Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Сдвоенные амортизаторы на заднюю подвеску


  • Please log in to reply
16 replies to this topic

#1 REYNDJER

REYNDJER

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 121 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-лютий 08

Відправлено 03 червень 2008 - 20:43

Нашёл вот такую картинку. Ваши мнения о целесообразности такого добавления.
Зображення

#2 DLX1R

DLX1R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 481 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-серпень 07

Відправлено 03 червень 2008 - 20:49

:p Чисто ралийный вариант...
Зображення

#3 REYNDJER

REYNDJER

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 121 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-лютий 08

Відправлено 03 червень 2008 - 20:50

Эт понятно. Как этот узел повлияет на поведение машины? Есть смысл для города делать?
Зображення

#4 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 03 червень 2008 - 20:53

:) интересно, как себя машина поведет при таком по трасе.

#5 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 03 червень 2008 - 21:05

Смысла имхо нет,это сделано для увеличения жесткости подвески.Мне кажется,что так делали раньше потому,что небыло достаточного выбора аммортизаторов как сейчас,имхо лучше установить хорошие газо-маслянные аморты

#6 REYNDJER

REYNDJER

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 121 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-лютий 08

Відправлено 03 червень 2008 - 21:07

имхо лучше установить хорошие газо-маслянные аморты

А цена пары хороших амортов сопоставима с парой дополнительных стоковых? Может это пройдёт как бюджетный вариант?

#7 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 03 червень 2008 - 21:15

а сколько будет стоить вварить крепление для второго в кузов?
В книжке этой написано,что его усилять поиоему надо!!
Я считаю смысла нет никакого

#8 REYNDJER

REYNDJER

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 121 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-лютий 08

Відправлено 03 червень 2008 - 21:19

Да, но вварить придётся один раз, а вот дальнейшее обслуживание или даже замена хороших амортов будет в копеечку влетать.
Кто знает, напишите цены примерные на стоковые аморты и газо-маслянные. Калькуляцию составить :)

#9 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 03 червень 2008 - 22:46

REYNDJER
Из того что я прочитал по этому поводу когда определялся с выбором запомнились такие темки
1- график работы одного амортизатора и пары их же будет разным
2- амортизатора век (функциональный) не долог - то есть замена по кругу
3- для города :shock: , а за чем? вот знакомые 4х4 такие фишки мутят- тут понятно
4- имхо если ралли- то да и не сток аморы
5- во всём нужно найти смысл, а после делать :D
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#10 REYNDJER

REYNDJER

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 121 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-лютий 08

Відправлено 03 червень 2008 - 22:55

Вот темка и создалась, чтоб узнать, есть ли смысл в такой доработки для городской езды. Хотя усилив один узел, часть нагрузки с него перейдёт на другой. Что может привести к другим вопросам. :D Цепная реакция выходит) Выходит что такая доработка актуальна только для агресивной езды.

#11 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 04 червень 2008 - 08:30

Нашёл вот такую картинку.

2105 ВФТС

есть ли смысл в такой доработки для городской езды

нету, жопа будет греметь пипец как...

в нашей с вами современности есть один аморт который может по жесткости заменить тогдашних два...

так что купите нормальные газ-масло амортизаторы и не заморачивайтесь...

#12 Karat

Karat

    Прохожий


  • Пользователи
  • 1 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 09

Відправлено 08 січень 2010 - 17:14

привет.Я себе поставил, Жопа стала жоще, Но трасу держит лутши.
ехал 150 и не вадила, И по ямам не бросает. Мне понравилась!!!

#13 CKFDBR

CKFDBR

    Новичок


  • Пользователи
  • 63 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-грудень 08

Відправлено 03 жовтень 2010 - 01:51

Підкажіть?????????????
Хто ставив? Який результат?
Люблю кататись не помалу а на швидкості і по ямках розхитує зад, ами міняв недопомогло, можливо не ті ставив назву непамятаю. Якщо ставити здвоєні ами ззаді, що воно мені дасть, спереді двійний стаб стоїть.Обясніть або дайте ссилку з інфою.
дуже вдячний.
ВАЗ 21063. 85 р.в. катаюсь з 14.10.2008р:br:

#14 Пётр

Пётр

    АЦЦКАЯ АНДАТРА


  • Пользователи
  • 2 622 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-грудень 05
  • Авто:Сранний ИЖ

Відправлено 03 жовтень 2010 - 02:16

а лонжероны не повырывает? смысла то особого? ))))
интересно, а что с тягами у тебя?

Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!

!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!

https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.


#15 CKFDBR

CKFDBR

    Новичок


  • Пользователи
  • 63 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-грудень 08

Відправлено 03 жовтень 2010 - 02:27

Покищи нормальні хотя на літо буду міняти зимою катаюсь помалу .
От суть установки я іхочу почути , що, як, і основне які наслідки, лонжерони можно і підсилити, але питання чи варту цим займатись. Який результат в кінці?
ВАЗ 21063. 85 р.в. катаюсь з 14.10.2008р:br:

#16 vet

vet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 165 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 08

Відправлено 03 жовтень 2010 - 14:38

CKFDBR, Столько знаков вопроса ставить не обязательно, тем более.. читаем правила:

3. На форуме запрещено:
(за что можно получить предупреждения, ограниченния и отключение от Форума)...

3.11. использование в теме и самом сообщении большого количества ЗАГЛАВНЫХ БУКВ, translita, использование BBcode, PHP или HTML без особой необходимости. Чрезмерное использование знаков препинания (!!!, ???,...)
такие сообщения будут удалены, пользователи будут наказаны предупреждением;


Делай выводы.

По сабжу:
Не совсем ясно зачем оно тебе.
1. Если не бюджетно, то ставь более жесткие амортизаторы типа Каяба Ультра СР, Бильштайн Б6, Монро Эдвенчур (нива)
2. Поищи книгу "Э. Г. СИНГУРИНДИ
ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К СОРЕВНОВАНИЯМ. М.,
ДОСААФ, 1976"
Там оч много интересного, в т.ч. и по твоему вопросу
3. В ЭТОЙ кое что есть.



На раллийных авто ставились сдвоенные амортизаторы. Что это даст?

Эластичность задней подвески, обеспечивающая ком-
фортабельную езду по хорошим дорогам, становится
причиной раскачки автомобиля на трассе ралли, ухуд-
шения устойчивости или каких-либо поломок при много-
кратных срабатываниях подвески до упора в ограничи-
тельные буфера.
... испытана конструкция задней подвески
с двумя амортизаторами с каждой стороны (рис. 18).
Достоинство такого решения несомненно, так как отпа-
дает необходимость в переделках серийных амортизато-
ров.

Это из книги указанной выше.
Моя цель - наносить пользу и причинять добро.

#17 VIT717372

VIT717372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-серпень 08

Відправлено 03 жовтень 2010 - 19:15

Люблю кататись не помалу а на швидкості і по ямках розхитує зад, ами міняв недопомогло, можливо не ті ставив назву непамятаю. Якщо ставити здвоєні ами ззаді, що воно мені дасть, спереді двійний стаб стоїть.Обясніть або дайте ссилку з інфою.
дуже вдячний.


если вопрос только в аммортизаторах, то vet тебе дал четкий ответ какие искать; в совке на ралли городили 2 амо на зад т.к. альтернативы небыло, и крутились из того что было...

сейчас альтернативы сдвоенным амортам валом, и подобные тему не раз обсуждались

CKFDBR
но читая твои предыдущие посты могу сделать вывод - хоть меняй ты амортизаторы, хоть не меняй, на пружинах "Фенокс" со стандартным клиренсом и со стоковой панарой на нормальной скорости жопу твоего автомобиля полюбому кидать будет
Зображення




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика