Первым делом нужно было ее завести.
За 9 лет сами понимаете что вся резина пришла в негодность (машина стояла в гараже низине возле карьера с открытой ямой)
Первый пуск решил для пробы зделать как есть, тоесть без охлаждайки и с вручную залитым бензином в поплавковую камеру.
Удачно завелась с пол тычка ну а далее пошло (и до сих пор идет) востановление.
1.Заменена полностью тормозная система кроме барабанов/дисков
2.гидравлика сцепления
3.Бензопровод,почищен старенький озон новый датчик уровня бензина,плунжерный насос Пекар.
4.Установлено БСЗ
5.Заменен радиатор на алюминиевый универсальный (вместо датчика температуры вкручена заглушка от главного тормозного цилиндра хД), радиатор печки алюминиевый краник отопителя,все патрубки системы охлаждения,Новая помпа Fenox.
6.На будущее решил ставить саб, Поставил 08 генератор и 65 аккум.
На ближайшее время планы: До конца сезона надеюсь насобирать денег на сварку шпатлевку покраску кузова, а также есть дикая мечта по установке 10-го 16кл двигла
Фото зделаю в течении пары дней.
Повідомлення відредагував Сергей7098: 28 квітень 2012 - 22:34