можно установить гидрокомпенсаторы, вреда не будет
Давление масло немного упадет
2103 (судя по самоподводящимся тормозным колодкам)
Тут улыбнулся, а причем редуктор к тормозным колодкам?
Відправлено 06 липень 2008 - 11:24
можно установить гидрокомпенсаторы, вреда не будет
2103 (судя по самоподводящимся тормозным колодкам)
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
Відправлено 06 липень 2008 - 13:22
"Программа минимум":Напиши, что конкретно ты хотел бы узаконивать (марка, модель машины, тип двигателя, который хочешь ставить, что будет в трансмиссии).
Самое меньшее, что напрягает.но у тебя ручка будет явно отличаться от штатной
На момент окончания сборки в 2002/2003 годах, приведя ВАЗ в состояние "под ключ", окончательная стоимость была что-то порядка 3000$ (по тем деньгам, что были тогда это было и немало).все зависит от дого, планируешь ли ты в перспективе машину продавать или нет.
Скорее с экономической.Но с технической точки зрения, думаю ставить мотор 2130 не рационально.
Это - "экономика", опускаем.Стоит он дорого
Не показатель, в РФ пока что мы не в состоянии войны, а только политического противостояния. Товарищей, знакомых "там" у меня предостаточно, да и почта вроде работает.на Украине их мало
В РФ стоит что-то порядка 7 тысяч рублей, это примерно 1400 гривен. При стоимости блока цилиндров (2130) в 4 тыщи рублей (800 гривен), гораздо больше "попадаешь" именно на коленвале. Так что, блок цилиндров логично тоже брать 2130 с технической точки зрения.путем замены коленвала на коленвал с 2130
Речь шла о задней оси (по-видимому, её меняли до продажи авто в мои руки и поставили 2103 по каким-то своим соображениям).Тут улыбнулся, а причем редуктор к тормозным колодкам?
Редуктор (моста):
штатный от 2101 (при ремонте главная пара менялась на новую оригинальную)
Відправлено 06 липень 2008 - 15:04
Відправлено 06 липень 2008 - 15:33
Естественно, АКПП - "оно" же для лентяев придумано...а ещё горячей водой куда приятнее мыться, нежели холодной.Ну ты друг и лентяй
Ну почему же?И никто тебе прямых рекомендаций не даст. Всё очень индивидуально
Дык вроде уже пришёл к выводу:ты сам должен понимать чего ты в результате хочешь получить
Так и "подпевайте" же....Причём в основном соло, а остальные тебе только подтанцуют или подпоют.
Відправлено 06 липень 2008 - 20:41
С попутным грузом будет недорогой.а доставка?
Читал, что 5700 - это считается "дорого" для Москвы. Так что, сумма однозначно не критичная. И коленвал будет стоить дороже раза в полтора.да и 4 тысячи рублей
Вот уже и первые предложения пошли, спасибо!Тогда имхо нужен низовой вал
Відправлено 06 липень 2008 - 20:51
Відправлено 06 липень 2008 - 21:16
Это в "картюнинге" или "Автомеханике"?можно сразу заказать в Москве мотокомплект
Відправлено 07 липень 2008 - 07:27
В Картюнинге. http://www.kartuning...productID=54567Это в "картюнинге" или "Автомеханике"?
Смотря в каком блоке. В 213-м - блок б.у. - 200, коленвал 2130 - 350, поршни смотря какие брать, хорошие около 50-100 долларов. Остальные детали как для простого мотора.А собрать двиг для 1,8 во сколько встанет не считал?
Відправлено 28 липень 2008 - 20:53
Відправлено 29 липень 2008 - 20:29
Это не тот вариант, что ищется под "базовый".Есть АКПП 4х ступка, с нисмо 240 SX (задний привод) 1990 года рождения.
Відправлено 23 серпень 2008 - 08:58
Відправлено 31 жовтень 2008 - 21:13
Відправлено 28 листопад 2008 - 14:13
Подустал я искать 2130....vladd как обстоят дела с двигателем ......
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів