Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Процесс замены рулевого редутора


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
72 ответов в этой теме

#1 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05

Опубликовано 07 Июнь 2006 - 09:33

Люди, кто менял? Опишите плз, последовательность действий и возможные грабли при работе?

#2 morze

morze

    Основатель


  • Пользователи
  • 858 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05

Опубликовано 07 Июнь 2006 - 09:49

грабли только с перекосом колонки... с завода выставляется дистанционными пластинами разной толщины между плоскостью прилегания редуктора и лонжерона.
в остальном проблем нет, если это 2101 а не 2103
...будущие отцы всегда ждут сына, а дочку все-равно любят больше...

#3 orient2006

orient2006

    Прохожий


  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Регистрация 05-Июнь 06

Опубликовано 07 Июнь 2006 - 10:30

Для быстрой и спокойной работы нужен съемник конусных пальцев рулевых тяг. На крайний случай можно воспользоваться молотком и длинным мет. прутком, только для жесткости снизу под сошку редуктора подвести гидравлический или винтовой домкрат.
А шайбы должны стоять со старым редуктором. Пометь какая где стоит.
Удачи!

#4 VoLan

VoLan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 313 сообщений
  • Регистрация 28-Февраль 06

Опубликовано 07 Июнь 2006 - 13:21

грабли только с перекосом колонки... с завода выставляется дистанционными пластинами разной толщины между плоскостью прилегания редуктора и лонжерона.
в остальном проблем нет, если это 2101 а не 2103

а вч ем тут проблема?
www.valvoline.in.ua - Первое в мире масло!

#5 akula

akula

    Новичок


  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Регистрация 26-Январь 06

Опубликовано 09 Июнь 2006 - 08:59

а я снял у себя - так у меня ваще никаких шайб не стоит! Думаю что прошлый хозяин чегото намудрил.....
А у меня еще вопрос - не могу понять что у меня вылетело: подъехал к гаражу, крутить руль - а он, собака, баранка крутиться, при этом что-то трещит, а колеса на месте стоят. Вобщем с горем пополам заехал я в гараж (с ручным управлением :( - колеса руками поворачивал).
Теперь не могу понять что у меня слетело - подозрение или редуктор рулевого управления, или вал рулевого.
Кстати, кто снимал вал рулевого - отпишитесь, не могу снять.
img/karma/r60.gif

#6 morze

morze

    Основатель


  • Пользователи
  • 858 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05

Опубликовано 09 Июнь 2006 - 09:23

хомут крепления рулевого вала к редуктору раскручен
...будущие отцы всегда ждут сына, а дочку все-равно любят больше...

#7 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05

Опубликовано 09 Июнь 2006 - 09:33

хомут крепления рулевого вала к редуктору раскручен

или шлицы сорвались...

#8 akula

akula

    Новичок


  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Регистрация 26-Январь 06

Опубликовано 09 Июнь 2006 - 09:35

да, рулевой редуктор вообще лежит рядом с машиной в полуразобраном виде, отдыхает :D
пытаюсь понять - что сломалось редуктор или вал?

Кроме этого - снял баранку, блок вкл поворотов. Не могу раскрутить болты крепления кронштейна рулевого вала (очень неудобно гайки расположены).

А болт крепления рулевого вала к редуктору был закручен, так что скорее шлицы....
img/karma/r60.gif

#9 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05

Опубликовано 09 Июнь 2006 - 10:04

Не могу раскрутить болты крепления кронштейна рулевого вала (очень неудобно гайки расположены).

кронштейн весь не надо снимать - достаточно снять трубочку металлическую, он там хомутом на одном болте с гайкой держится...

#10 akula

akula

    Новичок


  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Регистрация 26-Январь 06

Опубликовано 09 Июнь 2006 - 10:16

Болт крепления этого хомута открутил, а хомут как стоял на месте так и стоит - причем даже раздвинуть место крепления болта не получается, ну и соответственно трубочка, зараза не снимается.
Может по ней молотком постучать?
img/karma/r60.gif

#11 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05

Опубликовано 09 Июнь 2006 - 10:31

Может по ней молотком постучать?

попробуй через деревящку какую-то... а кронштейн не снимай, потому как его потом выставлять соосно рулевому валу придется...

#12 turtle

turtle

    Новичок


  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Регистрация 18-Май 06

Опубликовано 09 Июнь 2006 - 11:55

его потом выставлять соосно рулевому валу придется...

поставь вал от "пятерки" с двумя карданами.
кстати, никто не помнит, на каких моделях до 2105 и 2121 ставится рулевой вал с карданом?

#13 Scatman

Scatman

    Новичок


  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Регистрация 26-Апрель 06

Опубликовано 24 Июль 2006 - 15:02

Как менять рулевой редуктор, читайте тут:
http://www.vaz.ee/mo...
Удачи :wink:
Умру, но газ не сброшу!

#14 artem1327

artem1327

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • Регистрация 04-Апрель 07

Опубликовано 18 Март 2010 - 16:39

скажите при замене рулевого редуктора нужно весь рулевой вал разберать, или так можно до болта с хомутом добраться ?

#15 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 сообщений
  • Регистрация 18-Январь 08

Опубликовано 18 Март 2010 - 17:39

artem1327,
не нужно вал трогать,болт на хомуте изогнутым ключем на 13,при этом просто поворотом руля найти удобное положение чтоб подлесть

#16 artem1327

artem1327

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • Регистрация 04-Апрель 07

Опубликовано 18 Март 2010 - 19:07

tuner, спасибо, а есть еще какие то нюансы по замене редуктора?

#17 driversf1

driversf1

    Новичок


  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Регистрация 06-Март 09

Опубликовано 18 Март 2010 - 19:17

а я снял у себя - так у меня ваще никаких шайб не стоит! Думаю что прошлый хозяин чегото намудрил.....
А у меня еще вопрос - не могу понять что у меня вылетело: подъехал к гаражу, крутить руль - а он, собака, баранка крутиться, при этом что-то трещит, а колеса на месте стоят. Вобщем с горем пополам заехал я в гараж (с ручным управлением :( - колеса руками поворачивал).
Теперь не могу понять что у меня слетело - подозрение или редуктор рулевого управления, или вал рулевого.
Кстати, кто снимал вал рулевого - отпишитесь, не могу снять.

Недавно снимал и менял другану, там в чем фишка.С салона разбираешь руль снимаешь с руля гитару и откручиваешь его от корпуса и снимаешь крипление надиваешь обратно руль. Откручиваешь хомут (Винт полностью выкручиваешь хамута)туда загоняешь зубило расклиниваешь идешь в салон и дергаешь руль на себя вытягиваешь рулевой вал после идешь откручиваешь 3 болта которые крепятся к лонжерону и снимаешь рулевую колонку.У него руль крутился а колеса не двигались, заменили и рулевой вал и колонку потмоу как рулевой вал на шлицах был сьеденый а колонка была разбита.Если редуктор не прерзавел и не закис то может и так сняться но нету там растояния чтобы его выдернуть, чтоб небыло лишнего гемора сделай как написано выше.Сохранишь время.

#18 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 сообщений
  • Регистрация 18-Январь 08

Опубликовано 18 Март 2010 - 20:02

а есть еще какие то нюансы по замене редуктора?

да вроде там все просто при снятии,нужно еще шайбы под болтами поставить как они были если есть
а при установке редуктор нужно немного выставить,наживляешь на все болты,чуть затягиваешь болт без регулировки(в корпусе редуктора 2 овальных отверстия для регулировки положения и одно круглое)-желательно делать вдвоем-один крутит руль туда-сюда на несколько оборотов а другой смотрит за движением редуктора и в среднем положении амплитуды затягиваются болты

#19 artem1327

artem1327

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • Регистрация 04-Апрель 07

Опубликовано 15 Апрель 2010 - 17:07

Скажите, после замены рулевого сразу нужно на развал ехать?

#20 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 сообщений
  • Регистрация 18-Январь 08

Опубликовано 15 Апрель 2010 - 17:13

нужно




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика