помогите с тормозами
#22
Відправлено 01 березень 2012 - 21:41
ты думаешь сварка отвалится?я так уже 2 года езжу!Я извеняюсь, ну мне кажется немного рисковано там что то наваривать
ну у меня барабаны заднии 250 000 прошли...и тормоза огонь, только за счёт шайбочек
натянул ручник, может стоит пока попробовать по проще решения?
#24
Відправлено 01 березень 2012 - 21:48
смотря кто как ездит!моя прошла 90 штук и барабанам уже торба!дедушка так ездил!Я извеняюсь, ну мне кажется немного рисковано там что то наваривать
ну у меня барабаны заднии 250 000 прошли...и тормоза огонь, только за счёт шайбочек
натянул ручник, может стоит пока попробовать по проще решения?
Добавлено через 4 минуты
полуавтоматом!Шайбочек и гаечек я уже понаставлял, и ничего, а какой сваркой подваривать обычной, аргоновой или полуавтоматом?
#25
Відправлено 01 березень 2012 - 21:58
Выход ис положения нашелся ..методом исключения....на колодках наверху где зажимается рабочий наварили примерно 2-3мм...и сейчас всё супер!
Ну к сожалению не очень то у нас нынче детали качественные..
Приходится дорабатывать своими руками!!!
#26
Відправлено 01 березень 2012 - 22:00
поддерживаю!Воевала с тормозами тоже долго...
Выход ис положения нашелся ..методом исключения....на колодках наверху где зажимается рабочий наварили примерно 2-3мм...и сейчас всё супер!
Ну к сожалению не очень то у нас нынче детали качественные..
Приходится дорабатывать своими руками!!!
#28
Відправлено 15 березень 2012 - 20:08
Сегодня купил торм барабаны (Фенокс 335 грн) и распорные планки на ручник( Ну уже вроде всё поменял) На выходных буду менять и обязательно отпишусь.
Повідомлення відредагував VAZ21013: 15 березень 2012 - 21:41
#29
Відправлено 15 березень 2012 - 21:28
1) Наибольшее допустимое увеличение номинального диаметра барабана 250 мм., в противном случае нарушается прочность барабана, а также эффективность торможения.
2) В каком состоянии передний трос ручника? (если распорная втулка и гайка натяжения доходят до конца, то возможно придётся заменить передний тросик, взять покороче)
3) В каком состоянии распорная планка и рычаг ручного привода колодок?
Это по наименьшему. На самоподводящихся большую роль играет ручник!
Удачи в ремонте, ждём отчёт.
Повідомлення відредагував YurCHECK: 15 березень 2012 - 21:30
#32
Відправлено 16 березень 2012 - 19:35
Вот только поставил проехал где-то 1 км появился стук в левом барабане с амплитудой в один оборот колеса, разобрал и обнаружил что один из болтов крепления колеса немного касаясь бьется о коромысло, собрал ещё раз ( вроде всё ровно) проехал тоже, но звук потихоньку уменьшаеться(а если музыку немного погромче то ввобше пропадает?!) )надеюсь претротся.
Повідомлення відредагував VAZ21013: 16 березень 2012 - 19:40
#34
Відправлено 16 березень 2012 - 20:22
Повідомлення відредагував VAZ21013: 16 березень 2012 - 20:24
#35
Відправлено 16 березень 2012 - 20:44
#36
Відправлено 16 березень 2012 - 21:17
Результат-главное!,но при затянутом ручнике- цилиндрики неработают..(хотя ради результата можно- творить),кстати- как теперь ведет себя ручник? и обязательно проверьте барабаны на нагрев(проехать 10-15км без торможения,остановиться и потрогать рукой- холодные-норма)
Ты ничего не путаешь?Почему это ртц не работает при затянутом ручнике?Всё работает,колодки только не давят на ртц и всё.На прокачку не влияет.
#37
Відправлено 16 березень 2012 - 23:05
Точнее не так - РТЦ не работает, но жидкость через штуцер прогоняет, а соотв воздушные пробки тоже...Ты ничего не путаешь?Почему это ртц не работает при затянутом ручнике?Всё работает,колодки только не давят на ртц и всё.На прокачку не влияет.
Далее еще одно... никто ручником тормоза не натягивает... уж говорили об этом миллион раз, а вы все по прежнему...
Для натяжения (выставления зазора колодка-барабан в расторможенном состоянии) используюся только три варианта устройств..
1. Эксцентрики ( система ВАЗ2101 ) - вручную поворачивая ключом эксцентрики добиваются необходимого зазора
2. РТЦ 2105 - с механизмом автоматического поддержания зазора - нужный зазор устанавливается после нескольких нажатий на педаль и поддерживается в процессе эксплуатации
3. Система 2106 - с цилиндрами 2101 и устройством автоматической регулировки, смонтированного на тормозных колодках.
В 1 случае - периодически подтягиваем эксцентрики
В 2 случае - если не держит зазор - либо перебираем, либо выкидываем и покупаем новые РТЦ
В 3 случае можно перебрать
Стояночный тормоз регулируют, чтобы ход рычага составлял 4-5 зубцов по сектору (для ручников без первого сдвоенного зубца выпуск до 1995г) или 2-4 для ручников после 1995г.
#40
Відправлено 17 березень 2012 - 18:05
При затянутом ручнике цилиндры 05(самоподвод)- как себя проявляют?-вот вопрос(я в самоподвод- НЕ верю!- чисто мое мнение),но всеже интерестно(самоподвод-фиксация- невозможность развести--или я ошибаюсь?),интерестно мнение сторонников 2105цилиндров..
Ты ошибаешся,невозможности развести нет - потому что при затянутом ручнике колодки уже разведены.В самоподвод зря не веришь- хорошая вещь.Одноклубнику недавно поставили на 2103 - нарадоваться не может.
Мнение высказываю как пользователь 05ртц.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів