Ваз 21013 "piston_01" Белая-Белая
#143
Відправлено 04 вересень 2012 - 22:09
Вчера сорвавшись в обед, заехал к знакомому дедушке на диагностику ходовой. Результат – под замену обе нижние шаровые. Причем у правой люфт катастрофически большой Созвонившись с N_I_K_O_L_A заехал к нему. Заодно взял и фильтр.
После работы в - гараж. Подошел папа. На эстакаде слили масло, и параллельно начал снимать шаровую. Правую заменил за 40 минут. Ну а на левой согнул съёмник Залили масло. Так и загнали в гараж. Сегодня папа с другом и новым съёмником заменили оставшуюся шаровую.
Да кстати, пробег у них 32 тыщи км.
Вот что ставим и льем
Страдалец
Вот такой приобрели сегодня на лепсе
Как то так….
#147
Відправлено 06 вересень 2012 - 09:29
P.S дааа, название масла стремное.
#148
Відправлено 07 вересень 2012 - 15:16
Распечатка того с чем приехал, и то что выставили.
Ну и решил заглянуть в карб. А то движок, на холостых оборотах, как то подергивался, и появился запах не то картерных газов не то масла. Начал с сапуна. Да понимаю, если б был забит, начало гнать масло, но все же. С последней профилактики наездил 12.000 км. Разобрал. Внутри все довольно чисто, без отложений. Дальше двинулся к карбюратору. Снял кастрюлю, все чисто. Потянулся к шпильке, прижимающую кастрюле к карбу, и она осталась у меня в руках. Ага подсос! Скрутил гайки у оставшихся трех шпилек, перевернул кастрюлю – а она вся черная, от масла вперемешку с пылью. И впускной коллектор весь в разводах от масла. Вот и виновник запаха. Прогнал резьбу до конца, и вкрутил шпильку с доп фиксацией на герметике. Рас пошла такая пьянка, решил уже весь карб разобрать, продуть. Прошлую профилактику делали тоже 12.000 км назад. Дно в поплавковой камере как всегда в мелком песочке. Заменил прокладку верхней крышки, а то старая что то уже слишком желтая стала. Продул все жиклеры, протер колодца. Собрал, завелась, уже хорошо! Просто раньше, эту операцию фактически делали за меня, мне говорили что крутить, а что нет. А вчера уже сам, обдумано, что куда, какой жиклер от какой камеры…
Прогрел, все ок! Но нужно будет покататся.
Почти все собрано
Повідомлення відредагував Piston_013: 12 вересень 2012 - 13:01
#149
Відправлено 12 вересень 2012 - 13:00
Ну и купил клапан в зоомагазине, на омывайку стекла. А то мой что то начал залипать…
#154
Відправлено 25 вересень 2012 - 10:59
#155
Відправлено 30 вересень 2012 - 21:32
Утро началось, как я люблю, не очень рано, но и не очень поздно. Для начала, заехал в магазин и взял навсяк случай прокладки под впускной-выпускной коллекторы и под карбюратор. Инфу по установке собирал довольно длительное время но, все равно, подводных камней не удалось избежать.
Для начала, нужно просверлить отверстие, нарезать резьбу и вкрутить штуцер для питания самого ВУТа, или же просто купить впускной коллектор, уже с штуцером. Ну а дальше - все собрать, обжать и проверить на отсутствие течей. Я пошел по первому пути.
Снять не составило труда, закрепив в тисках через деревянные поставки, начал сверлить с 10 мм затем 12 ну и 13,5 мм. Вкрутил штуцер на герметик и посадил коллектор тоже на герметике. Обжал, залил тосол, прогрел, проехался - все ок. Продолжаем.
Сняли ГТЦ с родным бачком, расширительный бачок, предварительно открутив трубки специальным ключиком, который не дает сорвать грани.
Начал примерять переходник – домик. Что понравилось - ничего сбивать, срезать не надо! Он садится на родные шпильки (2-ве штуки) крепления педального блока и одну шпильку крепления ГТЦ. Только пришлось под эту самую шпильку просверлить отверстие в переходнике. Ах да, еще момент, на шпильки нужно навинтить гайки - так сам кронштейн не плотно прилегает к перегородки моторного отсека с салоном. Возможно, это из за не соблюдения с чертежными размерами при сварке переходника.
Начал задумываться, нужно ли заморачиваться с четвертой точкой крепления переходника. А теперь негатив. Трубка, которая идет от ГЦС на РЦС, своей выгнутой формой мешала ВУТу. Начали гнуть . Хотели сначала тупо открутить с РЦС и развернуть, но не решились. При помощи рук выгнули, вроде все круто! Но уходя домой примерил расширительный бачок, и всплыл второй негатив. Капот нельзя закрыть, так как бачок висит на пару сантиметров выше своего законного места, и попросту капот закрывается с перекосом! Бум думать. Пару слов по поводу трубопровода тормозной магистрали. Не одна трубка не дотягивается до ГТЦ. Буду заказывать медные трубки длиной 10, 15 и 20см и соединять их при помощи сгонов, нужно докупить еще один.
Набросок. Видна вражеская трубка сцепления и не достающий трубопровод тормозов к ГТЦ.
Пока все.
P.S Без нормального инструмента, пары трещеток, высокой головки на "13" и дополнительной пары рук, работать не очень приятно.
Повідомлення відредагував Piston_013: 30 вересень 2012 - 22:00
#156
Відправлено 03 жовтень 2012 - 09:54
Вчера сорвавшись в обед, с работы, заскочил на перова, заказал медные трубочки - удлинители, для тормозной магистрали, и докупил 3-ий сгон. (Обошлось все в 35 грн.)
После окончания работы, опоздал в гараж на пол часа, из за пробок. Так как, еще в воскресение все основные работы по сверлению, примерке, подгонке соосности отверстий к шпилькам были проделаны, то начали с подгонки штока ВУТа по длине к педали.
По окончанию мучений, с игрой шайбами, было выставлено так: На шпильки накручиваются по одной гайке, ставится переходник, а между ним и ВУТом помещается пластина толщиной 5мм, или гайка. Мне, понравилась больше пластина, из за большей площади соприкосновения.
Расширительный бачок, все же закрепил на своем месте, но он стал немного под углом.
Далее, через шайбу зашплинтовую шток толкателя ВУТа к педали.
Прикручиваем ГТЦ, накручиваем через сгоны, наши удлинители, и пытаемся красиво все уложить. В итоге понял, что поспешил с их длиной. Можно было все трубки завести под расширительный бачок, и там уже их соединять сгонами, и медяху красиво развести к ГТЦ. Ладно, то такое.
Ставим бачок, заливаем тормозуху. Удлиняем провода на датчик бачка. Паяем.
Для прокачки, пришлось поддомкрачивать машину. Спасибо Diptownу за консультации по прокачке системы.
Ну что сказать, легонько нажимаешь машина останавливается, чуть сильней блокируются передние колеса и клевок носом. НО ЕСТЬ ОДИН НЕГАТИВ! «Свобюодный» ход педали чуть ли не половина хода всей педали. И только потом, начинается торможение. Что это такое? Подскажите пожалуйста!
Ну и тот необходимый набор, без которого пришлось бы туго.
Нуна будет заменить шланг с впускного коллектора, а то этот временем не пощадило
#157
Відправлено 03 жовтень 2012 - 18:17
если задние тормоза остались стоковые то отрегулируй ексцентриками зазор между колодкой и барабаном.чуть сильней блокируются передние колеса и клевок носом. «Свобюодный» ход педали чуть ли не половина хода всей педали
Мой бортовик http://www.vaz2101.o...ead.php?t=13853
#159
Відправлено 03 жовтень 2012 - 23:30
yaris у меня само подводящиися цилиндры.
Andrew почти!
Дело все в зазоре между ГТЦ и штоком ВУТа! Ни в одной статье, я не видел, что б кто то писал, о его регулировке!
Цитирую:
Перед установкой главного тормозного цилиндра, контролируем выступание головки его регулировочного болта, относительно плоскости крепления фланца главного тормозного цилиндра, которое должно составлять 1,25-0,2 мм. Для регулировки выступания головки болта вращаем его ключом «на 8».
Вот в чем была причина срабатывание тормозов почти в полу! Но в «инструкции» ни слова не написано, что сам шток нужно удерживать плоскогубцами а крутить саму «головку». И ключ там не «на 8» а все же «на 7». Три раза снимал ГТЦ подгоняя шток. А затем этот шток нужно еще «вставить» обратно! Скажу это не очень то и легко, так как трубопровод уже подключен и уложен! Хорошо что не оставил родной бачок для тормозной жидкости, с его резиновыми шлангами. Чуствую тогда намучался еще больше! Педаль стала брать где положено – по средине! Но «не долго музыка играла!» Все же не угадал с зазором.
Еще раз спасибо Diptownу за подсказку где рыть, за консультацию в тот момент, когда я остановился возле метро Дорогожычи с дубовой педалью, и почти заблокированными тормозами. С собой оказался один разводной ключ, благодаря ему и открутил ГТЦ, и стравил давление. Дальше, на полу живых тормозах доехал до гаража. Там, уже в течении 5-ти минут снял все, на 5-ть витков закрутил шток и спокойно доехал до дома. Но смотрю, что можно еще пару витков накинуть.
Надеюсь мои злоключения кому то помогут.
Вот так я провел вечер!
#160
Відправлено 04 жовтень 2012 - 12:29
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів
-
Ahrefs (1)