Турбо на 8вэ, классика
#22
Відправлено 19 листопад 2012 - 21:53
динамика нормальная ,только мало у кого спидометр правельно работаеттакой маленький вопросик назрел
Ты розгон он 0-100 замерял ?
Чисто интересна розгонная динамика с такой конфигурацией на будущее..
#27
Відправлено 05 лютий 2013 - 19:38
#28
Відправлено 05 лютий 2013 - 19:49
а чё поиск поюзать в лом? я создовал такую тему всё вполне реально и работает до сих пор , чё интересно стучи в лсОпишите пожалуйста как на карб такое поставить. Может статейка имеется.
#32
Відправлено 07 лютий 2013 - 08:15
мне интересно как ты так сделаеш , форсы в камере сгорания не торчат же. самое главное чтоб сж понизитьУ меня такой вопрос-на данных поршнях только такая получается камера сгорания? Вихревую получится сделать или не получится из-за самой толщины днища поршня. Я думаю это был бы идеальнейший вариант.
#34
Відправлено 07 лютий 2013 - 15:26
мне интересно как ты так сделаеш , форсы в камере сгорания не торчат же. самое главное чтоб сж понизить
и так, тема набирает свои обороты.Мы рассматриваем наши обычные классические д-ля,разници нету от и до. На наших двс используется два вида топлива это ДТ и БЕНЗИН(дт с метаном мы вычеркиваем).Совершенно верно на данных поршнях сделаны выемки так-как д-ль работает на бензине.Что бы повысить мощность д-ля на дт и придумали турбонадув(нозаметте куллера раньше небыло) вот для того и были сделаны камеры сгорания но они были в поршнях.Есть пред камера(некоторое время использовалась на ЗМЗ-х двс но так и не пошла в оборот почемуто). Камеры сгорания(в поршнях) у дизельных дв-й есть разные и служат они для смесеобразования(так-как вспышка происходит за счет сж. У меня все же возникает вопрос- на данном двс присутствует НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива или при такте всасывания?
#36
Відправлено 07 лютий 2013 - 18:55
на каком данном? тут был инжектор обычный 2103 двигатель, форсунки стоят во впускном коллекторе, в вазовских моторах не встречал непосредственного впрыска.
нну это понятно,что форсунки крепятся к впускному коллектору. я все же хотел у автора спросить о моменте впрыска,может чето переделали на эбу.И все же как сама эксплуатация(двс в работе? и сколько прошел?) Чисто для себя.
#37
Відправлено 07 лютий 2013 - 23:05
если прочитать статью, то найдешь ответы на все вопросы. и о впрыске, и о работе, и о ресурсенну это понятно,что форсунки крепятся к впускному коллектору. я все же хотел у автора спросить о моменте впрыска,может чето переделали на эбу.И все же как сама эксплуатация(двс в работе? и сколько прошел?) Чисто для себя.
#38
Відправлено 07 лютий 2013 - 23:36
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів