ВАЗ 21011 (1975) "ECLIPSE" (Милюск)
#3922
Відправлено 13 листопад 2016 - 19:13
Жесть Андрюха. Ну думаю сделают все красиво и на совесть.
Я тоже думаю что всё будет красиво судя по ремонту правой стороны (фото выкладывал), но это ещё не жесть по сравнению с тем, что ещё произошло этой осенью, нужно зайти в гараж и сделать пару фото последствий чтобы лучше рассказывать было
На машине каждый день ездишь?
Андрюха, в личных целях я почти не езжу, не могу себе позволить такую роскошь по нынешним ценам на бензин и по всему остальному, я за всю свою жизнь хуже ж*пы (пардон, жизни) ещё не видел, но поскольку я на ней уже третий год работаю, то ездит она регулярно, следовательно и уход и обслуживание так же регулярное, стараюсь ничего не запускать...
Как я ненавижу эти все сварки/покраски и почему-то они всегда на холодные месяца у меня были...
Паша, и не говори, а кто их любит? Я хотел пораньше этим заняться, но в сентябре немножко горел, в октябре пришлось в срочном порядке движок раскидывать (об этом подробней позже) потом ещё 2 недели очереди ждал, и как раз под холода получилось
- URICKI подобається це
#3924
Відправлено 14 листопад 2016 - 09:58
Вайвайва, поддомкратник шхайтанамана. Подустал маленько. А ваще, спасибо Андрюха. Ты мне чуток поднял настроениею. Моя машина как раз тоже у сварщика. Думал сделает быренько, не смотря на то что делает по выходным. Ага. Я уже за дополнительной кузовщиной 2 раза съездил. НА эти выходные еще раз еду. Жена вчера спросила "так а до НГ машинка будет у нас или нет?" а я даже не знаю что ей ответить )))). Благо работа от машины не зависит, а то бы вообще жопа была (((((
#3926
Відправлено 14 листопад 2016 - 14:46
Андрюха, мне б твой мастер класс по "невидимому подкрашиванию огрешностей кузова из баллончика", я б был счастлив аки слоник))))
вот как ты это делал? )))))
Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!
!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!
https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.
#3927
Відправлено 14 листопад 2016 - 16:26
Андрей, уверен, в твоих руках ласточка снова расцветет и от ржавчины не останется и следа! Желаю успеха в ремонте и желаемого результата)
Спасибо на добром слове!
Я уже за дополнительной кузовщиной 2 раза съездил.
Я тоже рассчитывал на один объём работы, а получилось почти в два раза больше, по финансам соответственно, а что делать, одно радует, что мастер мне не словами ценник набивает, а приглашает посмотреть если что то новое вскроется, и на месте мы договариваемся что делать и сколько это будет стоить
Антикором и не "пахло" Так весь кузов в труху превратится
Антикор был, его естественно счищали вокруг проблемных мест, вот на этом фото я нарисова границу чтобы было понятней
Гнить пошло со скрытых полостей, вот там было упушение, одно время я снимал очень сырой гараж, это очень ударило по машине, от маленьких проблемных мест пошла цепная реакция, поэтому делаю второй заход по днищу, за один раз накладно было такой объём работы потянуть
Андрюха, мне б твой мастер класс по "невидимому подкрашиванию огрешностей кузова из баллончика", я б был счастлив аки слоник)))) вот как ты это делал? )))))
Не смотря даже на маленькие огрешности, всё рано приходится красить всю точку, или до той части где есть чёткая линия разграничения по высоте или загибу детали, иначе будет видно, мастер класс был бы если бы у меня были шлиф машинка и полировочная машинка, а пока это народное творчество)) У меня сосед этим летом умудрился из пульвика ногами покрасить, так что тут вопрос только в аккуратности, сейчас опять пожгут краску на пороге когда будут варить (это неизбежно), так что весной ещё раз продемонстрирую процесс подробней
- apache and URICKI like this
#3928
Відправлено 18 листопад 2016 - 23:32
Вчера забрал машину домой, вся область работы выделена на фото свежей мастикой (правда по дороге уже успел заляпать немного болотом) кроме основной области были ещё залатаны очаги под ногами заднего пассажира
И с противоположной стороны возле правого лонжерона
Всё сделали аккуратно, работой остался доволен, сегодня уже ездил, правда пол пока разобран, шумка снята, там кое где точечно попалило краску сваркой, нужно обработать и подкрасить
#3931
Відправлено 19 листопад 2016 - 14:12
По новому металлу грунтовал двухкомпонентным эпоксидным грунтом а потом мастика, или мастикой по голому металлу?
Я туда не касался, сварщик сам грунтовал и покрывал мастикой
Мне кажется вам первым делом следует востановить слой мастики на днище
Мастикой обработали везде где было нужно, в остальных местах она прекрасно держится, и трогать её нет смысла
Вчера окончательно умер мой домкрат, а сегодня с утра нужно было ехать за город по работе, а без домкрата - всё равно что без запаски, как только открылся утром рынок побежал за новым, взял за 250 грн
#3933
Відправлено 20 листопад 2016 - 01:38
У меня был\есть такой конструкции синенький. Слабенький по крайним ухам. Возможно у Вас другого производителя.
У меня такого же плана был только на тонну, резьба с одной стороны слизалась полностью, но мне его уже старым и ушатаным подарили, взял на полторы тонны, пусть запас будет, может дольше проживёт, а там время покажет…
Продолжаю описывать осенние приключения, я уже упоминал что в сентябре немножко горел, это могло и не произойти, если бы я принял дополнительные меры безопасности, поэтому описываю ситуацию, может кому и пригодиться. Начну с самого главного, этого бы не случилось если бы я когда менял проводку перевязал бы вместе основную проводку с проводкой АКБ вот так как сейчас на фото
Это предохраняет её от ухода в сторону в случае непредвиденной ситуации, а произошло вот что, я много лет проездил и вдруг у меня лопнула клипса которая держала проводку вот в этом месте (под капотом очень грязно, не обращаем внимание, потому что зачищали днище болгаркой, вся машина была под таким серым слоем пыли как будто простояла сто лет в склепе)
В итоге при тряске проводка коснулась раскалённых штанов, её прожгло и получилось короткое замыкание на корпус
Из под капота повалил дым, я не растерялся, остановился, быстро открыл капот и отключил минусовую клемму. Провод ведущий от аккумулятора к генератору так раскалился, что его порвало как нитку. Думал что генератору смерть! Первым делом полностью его разобрал и провёл полную проверку деталей, к моему удивлению он вообще не пострадал.
Проводку АКБ сразу пришлось покупать новую, с основной проводкой сложнее, первую 011 модификацию не выпускают ещё с 70х годов, я ранее описывал как вручную создавал реплику, в этот раз пришлось делать то же самое, купил 011 проводку последней модификации, и путём сплетения нужных проводом создавал новую реплику оригинальной проводки. В общем всё восстановлено, осталась новая задняя часть 011 проводки, если кого то интересует, пишите в личку она мне без надобности, отдам за 100 грн
- apache and andreika2103 like this
#3935
Відправлено 21 листопад 2016 - 10:10
Писал я как то что была у меня проблема с нестабильными оборотами двигателя, полная переборка всего что можно только временно облегчало проблему, через некоторое время она возвращалась и даже усиливалась, в итоге к сентябрю достигла своего пика, двигатель стал совсем плохо работать, приходилось подымать холостой ход до 1000 оборотов, иначе глохла, хотя должна на Вебере держать устойчиво при 750. Опять полностью перебирал систему зажигания, даже новую контактную группу поставил, хотя острой необходимости не было, пытался перенастроить карбюратор, уже ничего не помогало, тогда я решил подойти к соседу (мотористу) по гаражу и обсудить с ним эту проблему, он не долго думая посоветовал разобрать двигатель и посмотреть кольца в первую очередь на предмет смещения по зазорам, Так я и сделал, поддомкратил двигатель сорвав его с левой подушки, правую только ослабил, чтобы двигатель совсем с позиции не сошёл, этого хватило чтобы с трудом, но всё таки вытащить поддон, сверху снялась головка, и стал вытаскивать поршни, в итоге кольца были перекручены в хаотичном порядке на всех 4 поршнях, подошёл этот знакомый моторист со щупом и предложил заодно проверить зазоры колец, в этом проблемы не было, все кольца в отличном состоянии, менять ничего не пришлось, выставил все кольца под правильным градусом и чтобы собрать всё наместо пришлось купить устройство для сжатия поршневых колец, без него засунуть обратно поршни просто не реально, хорошая штука!
Для сборки понадобились только новые прокладки, собрав и отрегулировав двигатель, я не мог поверить что проблема исчезла, ещё неделю ездил не включая музыку, наслаждаясь работой двигателя, и вот через месяц находясь примерно в 30 км от дома ехал по трассе, дорога была свободная, дал немного копоти, вдруг чувствую что пропала тяга, скорость начала падать, машина не реагирует на педаль газа, и вскоре совсем заглохла, открываю капот, и вижу как рванула прокладка между блоком и головкой, тосолом залило двигатель как с наружи так и внутри, вот это я попал (подумал я) но через некоторое время когда машина остыла я смог её чудом запустить, и тихонечко доехать до дома. После приезда подхожу опять к мотористу и говорю мол так и так, неужели я плохо обжал головку, вроде всё делал по фен-шую, в чём же дело? Он сразу задал вопрос – какую прокладку ты поставил, а в ответ – дорогую, которая с герметиком, для надёжности, вот собственна и она
Он улыбнулся и сказал - выброси эту гадость, иди купи дешёвую без герметика, обмаж её литолом, дай просохнуть и смело ставь без всяких герметиков, а эта годится только под новые движки или для свеже отшлифованных, на старом двигателе ты её не выжмешь, так я и сделал. В общем это был полезный опыт которым хочу поделится с другими. В городе двигатель не испытаешь, на днях ехал по тому же участку трассы и решил провести испытание, дал лошадке немного под хвост, прокладка держит, народные методы работают! В общем подтянул я за осень все хвосты, к зиме вроде готов!
#3936
Відправлено 21 листопад 2016 - 10:24
А вы перед сборкой не шлифовали поверхности блока и ГБЦ? Старая прокладка не оставила заметных следов, не прикипела? Чем и как очищали поверхности?неужели я плохо обжал головку, вроде всё делал по фен-шую
#3937
Відправлено 21 листопад 2016 - 10:37
блок не шлифуется, а ГБЦ всегда при снятии шлифуется.
#3938
Відправлено 21 листопад 2016 - 10:42
А вы перед сборкой не шлифовали поверхности блока и ГБЦ? Старая прокладка не оставила заметных следов, не прикипела? Чем и как очищали поверхности?
Не было необходимости возится со шлифовкой, это очень хлопотно для меня было, и сроки ремонта ограничены, достаточно было только заменить прокладку, для того её и смазывают маслом, чтобы она разбухла и хорошо заполняла погрешности, а та прокладка что на фото, совсем из другого материала, с ней такой номер не проходит, тем боле после капиталки мне уже советовали лишний раз без необходимости головку не шлифовать
- apache подобається це
#3939
Відправлено 27 серпень 2017 - 20:59
Сегодня занялся тормозной системой, сначала хотел просто прокачать передние тормоза, но с правой стороны закис штуцер для прокачки, и обломался при попытке его открыть, купил новый правый наружный цилиндр
Снять цилиндр оказалось не просто, направляющие закисли напроч, я этот суппорт ещё ни разу не разбирал, пришлось долго выбивать их, одну сломал, другая с горем по полам вышла, при этом разлетелась ещё и одна тормозная колодка, купил новый рем комплек для суппорта
И новые колодки с запасом тормозной жидкости и ещё одни штуцер на левую сторону, там шлицы уже плохие
С мая месяца на своей машине уже не работаю, погонял её три года и хватит, нашёл работу по лучше, и теперь осваиваю два вот таких служебных жеребца
Но всё равно своя ближе к телу, а эти машины немного не мой формат, опять привыкаю к забытому правому зеркалу
- yurecgod подобається це
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів