кидать будет
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів