Противотуманки
#22
Відправлено 19 жовтень 2006 - 15:02
#26
Відправлено 05 жовтень 2007 - 14:51
Тумблер можно поставить такой же как на включении габаритов и освещение пприборов.
На 21011 даже отверстие есть. слева от выключателя подсветки приборов под "шпоном" есть отверстие для включения дворников на 2102) только на 21011 оно не используется. не знаю, есть ли на 2101
#29
Відправлено 30 січень 2008 - 00:11
считаю возможным предлагать лампу ту у которой желтый спектр, типа олсизон какой нибудь, а уж осрам или филипс от личных предпочтений
Другое дело ежели ультрабелый свет но без потерь в видимости-я бы порекомендовал всё тот же осрам Night breaker .
Светят - улёт, правда цена 80грн за шт :shock:
Зато как светят,! - ай-ай
#30
Відправлено 30 січень 2008 - 00:48
Противотуманка єто в первую очередь не цвет светового пучка, а свойство рассеивателя. Это заблуждение что если желтая, значит в туман помогает.
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#32
Відправлено 30 січень 2008 - 14:29
єто в первую очередь не цвет светового пучка, а свойство рассеивателя.
Ну конечно же да
Я ведь про цвет ничего и не говорил, а про спектр, кельвины и т.д.
Более по взрослому можно на любом тесте прочесть, и уж если найдёт коса на камень, могу выложить, но был вопрос - я ответил
а вот рассеиватель ...
От него конечно же многое зависит, но САААВСЕМ не всё 8)
- Если мы говорим не о доп свете а о противотуманном, то спектор в котором излучает наша лампочка. играет куда более важную роль (разговор идёт не о спец стекле, а о том не жёлтом, что на фото, и таким образом решить проблему прозорого стекла- лампочками)
#33
Відправлено 30 січень 2008 - 19:20
Если фары с расссеивателем на узкий пучек, то твои лампочки в прямом смысле "до лампочки". Так что ржать , я бы на твоем месте не стал.
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#34
Відправлено 30 січень 2008 - 22:06
Рассеивание света уже в воздухе, а тем более в тумане наиболее сильно проявляется на коротких длинах световых волн – это фиолетовывй, синий и голубой цвет. Если из белого света, содержащего все цвета от длинных до коротких (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый), удалить голубой, синий и фиолетовый цвета, то получится как раз желтый цвет. Следует отметить, что самое лучшее распространение в тумане у красного и инфракрасного цветов, но инфракрасный цвет человек не видит, а установка красных фонарей спереди запрещена ПДД. Учитывая также особенности зрения работающего при слабом освещении (его максимальная чувствительность находится в середине спектра видимых волн на зеленовато желтом цвете с длинами волн 540 нм) в сумерки использование фар желтого цвета в тумане наиболее оправдано. Также необходимо учитывать, что в тумане свет частично отражается, поэтому появляется зависимость от угла света фар. Дальний свет фар имеет угол выше горизонта (светит в даль) и часть света отражается в глаза водителю, что снижает возможности зрения (видна пелена). Противотуманные фары и фары ближнего света направлены вниз, и отражение от тумана или снега затрудняет видимость в меньшей степени.
Vladimir### писал-
#35
Відправлено 30 січень 2008 - 23:56
Для обеспечения нужной характеристики освещения к противотуманным фарам предъявляются следующие требования: верхняя светотеневая граница должна быть возможно более резкой. Угол рассеивания в вертикальной плоскости наименьшим (около 5°), а в горизонтальной - наибольшим (около 60°), максимум силы света - приближен к верхней светотеневой границе.
Эффективность работы противотуманных фар во многом зависит от качественной регулировки. Небольшое отступление от нормы может привести к тому, что фара станет опасной, ослепляя встречных водителей и существенно снижая границу видимости. Регулировка осуществляется, как и для фар ближнего света, на специальном стенде и производится в основном аналогично. Противотуманные фары должны устанавливаться на уровне или ниже основных фар.
Конструкция
Противотуманные фары представляют собой отдельные световые приборы в собственном корпусе. Они устанавливаются на бампере или подвешиваются ниже его. Стилистические и аэродинамические требования привели к более широкому использованию интегрированных противотуманных фар, которые выполнены в единой стилистике с автомобилем и устанавливаются в специальные отверстия в бампере.
Большая часть противотуманных фар разработана с таким расчетом, чтобы проецировать белый пучок лучей; пока не имеется существенных доказательств того, что лампы желтого света обеспечивают какое-либо преимущество с точки зрения физиологии восприятия. Эффективность противотуманной фары зависит от размера зоны освещения и фокусного расстояния отражателя. При тех же зонах освещения и фокусном расстоянии разницы в показателях круглых и прямоугольных фар нет, и в последнее время на рынке все чаще появляются «противотуманки» сложной формы.
Оптические схемы
При проектировании противотуманных фар конструкторам приходится совмещать противоречивые требования: требуется обеспечить максимальное освещение при небольшой затрачиваемой мощности. Эти требования стараются удовлетворить применением различных оптических схем.
Параболоид
Наиболее распространена схема с параболическим отражателем. Ее отличительной особенностью является расположение лампочки в фокальной точке, благодаря чему отражатель направляет свет вдоль оси (как и у фар дальнего света). Рассеиватель расширяет этот пучок света, формируя горизонтальную полосу, в то время как специальный экран отсекает световой поток по направлению вверх. Полезный выход света у таких фар около 27%.
Технология FF
Значительным шагом вперед является придание отражателю поверхности свободной формы. Используя такую технологию, можно получить полезный выход до 45%. В этих противотуманных фарах особое внимание уделяется конструкции отражателя, обеспечивающей использование большого объема света в сочетании с максимальной шириной его распределения. При этой схеме рассеиватели со специальным профилем становятся ненужными, все распределение света происходит за счет специальной формы отражателя. FF-технология пока еще не получила большого распространения из-за своей дороговизны.
В последнее время вошли в моду противотуманные фары с использованием технологии DE, такие фары в народе называют точечными или линзовыми. Конструкция точечных фар содержит линзу, с помощью которой при использовании малой поверхности отражателя можно получить схему распределения света, аналогичную обычным фарам. Наличие экрана обеспечивает максимальный контраст светотеневой границы.
#37
Відправлено 29 березень 2011 - 14:28
Как подключить туманки что-бы они могли включатся только если включены габариты, и если вдруг забыл выключить туманки, то что-бы с выключением габаритов выключались и туманки?
Подключать собираюсь по этой схеме:
http://vkontakte.ru/.../photos14813725
Не знаю, что там за схема (ссылку бы проверил... )
А для реализации вышеописанного необходимо взять "+12 В" для управления реле с выключателя освещения в положении "габарит".
Цепь такая:
+12 В при вкл. габаритов (любой из габаритов, или на самом выключателе) -> выключатель ПТФ -> управление реле включения ПТФ.
Удачи!
Вот картинка от Мадяра:
Повідомлення відредагував TheForester: 29 березень 2011 - 14:35
#39
Відправлено 29 березень 2011 - 14:55
В соотв. с вышеизложенной схемой, габариты у тебя включатся только при условии:
- включенных габаритных огней;
- включенного переключателя ПТФ.
Отсутствие хотя бы одного из условий неизбежно приведет к отключению ПТФ...
Повідомлення відредагував TheForester: 29 березень 2011 - 14:58
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів