Увеличить мощность ДВС (установка АКПП)
#44
Відправлено 28 листопад 2008 - 15:53
На экспорт
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#46
Відправлено 28 листопад 2008 - 16:22
Другими словами 79,8 и есть тем размером, который называют "последним" (или "округляют" и говорят восемьдесят)?есть 80 делает индия кажеццо,пластилин тот ещё
Ну он вообщем-то "родной" для GM, а не для "жигулей". И собственно тот "жигулёвский автомат" таким же образом "приспособили" к двиглу (и потом продавали машины в Европу).а не проще найти родной жигулевский автомат
Странно, над чем особо в "жигулях" можно "парить голову"?и не парить голову не себе не людям?
В данном случае, ведь не обсуждается вообще проект чего-то такого, экстраординарного в плане требований к двигателю. Более того, некоторые участники этого форума уже ездят на таких машинках "немного накачанных"....
#48
Відправлено 28 листопад 2008 - 16:47
там все не так просто как кажется и все расчитано. легче впихнуть в копьё мотор на 3 литра чем подобрать автомат!
#49
Відправлено 30 листопад 2008 - 21:11
Так вот на экспортных "жигулях" и ставили от "опеля", в чём вопрос?что когда поставишь от бимера или опеля он будет работать правильно
Ничем "специальным" там и не "пахло".
1-я 2,40:1,00
2-я 1,48:1,00
3-я 1,00:1,00
задняя передача (REV) 1,92:1,0
P.S.
У "бимера" - примерно то же, плюс наличие повышающей, 4-й передачи (аналог 5-й передачи у МКПП).
#50
Відправлено 28 червень 2009 - 17:51
Каким образом этот двигатель узаконить (через институт в Киеве)?...Звонит знакомый перец с разборки, им 2106 пригнали на разбор. Забрал я там двигло
Что для этого нужно собрать из документов?
В конечном итоге хочу переоформить установку ДВС в ГАИ, чтобы не возникало вопросов, а потом уже инсталировать АКПП.
#51
Відправлено 15 липень 2010 - 17:27
Было:
2101 (объём двигателя по документам - 1200; фактически - 1300).
ГБО - метановое, с документами об установке, датированными 2008-м годом. Документы эти накрылись медным тазом, так как действительны были всего 10 дней (зря только деньги за них платил, думал, что в любой момент можно использовать).
Двигатель перед сборкой и установкой я решил проверить по базе всякого рода угонов и криминала. Он не числился нигде.
1. Прохожу экспертизу (о неподдельности кузова, агрегатов) до переоборудования: 271 грн.
2. В ГАИ беру бланк "Акт огляду ТЗ" (сбоку потом написали "для переобладнання"). Выходит инспектор ГАИ, осматривает, подписывает. Бесплатно.
3. Иду в кабинет, где этому бланку присваивают номер, записывают в какой-то журнал. Бесплатно.
4. Направляю копии документов в "ДержавтотрансНДІпроект", составляю заявление, в котором прошу: ГБО+двигатель большего объёма (1600)+вписать передние сиденья. 480 грн.
5. Жду две недели, получаю обратно (почтой) конверт с вЫсновком, и пачкой других бумажек (по ГБО и условиям переобладнання).
6. Собираю двигатель 2106, устанавливаю . По документам с института, нужно доустановить вакуумный усилитель тормозов (у меня он установлен ещё лет 8 назад).
7. На СТО, которая ставит ГБО, покупаю новое свидетельство об установке ГБО (срок действия - 10 дней). Ребята, правда, загнали машину на канаву, всё перепроверили и убедились, что всё сделано правильно. Только потом дали бумагу.=200 грн.
8. Еду на СТО, которая имеет право на проверку правильности переоборудования авто (так как я переоборудовал сам). Получаю от них Акт = 250грн.
9. Снова на экспертизу криминалистов (после замены двигателя). Теперь они вписывают уже новый номер двигателя, новый объём, наличие ГБО. =271грн.
10. Еду в ГАИ (МРЕО), отдаю документы в окошко.
В итоге, всё хорошо, но дают мне заяву, в которой якобы я прошу, а точнее "заказываю" у них услугу не перерегистрации, а "тЫмчасового облИку". Другими словами, по какому-то неписанному закону мне пытаются впарить "временное свидетельство о регистрации ТС". Цена попадалова - 355 гривен.
На вопрос: "Почему?" замначальника МРЕО отвечает, что будут перепроверять подлинность вЫсновку института (имеющего голограмму и заверенного мокрой печатью).
Я просидел целый вечер за компом, перечитал постановы КМУ, инструкции для ГАИ, и не нашёл оснований, чтобы мне впаривали временный талон.
Потому, на следующее утро предстал снова в МРЕО в кабинете замначальника. Поставил вопрос жёстко: или объясните мне причины и подтвердите свои требования документально (на основании чего и как), или будем "бодаться" через вышестоящее начальство областного ГАИ, а не поможет, то и прокуратуру, суд.
В итоге, замначальника МРЕО принял единственно верное решение, уладить всё мирно без лишней суеты и "боданий".
Дал мне реквизиты (куда платить и сколько), =535 (если не ошибаюсь) гривен.
Сам в это время лично переделал моё заявление, в котором уже я "заказывал" перерегистрацию после переоборудования и постоянный учёт.
Номера меня таки заставили поменять, мотивируя это несоответствием стандарту (2004 года). С этим моментом упорствовать не стал, так как точно прописанных действий по этому поводу я не вычитал.
Стало:
2101-СПГ
Двигатель поставил 2106 (1600). Если точнее, то 1568.
Кроме всего прочего, решил вписать и установленные ранее передние сиденья с иномарки (точно не помню, с какой модели Mazda, вроде 626), чтобы какому-то умнику чего лишнего не показалось.
В итоге: в графе "Особливі відмітки" появились записи:
- номер вЫсновку "ДержавтотрансНДІпроект";
- має право керування ХХХ;
- двигун 2106;
- сидіння MAZDA 626.
Также поменялась "повна маса" (добавился вес баллона), стало 1450кг.
Следует помнить о том, что при сдаче номерных знаков с владельца автомобиля требуют сдать талон о прохождении техосмотра (у меня его уже давно не было, так как забрали ещё зимой).
Так, как номера поменялись, документы тоже стали новыми, техосмотр проходить надо заново по всей процедуре.
Этот момент я предусмотрел заранее, потому лишних трат не понёс, а попросту прошёл весь процесс получения талона ТО "с нуля", как обычно.
Пожелания такие:
Если Вы собираетесь переоборудовать свой автомобиль, то постарайтесь сделать этот процесс как минимум, перед проведением техосмотра.
Или будьте готовы нести дополнительные затраты.
#52
Відправлено 15 липень 2010 - 17:58
Может ещё кондиционер без пантовый в жигу кинешь
#54
Відправлено 15 липень 2010 - 20:42
Некогда этим заниматься. Коробка лежит в заначке, но руки не доходят. А "рабочая лошадка" нужна постоянно.
В институте мне в принципе сказали "не вопрос, только дай размеры, параметры и то, как ты будешь соединять коробку с двигателем".
Эта инфа в принципе должна остаться в Москве, в институте, в котором "тулили" такую коробку на "Ниву".
Вот только мне как-то всё времени не хватает к ним добраться. А на уровне "телефонного звонка" такие вопросы не решаются.
С другой стороны, АКПП не "торчит" как ГБО в багажнике и под капотом. Можно и не вписывать.
Если уж соберусь "привязать" новую коробку, то "сдуру" можно и ещё раз переоформить.
Мне последний ремонт, среди которого была замена "морды" по переднюю панель, из всего нового (разбились в кузове места где "живут" оси рычагов, и точки где крепится верхняя часть амортизаторов) вышел за 10 тысяч (с покраской), не считая переоформления. И это при том, что на мотор детали у меня были заготовлены ранее (тоже пролежал в мастерской почти два года).
Да, забыл, ещё менялся на новый (времён СССР) "чулок" заднего моста, редуктор возил на регулировку и т.д.
Так что я рад, что сейчас у меня то, что есть, установлено законно.
Техосмотр проходил "по-белому", без ускорителей.
#55
Відправлено 15 липень 2010 - 21:26
зря.Вкратце опишу свой процесс (для наглядности).
потратили около 2 тысяч гривен только на бюрократию, а можно было собрать тот же 1,6 на низком блоке, который к слову, мог бы быть горздо резвее обычного 2106, и кататься в свое удовольствие ни о чем не переживая.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів