Audi 100 C3 , 1983г.
Автор
Golder
, кві 15 2012 17:05
47 replies to this topic
#1
Відправлено 15 квітень 2012 - 17:05
Итак начну с того что загорелся я желанием отыскать свою мечту.
А именно Ауди 80 В2 в приличном состоянии.
Искал ,искал...и вот совершенно случайно набрел на Селедку.
Ауди 100 С3 , 1983 год.
Что сразу удивило это состояние кузова и общий сохран машины.
Подробнее ниже.
МОТОР
1.8 DR , пробег 242000 км.
Карбюратор Пирбург 1В1.
ПОДВЕСКА
Сток , только вроде выше корма чем положено.
Но это только плюс с нашими дорогами.
САЛОН
Все сток в отличном состоянии кроме торпеды с 2 трещинами.
Очень чистый.
КУЗОВ
Удивил даже знакомых кузовщиков с СТО на котором ее смотрели. (после покупки)))
На днище ни одного скола мастики даже, не говоря о гнили или ржавчине.
СВОБОДНОЕ ОПИСАНИЕ АВТО
Ну вот дня 3 я ездил к ней и думал, прикидывал.
На 4 день надумал и решил брать.
После осмотра на СТО пришли к выводу что на авто все родное .
Включая оптику , бампера и прочие мелочи.
Что свидетельствует о отсутствии ДТП в прошлом.
Как мне сказали:" Ездила бабушка по Германии в магазин по выходным")))
Чистый и ухоженный салон тоже меня сразу подкупил.
Из не родного :Доп стоп сигнал в салоне и два литых диска почему то на 15 ,сзади.
Это единственное что успел поставить прошлый хозяин.
ФОТО
Ну и фото. С машиной ничего пока не делал.
Немного грязная.
ПЛАНЫ
Замена резины и 15го литья на 14ое.
Резина шиповка по кругу. Жутко шумит по асфальту.
Замена масел и прочих расходников.
Замена бендикса , проскальзывает иногда.
Замена глушителя.
Установка ЦЗ и сигнализации.
Ну и по мелочи доделки.
Все таки приятно взять машину которая не требует ремонта ,начиная от кузова и далее по списку.
Машина очень нравится на ходу и вообще.
Удивляюсь почему раньше не присматривался к Селедкам.
К габаритам привык практически сразу.
Сам не ожидал...
А именно Ауди 80 В2 в приличном состоянии.
Искал ,искал...и вот совершенно случайно набрел на Селедку.
Ауди 100 С3 , 1983 год.
Что сразу удивило это состояние кузова и общий сохран машины.
Подробнее ниже.
МОТОР
1.8 DR , пробег 242000 км.
Карбюратор Пирбург 1В1.
ПОДВЕСКА
Сток , только вроде выше корма чем положено.
Но это только плюс с нашими дорогами.
САЛОН
Все сток в отличном состоянии кроме торпеды с 2 трещинами.
Очень чистый.
КУЗОВ
Удивил даже знакомых кузовщиков с СТО на котором ее смотрели. (после покупки)))
На днище ни одного скола мастики даже, не говоря о гнили или ржавчине.
СВОБОДНОЕ ОПИСАНИЕ АВТО
Ну вот дня 3 я ездил к ней и думал, прикидывал.
На 4 день надумал и решил брать.
После осмотра на СТО пришли к выводу что на авто все родное .
Включая оптику , бампера и прочие мелочи.
Что свидетельствует о отсутствии ДТП в прошлом.
Как мне сказали:" Ездила бабушка по Германии в магазин по выходным")))
Чистый и ухоженный салон тоже меня сразу подкупил.
Из не родного :Доп стоп сигнал в салоне и два литых диска почему то на 15 ,сзади.
Это единственное что успел поставить прошлый хозяин.
ФОТО
Ну и фото. С машиной ничего пока не делал.
Немного грязная.
ПЛАНЫ
Замена резины и 15го литья на 14ое.
Резина шиповка по кругу. Жутко шумит по асфальту.
Замена масел и прочих расходников.
Замена бендикса , проскальзывает иногда.
Замена глушителя.
Установка ЦЗ и сигнализации.
Ну и по мелочи доделки.
Все таки приятно взять машину которая не требует ремонта ,начиная от кузова и далее по списку.
Машина очень нравится на ходу и вообще.
Удивляюсь почему раньше не присматривался к Селедкам.
К габаритам привык практически сразу.
Сам не ожидал...
