Всем здрасти! Создавать запись в БЖ ради пары событий не хотелось, решил подкопить. И так: с последней записи машинка пробежала ~ 400 км. Дороги она повидал разные, как и отремонтированную трассу Киев-Житомир, так и разбитые сельские дороги. Также довелось ей постоять в Киевских пробках, возя мою тушу туда-сюда, и ниразу не подвела!
Хотя был инцидент: По дороге на роботу, при проезде неровностей, был услышан стук в рае не переднего правого колеса. Но поездив заметил один эффект - при легком притормаживании, стук исчезал.
Побродив по форумам, предположил две причины возникновения стука:
Первая - шаровая.Полистав екселевский БЖ, и увидев пробег шаровых в 30 тыщ, пригорюнил.
Вторая - обломило усики торм. колодки, и она барабанит. А при притормаживании, поршенек её поджимает к диску.
По приезду в гараж, причина была найдена за 5-ть минут. Открутился верхний болт крепления суппорта к план шайбе. Как так? - я не знаю. Так как, тянул от души, и на нем контровочная пластина - загнута.
Начал ставить сетку под отверстия "жабр".
Ну и решил с обезьянничать. Подсмотрел у много - уважаемого
W126. Но после установки, понял что нужно было, все же, крепить на два болта. Докупил только хитрую гайку.
Ну и не спеша двигаемся к устанвоке ВУТа. Докупаем раную мелочовку. На это раз - пыльник. Для скрытия штока.
Пока все. Нужно наконец то помыть машинку, пропылесосить ну и отполировать - натереть.
Повідомлення відредагував Piston_013: 12 жовтень 2012 - 14:52