Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Тюнинг карбюратора


  • Please log in to reply
38 replies to this topic

#21 DRAGSTER

DRAGSTER

    Прохожий


  • Пользователи
  • 7 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-лютий 08

Відправлено 10 лютий 2008 - 22:25

Легче два SOLEXса поставить.

#22 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 10 лютий 2008 - 22:35

Легче два SOLEXса поставить.


Когда нить пробывал синхронизировать
работу 2-вух карбов на МТ мотоциклах?
А 2-а солекса настроить на параллельную
работу это "УХ" как тяжело!
Да и на 1.3-1.7 объёмах 2-а солекса
многовастенько будет, если только не крутить
его до 10 000

#23 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 12 вересень 2008 - 22:47

AnSansey
раскажите подробней про доводку эмульсионых трубок -

дорабатываются эмульчионные окна и сама трубка с курглой - превращается в овальную с точной позиционкой в эмульсионном коклодце.

Оч интересно!!!

#24 Alexander2006

Alexander2006

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 179 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-січень 07

Відправлено 30 грудень 2008 - 15:26

есть такая мысль и вопрос почему бы не сделать на наших карбах, так чтоб 1 и 2 камеры именно заслонки работали вместе, тоесть две открывались как одна, не достигая какихто там оборотов а по всему рабочему интервалу начиная с холостых, думаю смесь постоянно будет распределяться равномерно по всех 4 кастрюлях. и соответств. мощность будет побольше, соответственно поменять всё в 2 камере так как в 1 жиклёры, диффузоры, получим такой примерно вид 109х109 и 170х170. Расход думаю увеличиться не должен, обясняю ето тем что например газ в пол заслонка 1 кам полн открыта, а при варианте то чтоя предлагаю ужечтоб получить тотже обём смеси достаточно педаль газа наполовину нажать, заслонки будут обе дополовины открыты, могу даже предположить что в таком варианте даже пропадёт заводская болячка етих карбов обогащение смеси.
Alexander Nikolaevich

#25 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 30 грудень 2008 - 15:39

Alexander2006, идея не имеет смысла; начального разряжения в коллекторе не хватит для нормальной работы двух камер. То есть ты получишь провал при открытии двух заслонок одновременно.
Красота никогда не давалась легко.

#26 Alexander2006

Alexander2006

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 179 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-січень 07

Відправлено 30 грудень 2008 - 16:02

нехватит, при каких условиях, при запуске, на высоких, низких оборотах, или при разгоне? Хотя почему не хватит, степень разрежения в двое уменьшится, а площадь топливных жиклёров в двое увеличится, помойм -на- даёт+, одно другое перекроет.
Alexander Nikolaevich

#27 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 30 грудень 2008 - 16:21

Alexander2006, при чем тут запуск?
Диффузоры карбюратора рассчитаны на работу при определенной скорости воздуха. Скорость воздуха зависит от оборотов двигателя и величины открытия ДЗ. Если на низких оборотах у тебя площадь открытия заслонок будет больше, чем надо, скорость воздуха в диффузорах будет недостаточной - мотор еще не успел раскрутиться до нужных оборотов. Результатом будет только худшее смесеобразование.
Красота никогда не давалась легко.

#28 Kritik

Kritik

    Новичок


  • Пользователи
  • 12 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-січень 09

Відправлено 02 лютий 2009 - 01:30

2. Уничтожение системы ЭПХХ

Самий ацкий тупаг який я колись чув :lol:

#29 Alexander2006

Alexander2006

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 179 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-січень 07

Відправлено 02 лютий 2009 - 08:39

сузить диффузоры и получим нормальнуя скорость воздуха, при запуске стартер раскручивает двиг до 200 об.мин
Alexander Nikolaevich

#30 Andryhin

Andryhin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 100 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-січень 09

Відправлено 02 лютий 2009 - 10:49

Много тут чего написано. Можно услышать людей, которые реально добились прироста мощности, или хотя б увеличения динамики на солексах? Не на двух, а на одном карбюраторе. Можно контакты людей, которые делают переделки со стандартных карбюраторов. Нужны настоящие мастера.

#31 Kritik

Kritik

    Новичок


  • Пользователи
  • 12 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-січень 09

Відправлено 02 лютий 2009 - 11:17

Я розточив великі дифузори з 21*23 на 22*24.
1 камера 155*95, 2 камера 135*95.
Слоник УН №4 з сечением 45 тільки в 1 камеру.
+ заточені малі дифузори....

Сток близько не стояв... :twisted:

:D

#32 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 02 лютий 2009 - 19:25

Kritik
а вот если 25/27 точнуть то походу вообще йад будет :twisted:

#33 Kritik

Kritik

    Новичок


  • Пользователи
  • 12 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-січень 09

Відправлено 02 лютий 2009 - 19:47

tuner
Для 1,1 і 1,2 і 1,3 навіть 24*24 забагато.

#34 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 02 лютий 2009 - 20:02

Kritik
да,много но с большими клапанами и злым валом имхо 24/26 жесть будет :oops:

#35 Alexander2006

Alexander2006

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 179 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-січень 07

Відправлено 02 лютий 2009 - 20:23

Kritik как ето действие проявило себя? машина как то изменилась? ты не пробовал те самые жиклёры поставить без расточки, еффект был бы тот же самый, расточил жиклёры ето значит скорость воздуха снизилась ето 100%
Alexander Nikolaevich

#36 Kritik

Kritik

    Новичок


  • Пользователи
  • 12 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-січень 09

Відправлено 03 лютий 2009 - 00:54

tuner
Ну вал, ну клапана, ну і шо?
Без розточки каналів ГБЦ і без збільшення об"єму двигуна туда більша кількість суміші не влізе....

Alexander2006
Нічого точно не засікав.
Але навіть при простій заміні повітряних жикльорів на менші - вже краща динаміка.
Сток жикльори - для економії.
Після розточки стала вроді резвішою але видно шо карб має запас а мотор не може це всьо поглинути...
Треба братися серйозніше....
Але це з весни...

#37 Alexander2006

Alexander2006

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 179 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-січень 07

Відправлено 03 лютий 2009 - 09:57

Kritikа чтоо за сток жиклёры кикието особенные? и на скоко они економные? Поподробней пжлст
Alexander Nikolaevich

#38 Kritik

Kritik

    Новичок


  • Пользователи
  • 12 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-січень 09

Відправлено 03 лютий 2009 - 11:52

По формі такі самі.
Але завод їх ставить з розрахунком на найменші викиди в атмосферу і найменшу кількість споживння бензину.

А з такими настройками машина не їде а тошнить.... :D

#39 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 03 лютий 2009 - 17:01

Без розточки каналів ГБЦ і без збільшення об"єму двигуна туда більша кількість суміші не влізе....

ну как бы само собой подразумевается если клапана большие то и каналы в голове расточены
1,3 тоже валить при этом нехило может,учитывая его геометрию




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика