Давление масла
#102
Відправлено 03 жовтень 2010 - 12:16
че полусынь??? зимой легче будет, да и половина клуба полусынь льет и нормально...
Джурка, ты не так понял, я это полюом солью, мне просто чтоб прикол небыл, залью новое масло, а давляк так и будет, то чтоб потом не сливать новое масло обратно...
А масло сначала через фильтр подается а потом на все детали или как???? или через фильтр засмоктуется в насос?? ато что-то я на фильтр думаю.
#103
Відправлено 03 жовтень 2010 - 12:30
Попробуй покрутити без фільтра. Може вже фільтр закоксований і не пропускає. Всеодно то масло вже виливати.
#104
Відправлено 03 жовтень 2010 - 13:08
#105
Відправлено 03 жовтень 2010 - 15:12
Так а в чем проблема тогда, Вообще после такого пробега нужно было начинать с масла и фильтра. Это ж не долго, заменил масло+фильтр, и если давления нету, и распред сухой, то только потом уже , как я и говорил, механика. Плюс после смены масла, я бы на твоем месте выкрутил все свечи, и немного покрутил бы двиг стартером. А только потом заводил, и смотрел, слушал, и т.д.Джурка, ты не так понял, я это полюом солью
#106
Відправлено 03 жовтень 2010 - 15:56
Маслонасос засмоктує масло з дна картера і продавлює його через фільтр в магістраль. По дорозі є кілька клапанів - редукційний клапан маслонасоса (стравлює лишній тиск, якщо вихід з маслонасоса забитий), зворотній клапан на вході у фільтр (запобігає стіканню масла з фільтра і магістралі в картер при заглушеному двигуні) і клапан, який шунтує фільтр (знаходиться у фільтрі і відкривається, щоб пропустити масло в магістраль, якщо воно не може пройти через фільтр).
Бувають такі несправності:
1 облом засмоктуючого патрубка маслонасоса (удар і деформація картера) - тиск масла зникає на поворотах і при низькому рівні. Якщо припідняти праву частину машини і тиск з'явився - напевно ця причина.
2 засмічення редукційного клапана маслонасоса - тиск масла з'являється на високих обертах . Мені вдавалося вимити ту бяку з клапана, покрутивши трохи холодний двигун на високих обертах, щоб заставити клапан відкритись і вимити забруднення.
3 один раз тільки зустрівся з випадком, який описав у пості раніше.
4 був один випадок із засміченням фільтра і відмовою (залипання) клапана фільтра - потрібно просто поміняти фільтр.
5 ну і механічне зношення шліців приводу. Якщо повезе - в грибку - тоді його просто поміняти. Гірше, якщо на валі маслонасоса - тоді прийдеться знімати картер.
6 трапився ще випадок зношення зубців на зірочці, але тоді збивається запалення і ніхто нікуди не їде.
7 засмічування магістралі - допускаю, що таке може трапитись, але сам не стикався з таким. Думаю достатньо буде викрутити датчик тиску масла і подивитись, чи звідти є струя масла.
#107
Відправлено 04 жовтень 2010 - 12:37
Спасибо всем кто птался помочь в решени проблемы! масло я уже сменил, фильтр заодно и датчик в блоке! Все образовалось.
djurka, Ты был прав, нужно было копать с фильтра и масла в первую очередь.
#112
Відправлено 04 листопад 2010 - 18:06
масло вже правда 7-8 тис наїздило, але такі пріколи полізли з першими холодами
тосол не пропадає, масло не їла
може то сам датчик глючить?
#113
Відправлено 04 листопад 2010 - 18:19
міняй масло і фільтр масляний і побачиш результатв мене щось таке почалось, заведу - все ок, трохи прогріється - треба крутити чуть не до трьох тисяч щоб погаслалампочка...., але що замітив: прогрів машину, вимкнув запалення, завів і лампочка на холостих вже не горить, трохи часу і знов то саме
масло вже правда 7-8 тис наїздило, але такі пріколи полізли з першими холодами
тосол не пропадає, масло не їла
може то сам датчик глючить?
#115
Відправлено 10 листопад 2010 - 15:45
#116
Відправлено 10 листопад 2010 - 16:07
#117
Відправлено 12 листопад 2010 - 13:35
#118
Відправлено 20 листопад 2010 - 11:23
Ситуация такая еду на работу утром замечаю, что давление масла резко
падает с прогревом двигателя, хорошо что на работу всего 5 км....так, что я успел
доехать до загорания лампочки, хотя на ХХ она уже горела.
Так же утром доехал до гаража теже 5 км заехал в гараж
начал тестить горит лампочка где то до 1700 оборотов, очень растроился.
Предположил 4-и варианта
1. Грибок
2. Редукционный клапан маслонасоса
3. Фильтр масляный
4. Сам маслонасос.
Первым делом сразу махнул масляный фильтр дабы исключить его
но к сожалению это не спасло.
Вчера вечером купил прокладку поддона и грибок нивовский..
маслонасос пока не покупал, думал сниму свой если там что накрылось
то куплю...вытащил родной грибок шлицы все на месте всё вроде
окей, ну коль купил новый нивовский поставил его.
Далее решил провести процедуру прочистки редукционного клапана
для этого на чуть чуть прогретом моторе пока масло ещё густое
необходимо дать газку, дабы перепускной клапана маслонасоса
открылся, что было и проделано....честно говоря точно
не могу сказать, что помогло замена грибка или прогазовка
ну славо богу результат положительный!
#119
Відправлено 19 грудень 2010 - 12:22
Сегодня уже собирался ехать на СТО с механическим манометром - заводить машину ( вчера забыл переключиться с газа на бензин ) долго заводилась - но как завелась, продержал секунд 10 на высоких оборотах - давление в норме - прибор показывал 4, машина прогрелась и отлично держит давление на холостых - повезло!!!!!!!!!!!!, наверное что-то попало в масляный насос.
#120
Відправлено 12 березень 2011 - 08:18
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів