Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Увеличить мощность ДВС (установка АКПП)


  • Please log in to reply
55 replies to this topic

#1 vladd

vladd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 165 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-червень 08

Відправлено 29 червень 2008 - 01:51

Есть в наличии:
2101 (1979).
Функциональное назначение:
- 90% "поповозка на каждый день" для 1-2 человек (по городу, скорость 40-80км/час, не такси);
- 10% выезд за город (движение по загородному шоссе) на расстояние 100-150 км и обратно с максимальной загрузкой 4 человек (скоростной режим 80-90).
Двигатель:
2101 расточенный блок до 79,00мм.
Система питания:
ГБО для работы на сжатом газе (метан).
Задний мост:
2103 (судя по самоподводящимся тормозным колодкам).
Редуктор (моста):
штатный от 2101 (при ремонте главная пара менялась на новую оригинальную). Передаточное число не считал, но чувствуется, что редуктор "тяговитый", но не скоростной.
Пружины (задней подвески):
от 2102, в силу того, что в багажнике расположен 14 кубовый метановый баллон, весом в 72 кг (пустой) или примерно 80-82 кг (полный).
Соответственно, амортизаторы пришлось поставить от "Москвич 2140".
Коробка передач:
"родная" 2101 четырёхступенчатая.

ТТХ автомобиля при движении:
- при движении с использованием в качестве топлива бензина (А-92) при неполной/полной загрузке можно "раскочегарить" сие чудо "аж" (всего-навсего) до 120/115 км в час. При движении со скоростью 80-90 км/час расход топлива порядка 8,5 литра;
- при движении с использованием в качестве топлива газа (метан) максимальная скорость составляет 95/90 км в час (обороты двигателя - неизвестны, но такое ощущение, что "щас взлетим"). Расход писать не буду, так как не принципиально (14 кубового объёма должно хватать на 200 километров пробега, что в реале так и получается, порядка 195-200 километров по трассе). Единственное что укажу, так то, что при нынешней цене на бензин "А-92", в деньгах (по пробегу) получается разница 1 к 3 (1 километр пробега на бензине равен 3 километрам пробега на метане). Естественно, что "минус" метана и в падении мощности при движении на подъёмах, в результате чего скорость падает до 60 км/час, а на затяжных подъёмах ещё и требуется переключиться на третью передачу.

Планируется (в перспективе):
1. Заменить МКПП на АКПП.
В качестве АКПП рассматриваются два варианта (оба без электронных компонентов):
- 3-х ступенчатая коробка передач, у которой третья (последняя) передача прямая. Такую ставили лет 30 назад на OPEL-RECORD и ещё ряд автомобилей с двигателем 1,8L и выше (вес порядка 50кг);
- 4-х ступенчатая коробка передач, у которой третья передача - прямая, а четвёртая - повышающая (аналогично пятой передаче на МКПП 2105/07). Такие агрегаты ставили на ряд автомобилей, в том числе и BMW с объёмом ДВС 2,0L (например М-20 в моделях 320/520) и выше в период с 1983 по 1989 годы. (Вес - порядка 70-75кг.)
Из двух вариантов, предпочтительнее вариант установки именно 4-х ступенчатой АКПП по нескольким показателям:
- по надёжности, проверенной двадцатилетием, и неприхотливости;
- наличие повышаюшей передачи, что при "тяговитом" двигателе даст возможность двигаться по трассе со скоростью 100-110 км/час (возможно, что в кратковременные периоды скорость может быть повыше) и низком уровне шума.
Как "минус" последнего варианта - необходимость расширять (немного спереди, возле двигателя) тоннель, в котором стоит АКПП. Также будет необходимо усилить крепление задней части АКПП. НУ и вес - тоже не последнее дело.
Для справки:
именно такую АКПП устанавливают в Москве на некоторые "Нивы" (объём ДВС - вроде бы 1,7L) по заказу владельцев. Правда, на "Ниве" ещё устанавливают межосевой дифференциал от AUDI.

В качестве базового двигателя хотелось бы использовать 2103 или 2106, чтобы в конечном итоге (возможно) "вытянуть" его в сторону большего объёма.
Конечная цель - это получить максимальную мощность двигателя (при 2,0L у BMW мощность составляет порядка 125 л/с при 5800 оборотах), что позволило бы:
- использовать как "поповозку" в городе (40-80 км/час);
- движение по трассе 100-110 (ну может 120);
- более увереннее подниматься на подъёмы (естественно в разумных пределах, понятное дело, что на метане особой тяги и не будет).

Срок подготовительных, сборочных работ:
Планируется купить "базовый" двигатель (2103/2106) на разборке, после чего "накачать" его и "привязывать" к АКПП в течении 10 месяцев - 1 года.
Также нужно будет подготовить систему поддержания рабочей температуры АКПП в виде маслотеплообменника (тосол/жидкость АКПП - ATF). Либо установить спереди масляный радиатор, аналогично тому, который стоял в ГАЗ-52/53.
Кроме того, самым сложным техническим моментом в "привязке" будет сочленение ДВС+АКПП, а также сочленение маховика (ДВС) + гидротрансформатора (АКПП).
Технически, в Москве этот момент решили, но в "привязке" к Ниве (отлили специальный "колокол" который устанавливается на АКПП вместо штатного, а также делали какие-то операции по маховику).

Абсолютно НЕ требуется:
- делать из авто драг для гонок, - только выполнение повседневных задач указанных выше.

Бюджет:
- любой из разумных вариантов (замена коленвала, шатунов, поршней, возможно работы по ГБЦ). Не турбо, не чип и т.д.
Под "разумным" понимается "гражданское использование" машины на продолжительное время (от 50 тысяч пробега желательно).
А тратить деньги, особенно в течении года, можно очень даже незаметно для собственного кармана (может хватит и 3000грн, а может и 5000 будет "мало").
Примечание:
"бюджет" касается только "накачки" ДВС (АКПП в расчёты не берётся в данный момент).
Технически все операции, кроме требующих выполнения в заводских условиях (вроде расточки блока и т.д.), выполняются мною и моими товарищами. Хотя, если "очень нужно" - то сторонние мастера тоже привлекаются.
Не предлагать для осуществления задуманного:
- использование в качестве топлива бензина, так как теряется весь экономический эффект от автомобиля-поповозки "на каждый день". Рассматривается только "метановый вариант".

В итоге должна получиться (хотя бы внешне) обычная "копейка", "не выделяться из толпы"........но с АКПП (и без педали сцепления!)

#2 Sershal

Sershal

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 388 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 08

Відправлено 29 червень 2008 - 02:44

С АКПП круто придумал. Только вылезет это чудо купить-прирастить-настроить по цене ещё одного жигулёнка. А так жесть :mail:

Зображення

В техпаспорте, хоть и не указывается номер силового агрегата, но объём обязатеньно.
Установишь на 01 движку 1500 будь добр переоформляй.
Я к чему веду. Не изобретай велосипед. :frfr:
Думаю самый приемлимый и бюджетный вариант:

коленвал 03, поршня с просаженым пальцем,
облегчить маховик

Зображення

Облегчить и развесить шатуны,
Доработать и совместить каналы ГБЦ.
По возможности переседловать и установить (хотя бы впускные) клапана увеличенного диаметра,
заменить распредвал на более прогресивный,
разрезную шестерню для возможности более точной регулировки
можно установить гидрокомпенсаторы, вреда не будет,
использовать качественное масло, можно с антифрикционными присадками,
заменить систему зажигания,
и дальше пока хватит денег нервов и сил :D
Получишь вкусный мотор для гражданской езды с хорошим резервом.
Заинтересуют подробности, есть хорошие наработки и литература.
Удачи
Всё про ремонт кузовов http://www.start-dri...forum/index.php

#3 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 29 червень 2008 - 09:57

По двигателю, 3 тысяч гривен будет мало, на форуме уже недавно этот вопрос разбирали.
Ну и бюджет установки АКПП будет такой, что об экономическом эффекте можно сразу забыть.
Красота никогда не давалась легко.

#4 vladd

vladd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 165 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-червень 08

Відправлено 29 червень 2008 - 10:09

Только вылезет это чудо купить-прирастить-настроить по цене ещё одного жигулёнка

Учитывая то, что спешки нет - можно сказать о том, что "не будет сильно заметно" для бюджета такая работа "в рассрочку".
Да, какая-то сумма уйдёт ещё и на АКПП, не столько на покупку (нерабочая стоит порядка 200$), сколько на то, чтобы "привести её в чувства". Лично мне это выйдет по себестоимости деталей.

Фотку, что выше, я видел раньше. На той машине установлена 3-х ступенчатая АКПП (без повышающей передачи). Это видно по рычагу в салоне с позициями "P/R/N/D/2/1"
Если в моих планах поставить АКПП, имеющую повышающий ряд, то с двигателя нужно постараться "взять разумный максимум", тем более, что метановое топливо этот "максимум" ослабит процентов на 20-25 по сравнению с бензином.
Установленный "родной" редуктор в заднем мосту, в подобной ситуации, идёт в "плюс", за счёт своей "тяговитости".

Установишь на 01 движку 1500

Так как начинать работы по двигателю "с чистого листа", то хотелось бы "стартовать" с 1600.
01-й двигатель сейчас стоит на машине, которая эксплуатируется каждодневно и сниматься не будет до окончания всех работ по подготовке нового силового агрегата. Покупать-то прийдётся любой двигатель, будь-то 1500 или 1600 - всё равно деньги платить нужно.
Хотя, с другой стороны, слышал что-то о "минусах" 1600 в плане ремонтопригодности в плане гильзовки (или что-то подобное), мол "растачивать некуда". То есть этот момент тоже важен.

облегчить маховик

По маховику однозначно будут работы, потому как у АКПП функцию маховика (и достаточно тяжёлого) выполняет гидротрансформатор. У автомобилей с АКПП маховик выполнен в виде лёгкого штампованного диска с приваренной венечной шестерней. У части машин (некоторые MITSUBISHI, VW) вообще венечная шестерня приварена к передней части гидротрансформатора.

Доработать и совместить каналы ГБЦ.
По возможности переседловать и установить (хотя бы впускные) клапана увеличенного диаметра

Как эта операция повлияет на ресурс двигателя в конечном итоге? В частности, ресурс ГБЦ?

можно установить гидрокомпенсаторы, вреда не будет,

Если преследуется цель точной регулировки зазора в клапанах, то для меня не составляет особого труда периодически проверить зазор в обычной системе.

заменить систему зажигания

Сейчас стоит контактно-транзисторная (по аналогии с ГАЗ/УАЗ) на базе коммутатора ТК-102.

Заинтересуют подробности, есть хорошие наработки и литература.

Спасибо!
Если начну заниматься проектом предметно (пока ведь только теория, обсуждение) - постараюсь рассмотреть все варианты.

P.S.
Дайте ссылку ресурса, куда можно "залить" фотки, чтобы можно было видеть прямо в ветке изображения для наглядности!

#5 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 29 червень 2008 - 10:29

Как эта операция повлияет на ресурс двигателя в конечном итоге? В частности, ресурс ГБЦ?

Никак не влияет.
Насчет блока, 1600 имеет такой же запас по расточке, как и остальные, так что по ремонтопригодности он ничуть не уступает.
Кстати, возможно имеет смысл взять блок 21213 (1,7), его при желании можно переделать в 1,8, 1,9 и даже 2,0, хотя бюджет только этой операции составляет порядка $1000.

#6 vladd

vladd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 165 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-червень 08

Відправлено 29 червень 2008 - 10:44

1600 имеет такой же запас по расточке, как и остальные, так что по ремонтопригодности он ничуть не уступает.

По ремонтопригодности - понял.

возможно имеет смысл взять блок 21213 (1,7), его при желании можно переделать в 1,8, 1,9 и даже 2,0

Я бы рассматривал такой вариант в случае, если не будет возможности "накачать" 2106"....другими словами, после установки 2106, в конечном итоге автомобиль не сможет двигаться по трассе с крейсерской скоростью 100-110 на повышающей передаче и полной загрузке.
Но, технически, вариант базового 1,7 двигателя рассматривается, если другими вариантами конечная цель не будет достижима. Спешки то нет никакой, всё должно быть добротно в первую очередь. Соглашусь и с тем, что базовый "1,7 и выше" компенсирует:
- потерю мощности по топливу (метан);
- потерю мощности за счёт АКПП (всё-таки чтобы "раскрутить" её, особенно гидротрансформатор, силы как раз и понадобятся).

#7 Sershal

Sershal

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 388 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 08

Відправлено 29 червень 2008 - 12:41

http://www.radikal.ru/action.aspx
http://photofile.com.ua/
Ссылки для заливки фоток.

1500, 1600...
Речь шла о том, что из имеющегося 01 мотора ты получаешь
тот же объём, но
1 дешевле, не покупаешь сам блок
2 нет проблем с переоформлением в ГАИ
Не вижу резона бороться за замену блока..... :poz:
Вот если 21213, как правильно заметил Интервент, там будет возможность увеличить объём до 1,8 к примеру.
Всё про ремонт кузовов http://www.start-dri...forum/index.php

#8 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 29 червень 2008 - 14:58

Прочитал,но возник вопрос-зачем вообще устанавливать АКПП???
Что этим достигается???Не хочется рычаг дергать и сцепление каждый раз нажимать???
Экономически это необоснованно никак,так как экономии не будет никакой вообще,если не рабочая 200 у.е. то еще больше наверное стоит ее до ума довести!
А для таких скоростей намного проще родной двиг 1300 нормально сделать

#9 Sershal

Sershal

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 388 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 08

Відправлено 29 червень 2008 - 15:35

tuner
Угу угу :nzd:
Чисто выпендрёж. :mail:

tuner, я не салага в авторемонте и могу сказать, что проект
на уровне "кабриолет из копейки"
Типа "ВАУ" но бесполезно и голвняково.
Ну правда. Ведь ты достаточно грамотно и взвешенно рассуждаешь, а пытаешься впрячься в бестолковое ИМХО занятие.
За творческую идею и стремление :nzd: респект! :nzd: ,
но воплощение :kuku:
Всё про ремонт кузовов http://www.start-dri...forum/index.php

#10 vladd

vladd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 165 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-червень 08

Відправлено 29 червень 2008 - 19:41

- 3-х ступенчатая коробка передач, у которой третья (последняя) передача прямая. Такую ставили лет 30 назад на OPEL-RECORD и ещё ряд автомобилей с двигателем 1,8L и выше (вес порядка 50кг);

Зображення

#11 vladd

vladd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 165 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-червень 08

Відправлено 29 червень 2008 - 19:48

- 4-х ступенчатая коробка передач, у которой третья передача - прямая, а четвёртая - повышающая (аналогично пятой передаче на МКПП 2105/07). Такие агрегаты ставили на ряд автомобилей, в том числе и BMW с объёмом ДВС 2,0L (например М-20 в моделях 320/520) и выше в период с 1983 по 1989 годы. (Вес - порядка 70-75кг.)

Зображення

#12 vladd

vladd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 165 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-червень 08

Відправлено 29 червень 2008 - 20:33

Кроме того, самым сложным техническим моментом в "привязке" будет сочленение ДВС+АКПП

Вот так выглядит коробка в "оригинале".
В Москве эту переднюю часть АКПП (т.н."колокол") отливают под двигатель "Нивы" (или "Нива-Тайга", точно не скажу).
То есть, вполне возможно,что применив эту деталь с "привязкой" будет меньше гимора.
Зображення

#13 vladd

vladd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 165 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-червень 08

Відправлено 29 червень 2008 - 20:42

а также сочленение маховика (ДВС) + гидротрансформатора (АКПП).

А вот эту деталь нужно "привязать" к маховику. Весит она - килограмм 15 примерно.
Зображення

Обратная сторона ("смотрит в АКПП", приводит "входной" вал в движение, а также масляный насос трансмиссии):
Зображення

Карданный вал будет "привязываться" сюда (возможно, лучше использовать переднюю часть карданного вала BMW, соединив её со штатным карданным валом 2101).
Зображення

#14 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 29 червень 2008 - 21:35

(возможно, лучше использовать переднюю часть карданного вала BMW, соединив её со штатным карданным валом 2101).

Вероятно, это лучше, чем мучатся с хвостовиком коробки.

А вот я не понял (хоть тему всю прочёл), какая причина установки АКПП?
<p>русня-хуйня

#15 vladd

vladd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 165 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-червень 08

Відправлено 29 червень 2008 - 22:03

Не вижу резона бороться за замену блока.....

Однозначно, что нужно что-то покупать. На период, пока будет "ваяться" проект, "родной" блок цилиндров будет выполнять свои текущие задачи....как впрочем и остальная часть двигателя.
Единственное, что не понадобится - это навесное оборудование, так как потом переставится с "базы".
Таким образом я сэкономлю время, что для меня более важно, чем купить б/у двигатель с разборки.

2 нет проблем с переоформлением в ГАИ

Прочитав массу веток, я понял что с регистрацией двигла 2106 вроде тоже нет проблем (если стоит вакуумный усилитель тормозов). Вакуумник 2106 у меня стоит ещё со времён, когда эту машину собирали в единое целое.

Вот если 21213, как правильно заметил Интервент, там будет возможность увеличить объём до 1,8 к примеру.

Что "скажет" в таком случае ГАИ?

Вообщем-то, я вижу, что вопрос можно поставить таким образом:
1. В качестве "базового" двигателя можно использовать доработанный 2106.
2. В качестве "базового" двигателя возникнет необходимость использовать 21213 потому, что мощности доработанного 2106 не будет хватать для движения на повышающей (четвёртой) передаче с максимальной скоростью 110-120 км/час.

Позже, взвесив все "за" и "против", можно будет сделать вывод о том, какой вариант выбрать в качестве последнего:
- использовать трёхступенчатую АКПП с двигателем 2106 (этот вариант уже проверенный в 80-е годы);
- использовать четырёхступенчатую АКПП с двигателем "икс" (собственно вопрос, который мы и обсуждаем).
Естественно, что не последнюю роль играет и правовая сторона вопроса - ("законно/незаконно" установлен тот или иной двигатель, хотя бы на уровне того "если вдруг под капот заглянул инспектор ГАИ...").

Прочитал,но возник вопрос-зачем вообще устанавливать АКПП???

Если читать внимательно, то обсуждается техническая сторона вопроса, и отчасти - правовая, в том плане, насколько будет бросаться в глаза такая переделка, если откроется капот автомобиля. Коробку - то её как раз и не видно сверху, а вот по двигателю могут возникнуть вопросы у "рыцарей дорог".

Что этим достигается???Не хочется рычаг дергать и сцепление каждый раз нажимать???

Если бы темой обсуждения была: "Выбор автомобиля. МКПП/АКПП", тогда оно и понятно было бы, но мы обсуждаем другой вопрос.
Если отклониться от темы и ответить конкретно на этот, то будет звучать как: "Мне так удобнее".

Экономически это необоснованно никак,так как экономии не будет никакой вообще

Вопрос "экономии" у меня был на повестке дня, когда я заморачивался темой "Ставить или не ставить метан в старый ВАЗ?"
В итоге, всё-таки поставив, за пробег в 100 километров по трассе я плачу порядка 16-17 гривен (на сегодняшний день), что меня вполне устраивает. Есть ещё амортизация авто, стоимость деталей и т.д.
Но при стоимости деталей для ВАЗ по формуле "рупЬ - ведро", и такой стоимости бензина, мне проще лишний раз сделать ремонт двиглу, чем "работать на АЗС".

если не рабочая 200 у.е. то еще больше наверное стоит ее до ума довести!

Ну этот вопрос, как и весь "проект установки АКПП", я бы назвал как:
"цена удобства использования автомобиля с автоматической трансмиссией при преимущественной эксплуатации в городском режиме".
В период обсуждения технических подробностей эта цена в конечном итоге и "нарисуется". Если она меня устроит - всё осуществимо, если нет, то "на нет и суда нет".
У нас тут в "деревне", собирают даже вертолёты, которые отправляют за границу для небедствующих граждан в разных точках мира. И вертолёты - ещё более "невыгодные", чем моя затея. Но кто-то же покупает и эти вертолёты - значит им это нужно.
Если клиент "платит за музыку" то почему бы и нет?
Рассуждать "о жизни", что где-то в каком-то городе очень умные пацаны не могут выбиться в люди, потому что им не хватает того и другого........а кто-то там "бесится с жиру".....
Знаешь, я побывал немного в разных географических точках, и могу тебе пересказать известное выражение:
"Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
Заметь, что Полтава - это достаточно маленький городок. Это не Киев, и даже не Харьков, а намного меньше. К чему эта "философия"? К тому, что людей, которые искали способ, я встречал даже в Монголии (в том числе из разных регионов Украины).
Как говорится в народной пословице:
"Під лежачий камінь вода не тече!"

А вот я не понял (хоть тему всю прочёл), какая причина установки АКПП?

1. "Захотелось" неординарного, нестандартного решения вопроса трансмиссии именно в ВАЗ-2101. В том числе и технического (Как этот вопрос реализован в AUDI/MERCEDES/BMW мне не интересно, ибо я их вижу и так каждый день - там всё штатно).
Другими словами: "Маленькие дети играют маленькими игрушками, а большие дяди - большими".
2. Для меня это просто удобно: "газ/тормоз"....и никакого сцепления.
Зображення

#16 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 30 червень 2008 - 09:45

Я вопрос "причина установки АКПП" задал вссвязи с тем, что видел схему, как без замены коробки избавиться от педали сцепления.
На каких-то ино реализовалось штатно.
Вкратце: от рычага кпп система тяг к РЦС. В поцессе переключения передачи автоматически выжимается сцепление. Типа, полуавтомат--это не АКПП, но "-" проблемы с стыковкой, и может быть 5 ступеней.
Если нужно поисчу, где видел.
<p>русня-хуйня

#17 vladd

vladd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 165 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-червень 08

Відправлено 30 червень 2008 - 10:22

Если нужно поисчу, где видел.

Можешь не искать, я сейчас сам "нарисую картину" по этому вопросу.

На каких-то ино реализовалось штатно.

На AUDI A-2, MITSUBISHI COLT, TOYOTA MR-S, OPEL CORSA, FORD FIESTA и других. Называются они по-разному, но часто можно услышать "роботизированная механика" - это речь об этих коробках передач.
Тем не менее:
1. КПП там всё равно не такая, как на обычной "ручке" (механической коробке передач).
2. Наличие электронного блока управления.
3. Электромеханический, или электрогидравлический привод включения положений:
- выбора передач;
- включения передач;
- включения сцепления.
Причём, самая большая проблема у всех марок - это включение-выключение сцепления. И на всех марках в этой связи есть трудности и проблемы. Основная - это плавность хода при старте и переключении передач, а также согласованность работы сцепления со степенью нажатия на педаль "газа".
Так что, если у таких гигантов эти проблемы не решились, то пытаться сделать нечто подобное на базе ВАЗ - это в конечном итоге получится "гимор на колёсах".
Установка же АКПП даст возможность полноценной эксплуатации автомобиля. Единственное что понадобится, так это периодически делать замену ATF (рабочей жидкости) в АКПП через 25-30 тысяч пробега.

Это привод AUDI A-2 (фото, правда, сканировалось, потому качество "не очень"). Машинка 2003 года, проблемы начались на пробеге в 67 тысяч километров в конце 2005 года или в начале 2006.
Зображення

А это привод КПП EASYTRONIC OPEL CORSA 2002 года.
Приезжала в 2007-м году с пробегом порядка 90 тысяч - тоже проблемы с приводом КПП.
Зображення
Вторая деталь привода - рабочий цилиндр сцепления.
Неразборный, в продаже отдельно от привода не бывает.
Стоимость привода без электронного блока управления - порядка 6000 гривен.
Зображення

#18 vladd

vladd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 165 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-червень 08

Відправлено 05 липень 2008 - 23:55

Ну что же, продолжим......
Перелопатив не один форум, пришёл к выводу, что базовым двигателем нужно брать, как минимум, "нивовский", с объёмом 1,8 литра. К нему и "вязать" АКПП.
Накопал и картинку уже "привязанной" АКПП к такому двигателю:
Зображення

В моём случае, раздаточной коробки, как таковой не будет, то есть выходная часть АКПП будет сразу сопряжена с карданным валом.

В случае удачного технического решения вопроса, актуальным останется только вопрос узаконивания данной переделки в ГАИ, либо (как минимум) узаконить только двигатель большего объёма, после чего к нему уже позже пристроить АКПП.

#19 sha

sha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 717 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 06 липень 2008 - 09:49

vladd
есть выход на НИИБДД исключительно в плане консультации. Напиши, что конкретно ты хотел бы узаконивать (марка, модель машины, тип двигателя, который хочешь ставить, что будет в трансмиссии). Спрошу, что по этому поводу думает НИИБДД, а так же какой объем двигателя вообще можно узаконить на копейке в нашей стране и при каких условиях. На установку даже КПП5 ВАЗ на копейку по-хорошему тоже нужно разрешение, но поскольку ручка в салоне такая же, как на КПП4 и под машину скорее всего никто посторонний никогда не полезет, то об этом можно не переживать, но у тебя ручка будет явно отличаться от штатной.

#20 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 06 липень 2008 - 11:18

Насчет регистрации в ГАИ, все зависит от дого, планируешь ли ты в перспективе машину продавать или нет. Если да, это отдельная тема, если нет - проблем быть не должно. На ручку КПП никто внимания обращать не будет, мотор типа 2130 внешне почти не отличается от родного, поэтому точную модель двигателя также вряд ли будут проверять.

Но с технической точки зрения, думаю ставить мотор 2130 не рационально. Стоит он дорого, на Украине их мало, так что проже будет взять блок 21213 и собрать на его базе 1,8 путем замены коленвала на коленвал с 2130, а также с другими доработками.
Красота никогда не давалась легко.




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика