Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
* * * * - 3 Голосів

Ваз 21013 "piston_01" Белая-Белая


  • Please log in to reply
1078 replies to this topic

#141 kraimiya

kraimiya

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 243 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-червень 12

Відправлено 04 вересень 2012 - 12:24

Piston_013, а можно фото консоли под магнитофон с разных сторон. Хочу посмотреть как у тебя сделанно. Так то симпатично!

#142 Piston_013

Piston_013

    Злобный хромировщик


  • Пользователи
  • 1 793 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 11
  • Авто:21013, N16

Відправлено 04 вересень 2012 - 12:50

kraimiya, стандартная консоль от 2105... ок, вечром сделаю

#143 Piston_013

Piston_013

    Злобный хромировщик


  • Пользователи
  • 1 793 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 11
  • Авто:21013, N16

Відправлено 04 вересень 2012 - 22:09

По дороге с дачи, насторожил появившийся глухой стук в раёне передних колес.
Вчера сорвавшись в обед, заехал к знакомому дедушке на диагностику ходовой. Результат – под замену обе нижние шаровые. Причем у правой люфт катастрофически большой :bg: Созвонившись с N_I_K_O_L_A заехал к нему. Заодно взял и фильтр.
После работы в - гараж. Подошел папа. На эстакаде слили масло, и параллельно начал снимать шаровую. Правую заменил за 40 минут. Ну а на левой согнул съёмник :( Залили масло. Так и загнали в гараж. Сегодня папа с другом и новым съёмником заменили оставшуюся шаровую.
Да кстати, пробег у них 32 тыщи км.

Вот что ставим и льем
Зображення

Страдалец
Зображення

Вот такой приобрели сегодня на лепсе
Зображення

Как то так….

#144 Andrew

Andrew

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 084 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-січень 10
  • Авто:ВАЗ 2101 1975

Відправлено 05 вересень 2012 - 18:39

А что за шаровые были?
Model One Jigyli 75

#145 Piston_013

Piston_013

    Злобный хромировщик


  • Пользователи
  • 1 793 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 11
  • Авто:21013, N16

Відправлено 06 вересень 2012 - 07:18

Andrew, шаровые SIDEM.

#146 Gmek

Gmek

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 5 947 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 08

Відправлено 06 вересень 2012 - 09:14

Интересное масло, сколько занимался маслами такого не видел еще :) Походу польша разливает?
-=== Любые запчасти к ВАЗ и иномаркам===-

#147 Piston_013

Piston_013

    Злобный хромировщик


  • Пользователи
  • 1 793 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 11
  • Авто:21013, N16

Відправлено 06 вересень 2012 - 09:29

Gmek, у нас в городе есть фирма - Автотрейд. Занимается запчастями для грузовиков и легковых авто. Часть запчастей привозят фуры с немецкими номерами и настоящими бюргерами за баранками (в часности фильтра KS и это масло). Если б знакомые, которые там работают, не поручились за родословность товара - фиг бы там закупался.

P.S дааа, название масла стремное.

#148 Piston_013

Piston_013

    Злобный хромировщик


  • Пользователи
  • 1 793 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 11
  • Авто:21013, N16

Відправлено 07 вересень 2012 - 15:16

И так, как и планировал, вчера в обед съездил на стенд развал-сходение в autocomp. Причина - заметил не большое подедание резины, по внешней кромки. Вердикт - сбилось схождение. Исправили. Ну и выровняли руль, что б желтое кольцо было точно в верху:bp: по крассоте!

Распечатка того с чем приехал, и то что выставили.
Зображення

Зображення

Ну и решил заглянуть в карб. А то движок, на холостых оборотах, как то подергивался, и появился запах не то картерных газов не то масла. Начал с сапуна. Да понимаю, если б был забит, начало гнать масло, но все же. С последней профилактики наездил 12.000 км. Разобрал. Внутри все довольно чисто, без отложений. Дальше двинулся к карбюратору. Снял кастрюлю, все чисто. Потянулся к шпильке, прижимающую кастрюле к карбу, и она осталась у меня в руках. Ага подсос! Скрутил гайки у оставшихся трех шпилек, перевернул кастрюлю – а она вся черная, от масла вперемешку с пылью.:bg: И впускной коллектор весь в разводах от масла. Вот и виновник запаха. Прогнал резьбу до конца, и вкрутил шпильку с доп фиксацией на герметике. Рас пошла такая пьянка, :az: решил уже весь карб разобрать, продуть. Прошлую профилактику делали тоже 12.000 км назад. Дно в поплавковой камере как всегда в мелком песочке. Заменил прокладку верхней крышки, а то старая что то уже слишком желтая стала. Продул все жиклеры, протер колодца. Собрал, завелась, уже хорошо! Просто раньше, эту операцию фактически делали за меня, мне говорили что крутить, а что нет. А вчера уже сам, обдумано, что куда, какой жиклер от какой камеры…

Прогрел, все ок! Но нужно будет покататся.

Почти все собрано
Зображення

Повідомлення відредагував Piston_013: 12 вересень 2012 - 13:01


#149 Piston_013

Piston_013

    Злобный хромировщик


  • Пользователи
  • 1 793 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 11
  • Авто:21013, N16

Відправлено 12 вересень 2012 - 13:00

На днях ехал в гараж, в пробке с включенным вентилятором печки, почувствовал запах бензина. Приехал, открыл капот начал принюхивается. Засунул руку под кастрюлю, в том месте, где бензо шланг стыкуется с карбом. Вынимаю а пальцы в бензине. В общем, в самом начале шланга образовалась трещинка. Отрезал сантиметр. Все собрал.

Ну и купил клапан в зоомагазине, на омывайку стекла. А то мой что то начал залипать…
Зображення

#150 Kaen

Kaen

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 936 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-червень 10

Відправлено 12 вересень 2012 - 14:51

Ну и купил клапан в зоомагазине, на омывайку стекла. А то мой что то начал залипать…

А что за клапан такой?Где его ставить и вообще зачем он нужен?))

#151 Piston_013

Piston_013

    Злобный хромировщик


  • Пользователи
  • 1 793 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 11
  • Авто:21013, N16

Відправлено 12 вересень 2012 - 15:18

Kaen, для омывателя стекла. Что б вся жидкость не вытекала с "трубопровода" перед форсунками. Ставится сразу после моторчика.

#152 Kaen

Kaen

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 936 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-червень 10

Відправлено 12 вересень 2012 - 15:55

ААА))))Ну да логично)))Надо бы себе поставить))))

#153 kraimiya

kraimiya

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 243 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-червень 12

Відправлено 24 вересень 2012 - 21:07

Piston_013, расскажи про 14 тормоза. Сам делал? эфект офигительный или можно не заморачиваться?

#154 Piston_013

Piston_013

    Злобный хромировщик


  • Пользователи
  • 1 793 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 11
  • Авто:21013, N16

Відправлено 25 вересень 2012 - 10:59

kraimiya, делал вместе с отцом, сами. Сразу предупрежу о времени. У нас это заняло неделю. По 3-4 часа. Основная проблемма возникал, при снятии старой пластины суппорта, выбивании крепежных болтов. Мнения однозначного дать не могу. Но по сравнеию с моим старым тормозным диском толщиной в ~6мм, да эффект конечно есть!

#155 Piston_013

Piston_013

    Злобный хромировщик


  • Пользователи
  • 1 793 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 11
  • Авто:21013, N16

Відправлено 30 вересень 2012 - 21:32

Не прошло и года, как начался инстал залежавшегося ВУТа от 2108.

Утро началось, как я люблю, не очень рано, но и не очень поздно. Для начала, заехал в магазин и взял навсяк случай прокладки под впускной-выпускной коллекторы и под карбюратор. Инфу по установке собирал довольно длительное время но, все равно, подводных камней не удалось избежать.

Для начала, нужно просверлить отверстие, нарезать резьбу и вкрутить штуцер для питания самого ВУТа, или же просто купить впускной коллектор, уже с штуцером. Ну а дальше - все собрать, обжать и проверить на отсутствие течей. Я пошел по первому пути.

Зображення

Снять не составило труда, закрепив в тисках через деревянные поставки, начал сверлить с 10 мм затем 12 ну и 13,5 мм. Вкрутил штуцер на герметик и посадил коллектор тоже на герметике. Обжал, залил тосол, прогрел, проехался - все ок. Продолжаем.:)

Зображення

Сняли ГТЦ с родным бачком, расширительный бачок, предварительно открутив трубки специальным ключиком, который не дает сорвать грани.

Зображення

Начал примерять переходник – домик. Что понравилось - ничего сбивать, срезать не надо!:bp: Он садится на родные шпильки (2-ве штуки) крепления педального блока и одну шпильку крепления ГТЦ. Только пришлось под эту самую шпильку просверлить отверстие в переходнике. Ах да, еще момент, на шпильки нужно навинтить гайки - так сам кронштейн не плотно прилегает к перегородки моторного отсека с салоном. Возможно, это из за не соблюдения с чертежными размерами при сварке переходника.

Зображення

Зображення

Зображення

Начал задумываться, нужно ли заморачиваться с четвертой точкой крепления переходника. А теперь негатив. :( Трубка, которая идет от ГЦС на РЦС, своей выгнутой формой мешала ВУТу. Начали гнуть . Хотели сначала тупо открутить с РЦС и развернуть, но не решились. При помощи рук выгнули, вроде все круто! Но уходя домой примерил расширительный бачок, и всплыл второй негатив. Капот нельзя закрыть, так как бачок висит на пару сантиметров выше своего законного места, и попросту капот закрывается с перекосом! Бум думать. Пару слов по поводу трубопровода тормозной магистрали. Не одна трубка не дотягивается до ГТЦ. Буду заказывать медные трубки длиной 10, 15 и 20см и соединять их при помощи сгонов, нужно докупить еще один.

Зображення

Набросок. Видна вражеская трубка сцепления и не достающий трубопровод тормозов к ГТЦ.

Зображення

Пока все.

P.S Без нормального инструмента, пары трещеток, высокой головки на "13" и дополнительной пары рук, работать не очень приятно.

Повідомлення відредагував Piston_013: 30 вересень 2012 - 22:00

Наша группа по фотосъемке

https://www.facebook.com/28fotocom/

Группа по гальванике

https://www.facebook.com/steelnnstyle/


#156 Piston_013

Piston_013

    Злобный хромировщик


  • Пользователи
  • 1 793 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 11
  • Авто:21013, N16

Відправлено 03 жовтень 2012 - 09:54

И так продолжаем!
Вчера сорвавшись в обед, с работы, заскочил на перова, заказал медные трубочки - удлинители, для тормозной магистрали, и докупил 3-ий сгон. (Обошлось все в 35 грн.)

Зображення

После окончания работы, опоздал в гараж на пол часа, из за пробок. Так как, еще в воскресение все основные работы по сверлению, примерке, подгонке соосности отверстий к шпилькам были проделаны, то начали с подгонки штока ВУТа по длине к педали.

Зображення

По окончанию мучений, с игрой шайбами8 (, было выставлено так: На шпильки накручиваются по одной гайке, ставится переходник, а между ним и ВУТом помещается пластина толщиной 5мм, или гайка. Мне, понравилась больше пластина, из за большей площади соприкосновения.

Зображення

Расширительный бачок, все же закрепил на своем месте, но он стал немного под углом.

Зображення

Далее, через шайбу зашплинтовую шток толкателя ВУТа к педали.

Зображення

Прикручиваем ГТЦ, накручиваем через сгоны, наши удлинители, и пытаемся красиво все уложить. В итоге понял, что поспешил с их длиной.:( Можно было все трубки завести под расширительный бачок, и там уже их соединять сгонами, и медяху красиво развести к ГТЦ:bo:. Ладно, то такое.

Ставим бачок, заливаем тормозуху. Удлиняем провода на датчик бачка. Паяем.

Зображення

Зображення

Зображення

Для прокачки, пришлось поддомкрачивать машину. Спасибо Diptownу за консультации по прокачке системы:ay:.


Ну что сказать, легонько нажимаешь машина останавливается, чуть сильней блокируются передние колеса и клевок носом. НО ЕСТЬ ОДИН НЕГАТИВ! «Свобюодный» ход педали чуть ли не половина хода всей педали. И только потом, начинается торможение. Что это такое? Подскажите пожалуйста!


Ну и тот необходимый набор, без которого пришлось бы туго.

Зображення

Нуна будет заменить шланг с впускного коллектора, а то этот временем не пощадило

Зображення

Наша группа по фотосъемке

https://www.facebook.com/28fotocom/

Группа по гальванике

https://www.facebook.com/steelnnstyle/


#157 yaris

yaris

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 620 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-липень 08

Відправлено 03 жовтень 2012 - 18:17

чуть сильней блокируются передние колеса и клевок носом. «Свобюодный» ход педали чуть ли не половина хода всей педали

если задние тормоза остались стоковые то отрегулируй ексцентриками зазор между колодкой и барабаном.
ВАЗ 21011, 1977г., 1,3л.
Мой бортовик http://www.vaz2101.o...ead.php?t=13853

#158 Andrew

Andrew

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 084 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-січень 10
  • Авто:ВАЗ 2101 1975

Відправлено 03 жовтень 2012 - 19:19

А не в проставке ли дело?ВУТ то отодвинулся от педали на 5 мм, может это и есть тот самый свободных ход?
Model One Jigyli 75

#159 Piston_013

Piston_013

    Злобный хромировщик


  • Пользователи
  • 1 793 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 11
  • Авто:21013, N16

Відправлено 03 жовтень 2012 - 23:30

Всем спасибо что откликнулись!

yaris у меня само подводящиися цилиндры.

Andrew почти!

Дело все в зазоре между ГТЦ и штоком ВУТа! Ни в одной статье, я не видел, что б кто то писал, о его регулировке!

Цитирую:

Перед установкой главного тормозного цилиндра, контролируем выступание головки его регулировочного болта, относительно плоскости крепления фланца главного тормозного цилиндра, которое должно составлять 1,25-0,2 мм. Для регулировки выступания головки болта вращаем его ключом «на 8».


Зображення

Зображення

Вот в чем была причина срабатывание тормозов почти в полу! Но в «инструкции» ни слова не написано, что сам шток нужно удерживать плоскогубцами а крутить саму «головку». :bl: И ключ там не «на 8» а все же «на 7». Три раза снимал ГТЦ подгоняя шток. А затем этот шток нужно еще «вставить» обратно! Скажу это не очень то и легко, так как трубопровод уже подключен и уложен! Хорошо что не оставил родной бачок для тормозной жидкости, с его резиновыми шлангами. Чуствую тогда намучался еще больше!:evil: Педаль стала брать где положено – по средине! Но «не долго музыка играла!» Все же не угадал с зазором.

Еще раз спасибо Diptownу за подсказку где рыть, за консультацию в тот момент, когда я остановился возле метро Дорогожычи с дубовой педалью, и почти заблокированными тормозами. С собой оказался один разводной ключ, благодаря ему и открутил ГТЦ, и стравил давление. Дальше, на полу живых тормозах доехал до гаража. Там, уже в течении 5-ти минут снял все, на 5-ть витков закрутил шток и спокойно доехал до дома. Но смотрю, что можно еще пару витков накинуть.

Надеюсь мои злоключения кому то помогут.
Вот так я провел вечер!

Зображення

Наша группа по фотосъемке

https://www.facebook.com/28fotocom/

Группа по гальванике

https://www.facebook.com/steelnnstyle/


#160 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 04 жовтень 2012 - 12:29

ну вот и отлично, всё оказалось не так и сложно=) посмотрим, мож попробую подстроить, хотя я уже так привык к тормозам что мне и так нравится=)




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів


    Ahrefs (1)
Яндекс.Метрика