Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Увеличить мощность ДВС (установка АКПП)


  • Please log in to reply
55 replies to this topic

#21 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 06 липень 2008 - 11:24

можно установить гидрокомпенсаторы, вреда не будет


Давление масло немного упадет

2103 (судя по самоподводящимся тормозным колодкам)


Тут улыбнулся, а причем редуктор к тормозным колодкам?

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#22 vladd

vladd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 165 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-червень 08

Відправлено 06 липень 2008 - 13:22

sha:

Напиши, что конкретно ты хотел бы узаконивать (марка, модель машины, тип двигателя, который хочешь ставить, что будет в трансмиссии).

"Программа минимум":
ВАЗ-2101 (1979)
Двигатель - 2130 (или 21213)
Вакуумный усилитель тормозов - установлен.

"Программа максимум":
К перечисленному выше добавить "АКПП".
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ АКПП ZF 4HP22:
Передаточные числа: I - 2,73;
II - 1,56;
III - 1,00;
IV - 0,73;
з. х. - 2,09.
Максимальный передаваемый крутящий момент - 380 Н.м;
Максимальный коэффициент трансформации - 2,68.

Предполагаю, что по поводу АКПП процесс может затянуться на неопределённый срок, потому возможно, прийдётся ограничиться только установкой двигателя (по документам).

но у тебя ручка будет явно отличаться от штатной

Самое меньшее, что напрягает.
В крайнем случае, можно сделать кожаный чехол ниже ручки, так сказать "для маскировки", если уж явно будет нужно "демонстрировать" салон кому-либо постороннему.
С таким же успехом можно и педаль сцепления оставить, чтобы "не выделяться" особо. Главное, что для рабочего использования будут задействованы только две.

Интервент:

все зависит от дого, планируешь ли ты в перспективе машину продавать или нет.

На момент окончания сборки в 2002/2003 годах, приведя ВАЗ в состояние "под ключ", окончательная стоимость была что-то порядка 3000$ (по тем деньгам, что были тогда это было и немало).
До начала 2007 года я умудрился накатать на ней всего тысяч 4-5 максимум (если не меньше), так как меня в Украине практически не было.
Метановая установка "утяжелила" этот ВАЗ ещё на 1000$ (если посчитать с оформлением, чего я ещё не сделал).
При этом, не могу сказать, что внешне этот экземпляр внешне чем-то глобально отличается от "собратьев" (разве что передние сиденья от "японки" и руль турецкий вроде бы поставили при сборке, ибо "родной" был в нехорошем состоянии).
Сколько такой машине "красная цена" на рынке?
недумаю, что больше 2000$, ну может 2 с "копейками".
Потому, вопрос продажи как-то не рассматривается, да и в случае таковой, наверное проще установить родной двигатель, а установленный другой двигатель продать отдельно. Ту же АКПП если и продавать, то снова "переделав" её в то состояние, в котором она ставится на BMW.

Но с технической точки зрения, думаю ставить мотор 2130 не рационально.

Скорее с экономической.
С технической-то всё как раз рационально, потому как его можно "растянуть" до 2,0L, если появится такое желание. Да и при своём объёме в 1,8L - это неплохой "старт" для работы в тандеме с АКПП.

Стоит он дорого

Это - "экономика", опускаем.

на Украине их мало

Не показатель, в РФ пока что мы не в состоянии войны, а только политического противостояния. Товарищей, знакомых "там" у меня предостаточно, да и почта вроде работает.

путем замены коленвала на коленвал с 2130

В РФ стоит что-то порядка 7 тысяч рублей, это примерно 1400 гривен. При стоимости блока цилиндров (2130) в 4 тыщи рублей (800 гривен), гораздо больше "попадаешь" именно на коленвале. Так что, блок цилиндров логично тоже брать 2130 с технической точки зрения.

Дмитрий $:

Тут улыбнулся, а причем редуктор к тормозным колодкам?

Речь шла о задней оси (по-видимому, её меняли до продажи авто в мои руки и поставили 2103 по каким-то своим соображениям).
О редукторе же было написано:

Редуктор (моста):
штатный от 2101 (при ремонте главная пара менялась на новую оригинальную)


Собственно, по теме, перечитывал страницы по поводу двигателя "Нивы":
http://www.vaz.ee/fo...?showtopic=6683
Где-то в этом направлении теперь и смотрю, как на оптимальный вариант именно с технической точки зрения:
1. Отдельно - блок цилиндров (какие документы, кроме чека, потребовать при покупке этой детали?);
2. Отдельно - коленвал.
3. Отдельно ГБЦ (пробуем подобрать б/у и доработать её, но без гидрокомпенсаторов).
4. Всё остальное (шатуны, поршни..........)
Ну и "по свободе" работаем, собирая всё в единое целое.

То есть, другими словами, собирая новый двигатель, хотелось бы теперь услышать рекомендации по подбору комплектующих.
Например:
"Распредвал лучше брать "низовой"/"средний" производителя "такого-то" по причине "того-то".

#23 Sershal

Sershal

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 388 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 08

Відправлено 06 липень 2008 - 15:04

:D Ну ты друг и лентяй :D
Эти вопросы поднимались уже много раз.
И никто тебе прямых рекомендаций не даст. Всё очень индивидуально. В первую очередь, начиная проект ты сам должен понимать чего ты в результате хочешь получить.
Вот это и есть та печка от которой надо плясать. Причём в основном соло, а остальные тебе только подтанцуют или подпоют.

Ищите и обрящите.
Удачи.
Всё про ремонт кузовов http://www.start-dri...forum/index.php

#24 vladd

vladd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 165 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-червень 08

Відправлено 06 липень 2008 - 15:33

Ну ты друг и лентяй

Естественно, АКПП - "оно" же для лентяев придумано...а ещё горячей водой куда приятнее мыться, нежели холодной.
К хорошему привыкается очень быстро.

И никто тебе прямых рекомендаций не даст. Всё очень индивидуально

Ну почему же?
Если, скажем, я "низко летаю", используя в ГБЦ своёго двигателя "верхний" распредвал, но вижу, что в обсуждаемом проекте не требуется "крутить" 6-7 тысяч оборотов, то со своей стороны могу порекомендовать не рассматривать вариант установки "верхнего" распредвала, а брать либо "стандарт", либо ещё что-то другое.

ты сам должен понимать чего ты в результате хочешь получить

Дык вроде уже пришёл к выводу:
ДВС 1,8(и выше) + АКПП для вальяжной, неторопливой езды.

Причём в основном соло, а остальные тебе только подтанцуют или подпоют.

Так и "подпевайте" же....
Хочется слышать мнения если и не о том, что "луше сделать так то и так то", то хотя бы на уровне: "Не покупай поршни производителя "Иван и Ко" по таким-то причинам (1, 2, 3...10).

#25 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 06 липень 2008 - 18:37

При стоимости блока цилиндров (2130) в 4 тыщи рублей (800 гривен),

а доставка?
да и 4 тысячи рублей...хм...что-то маловато. точно не путаешь?
Красота никогда не давалась легко.

#26 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 06 липень 2008 - 19:02

ДВС 1,8(и выше) + АКПП для вальяжной, неторопливой езды.

Тогда имхо нужен низовой вал

#27 vladd

vladd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 165 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-червень 08

Відправлено 06 липень 2008 - 20:41

а доставка?

С попутным грузом будет недорогой.

да и 4 тысячи рублей

Читал, что 5700 - это считается "дорого" для Москвы. Так что, сумма однозначно не критичная. И коленвал будет стоить дороже раза в полтора.
Хотя, как тут дела в Украине обстоят, дело третье.
У нас часто бывает, что "пока на два не умножат" - не продадут.

Тогда имхо нужен низовой вал

Вот уже и первые предложения пошли, спасибо!

Да, и ещё вопрос:
в блок 2130 так же безпроблемно поставится распределитель зажигания и остальные комплектующие карбюраторного двигателя?
С какой модели двигателя брать ГБЦ более оптимально?

#28 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 06 липень 2008 - 20:51

vladd 2130 идут с завода в карбюраторном и инжекторном вариантах, но если ты будешь покупать в России только блок, коленвал тебе в любом случае под него нужно покупать 2130, который кстати в Киеве стоит 1800 грн.
можно сразу заказать в Москве мотокомплект, с которым объем двигателя составит 2 литра (как на блоке 2130, так и на 21213). стоит такой комплект 40 тысяч рублей.
Красота никогда не давалась легко.

#29 vladd

vladd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 165 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-червень 08

Відправлено 06 липень 2008 - 21:16

можно сразу заказать в Москве мотокомплект

Это в "картюнинге" или "Автомеханике"?
Ссылку дашь?
А собрать двиг для 1,8 во сколько встанет не считал?
Дабы безгиморно ввозить двигатель, лучше это делать по частям, чтобы не драконить таможню лишний раз и всё было в пределах дозволенного.

#30 GIMLI

GIMLI

    БЦstyle


  • Модераторы
  • 2 020 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 06 липень 2008 - 21:19

А где можно найти в украине двиг 2130 в сборе? в инете невижу. знакомые тож не знают. сколько он реально стоит у нас сейчас?
Читаем НОВЫЕ правила

#31 vladd

vladd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 165 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-червень 08

Відправлено 06 липень 2008 - 23:14

Читал, что 5700 - это считается "дорого" для Москвы.

Видно инфа устаревшая.
Сейчас такой блок - 9-10 тысяч рублей, то есть 2000 гривен.

#32 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 07 липень 2008 - 07:27

Это в "картюнинге" или "Автомеханике"?

В Картюнинге. http://www.kartuning...productID=54567

А собрать двиг для 1,8 во сколько встанет не считал?

Смотря в каком блоке. В 213-м - блок б.у. - 200, коленвал 2130 - 350, поршни смотря какие брать, хорошие около 50-100 долларов. Остальные детали как для простого мотора.
Хотя тут экономия выходит всего 200 долларов, если блок 2130 действительно стоит 400. По сравнению с общей суммой проекта не так и существенно.

#33 vladd

vladd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 165 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-червень 08

Відправлено 09 липень 2008 - 21:55

На данный момент буду неспешно заниматься поиском комплектующих для проекта (как двигателя так и АКПП).
По мере продвижения дел стараюсь проинформировать в этой ветке.

#34 vladd

vladd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 165 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-червень 08

Відправлено 28 липень 2008 - 20:53

В продолжение:
Блок 2130 по Москве так и не нашёл.
Из того, что нашлось в реале:
- головка блока цилиндров 2131 - 7380 рублей (примерно 1470 грн.);
- блок цилиндров 21213 в сборе с коленвалом и поршневой - 13800 рублей (порядка 2760 грн.).
Что-то не очень радужные перспективы с 2130 получаются...
В таком случае, остаётся только рассматривать вариант постройки на базе 21213...или искать дальше 2130. Уже задумываюсь "А надо ли, если это такая редкость?"

#35 dundi4

dundi4

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 293 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-квітень 07

Відправлено 29 липень 2008 - 09:01

vladd
Есть АКПП 4х ступка, с нисмо 240 SX (задний привод) 1990 года рождения.
На момент снятия, в этой коробке работали тока 1я и 2я передача, тоесть выше 2й не переключался, причина ХЗ.
Могу отдать со всей требухой за 150 баксофф

#36 vladd

vladd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 165 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-червень 08

Відправлено 29 липень 2008 - 20:29

Есть АКПП 4х ступка, с нисмо 240 SX (задний привод) 1990 года рождения.

Это не тот вариант, что ищется под "базовый".
И BMW-шная ZF4HP-22 достаточно надёжная и проверенная коробка. И конструкционно она мне больше нравится, и размеры у неё оптимальные, особенно в верхней части, которую прийдётся прятать в тоннель. Расширять нужно будет только переднюю часть тоннеля, в месте "связки" с двигателем.
Да и то, что в МАИ (Москва) льют "колокол" от этой коробки к ВАЗ-овскому двигателю, плюс адаптировали маховик и гидротрансформатор, вроде как упрощает задачу.
Да и неспешно это всё, так сказать "занятие для души": у кого рыбалка, у кого марки собирать, а у меня АКПП-шная тема.

#37 vladd

vladd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 165 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-червень 08

Відправлено 23 серпень 2008 - 08:58

По случаю была куплена неисправная АКПП, для экспериментов (1987 года).
Всё "счастье" обошлось в 100 гривен.
Была разобрана, отдефектована, составлен список деталей.
Естественно, что список деталей "потянет" куда дороже, чем было заплачено за агрегат. Пока что можно при наличии свободного времени потихоньку заниматься сборкой.
Зображення

#38 VolodyaSPb

VolodyaSPb

    Прохожий


  • Пользователи
  • 1 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-жовтень 08

Відправлено 31 жовтень 2008 - 21:13

vladd как обстоят дела с двигателем и автоматом. Если ещё ищешь двигатель или мотокомплект для увеличения рабочего объема то я дам пару адресов, где можно купить либо мотокомплект, либо двигатель.
Очень интересно, увидеть результат :)
Может быть успею помочь в поисках комплектующих или двигателя. Вот сайт производителя мотокомплекта с коленом 90 мм для двигателя ВАЗ-21213 (14) - http://www.sti-motor...ort=NAME&page=1

А вот сайты фирм, где можно подешевле приобрести уже двигатель в сборе хоть какой

http://www.avtosreda...&col=&dil=&twn=

www.tuningsvs.ru , www.tltlada.ru .

Кстати находил пару объявлений в интернете о продаже ВАЗ-2107 с АКПП, довольно таки свежих, но владельцы молчат как партизаны где ставили-автомат, говорят, что уже покупали с автоматом.

#39 vladd

vladd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 165 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-червень 08

Відправлено 28 листопад 2008 - 14:13

vladd как обстоят дела с двигателем ......

Подустал я искать 2130....
...Звонит знакомый перец с разборки, им 2106 пригнали на разбор. Забрал я там двигло (без навесного) за 1100 гривен (месяц назад это было примерно $200).
Двигатель был разобран, в итоге:
- незадолго до того, как "донор" попал на разборку его чинили, потому как блок расточен до последнего размера (вроде 79,8 или 80),
-коленвал тоже шлифованный (коренные 1,00; шатунные 0,75);
- головка блока цилиндров.......судя по нагару, работала не в идеале, потому отдал на притирку клапанов, опрессовку.
Вообщем, всё "железо" лежит пока "насыпом", чтобы собрать это всё в двиг - не хватает времени, так как основной работы много.
Непосредственно АКПП тоже разобрана, отдефектована, но на то, чтобы собрать - нужно найти время (а его пока нет).
P.S.
Кольца поршневые нашлись только размера 79,8 - это последний размер, или всё-таки бывают и 80,0???? А то, что-то я засомневался, спец по расточке блоков говорит что блок "в последнем размере, 80".
А кольца в продаже 79,8 и тоже продавцы говорят, что это "последний размер"....

#40 slashxxx

slashxxx

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 966 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-вересень 07

Відправлено 28 листопад 2008 - 15:06

vladd
есть 80 делает индия кажеццо,пластилин тот ещё :lol:




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика