Давление масла
Автор
Iari
, чер 06 2008 14:49
798 replies to this topic
#121
Відправлено 12 березень 2011 - 09:08
1. Попробуй поменять масляный фильтр. При притирке идет много грязь, стружка и т.д. Вполне мог просто забиться фильтр. Тогда и датчик масла подмигивать будет.
2. РВ кончно не фантан, но он бы с самого начала давал бы аварийное давление, а так не в нем причина.
3. Бывает под клапан сброса лишнего давления что то попадает. В этом случае нужно на холостом прогазовать хорошенько, не боясь, до 6-7 тысяч. Только без особого фанатизма, что бы поршня не пообрывать.
2. РВ кончно не фантан, но он бы с самого начала давал бы аварийное давление, а так не в нем причина.
3. Бывает под клапан сброса лишнего давления что то попадает. В этом случае нужно на холостом прогазовать хорошенько, не боясь, до 6-7 тысяч. Только без особого фанатизма, что бы поршня не пообрывать.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО
#122
Відправлено 12 березень 2011 - 09:14
Я ж сразу написал вопрос теоретический. Все остальное и так будет производится (замена масла, масляного фильтра, фильтра тонкой очистки топлива и воздушный фильтр). Вот просто думал поменять РВ потому как стучит падло, а меня это бесит. Да и нехорошо как-то двиг откапитален по полной а РВ старый. Так что таки поменяю походу и за одно голову подтяну уже время (2000 после ремонта), заодно и рокера с пружинами заменю, а то б\у остались. А кто что скажет за рв? какой лучше? родной или 213(на 213 вроде низы хорошие а верха как?)?
Повідомлення відредагував valichella: 12 березень 2011 - 09:19
#123
Відправлено 12 березень 2011 - 09:42
А движок какой? У меня 213-й стоит, но у меня и объем 1,7. На 1300-1500 верха улучшатся за счет более широкой фазы и более высокого подъема впускного клапана. Но кстати, если будешь ставить 213-й, покупай и 213-ю звезду. Она сделана со смещением на пол зуба. И если стоковый можно даже на зуб туда-сюда крутнуть, то на 213-м пол зуба в сторону - лично у меня ухудшалось.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО
#129
Відправлено 24 березень 2011 - 20:45
После покупки двигатель отходил примерно 6 тыс. Все это время ломал голову чего это стрелка давления постоянно на нуле, ну разве что немного начинала двигаться после 3 тыс об. Лампочка выключалась только после 1000. После разборки мотора оказалось вроде как все зазоры еще далеки от критических. Потом случайно заметил высверленные каналы (вроде как форсунки) в шатунах. Грешу на них. Теперь не знаю то ли попытаться как то заделать эти каналы, то ли забить на проблему и ездить дальше.
#131
Відправлено 24 березень 2011 - 21:25
[ak], эти отверстия для смазки вообще-то с завода идут. И раньше вкладыши тоже были с отверстиями. Но вряд-ли в них причина. Посмотри, в каком состоянии насос масляный.
#133
Відправлено 06 квітень 2011 - 20:46
Андрей2101, а как ты проверил работу насоса?
#135
Відправлено 06 квітень 2011 - 20:53
Канал масляный может забился. Раз уж насос снятый, продуй все что можно.
#137
Відправлено 06 квітень 2011 - 21:03
Андрей2101, на холостых по механическому манометру сколько давит?
#139
Відправлено 06 квітень 2011 - 21:17
Андрей2101, это резко началось? Если поддон снятый, можешь посмотреть заглушки на коленвалу. Хоть они и запрессованы, но мало ли. Насос обычно если от руки его крутишь и он качает, то и на машине как правило работает. Маслоприемник забитый не был? Как вариант еще фильтр может быть, хотя ты написал, что он в норме. Вкладыши изношенные тоже могут такую картину дать.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів