Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Давление масла


  • Please log in to reply
798 replies to this topic

#121 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 12 березень 2011 - 09:08

1. Попробуй поменять масляный фильтр. При притирке идет много грязь, стружка и т.д. Вполне мог просто забиться фильтр. Тогда и датчик масла подмигивать будет.
2. РВ кончно не фантан, но он бы с самого начала давал бы аварийное давление, а так не в нем причина.
3. Бывает под клапан сброса лишнего давления что то попадает. В этом случае нужно на холостом прогазовать хорошенько, не боясь, до 6-7 тысяч. Только без особого фанатизма, что бы поршня не пообрывать.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#122 valichella

valichella

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 321 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-травень 10

Відправлено 12 березень 2011 - 09:14

Я ж сразу написал вопрос теоретический. Все остальное и так будет производится (замена масла, масляного фильтра, фильтра тонкой очистки топлива и воздушный фильтр). Вот просто думал поменять РВ потому как стучит падло, а меня это бесит. Да и нехорошо как-то двиг откапитален по полной а РВ старый. Так что таки поменяю походу и за одно голову подтяну уже время (2000 после ремонта), заодно и рокера с пружинами заменю, а то б\у остались. А кто что скажет за рв? какой лучше? родной или 213(на 213 вроде низы хорошие а верха как?)?

Повідомлення відредагував valichella: 12 березень 2011 - 09:19


#123 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 12 березень 2011 - 09:42

А движок какой? У меня 213-й стоит, но у меня и объем 1,7. На 1300-1500 верха улучшатся за счет более широкой фазы и более высокого подъема впускного клапана. Но кстати, если будешь ставить 213-й, покупай и 213-ю звезду. Она сделана со смещением на пол зуба. И если стоковый можно даже на зуб туда-сюда крутнуть, то на 213-м пол зуба в сторону - лично у меня ухудшалось.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#124 valichella

valichella

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 321 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-травень 10

Відправлено 12 березень 2011 - 09:45

У меня низкий блок 1,2. А по по воду шестрени у меня разрезная есть.

#125 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 12 березень 2011 - 10:19

На 1200 может даже низ ухудшится, а там кто его знает, не сталкивался. А разрезную методику настройки знаешь? Там свои сложности.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#126 vedmid

vedmid

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 1 864 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-листопад 08

Відправлено 12 березень 2011 - 10:35

міняй масло і фільтр масляний і побачиш результат

поміняв спочатку датчик, думав він - не помогло...
потім поміняв масло - все просто супер....

#127 valichella

valichella

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 321 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-травень 10

Відправлено 12 березень 2011 - 11:11

nndreykov, Методику знаю, на практике не сталкивался пока.
А кто какую промывку предпочитает?

#128 Gmek

Gmek

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 5 947 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 08

Відправлено 12 березень 2011 - 14:22

valichella, главное не промывать той что на солярке основана. А по факту - промывал только один раз мотор, вот такой промывкой:
Зображення
-=== Любые запчасти к ВАЗ и иномаркам===-

#129 -ak-

-ak-

    Прохожий


  • Пользователи
  • 9 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 10

Відправлено 24 березень 2011 - 20:45

После покупки двигатель отходил примерно 6 тыс. Все это время ломал голову чего это стрелка давления постоянно на нуле, ну разве что немного начинала двигаться после 3 тыс об. Лампочка выключалась только после 1000. После разборки мотора оказалось вроде как все зазоры еще далеки от критических. Потом случайно заметил высверленные каналы (вроде как форсунки) в шатунах. Грешу на них. Теперь не знаю то ли попытаться как то заделать эти каналы, то ли забить на проблему и ездить дальше.

#130 Жэка-шабашник

Жэка-шабашник

    кулибин Николаева


  • Пользователи
  • 1 677 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 10

Відправлено 24 березень 2011 - 20:52

[ak],зачем заделівать?? купи новіе вкладіші, они без отверстий

#131 feb73

feb73

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 533 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-грудень 10

Відправлено 24 березень 2011 - 21:25

[ak], эти отверстия для смазки вообще-то с завода идут. И раньше вкладыши тоже были с отверстиями. Но вряд-ли в них причина. Посмотри, в каком состоянии насос масляный.

#132 Андрей2101

Андрей2101

    Прохожий


  • Пользователи
  • 5 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 11

Відправлено 06 квітень 2011 - 20:44

Помогите нет давления масло , проверял механикой !!!
Фильтр ,масло в норме масляный насос работает !!
Что делать не знаю (((???????

#133 feb73

feb73

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 533 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-грудень 10

Відправлено 06 квітень 2011 - 20:46

Андрей2101, а как ты проверил работу насоса?

#134 Андрей2101

Андрей2101

    Прохожий


  • Пользователи
  • 5 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 11

Відправлено 06 квітень 2011 - 20:49

Сегодня разобрали и проверили шестерни все живые грибок в норме !! вручную прокачал качает аж бегом !!

#135 feb73

feb73

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 533 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-грудень 10

Відправлено 06 квітень 2011 - 20:53

Канал масляный может забился. Раз уж насос снятый, продуй все что можно.

#136 Андрей2101

Андрей2101

    Прохожий


  • Пользователи
  • 5 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 11

Відправлено 06 квітень 2011 - 20:58

оборотов даю лампочка гаснет !!

#137 feb73

feb73

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 533 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-грудень 10

Відправлено 06 квітень 2011 - 21:03

Андрей2101, на холостых по механическому манометру сколько давит?

#138 Андрей2101

Андрей2101

    Прохожий


  • Пользователи
  • 5 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 11

Відправлено 06 квітень 2011 - 21:04

Андрей2101, на холостых по механическому манометру сколько давит?

полный 0

#139 feb73

feb73

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 533 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-грудень 10

Відправлено 06 квітень 2011 - 21:17

Андрей2101, это резко началось? Если поддон снятый, можешь посмотреть заглушки на коленвалу. Хоть они и запрессованы, но мало ли. Насос обычно если от руки его крутишь и он качает, то и на машине как правило работает. Маслоприемник забитый не был? Как вариант еще фильтр может быть, хотя ты написал, что он в норме. Вкладыши изношенные тоже могут такую картину дать.

#140 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 06 квітень 2011 - 21:17

Качать то он будет. а какое давление создавать будет? Возможен сильный износ распредвала вместе с постелью, вкладышей коленвала, "поросенка"(вал приводов дополнительных агрегатов). Какое давление показывает?




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика