Процесс замены рулевого редутора
#2
Відправлено 07 червень 2006 - 09:49
в остальном проблем нет, если это 2101 а не 2103
#3
Відправлено 07 червень 2006 - 10:30
А шайбы должны стоять со старым редуктором. Пометь какая где стоит.
Удачи!
#4
Відправлено 07 червень 2006 - 13:21
а вч ем тут проблема?грабли только с перекосом колонки... с завода выставляется дистанционными пластинами разной толщины между плоскостью прилегания редуктора и лонжерона.
в остальном проблем нет, если это 2101 а не 2103
#5
Відправлено 09 червень 2006 - 08:59
А у меня еще вопрос - не могу понять что у меня вылетело: подъехал к гаражу, крутить руль - а он, собака, баранка крутиться, при этом что-то трещит, а колеса на месте стоят. Вобщем с горем пополам заехал я в гараж (с ручным управлением - колеса руками поворачивал).
Теперь не могу понять что у меня слетело - подозрение или редуктор рулевого управления, или вал рулевого.
Кстати, кто снимал вал рулевого - отпишитесь, не могу снять.
#8
Відправлено 09 червень 2006 - 09:35
пытаюсь понять - что сломалось редуктор или вал?
Кроме этого - снял баранку, блок вкл поворотов. Не могу раскрутить болты крепления кронштейна рулевого вала (очень неудобно гайки расположены).
А болт крепления рулевого вала к редуктору был закручен, так что скорее шлицы....
#12
Відправлено 09 червень 2006 - 11:55
поставь вал от "пятерки" с двумя карданами.его потом выставлять соосно рулевому валу придется...
кстати, никто не помнит, на каких моделях до 2105 и 2121 ставится рулевой вал с карданом?
#13
Відправлено 24 липень 2006 - 15:02
#17
Відправлено 18 березень 2010 - 19:17
Недавно снимал и менял другану, там в чем фишка.С салона разбираешь руль снимаешь с руля гитару и откручиваешь его от корпуса и снимаешь крипление надиваешь обратно руль. Откручиваешь хомут (Винт полностью выкручиваешь хамута)туда загоняешь зубило расклиниваешь идешь в салон и дергаешь руль на себя вытягиваешь рулевой вал после идешь откручиваешь 3 болта которые крепятся к лонжерону и снимаешь рулевую колонку.У него руль крутился а колеса не двигались, заменили и рулевой вал и колонку потмоу как рулевой вал на шлицах был сьеденый а колонка была разбита.Если редуктор не прерзавел и не закис то может и так сняться но нету там растояния чтобы его выдернуть, чтоб небыло лишнего гемора сделай как написано выше.Сохранишь время.а я снял у себя - так у меня ваще никаких шайб не стоит! Думаю что прошлый хозяин чегото намудрил.....
А у меня еще вопрос - не могу понять что у меня вылетело: подъехал к гаражу, крутить руль - а он, собака, баранка крутиться, при этом что-то трещит, а колеса на месте стоят. Вобщем с горем пополам заехал я в гараж (с ручным управлением - колеса руками поворачивал).
Теперь не могу понять что у меня слетело - подозрение или редуктор рулевого управления, или вал рулевого.
Кстати, кто снимал вал рулевого - отпишитесь, не могу снять.
#18
Відправлено 18 березень 2010 - 20:02
да вроде там все просто при снятии,нужно еще шайбы под болтами поставить как они были если естьа есть еще какие то нюансы по замене редуктора?
а при установке редуктор нужно немного выставить,наживляешь на все болты,чуть затягиваешь болт без регулировки(в корпусе редуктора 2 овальных отверстия для регулировки положения и одно круглое)-желательно делать вдвоем-один крутит руль туда-сюда на несколько оборотов а другой смотрит за движением редуктора и в среднем положении амплитуды затягиваются болты
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів