Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Двигатель 011 с коленом от Нивы


  • Please log in to reply
26 replies to this topic

#1 Predator

Predator

    Новичок


  • Пользователи
  • 46 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 10

Відправлено 28 березень 2012 - 16:45

Доброго времени суток!. Прошу совета, может кто-то занимался...
Вобщем поймал клин двигателя в позапрошлую пятницу, провернулись вкладыши. При разборке двигла приняли решение заменить родной коленчатый вал на вал от 213 нивы, вместе с ним поставил укороченные шатуны и новые поршня. Таким образом объем возрос с 1,3 л до 1,58 л. Вроде все классно, но проблема вот в чем - у меня карбюратор Солекс 21083-1107010. Он предназначен для 1,5 л зубил. Путем поиска в интернете, я понял, что мне надо менять диффузор и топливный жиклер, поскольку сейчас смесь получается обедненной. Если кто знает, подскажите, что и на что нужно менять.
Заранее благодарен.

Повідомлення відредагував yurecgod: 28 березень 2012 - 17:37

Единственное что необходимо для триумфа зла, это что бы хорошие люди ничего не делали.

#2 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 28 березень 2012 - 17:38

ну тут точить надо...честно говоря я бы забил
я когда сделал с 1.3 1.6
заменил карб 2105 ОЗОН на Солекс 21053 разницы не почувствовал особой..
уж точно не стоило это 800 грн.

А тебе диффузоры точить придется и тоже сомневаюсь,
что особо что то заметишь.
Конечно если ты экстримал..тогда другой вопрос.


п.с. твоё сообщение подправил

#3 Predator

Predator

    Новичок


  • Пользователи
  • 46 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 10

Відправлено 28 березень 2012 - 18:10

Спасибо что подправил тему.
На счет карба, скажу так, когда поменял ОЗОН на Солекс разницу почувствовал сразу. Сейчас хочу выжать максимум с той конфигурации двигло+карбюратор, которая стоит в моей малышке.
Единственное что необходимо для триумфа зла, это что бы хорошие люди ничего не делали.

#4 maxis91

maxis91

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 207 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-вересень 09

Відправлено 28 березень 2012 - 20:52

Поставь топливные жиклеры побольше и ничего точить ненадо. Для 1,5 л. 95/155, 97.5/125 поставь 97.5/155 и 100/135.

#5 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 28 березень 2012 - 21:04

Predator, Для начала сделай двигатель, обкатай его. Для обкатки хватит любого карба. А когда пройдешь тысяч пять-семь, двигатель расходится, тогда уже и об карбе подумать можно. А пока собери как есть и пробуй ездить. Если что то будет не так, тогда немного обогатишь смесь, как было написано выше, а если ездить будет нормально, без провалов, тогда обкатуй как есть.

Добавлено через 1 минуту
А уж если хочешь получить от мотора максимум, то вложи деньги в доработку головки, а уж потом по мере возможности и в карб.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#6 Predator

Predator

    Новичок


  • Пользователи
  • 46 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 10

Відправлено 29 березень 2012 - 10:10

Спасибо. Но двигатель уже собран, и первых 200 км я уже наездил. В принципе разгон получше чем был, но повторюсь, сейчас стоит задача, выжать максимум из такой конфигурации под капотом.
Единственное что необходимо для триумфа зла, это что бы хорошие люди ничего не делали.

#7 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 29 березень 2012 - 10:35

Predator, ставь горизонталки для максимума.. меняй распредвал, балансировал низ? вывешивал поршневую. шатуны? растачивал каналы гбц?
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#8 Predator

Predator

    Новичок


  • Пользователи
  • 46 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 10

Відправлено 29 березень 2012 - 14:26

Распредвал тоже нивовский, новый. Шатуны укороченные под коленвал нивовский. Каналы не растачивал.
Единственное что необходимо для триумфа зла, это что бы хорошие люди ничего не делали.

#9 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 29 березень 2012 - 18:12

Predator,о каком максимуме говорить- если головой всё задушено. Значит надо приобретать голову, и делать её ( вместе с коллекторами) , определившись под какой валик. С системой питания - не всё однозначно. Горизонталки - да, но гемора с ними много. Имхо можно и солекс или вебєр до ума довести. Ну и опять же , елси не проводились работы по балансировке и развесовке - то ресурсности будет мало.
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#10 Predator

Predator

    Новичок


  • Пользователи
  • 46 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 10

Відправлено 29 березень 2012 - 18:40

Для тех кто в танке повторяю, что совета прошу не в том как тюнить машину, а в том какие подобрать диффузоры и жиклеры для солекса 21083-1107010 для двигателя 1600 кубиков. Просьба писать только об этом, а советы типа замени голову бесполезны, ибо ничего этого я делать пока не собираюсь. Прошу не обижаться товарищей lukasa, nazgula
Единственное что необходимо для триумфа зла, это что бы хорошие люди ничего не делали.

#11 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 29 березень 2012 - 19:42

пилишь дифузоры в размер 24Х26, стаишь конфигурацию жиклеров карба 21041, а потом пробуешь ездить и подбирать оптимальный вариант расход/динамика. Можно плясать от диффузоров 24Х24, как на 21073.
У меня 24Х26, удачной оказалась конфигурация ГТЖ1-112,5, ГВЖ1-155, ГТЖ2-122, ГВЖ2-125, Эконостат 2-й камеры рассверлен до 1мм.
А уж что у тебя получится оптимальным, самому всевышнему известно.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#12 Predator

Predator

    Новичок


  • Пользователи
  • 46 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 10

Відправлено 29 березень 2012 - 19:50

Вот он!!!! Один из немногих дельных советов! Большое спасибо, как попробую - отпишусь
Единственное что необходимо для триумфа зла, это что бы хорошие люди ничего не делали.

#13 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 29 березень 2012 - 20:11

Predator, Хотел ссылку дать и почему то запарился.http://ahlen-auto.na.../engine_crb.htm
Неплохая табличка по карбам и неплохое описание что нужно делать, чтоб добиться чего хочешь.

Добавлено через 2 минуты
Но хочу добавить. Как ранее писал, сначала обкатай, потому что при доводке карба нужно будет и максимальные нагрузки давать и максимальные обороты, а при обкатке это все не есть хорошо.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#14 Predator

Predator

    Новичок


  • Пользователи
  • 46 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 10

Відправлено 29 березень 2012 - 20:36

УХ-ты)))) Класс
Я находил нечто подобное, но такой расширенной таблицы не видел. Спасибо большое
Единственное что необходимо для триумфа зла, это что бы хорошие люди ничего не делали.

#15 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 30 березень 2012 - 04:20

Predator,да какие обиды :):az:, голову не обязательно менять - можно и свою довести.Довести , это не значит протюнить. просто ты имеешь низ с уже каким -то обьёмом ;), а верх у тебя задушен даже для 1.2 .
Ты хоть ведрами бенз лей - а твой обьём сделает движок с 1.3. Таковы реалии. Но нам в танке - этого не понять :multi:.
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#16 Predator

Predator

    Новичок


  • Пользователи
  • 46 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 10

Відправлено 30 березень 2012 - 10:04

Спасибо за критику, без нее никак. Но на счет того что верх душит до 1.3, а то и до 1.2 не согласен категорически.
Вобщем пока, мне полностю хватило информации, которой поделился товарищ Anndreykov. Как обкатаю малость, буду дорабатывать карбюратор. О результатах напишу...
Единственное что необходимо для триумфа зла, это что бы хорошие люди ничего не делали.

#17 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 30 березень 2012 - 10:21

lukas, не ну чего до определенных оборотов этих каналов хыватит с головой, только смысл точить карбюратор тогда? если у него диффузоры больше чем каналы в гбц?
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#18 RusskiyInok

RusskiyInok

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 006 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-березень 08

Відправлено 30 березень 2012 - 10:34

Задам вопрос по теме, хоть и не по машине Predator'а.
У друга машина с такой вот доработкой (коленвал, шатуны), он жалуется на повышенный расход топлива 14-14,5 л газа по городу (стиль езды нормальный). Хочет снизить расход на пару литров, в повышенном расходе винит переделку, хочет вернуться к заводской конструкции, но обидно снова покупать коленвал, шатуны. Надо, не надо?
Прокомментируйте, пожалуйста.

#19 Kitau4eg

Kitau4eg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 10

Відправлено 30 березень 2012 - 11:38

ну ты сказал...какиое колено какие шатуны. что еще из доработок. так не по чему судитб. скорее трабла в смеси и отстройке.
Правилами форума запрещено использовать нецензурные выражения в подписи.
Подпись была удалена администрацией.

#20 RusskiyInok

RusskiyInok

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 006 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-березень 08

Відправлено 30 березень 2012 - 17:34

Kitau4eg, сказал, что реально известно. Коленвал тайговский, шатуны луганские, о других доработках неизвестно, скорее всего не было.
А отдавать в ремонт, так что закажешь, то и сделают, решение надо принимать на основании того, что известно.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика