Повідомлення відредагував Predator: 30 березень 2012 - 20:19
Двигатель 011 с коленом от Нивы
#22
Відправлено 30 березень 2012 - 21:30
#24
Відправлено 31 березень 2012 - 07:45
Почему ВАЗ не пошёл таким путём, когда возникла необходимость увеличить мощность двигателя?RusskiyInok, Когда я себе таким методом доработал, расход не увеличился, и даже уменьшился. Закон мощности. Чтоб ехать одинаково, педальку газа давишь меньше, двигатель работает в эконом режиме.
Зачем пошли на большие затраты с переходом на выпуск другого блока цилиндров?
Добавлено через 4 минуты
А что там должно быть сделано? (Вопрос не праздный.)я в газе- нифига не шарю , но есть такое мнение- что с системой подачи ничего не делали после изменения конфигурации. Думаю что собака именно здесь зарыта.
#25
Відправлено 01 квітень 2012 - 20:26
#26
Відправлено 02 квітень 2012 - 11:56
Я не понимаю: никто не знает или вопрос какой-то неприличный?а то что углы работы шатуна оказались немного другими, так если кому не нравится, то вперед за новым блоком и регистрацией в ГАИ.
"Углы работы шатуна оказались немного другими" - к чему это приводит? Чтобы "выбор был за нами", мы должны понимать, к чему этот выбор приводит. Может быть, это где-то уже описано, так буду благодарен за ссылку.
Ты говоришь, что ВАЗ пошёл "таким" путём. В плане увеличения хода поршней - да, так тут и врпроса нет.
А почему он стал делать новый блок цилиндров, вместо того, чтобы сменить только коленвал и шатуны? Я об этом спрашивал, а когда получу ответ, тогда только будет "выбор за вами, господа".
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів