Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Нивасик цвета оливки)))


  • Please log in to reply
11 replies to this topic

#1 Ak@DEMik

Ak@DEMik

    Прохожий


  • Пользователи
  • 9 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-січень 11

Відправлено 16 квітень 2012 - 23:27

Еще одна моя машина производства ВАЗ:)
Скажу сразу,я не любитель охоты и рыбалки,а тем более "какашкомесива"!Машинку буду делать для комфортной езды!Первым делом приведу кузов впорядок,потом может быть диски и все остальное,в общем будет паСанская Нива:multi:
Машинка 1992г.в,цвет как вы уже поняли оливковый,точнее зелено-оливковый!Двигатель Тайга,БСЗ,КПП 4-х ступка!Очень неплохо валит,даже с Озоном!
Была куплена без передка,только задний мост.Но я давненько знал у кого лежит новая законсервированная раздатка и передний редуктор,вот и купил по знакомвству,недорого!
Сам кузов в хорошем состоянии,есть пару вмятинок и царапин,но это же Нива .А вот капот и крышка багажника немного пострадавшие от корозии.Капот сам бывший хазяин испоганил,вцепив на него мухобойку и просверлив в капоте дырки,прикрутил ее.Потом мухобойку потеряли и остались дырки и потертая краска ну и корозия поверхностная!
Крышка багажника постреляла по кругу резинки стекла,но пока будет так.
Заркал тоже небыло,сразу приобрел новенькие "лопухи".Ходовая полностью новая,новая рулевая колонка,ну и еще много приятных мелочей!
Ну и что приятно очень,все 5-ть новеньких скатов!
Салончик ухоженный,ино сидения передние,тихий не гримит.
В общем,я рад.
Вот такой я ее купил
Зображення
Зображення
Зображення

Добавлено через 8 минут
В первые дни поставил зеркала"лопухи" SOLINA без подогрева и антиблика, сразу появился вид у машинки).Да и обзорность у них офигенная просто!
Поставил мухобойку,вроде колхоз,но мне нравится,да и надо было закрыть место от старой мухобойки.