#2
Відправлено 15 квітень 2012 - 17:34
Салон классный, во первых просторно, а во вторых нет ощущения дешевизны, все добротно выглядит.
Какой расход город/трасса?
Какой расход город/трасса?
кронштены для телевизоров и не только
http://miran.prom.ua/
http://miran.prom.ua/
#11
Відправлено 15 квітень 2012 - 22:35
машина реально классная, у меня в свое время такая была, кузов - вечный (двойная оценковка)
дорогу держит лучше многих нынешних иномарок + у нее великолепная аэродинамика
P.S. была в 44 кузове переходная модель 5 цилиндров, подрыв яркий, высокооборотистый двигатель
дорогу держит лучше многих нынешних иномарок + у нее великолепная аэродинамика
P.S. была в 44 кузове переходная модель 5 цилиндров, подрыв яркий, высокооборотистый двигатель
2101-21083-2108-renault symbol-...
Системы безопасности http://yonana.com.ua
Системы безопасности http://yonana.com.ua
#12
Відправлено 15 квітень 2012 - 22:44
Поздравляю с очередным пополнением! Зачетный аппарат! Пускай служит!
P/S/ готов поменять твои петли багажника ауди на свои от капота 2103
P/S/ готов поменять твои петли багажника ауди на свои от капота 2103
#13
Відправлено 16 квітень 2012 - 03:41
Спасибо ребята!
Селедкой ее не я обозвал.
Селедками-сигарами зовутся все Ауди С3.
За характерную форму кузова.
Универсалы тоже.
Цинковались они с 1985 года. Моя туда не попала.
Но это как то мало волнует)).
5 цилиндровый двиг не переходная модель.
Как раз 100 все почти с 5 цилиндровыми. Именно с ними они стоят копейки. Из за дороговизны запчастей.
Зато если двиг живой, то машина ракета.
Селедкой ее не я обозвал.
Селедками-сигарами зовутся все Ауди С3.
За характерную форму кузова.
Универсалы тоже.
Цинковались они с 1985 года. Моя туда не попала.
Но это как то мало волнует)).
5 цилиндровый двиг не переходная модель.
Как раз 100 все почти с 5 цилиндровыми. Именно с ними они стоят копейки. Из за дороговизны запчастей.
Зато если двиг живой, то машина ракета.
#16
Відправлено 16 квітень 2012 - 15:39
Именно из за округлых форм мне и не нравятся современные авто.
Никакие вообще.
Взял сегодня литье БУ родные R14 на разборке.
Теперь осталось резину купить.
Также взял фаркоп , как его ставить пока не понял. Но главное что нашел.
Взял масло и фильтра. Надо еще тосол менять...
Ремень ГРМ менять.
Завтра буду все это мурыжить. )
Сегодня еще бендикс поменял.
Стартер на удивление легко снимать хоть он и далеко.
Сверху все три болта доступны. Вынимается снизу.
Теперь все с ним в порядке.
Никакие вообще.
Взял сегодня литье БУ родные R14 на разборке.
Теперь осталось резину купить.
Также взял фаркоп , как его ставить пока не понял. Но главное что нашел.
Взял масло и фильтра. Надо еще тосол менять...
Ремень ГРМ менять.
Завтра буду все это мурыжить. )
Сегодня еще бендикс поменял.
Стартер на удивление легко снимать хоть он и далеко.
Сверху все три болта доступны. Вынимается снизу.
Теперь все с ним в порядке.
#17
Відправлено 18 квітень 2012 - 16:56
Последние обновления.
Приобрел литье на 14 , на авторазборе.
Родное литье именно с Ауди.
Приобрел резину на лето 4штуки.
Белшина 185/70 .
Хорошая резина. Очень доволен ей.
Машина стала легче как бы бежать. Рулится четче.
Короче гуд.
На мой взгляд с родными дисками и штатной по размеру резиной машина смотрится отлично.
Ну и делаю разные мелочи на первый взгляд не заметные .
В подробности вдаваться не буду.
Новые фото....
Приобрел литье на 14 , на авторазборе.
Родное литье именно с Ауди.
Приобрел резину на лето 4штуки.
Белшина 185/70 .
Хорошая резина. Очень доволен ей.
Машина стала легче как бы бежать. Рулится четче.
Короче гуд.
На мой взгляд с родными дисками и штатной по размеру резиной машина смотрится отлично.
Ну и делаю разные мелочи на первый взгляд не заметные .
В подробности вдаваться не буду.
Новые фото....
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів