Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Давление масла


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
782 ответов в этой теме

#761 reanimation

reanimation

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 888 сообщений
  • Регистрация 03-Апрель 13

Опубликовано 21 Сентябрь 2016 - 22:37

Emissions, Я тоже сразу про шайбу подумал:multi:

#762 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 12 827 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061

Опубликовано 21 Сентябрь 2016 - 23:20

Emissions, Я тоже сразу про шайбу подумал:multi:


человек описал в точь точь пробелму которая у меня была.

+ это уже 2-й если не 3-й такой случай вроде как на форуме после меня.
Это же нафарник!©ВАНО
In Bass We Trust

#763 reanimation

reanimation

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 888 сообщений
  • Регистрация 03-Апрель 13

Опубликовано 22 Сентябрь 2016 - 06:37

Emissions, Мы с ваней тоже с таким сталкивались или замена маслонасоса или шайба за 50 копееек.

#764 alex_zp

alex_zp

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 239 сообщений
  • Регистрация 20-Июнь 07
  • Откуда:Запоріжжя
  • Авто:ВАЗ-2101 1974

Опубликовано 22 Сентябрь 2016 - 09:40

Был на СТО, померяли механическим датчиком - на холостых 750об - 0,8 на 3000об-2,6 сказали нормальное давление - насос качает нет смысла разбирать. Масло скорее всего дешовое - не очень и датчик лампы врёт. Вобщем залили mobil1 с большой бочки. Теперь лампа гаснет на 1100 об.
Дедов ВАЗ-2101 74г - перешёл по наследству.

#765 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 207 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21063

Опубликовано 22 Сентябрь 2016 - 09:45

alex_zp, у меня тоже были проблемы с давлением по прибору. заменил все датчики и проблема ушла. тоже грешил на масло.

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#766 alex_zp

alex_zp

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 239 сообщений
  • Регистрация 20-Июнь 07
  • Откуда:Запоріжжя
  • Авто:ВАЗ-2101 1974

Опубликовано 29 Сентябрь 2016 - 10:11

Хоть давление измеренное было в диапазоне, но красная лампа мозолила глаза - попробовал как советуют погазовать на слегка прогретом двигателе - крутнул где-то до 5000тыс на пару секунд. Теперь на холостом лампа не загорается :ay:
Дедов ВАЗ-2101 74г - перешёл по наследству.

#767 Zir

Zir

    Нас там нет


  • Пользователи
  • 3 450 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:Ваз 2105

Опубликовано 29 Сентябрь 2016 - 18:01

Забытая сетка маслозаборника?

Очень возможно после использования промывочного масла, по крайней мере у меня именно так и было. Я еще раздумывал, лень было поддон снимать. Но потом все таки снял, как глянул на ту сетку--я просто офигел. 95% дырочек было забито. А непропало полностью лишь потому что сетка была неплотно завальцована, поза ней сосало. Я б все таки снял поддон и убедился. Чтоб не оказались игры с датчиками--лампочками самообманом.

лампа гаснет на 1100 об.

Ну и шо, это типа нормально? У меня она гаснет--двигатель еще неуспевает завестись.

Добавлено через 5 минут
Вобщем если это забитая сетка, ты скоро поймешь, заливка нового масла поможет ненадолго.

....


#768 vylkan911

vylkan911

    Прохожий


  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Регистрация 18-Ноябрь 16
  • Откуда:Токмак
  • Авто:Ваз 2101

Опубликовано 18 Ноябрь 2016 - 10:44

Здраствуйте,купил автомобиль ВАЗ 2101,хозяин говорил что после капиталки,горела ламочка давления масла.Поменял масло и фильтр.Масло залил АЗМОЛ ТУРБО 2 ,ФИЛЬТР MANN . Лампочка не перестала тухнуть. Замерял давление масла механическим датчиком,давление показало 0,25 на холостых,на высоких 2,5.двигатель когда запускаю,пока холодный на холостых лампочка не горит,как нагреваеться мотор начинает гореть лампочка,добавляешь оборотов перестаёт гореть.В чём может быть причина и куда следует вмешаться впервую очередь?Подскажите,пожалуйста!!!!!!!!!!!



#769 andrik_r

andrik_r

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 331 сообщений
  • Регистрация 18-Сентябрь 11

Опубликовано 18 Ноябрь 2016 - 11:57

Масляный насос промвал 



#770 vylkan911

vylkan911

    Прохожий


  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Регистрация 18-Ноябрь 16
  • Откуда:Токмак
  • Авто:Ваз 2101

Опубликовано 18 Ноябрь 2016 - 18:38

Масляный насос промвал 

не понял ? если можно по подробней 

 

Масляный насос промвал 



#771 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 172 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
  • Откуда:Украина
  • Авто:ВАЗ 2104

Опубликовано 18 Ноябрь 2016 - 19:32

Здраствуйте,купил автомобиль ВАЗ 2101,хозяин говорил что после капиталки,горела ламочка давления масла.Поменял масло и фильтр.Масло залил АЗМОЛ ТУРБО 2 ,ФИЛЬТР MANN . Лампочка не перестала тухнуть. Замерял давление масла механическим датчиком,давление показало 0,25 на холостых,на высоких 2,5.двигатель когда запускаю,пока холодный на холостых лампочка не горит,как нагреваеться мотор начинает гореть лампочка,добавляешь оборотов перестаёт гореть.В чём может быть причина и куда следует вмешаться впервую очередь?Подскажите,пожалуйста!!!!!!!!!!!

А холостые обороты 800-900 об/мин? Двигатель работает ровно, не троит, легко разгоняется без сизого дыма, вентиляция картера подключена к воздушному фильтру?

Компрессию меряли при покупке на горячем двигателе и нажатой педали газа?

Делали капитальный ремонт двигателя у кого? Ехать с продавцом к тому кто делал кап. ремонт и выяснять что делали и капитальный ли это ремонт двигателя или в изношенный двигатель поставили новые кольца?

Маслянный фильтр менял?

 

В системе смазки двигателя должно быть определенное давление. Какое считать нормой для двигателей ВАЗ-2101... 2106 в зависимости от температуры и оборотов?

Давление измеряют в главной масляной магистрали блока цилиндров при температуре масла 85°С. Его высокотемпературная вязкость по SAE должна составлять 30–40 единиц (пример — масло 15W40). Проверяют давление на двух режимах. При минимальной частоте вращения коленвала оно должно составлять не менее 0,05 МПа (около 0,5 кгс/см2), а при частоте вращения 5600 об/мин — не менее 0,35 МПа (3,5 кгс/см2). Следует помнить, что с ростом температуры давление масла снижается и наоборот. Если давление ниже рекомендованных величин, то не спешите разбирать двигатель для капитального ремонта. Сначала имеет смысл проверить, исправен ли редукционный клапан масляного насоса.

http://www.zr.ru/con...isty_vaza_gaza/

 

 

Масляный насос 2101 ТЗА (бывают подделки, перед установкой разобрать, проверить и притереть редукционный клапан)

0001.jpg

 

Промвал (официально "вал привода" (маслонасоса, бензонасоса, трамблера))

203072483_w640_h640_7481.jpg

 

P. S если ехать к мотористу кто делал двигатель масло не нужно было менять...


Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#772 vegas

vegas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 710 сообщений
  • Регистрация 04-Сентябрь 14
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:мотовелофотогребляиохота

Опубликовано 18 Ноябрь 2016 - 20:22

была у меня машинка в пользовании-2106,давления масла не было с новья,стрелка отклонялась чуть от ноля,и лампа гасла (на холостых-горела)

До капремота мотор прошел больше 100 тысч,потом ремонт (не вдумчивый,типа колхозного) и еще почти 100

Все это вемя давления о датчику можно сказать не было,но это не мешало машине ездить.


Отправлено с квартирного дискового телефона:)

#773 vylkan911

vylkan911

    Прохожий


  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Регистрация 18-Ноябрь 16
  • Откуда:Токмак
  • Авто:Ваз 2101

Опубликовано 18 Ноябрь 2016 - 20:45

холостые 900, не троит, по поводу вентиляции картера и работы двигателя иразгона  не вкурсе , по пречине первой машины ( вобще) , компресию не меряли не припокупке да у слесаря месного  тоже нет , кроме давления масла, продавец тоесть перекуп говорил что хозяин который ему машину продал делал кап ремонт , мол когда он (перекуп) пригнал машину   снимали подон  коленвал и вкладыши новые , хозяин и (перекуп ) находятся в разных областях  так что не риально в кучу их собрать , масляный фильтр меняли поставили MANN . От (перекупа )  к себе переганяли своим ходом 120 км растояния  скорость 60-70 . ездили к местным слесарям сразу сказал делать капиталку , машина первая  можно сказать вобще не разбираюсь



#774 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 172 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
  • Откуда:Украина
  • Авто:ВАЗ 2104

Опубликовано 18 Ноябрь 2016 - 21:24

Очень жаль...

Вентиляция картера ("сапун") трубка идущая от блока цилиндров к воздушному фильтру. Если штуцер на воздушном фильтре заглушен пробкой, а трубка от блока цилиндров выведена под авто - это обычно признак изношенного двигателя. Если вентиляция картера выведена под машину штуцер воздушного фильтра должен быть заглушен.

20140901152135_010d3_1280x1280.jpg


Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#775 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 277 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11

Опубликовано 19 Ноябрь 2016 - 08:57

Компрессию меряли при покупке на горячем двигателе и нажатой педали газа?

 

 Двигатель работает ровно, не троит, легко разгоняется без сизого дыма, вентиляция картера подключена к воздушному фильтру?

 

 

 Как-то влияет на давление масла?



#776 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 172 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
  • Откуда:Украина
  • Авто:ВАЗ 2104

Опубликовано 19 Ноябрь 2016 - 09:13

 

Компрессию меряли при покупке на горячем двигателе и нажатой педали газа?

 

 Двигатель работает ровно, не троит, легко разгоняется без сизого дыма, вентиляция картера подключена к воздушному фильтру?

 

 

 Как-то влияет на давление масла?

 

Я просто спрашиваю о состоянии двигателя. А троение и сизый дым, вентиляция картера под машиной - это признаки проблем с двигателем которые может заметить даже новичок в автоделе


Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#777 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 752 сообщений
  • Регистрация 09-Апрель 10

Опубликовано 19 Ноябрь 2016 - 09:25

Я просто спрашиваю о состоянии двигателя. А троение и сизый дым, вентиляция картера под машиной - это признаки проблем с двигателем которые может заметить даже новичок в автоделе

 

Я бы с ходу и без жалости, после того что знаю, давление измерено из вне, посоветовал бы вывесить  мотор и начал тогда его потрошить снизу за одно и переднюю ходовую проверил.



#778 vylkan911

vylkan911

    Прохожий


  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Регистрация 18-Ноябрь 16
  • Откуда:Токмак
  • Авто:Ваз 2101

Опубликовано 19 Ноябрь 2016 - 11:28

спасибо за советы  ,  короче понял что малой кровью не обойдись



#779 ZTVR

ZTVR

    Новичок


  • Пользователи
  • 76 сообщений
  • Регистрация 18-Январь 09
  • Откуда:Тернопіль
  • Авто:2106

Опубликовано 10 Март 2017 - 10:07

Сьогодні на холостому почала горіти лампа тиску масла в 2106, стрілка лежить на 0. Коли підгазовую то лампа гасне і стрілка трошки відривається від 0.

Раніше коли підгазовував то стрілка сильно відривалася від 0 і рухалася до середини табла, газнув і вона рухалася до 4, на ходу стояла між 0 і 4.

Вчора з тиском масла було все добре, сьогодні проїхав 2 кілометри і почалися такі качелі.


Красая копеечка "ALEX"

#780 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 172 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
  • Откуда:Украина
  • Авто:ВАЗ 2104

Опубликовано 11 Март 2017 - 07:58

Сьогодні на холостому почала горіти лампа тиску масла в 2106, стрілка лежить на 0. Коли підгазовую то лампа гасне і стрілка трошки відривається від 0.

Раніше коли підгазовував то стрілка сильно відривалася від 0 і рухалася до середини табла, газнув і вона рухалася до 4, на ходу стояла між 0 і 4.

Вчора з тиском масла було все добре, сьогодні проїхав 2 кілометри і почалися такі качелі.

Пока не найдешь причину ездить нельзя!

Масло и фильтр давно менялось (масло по вязкости не как вода)? 

Уровень масла между метками мин и макс?

Поддоном картера двигателя не стукался (защита поддона есть?)?

Двигатель работает тихо?

Снять трамблер (сначало выставить метки коленвала на метку зажигания и трамблер на 1 цилиндр) и вытащить шестреню привода маслонасоса и трамблера (палочкой) и проверить шлицы на шестерне привода и на валике маслонасоса. Если шлицы слизаны нужно сливать масло, снимать поддон и менять маслонасос.

Или завис редукционный клапан в маслонасосе.


Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика