Что спрятали китайцы в Chery Amulet
#61
Відправлено 20 червень 2008 - 13:09
#64
Відправлено 20 червень 2008 - 13:43
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#65
Відправлено 20 червень 2008 - 13:47
ВАЗ 21013-ну тут всё понятно.
Daewoo Lanos 2000г.в.-"мамина машина"
Opel kadet-для передвижения(ну там ГАЙЦЫ, всякие, цемент-песок перевезти)......
Брал на денёк у знакомого Чери покататься.
Впечатления самые негативные.
Жуткая вонь(простите, Jemen, чуть "Чери" не обосрал),
очень неприятный ЗАПАХ, скрипит всё и везде.
Звук закрывающихся дверей, хуже запорожца. Без шуток.
Обзорность хлам. Хотя в "Толедо" у товарища, нормуль.
Вблизи элементы отделки выглядят даже не дёшево, а просто смерть.
Торчащий облой, всё вкривь и вкось. Вдобавок пощёл дождь и обнаружилось несколько мест подтекания воды.
Кузов жииидкий.
Поддомкрачивать машину не рекомендуется. Во избежание :girl:
Плюс похрустывание, посвистывание, постукивание при движении.
И это на пробеге 3000км!!!!
Ну и наф он нужен, новый, дорогой автомобиль, со всеми симптомами
20 летней жигуляции?! (ну всё таки обосрал, как не крепился )
Ланос-КРРРАсота! Ну честно. Ни в какое сравнение.
Авто 8лет, пробег 85000км, менялось только масло, пружины, резина и антенна об веточку сломалась
Ну правда в эксплуотации "женского аккуратизма". :twisted:
Ну и потом, кореец это кореец. Сейчас так не делают
Жигули-Очень надёжно, привычно, дёшево :mat: хотя вчерашний день.
#68
Відправлено 20 червень 2008 - 14:03
Оно само
#69
Відправлено 20 червень 2008 - 14:07
Это обьективное описание автомобиля. Против такого ничего иметь я просто не могу, так как это факт и правда, изложенная в нормальной форме.
Дмитрий $
Нельзя писать таким образом:
- Гавно
-х-ня
-дрочь
итп, просто логично, без ругательств (завуалированных и прямых) выразить мысль, а то потом начинается разбор полетов между клубами кто что сказал, проходили и такое...
#70
Відправлено 20 червень 2008 - 14:17
бугога, движок Ланоса морально устаревший, жрущий немерно горючки и еле вкладывающийся в нормы выхлопа... не надо рассказывать про мегодвижки ланосов и авео...И на счёт двига - у ланоса отличный 1,5 - литровый агрегат, с которым не один Амлет не потягается.
#73
Відправлено 20 червень 2008 - 14:33
еp;e на Ланосе с постоянной периодичностью, претензий как бы нет, НОА то Ланос гамно и всё тут...
Амулет гамно..и не приставайте,
а кто нибуть ездил на том и на другому?
- отделка салона (торпедо, пластики) оставляют желать гораздо лучшего;
- эргономика водительского места (расположение руля и салонного зеркала заднего вида - ну не такое как у аналогичных авто Шкода, Пежо, Форд)
- для этого автомобиля (ланос 1,5) ИМХО двиг работает в тракторном режиме, всё-таки хотелось бы более оборотистого норова двигателя
- при включении кондея ПИПЕЦ КАК ЧУВСТВУЕТСЯ ПАДЕНИЕ МОЩНОСТИ (в сравнении с Пежо 206, в Пежо - вообще не заметно падение мощности двигателя, а на Ланосе ну блин процентов на 15 точно меньше мощности становится)
- как по мне - большой расход топлива (даже без кондея) ввиду морально устаревшего двигателя
- обзорность сзади - не фонтан
- шумоизоляция в стоке оставляет желать лучшего (для сравнения та же Приора гораздо тише)
Из позитива:
- относительная надежность авто и отсутствие серьезного брака
- адекватные тормоза (хороший информативный ВУТ)
- доступность и относительно низкие цены на запчасти
этот Ланос служебный, то есть эксплуатация довольно жесткая разными людьми...
я имею высказывать своё мнение относительно той или иной марки автомобиля в той форме которой считаю нужной и клубы тут не при чем (я ведь не клуб обсуждаю а товар какой-то фирмы скажем так)а то потом начинается разбор полетов между клубами кто что сказал
#74
Відправлено 20 червень 2008 - 14:43
ВОТ ПРИМЕР: есть бюджет в 13к зеленых.
1 вариант) Део Ланос стоит 13к зелени. Купив его мы получаем: посредственный комфорт, такие же ходовые характеристики и динамику. Кароче по новым меркам тихоький гражданский автомобиль на каждый день, на котором можна добраться с пункта А в пункт Б без проблем и без удовольствия.
2 вариант)ВАЗ 2101(это так для примера мона взять любую класику). Автомобиль стоит пусть даже 3к денег. Итак имеем еще 10к в бюджете. Щитаем
1. Двигатель 250л.с. 3к денег
2. Салон перешивка и обтяжка кожей 3к мертвых президентов
3. Кузов (рихтовка, варка, покраска) 2к денег
4. Ходовая все остальные деньги.
В итоге имеем 1)все тот же ДЕО-посредственный автомобиль для города. 2) Уникальный автомобиль, потрясающий как своим видом так и техническими характеристиками, который даст фору любой шкоде или опелю не говоря уже и про корейцев, как по комфорту и внешнему виду, так и по динамике.
Лично мне не понятно вообще как вы можете спорить о том какой автомобиль круче, если они находяться в разных ценовых категориях? здесь наведен конкретный пример, что мы получим с жигуля, когда поставим его В ОДНУ КАТЕГОРИЮ с Део. Решать вам, но будь у меня пусть даже 15 тысяч я бы брал жигули не задумываясь.ИМХО!
#77
Відправлено 20 червень 2008 - 14:53
Iari
У меня вторая машина в семъе Ланос...
при включении кондея ПИПЕЦ КАК ЧУВСТВУЕТСЯ ПАДЕНИЕ МОЩНОСТИ
Ну этого нету? Jemen У Тя есть такое?
Ну это практически у всех современных Седанов.обзорность сзади - не фонтан
- как по мне - большой расход топлива (даже без кондея) ввиду морально устаревшего двигателя
Тут я заметил тоже по разному, ну многие жалуются это правда.
Не знаю с чем это связано, по себе могу сказать при скорости
100 км в час мгновенных расход 5.5 литров, средний 7.5, ну у моего
же товарища средний 10....на таком же БК.
Ну а ваще Альтернатива ланосу по цене\производительности
только Авео ИМХО...Народный авто со своими недостатками
и достоинствоми.
Ну зато на него много железа, запчасти стоят как на 10-тое
семейство жигулей...и что радует они редко нужны.
п.с. Хочу сказать, что я не защищаю Авео или Ланос
себе бы уже не купил. Ну с критикой соглашусь не полностью
и по моему мнению замечания сильно преувеличены.
Ну и пежо форд(фиеста что ли?) Шкода уже немного
в другой ценовой категории о чём говорит разница в продажах
шкоды и ланоса.
#78
Відправлено 20 червень 2008 - 14:54
Ты у нас вообще можешь все что хочешь)))
VAZzzup
Чтоб конструктивно поставить классику и тот же Деу ланос в одну категорию, нужно не 10 к зелени, а гораздо больше, гораздо (2 пример того, что ты говоришь о том, чего даже приблизительно не знаеш).
Iari
Что ты сравниваеш Ланос за 13 тык и шкоду за 18???? О чем речь?
(Б/у авто не приплетайте к любой новой.)
#79
Відправлено 20 червень 2008 - 15:04
к чему это сказано??Ты у нас вообще можешь все что хочешь)))
сравниваю с Фабией (цена которой в базе примерно как и у Ланоса), да и дело тут не в цене, на 2109 эргономика расположения руля и салонного зеркала заднего вида ИМХО лучше, ну а цена зубилы дешевле ведь...Что ты сравниваеш Ланос за 13 тык и шкоду за 18???? О чем речь?
#80
Відправлено 20 червень 2008 - 15:06
на 2109 эргономика расположения руля и салонного зеркала заднего вида ИМХО лучше, ну а цена зубилы дешевле ведь...
Да во первых не на много дешевле, а во вторых
ну Зубилу сравнивать с Ланосом незя, ланос лутше бЭзПорно.
гг. Раньше спорили что лутше 10-тка или Ланос,
а ща докатились до зубил ))
И чем это Эргономика зубилы лутше ланоса?
Не понимю....в Ланосе всё на своём месте.
Всё удобное, табло удобо читаемое, разве что
перчаточный ящик маленький это да. туда нечё не положить.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів