Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Давление масла


  • Please log in to reply
798 replies to this topic

#741 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 23 травень 2016 - 01:13

axen, 10w-40 это норм масло по густоте, но может ты паленку берешь, что она свои свойства быстро теряет?

#742 Солекс Делортович

Солекс Делортович

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 153 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-грудень 11
  • Авто:2105

Відправлено 23 травень 2016 - 07:58

Лукаш1, может и так, очищенная отработка у которой отработал свой срок пакет присадок
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям и венцу безбрачия

#743 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 23 травень 2016 - 11:07

axen, залей минералку немного попустит, зазоры уже во вкладышах....
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#744 devilwalker

devilwalker

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 454 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-травень 15

Відправлено 23 травень 2016 - 19:14

Всем привет! У меня на холостых (1000об) давление по датчику 0. Когда дать 3-4 тис поднимается до 2йки. Лампа никогда не горит... Это норма? И как можно повысить его, куда смотреть в первую очередь?

#745 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 08
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Відправлено 23 травень 2016 - 19:46

датчик другой подкинь для проверки и все прояснится. 0 как и 2 при 3-4тысячах - не норма.

#746 devilwalker

devilwalker

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 454 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-травень 15

Відправлено 23 травень 2016 - 19:51

Geser, да езжу давно с таким давлением, и друг тоже ездит с 0. Пока без проблем) На счет датчика возможно, но нету другого.
P.S не доводилось в живую видеть нормальное давление в 6ке.

#747 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 23 травень 2016 - 20:28

Всем привет! У меня на холостых (1000об) давление по датчику 0. Когда дать 3-4 тис поднимается до 2йки. Лампа никогда не горит... Это норма? И как можно повысить его, куда смотреть в первую очередь?


штатный прибор погоду на марсе показывает, поэтому советую мехманометром замерить. Там может быть и не 0 т.к. исправный датчик давления срабатывает где то на 0,2 — 0,6 кгс / см 2 . (лампа загорается)

Повідомлення відредагував VETALZZZ: 23 травень 2016 - 20:30

  • devilwalker подобається це
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#748 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 23 травень 2016 - 22:13

VETALZZZ, та ладно, норм он все показывает, если исправный.

#749 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 23 травень 2016 - 22:29

VETALZZZ, та ладно, норм он все показывает, если исправный.


а кто сказал что в его случае исправный?:)
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#750 Amadei

Amadei

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 158 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 11
  • Авто:2103

Відправлено 18 вересень 2016 - 16:59

Назрел такой вопрос. После покупки машины, в июне, движком особо не заморачивался. Поварка, покраска была приоритетом. Теперь вот дошла очередь до двигателя. По ощущениям тянет отлично, не дымит, хотя есть маленький дымок, синеватый. Думаю сальники клапанов, но проблема не в этом. При первой пробной поездке загорелась лампочка давления при температуре двигателя градусов 70-80. Даже не достигнув рабочей. Промерял мех. манометром таки давка маленькая, около 0.5. Меняю фильтр-масло, залил спецом 20В50. После прогрева движка, проехал километров 10, лампочка иногда да мигнёт, и это 20В50. Вот теперь вопрос. С чего начать лечение? Маслонасос? Пром. вал? К р/в пока не полезу. Не стучит вроде. Или он может не стучать, а давку хавать? Полный разбор однозначно пока не планирую. Какие мысли?

#751 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 18 вересень 2016 - 17:14

А какое нормальное давление на холостом прогретом?

#752 Amadei

Amadei

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 158 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 11
  • Авто:2103

Відправлено 18 вересень 2016 - 17:29

Не ниже 0.7. То есть лампочка загорается когда давка ниже 0.7.

В общем по своей проблеме я откидываю варианты, датчик, проводка, привод-шлицы ибо сразу лампочка гаснет если чуть коснуться педали газа. Фильтр, масло.
Тут либо масло насос или редукционник, во что я не очень верю, вкладыши, пром. вал или р/в.

Повідомлення відредагував Amadei: 18 вересень 2016 - 17:32


#753 Вова777

Вова777

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 307 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 15
  • Авто:БЕЛАЗ-75710

Відправлено 18 вересень 2016 - 18:14

Не ниже 0.7. То есть лампочка загорается когда давка ниже 0.7.

В общем по своей проблеме я откидываю варианты, датчик, проводка, привод-шлицы ибо сразу лампочка гаснет если чуть коснуться педали газа. Фильтр, масло.
Тут либо масло насос или редукционник, во что я не очень верю, вкладыши, пром. вал или р/в.

20х50 этож вроде миниралка ??..я её сто лет низаливал ,но кент на мотоцикл с мотором от запарика налил сдури, плевался потом караул, кому интересна малоли его мото https://vk.com/id257604391 ..он вылечил изменением конструкции заборника самого ,бок был в этом, хотя на синтетике такого небыло ,ну это так офтоп ..второе давка падает сильно первое колено корня ,второе распредвал ..даже еси сильно выработаные рокера то это играет роль там дыры в рвале неслабые и на холостых скидует..канешно при условии шо давит насос..снимай насос и смотри ну а шо делать, а там оно всё покажет шлицы ,шестерни насоса .итд итп..

Повідомлення відредагував Вова777: 18 вересень 2016 - 18:20

самый класный пацан


#754 Amadei

Amadei

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 158 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 11
  • Авто:2103

Відправлено 18 вересень 2016 - 18:23

Ага. Понял. Спасибо. :az: А, что про кабанчик скажешь? Есть смотрю на втулках, а есть на подшипниках?

Я 20В50 и в Волгу и в Москвич лил. Без проблем. Давку подымало. Зимой оно конечно как нигрол.

#755 Вова777

Вова777

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 307 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 15
  • Авто:БЕЛАЗ-75710

Відправлено 18 вересень 2016 - 18:33

Ага. Понял. Спасибо. :az: А, что про кабанчик скажешь? Есть смотрю на втулках, а есть на подшипниках?

Я 20В50 и в Волгу и в Москвич лил. Без проблем. Давку подымало. Зимой оно конечно как нигрол.

если слабое давление я в обычную дешовую полусинтетику добавляю тад 17 "и" дето грам 300-600 ..и зимой и летом похер веники заводится нормально а давка чуть лутше плюс там полный пакет присадок для повышеных нагрузок итд итп ..кабанчик лучше на втулках тошо он надёжнее на порядок .это моё мнение ,тут уже вопрос интересный можна спорить, но я за втулки ..

самый класный пацан


#756 Amadei

Amadei

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 158 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 11
  • Авто:2103

Відправлено 18 вересень 2016 - 18:37

если слабое давление я в обычную дешовую полусинтетику добавляю тад 17 "и" дето грам 300-600 ..и зимой и летом похер веники заводится нормально а давка чуть лутше плюс там полный пакет присадок для повышеных нагрузок итд итп ..кабанчик лучше на втулках тошо он надёжнее на порядок .это моё мнение ,тут уже вопрос интересный можна спорить, но я за втулки ..


Ок. СПасибо. :az:

#757 alex_zp

alex_zp

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 413 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 07
  • Авто:ВАЗ-2101 1974

Відправлено 21 вересень 2016 - 12:15

Потрібна допомога.
Капиталку делал осенью 2014 на пробеге 36600км сейчас пробег 61400км.
Летом в результате разрушения пробок ГБЦ тосол пошёл в масло, тогда промыли двиг промывочным маслом и залили недорогую полусинтетику 10w-40. Всё было нормально, в понедельник выезжал от тёщи утром, завёл машину пораньше, что-бы печкой салон прогреть, 15 мин где-то на холостом крутилось, при выезде обратил внимание, что горит лампа давления масла, добавил газу - лампа погасла.

в итоге:
- На холодную после пуска двигателя, пока не прогреется до чёрточки на приборке температура движка, лампа давления масла не загорается.
- При прогретом моторе ехал с села по трассе лампа загоралась при оборотах ниже 2000

Почитал форум, заменил масляный фильтр и масло (старое слитое было тёмного цвета без признаков эмульсии).
- лампа начала загораться ниже 1800 на прогретом

Поменял датчик лампы давления масла на блоке
- лампа загорается ниже 1300 на прогретом

Что делать, куда копать?
- Грибок? Врядли, тогда я так понял обычно на оборотах давления нет, или совсем нет.
- Сломанный маслозаборник? Врядли, так понял что опять же при ввысоких оборотах тогда давления нет...
- Забытая сетка маслозаборника? Возможно такое при данных симптномах?

Вобщем что посоветуете, поездить и понаблюдать или поддон снимать?
Дедов ВАЗ-2101 74г - перешёл по наследству.

#758 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 21 вересень 2016 - 12:17

Вобщем что посоветуете, поездить и понаблюдать или поддон снимать?

снимай поддон, снимай маслонасос, разбирай его, и подложи под редукционный клапан шайбу(очень хорошо подходит шайба от свечки)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#759 Вова777

Вова777

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 307 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 15
  • Авто:БЕЛАЗ-75710

Відправлено 21 вересень 2016 - 13:13

Потрібна допомога.

Что делать, куда копать?
- Грибок? Врядли, тогда я так понял обычно на оборотах давления нет, или совсем нет.
- Сломанный маслозаборник? Врядли, так понял что опять же при ввысоких оборотах тогда давления нет...
- Забытая сетка маслозаборника? Возможно такое при данных симптномах?
Вобщем что посоветуете, поездить и понаблюдать или поддон снимать?

еси по уму то нада сразу перемерять механическим манометром ..тошо было не раз шо ставили заместо нерабочего опять нерабочий датчик, или проверить свой датчик компресором обычным с манометром подавая на него давление смотреть када он срабатывает ..даже сильно уваленый мотор при исправном насосе давит нормально и лампочка токо иногда промаргивает на хх..у тебя явный бок дето ..снимай поддон и смотри..ну а шо делать ..там оно станет тада всё ясно ..

самый класный пацан


#760 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 21 вересень 2016 - 17:54

Amadei, Я находил информацию, что срабатывания штатного Вазо датчика давления масла от 0,5 до 0,6. Ну такой разбег у датчика.
Это находил когда были вопросы по давке в моем двигателе. В моем двигателе не ниже 0,5 на холостом. Вот и высаживала меня лампочка постоянно. Потом снял Вазо датчик давки поставил штатный па заводу. Лампочка гуд не моргает на холостых.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика