"Поют" пружины
Автор
nikolaenko
, лип 08 2008 20:53
39 replies to this topic
#21
Відправлено 13 липень 2008 - 21:35
Уже пересмотрели ВСЕ! Причем и на сто на подъемнике! Причину не нашли! Сказали что сказывается усталость метала, поэтому, где то что то просело и подтирает, от того и клацает. Шпешиалишты широкого шрофеля! Стуки-грюки для старья - это норма! Не нравица - покупай лексус! Так мне сказали на сто, содрав за диагнозтигу 30грюнделей. Заехал на яму и выяснил, что клацает в районе поваренава стакана. Затяжка гаек ничего не устранила. Так и ежу.
#22
Відправлено 13 липень 2008 - 23:02
paukagp
Лично мое мнение что так быть не должно. У меня тоже было никто толком ничего сказать не мог. Пока не нашел толкового мастера а он причину. Причина была в гнутом ланжероне. Я так думаю тебе стакан не очень хорошо сделали. Но ничего не утверждаю.
Лично мое мнение что так быть не должно. У меня тоже было никто толком ничего сказать не мог. Пока не нашел толкового мастера а он причину. Причина была в гнутом ланжероне. Я так думаю тебе стакан не очень хорошо сделали. Но ничего не утверждаю.
www.long-hair.kiev.ua
#25
Відправлено 14 липень 2008 - 20:14
У меня такое редко но бывает, спереди справа, если в оч глубокую ямку влететь, тогда есть, а так, нету, тьфу-тьфу-тьфу
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#26
Відправлено 22 липень 2008 - 09:54
Нашел еще 2е возможных причины появления этого звука:
1) неправильная установка пружины, когда конец нижнего витка входит в посадочное место не ровно, а усаживается туда под весом машины. При проседании колеса (яма, при вывешивании на домкрате) с неприятным звуком "скрррр" конец витка немного приподнимается - трет о посадочное место. Пружину пришлось 2 раза переставлять, пока все не стало нормально.
2) вчера вывешивал левое переднее колесо и обратил внимание, что такой же звук идет от оси верхних рычагов. Здесь 2 предположения: а) на этой стороне я сначала глубоко загнал сайлентблок (так, что рычаги не одевались на стойку) и его пришлось емного выпрессовывать, а при выпрессовке он деформировался - внутренняя стальная втулка "ушла" наружу, б) стойка по бокам у меня промазана антикорозийным составом, возможно он дает дополнительное скольжение. Т.е. один сайлентблок деформирован и не плотно прилегает к стойке стальной втулкой + оба сайлентблока проскальзывают резиной по анткоррозийному составу. Возможно подтяжка гайки оси верхних рычагов и решила бы проблему, но я и так тянул ее номинальным моментом, если тянуть дальше ИМХО могут лопнуть салентблоки.
1) неправильная установка пружины, когда конец нижнего витка входит в посадочное место не ровно, а усаживается туда под весом машины. При проседании колеса (яма, при вывешивании на домкрате) с неприятным звуком "скрррр" конец витка немного приподнимается - трет о посадочное место. Пружину пришлось 2 раза переставлять, пока все не стало нормально.
2) вчера вывешивал левое переднее колесо и обратил внимание, что такой же звук идет от оси верхних рычагов. Здесь 2 предположения: а) на этой стороне я сначала глубоко загнал сайлентблок (так, что рычаги не одевались на стойку) и его пришлось емного выпрессовывать, а при выпрессовке он деформировался - внутренняя стальная втулка "ушла" наружу, б) стойка по бокам у меня промазана антикорозийным составом, возможно он дает дополнительное скольжение. Т.е. один сайлентблок деформирован и не плотно прилегает к стойке стальной втулкой + оба сайлентблока проскальзывают резиной по анткоррозийному составу. Возможно подтяжка гайки оси верхних рычагов и решила бы проблему, но я и так тянул ее номинальным моментом, если тянуть дальше ИМХО могут лопнуть салентблоки.
#27
Відправлено 02 жовтень 2010 - 22:23
При езде по кочкам когда передняя подвеска отрабатывает полный ход слышны очень громко вибрации пружин ,мне кажется что амортизаторы накрылись, проверял методом раскачивания-стоит как вкопанная. Пружины поменял разницы нет. Может так и должно быть? Аморты у меня отходили 55 тыщ и наверное столько же у прежнего хозяина.
С уважением Иван
#29
Відправлено 03 жовтень 2010 - 19:13
Сегодня вывешивал передние колёса и понял воткуда звук. Когда верхний рычаг опускается он цепляет за пружину и с некоторым усилием проскакивает дальше. Вопрос о здоровье амортов отпал. Только теперь не понятно у всех так или что то нужно делать.Ну не поттачивать же рычаги
С уважением Иван
#37
Відправлено 10 жовтень 2010 - 08:25
SNeg, звук такой как металл об металл(( грешу на то что нет пластмасовых колец под пружиной на рычаге, или их и не должно быть? зади когда хотел ставить проставки под пружины были эти пластмасовые кольца(
ВАЗ 21011 дв.06 желтая 1977г.в.
пробег не известен
пробег не известен
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів