Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Перестановка торсионов багажника


  • Please log in to reply
14 replies to this topic

#1 sha

sha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 717 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 29 червень 2008 - 09:34

Собственно торсионы - это те пруты, которые поднимают крышку багажника и работают на скручивание. Со временем они ослабевают, но на петлях багажника предусмотрены дополнительные 2 паза, чтобы уставшие торсионы можно было закрутить сильнее.

У меня правый торсион был переставлен на максимум, а левый - во второй паз и крышка при открывании замка сама не сильно хотела открываться. Чтобы не менять торсионы, решил переставить левый торсион в последний паз.

Рассказывать, какие неудачные способы я перепробовал чтобы это сделать, не буду, :) опишу в 2х словах успешный. Для выполнения этой работы понадобится большая отвертка, чтобы выводить хвост торсиона из паза на петле, и стальной уголок 30х30мм, пара таких уголков обычно используется для бортирования колеса в полевых условиях и в старых жигулях они наверняка могут валяться в багажнике. Для начала надо завести уголок между петлей и хвостом торсиона: прижимаем уголок одной плоской стороной к петле так, чтобы вторая сторона проходила над хвостом торсиона - в нее торсион упрется, если вдруг соскочит. Когда уголок заведен, окончательно высвобождаем хвост, и нажимаем на уголок рукой передвигая хвост торсиона к следующейму пазу. Далее, с помощью отвертки, сдвигаем хвост с уголка в новый паз. Все. После часового неудачного ковыряния разными способами этот способ подействовал за пару минут. Я даже и не думал, что торсион удастся закрутить через уголок от руки.

Результат.
Перед началом работы при открывании замка крышка багажника приоткрывалась сантиметров на 5-10, после перестановки торсиона на 1 деление стала сама приподниматься до половины.

#2 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 29 червень 2008 - 09:37

проще было перекрутить торсионы еще один раз )

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#3 sha

sha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 717 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 29 червень 2008 - 09:41

RusLi
Да нет, тогда уж проще поменять на новые, а не ждать, когда перекрученные лопнут в багажнике, хорошо, если в закрытом.

#4 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 29 червень 2008 - 09:43

RusLi
:) Не выдержет, лопнет, у меян лрпнул, дык я схитрил, отрезал кусок от торсиона с кадета и приварил немного изменгив угол чтобы натяг был сильнее :)
З.Ы варил не стык в стык, а 2 между собой вдоль, отрезав кусок торсиона от донора с изгибом длинной гдето 20 сантиметроффф. :)

#5 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 29 червень 2008 - 09:52

я себе сделал на первой машине так - и отдал так же

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#6 Nik_to

Nik_to

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 106 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 08

Відправлено 08 липень 2008 - 13:08

Для выполнения этой работы понадобится большая отвертка, чтобы выводить хвост торсиона из паза на петле, и стальной уголок 30х30мм


Куском трубочки или трубчатым ключом 8х10 из комплекта ВАЗ переставляется легким движением руки.
Солидная:bm: фирма возьмет в аренду степлер.

#7 Vlad2101

Vlad2101

    Новичок


  • Пользователи
  • 30 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-червень 08

Відправлено 08 липень 2008 - 20:06

Куском трубочки или трубчатым ключом 8х10 из комплекта ВАЗ переставляется легким движением руки.

И это правильно:) И самое главное что быстро, я у себя тож так переставлял , буквально за 5 минут. да и тогда у меня время толком небыло , пока шеф докурил переставил трубочкой без всяких гвоздей:)Незнаю чего это sha так усложнил себе жизнь с уголками и отверткой??

#8 sha

sha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 717 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 08 липень 2008 - 20:38

Vlad2101
во-первых, я это делал на даче, где нету никаких инструментов. Трубчатые ключи не признаю и в инструментах не вожу.
Во-вторых был опыт перестановки торсионов на волге, а там это вовсе не шара.

Посмотрите, в какой ветке создана тема. Специально, чтобы найти наилучшее решение для новичков.

#9 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 08 липень 2008 - 20:42

Vlad2101
Абсолютно поддерживаю гражданина sha.
Нашим старушкам уже больше 30 лет, у меян лично стоит во втором положении, до того как лопнул торчион, были перекинуты торсионы по максимуму. Дальше некуда.

#10 Vlad2101

Vlad2101

    Новичок


  • Пользователи
  • 30 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-червень 08

Відправлено 08 липень 2008 - 21:30

во-первых, я это делал на даче, где нету никаких инструментов. Трубчатые ключи не признаю и в инструментах не вожу.

Эт ты зря , трубки порой очь необходимы.Особенно на 8 , чтоб снять ручки двери через отверстие, кроме трубки туда ничем не подберешся!

Посмотрите, в какой ветке создана тема. Специально, чтобы найти наилучшее решение для новичков.

Ну незнаю, как по мне то это не самый лёгкий и упрощающий вариант.Хотя у каждого свои методы и способы.

#11 Vlad2101

Vlad2101

    Новичок


  • Пользователи
  • 30 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-червень 08

Відправлено 08 липень 2008 - 21:41

Нашим старушкам уже больше 30 лет, у меян лично стоит во втором положении, до того как лопнул торчион, были перекинуты торсионы по максимуму. Дальше некуда.
_________________

Хи, :nom: Твоя старушка моложе моей на 6 годкоф, мож представить чё у меня с торсионами было( бахажник вообще сам не открывался)а висел как сопля,переставил во второе положение так уже 3 года с трудом закрываю :D .А у товарища лопнул, так поменяли на новые и ещё года не постаяли так уже переставляли во второе положение! И опять не открываеца сам, толи бракованые попались , толь щаз такие качественные делают!

#12 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 08 липень 2008 - 21:46

Vlad2101
:) да, качество хреновое.
З.Ы. А реально поставить какие нить аморты как у хатчбекоф??? :x

#13 sha

sha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 717 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 08 липень 2008 - 22:21

Vlad2101
ты не понял. Я предложил свой вариант, ты и Nik_to свой. На мой взгляд ваш вариант намного лучше моего. Для этого тема и создавалась.

Насчет новых торсионов - я бы искал человека, который возит заводские. Подозрительно дешевые торсионы скорее ввсего очень быстро прослабнут по причине сырости. Мне когда-то продавец показывал, как проверять качество торсионов: упираеьш его в землю и нажимаешь. Если он пружинит и принимает первоначальную форму - все нормально, если прогнулся - лучше его не ставить.

#14 Vlad2101

Vlad2101

    Новичок


  • Пользователи
  • 30 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-червень 08

Відправлено 09 липень 2008 - 22:13

ты не понял. Я предложил свой вариант, ты и Nik_to свой. На мой взгляд ваш вариант намного лучше моего. Для этого тема и создавалась.

аааа, извени не понял:)

Насчет новых торсионов - я бы искал человека, который возит заводские. Подозрительно дешевые торсионы скорее ввсего очень быстро прослабнут по причине сырости. Мне когда-то продавец показывал, как проверять качество торсионов: упираеьш его в землю и нажимаешь. Если он пружинит и принимает первоначальную форму - все нормально, если прогнулся - лучше его не ставить.

Та щаз даж и заводские такое фуфло ,( приведу пример) если раньше приежаеш на СТО с любыми неполадками будь то двигатель или ещё какая нить хрень то мастера (знакомые мужики)из запчастей ставили только всё своё дав на запчасть и на работу куето гарантию, то щаз нет , те же мастера отправляют на базар иль де хош то и покупай , и приэтом горантии никакой на запчасть не дают:) и это всё те же люди...на вопрос почему?? отвечают всё сырое....мы нехотим на себя брать ответственность... А если торсион прогнулся то его ужо выкинуть а не на машину ставить, мы с товарищем на Мерс делали из пружиной катанки 5, поначалу думали что долго не протянет (лопнет или потянет) но пока нормально ,правда только 2 месяца он с ней ездит:)

#15 Vlad2101

Vlad2101

    Новичок


  • Пользователи
  • 30 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-червень 08

Відправлено 09 липень 2008 - 22:17

А реально поставить какие нить аморты как у хатчбекоф???

Это те которые у 9 стоят , гидравлические ??? нафиг они те нужны ?? При желании можно всё поставить:))




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика