Охота научиться красить машины или камера в гараже
#42
Відправлено 14 серпень 2008 - 21:46
Существует несколько основных систем распыла краски.
HP - высокое давление.
HVLP - большой объем воздуха - низкое давление,
сочетание высокой скорости нанесения ЛКМ (лакокрасочных материалов), небольшого образования тумана, не высокого расхода воздуха и хорошего распыления. Перенос материала до 75%.
LVLP - малый объем воздуха - низкое давление,
оптимальное сочетание высокой скорости и производительности нанесения ЛКМ, малого образования тумана (опыла), низкого расхода воздуха и краски и высокого качества распыления.
материала в районе 90%.
Напрашивается вывод, что подбирать краскопульт нужно отталкиваясь от производительности компрессора, или компрессор подбирать под пистолет. :poz:
Для непрофессионального разового использования подойдёт вот такой
Но им лучше красить заборы, а не машины.
Хотя лично я волгу таким однажды красил. Получилось,
вобщем то. :mat:
Стоит такая штуковина где то 35 грн.
Для полупрофессионального переодического использования,
покупаем что ни будь эдак за 150-250 грн.
Производства как правило Тайвань, или Украинский Mixon.
Мне Тайвань больше понравился, хоть это и не патриотично. :oops:
При покупке обращаем внимание на общее качество,
работу курка без заеданий и ещё желательно договориться с продавцом, о возможной замене в течении дня-двух,
в случае обнаружения брака при распыле краски.
Придя домой делаем пробный выстрел. Пятно факела, на полностью открытых регулировках
подачи и ширины, должно иметь(в идеале) ровный овал в пропорциях 6:1
В любом случае пятно должно быть не грушевидным, не гантелевидным и т.д.
Расположение ручек может отличаться у разных моделей, но общая схема одна.
Производства Тайвань система LVLP.
Параметры заявлены вкусные.
Краскопередача до 90%
Расход воздуха 150 л/мин
Ширина факела до 30 см
алюминиевый бачок
В руках покрутил, сделаны вполне добротно
Цена-90$.
Дюзы подбираем примерно так
2.5 – жидкая шпатлевка
1.8 или 1.7 – наполнители
1.4 или 1.3 или 1.2 – лаки, 2-К краски, краски металлики, ксералики, перламутры
Ещё не забываем про фильтры воздуха
Да!
Все краскопульты после работы очень любят купаться :D
PS http://www.garorussi...show_art&id=185
"Практические стрельбы"-сравнение нескольких типов краскопультов,
Правда профессиональных, но при заинтересованности темой-познавательно.
#45
Відправлено 15 серпень 2008 - 09:03
#46
Відправлено 15 серпень 2008 - 09:21
Как на фото, примерно 150-170 грн.
Разнообразие видов и типов очень велико.
Ищи в поисковиках "влагомаслоотделитель"
#48
Відправлено 15 серпень 2008 - 22:46
Последнее что покупал
Около 110грн.
#49
Відправлено 16 серпень 2008 - 20:37
Возможно ты это имел в виду?
#50
Відправлено 17 серпень 2008 - 00:09
Они вообще продаються?
Разреши еще поинтерисоваться скоко вообще по максимому выходит затрат на полную подготовку и покраску жигулей.
Я имею ввиду-
Скока нада шпаклеки в кг на полностю новый металл (Все приблизительно но говари по максимому чтоб 2 раза на рынок не ганять)
Патом жидкой шпаклевки скока?
Патом грунта скока?
Патом скока мастики?
Растворителя акрилового для краски грунта и тп (647 я как знаю для покраски не нужен токо чтоб мыть пистоль)
Проблема в том что я хоть и работал подготовщиком 3 года по иномаркам но никада не делал тачку целиком, вот так вот.
Поетому и интерисуюс.
Да кстати Наждачки тоже интересно скока нада?
Начиная с большой и по 1200.
Шлиф машинки не имею в том то и гемор :nom:
Но всеравно обрадуй меня цифрами.
Для тех кто незнает дай название производителей всех этих материалов.
#51
Відправлено 17 серпень 2008 - 12:45
Боря - мой поставщик. Фильтра у него есть.
И Вообще широкий ассортимент ЛКМ и сопутствующих.
Бруски, шпателя, пистолеты и тд.
Стоимость не знаю.
Звони, договаривайся о цене. Я перешлю.
Можешь сослаться на Сергея. (это я)
#52
Відправлено 03 вересень 2008 - 22:36
Имеем автомобиль после замены "филёнки", (наружной панели) двери
и рихтовки переднего крыла.
Для начала снимаем с панели чёрный транспортный грунт
и тщательно расчищаем место рихтовки, сварочные швы, желательно до чистого металла.
Для этого используем наждачную бумагу № Р80.
Я использовал шлифовальные машинки, но можно и вручную.
Одновременно отмечаем неровности поверхности.
Для улучшения адгезии производитель рекомендует пройти поверхность
красным скотчбрайтом, специальной тряпочкой. Цвет - указывает зернистость.
Следующий этап - обезжиривание. Момент очень важный,
хотя зачастую им пренебрегают.
Используем спецжидкость - антисиликон.
Обезжиривать нужно перед каждой следующей технологической операцией.
Добрались до непосредственно шпатлевания.
Т.к. больших неровностей в нашем случае нет, используем универсальную шпатлёвку.
Замешиваем с отвердителем в пропорции 2-4% отвердителя от общей массы.
Наносим на поверхность, с усилием "вмазывая", что бы избежать образования
воздушных пузыриков в шпатлёвочной массе.
перетягиваем широким шпателем, держа его под углом примерно 20-25 градусов к поверхности
для образования равномерного слоя.
Не стараемся намазать всю шпаклю сразу.
Лучше в несколько раз, слоями не толще 2-3 мм.
Слои должны хорошо просыхать.
Это позволит уменьшить дальнейшую усадку материала.
После полной полимеризации шпатлёвки приступаем к шлифованию.
Используем твёрдый плоский шлифовочный брусок и наждачную бумагу Р80
Брусок держим вдоль линии горизонта.
Направления движения диагональная сеточка.
При таком способе риска "перерезает" друг дружку
и сохраняется правильный изгиб детали.
Снова обезжириваем и перешпаклёвываем участки, которые не получились с первого раза.
На этом этапе шпаклю можно немного подкрасить капелькой краски, для лучей видимости.
Снова шлифуем, теперь уже шкуркой Р120-Р150.
А под конец проходим Р240-Р320
Обклеиваем автомобиль укрывочной плёнкой, оставляя меса подлежащие грунтованию
Снова обезжириваем, на этот раз использую антисиликон качеством получше.
Грунтуем. Грунт используем NOVOL 300
Это базовый акриловый грунт. Обладает отличной адгезией к разным видам поверхностей. Благодаря содержанию высококачественных смол и специальных добавок гарантирует превосходную антикоррозийную защиту и является прекрасным изолятором полиэфирных шпатлевок от акриловых лаков. Грунт характеризуется отличной наполняющей способностью - получаемая толщина грунта заполняет царапины и углубления средней величины, оставшиеся после шлифовки.
Завтра будем перемывать грунт и красить.
#53
Відправлено 04 вересень 2008 - 18:20
В принципе, если бы предстояла покраска однокомпонентной эмалью
а не черным металликом, то перемыв имеющийся грунт,
можно было бы уже и красить.
Но металлик более капризен к усадкам, поэтому
не поленимся и загрунтуем ещё разок.
Наждачной бумагой Р240-320, перемываем грунт на бруске.
сейчас уже можем применять шлифовку с водой.
Основное внимание уделяем местам, подвергшимся шпатлеванию.
Чуть-чуть не дотерев, переходим на зернистость Р380-420.
В результате получаем ровную поверхность, с локальными протирами до шпатлёвки и металла
и риской по всей плоскости не больше Р400.
Грунтуем в два слоя жидковатым грунтом.
После поматовения покрытия наносим проявочный слой.
На фото, увы плохо видно, т.к. серебристый металлик.
PS Продожение следует.
#54
Відправлено 11 вересень 2008 - 19:22
Итак мы её зашкурили после второго грунта, на этот раз применяя наждачную бумагу Р800-Р100, мокрым шлифованием,
заматовали серым скотчбрайтом, для получения безрисочной
поверхности, вымыли, высушили, обклеили защитной плёнкой, обезжирили антисиликоном и готовы к непосредственно покраске.
Ещё поверхность, в том числе и проёмы дверей, обдуваем сжатым воздухом и протираем антистатической салфеткой, у нас APP,
которая удаляет с поверхности мельчайшие частички пыли, и прочего мусора.
Т.к. красим в металлик, покраска у нас в два этапа,
нанесение базы металлика и нанесение 2К лака.
О методах разбавления краски уже говорили в начале темы,
повторюсь, что нужно использовать фирменные растворители.
Наносим базу металлика в два слоя начиная с проёмов.
Первый слой "сухой напыл" второй "мокрый".
Прикрываем дверь и красим наружную часть двери и крыло.
На крыле краску наносим не по всей длинне, а чуть перекрывая пятно грунта,
для сохранения оттенка эмали.
Когда краска поматовеет, а это происходит минут через 10-15,
наносим первый слой лака.
Начинаем опять таки с проёма, но его красим сразу в один слой,
стараясь уложить лак в недоглянец.
Лицевые панели красим в два - три слоя.
Первый слой прилипочный.
Наносим лак по всей поверхности, стремясь только равномерно, жирненько напылить.
Ждём 15-25 минут и наносим второй слой.
Этот слой основной, создающий толщину и равномерность нашего покрытия.
Учитывая, что красим жигули, третий слой не будем наносить,
т.к. шагрень, которая у нас получилась, после обязательной небольшой полировки
будет неотличима от заводской шагрени. :mail:
А значит более глянцевый розлив лака нам только во вред.
Оценка самому себе 4+. :oops:
Есть маленький косячёк. :gaz:
Вобщем то всё. Полировка через некоторое время. (Авось не приедет клиент) :D
#55
Відправлено 11 вересень 2008 - 21:04
Принесли приглашение. Может кому то ещё полезно будет.
Знания лишними не бывают.
А особенно бесплатные.
А особенно фуршет.
#56
Відправлено 11 вересень 2008 - 23:47
Выскажи свое мнение о материалах АРР пожалуйста (вижу ты только их антистатическими салфетками пользуешься).
Я вот их использую сейчас активно, а именно - эмаль акриловую, шпатлевку, "баранчик". Ну про наждачку и малярный скотч я молчу. Отвердитель правдо брал Дюксон который ты не рекомендовал в постах выше - но его плюс в том что он в два раза дешевле АРРшного.
Хочу заметить что я не маляр. Мне помогает друг, который тоже не маляр (а сварщик и рихтовщик), но имеет опыт покраски и оборудование. И задача моя не полна покраска авто, а лишь частичная.
#57
Відправлено 12 вересень 2008 - 00:59
Не только салфетками. Ещё гравитекс, шовный герметик ипр.
Вообще то правильно заметил, АРР не работаю,
дело привычки. Есть много альтернативных покрасочных систем.
По отзывам и рейтингам, вполне достойный производитель.
Выпускает весь набор материалов для ремонта.
Могу порекомендовать работать в одной лакокрасочной системе.
Получаешь при соблюдении технологий, заводское качество покрытия, гарантированное производителем ЛКМ.
Сюрпризов не будет. :o
Дальше выбор по цене и доступности.
И требовании к конечному покрытию.
Это касается и твоей замены отвердителей.
Нельзя смешивать рабочие жидкости разных брендов.
Экономия копеечная, а папандосы могут быть любые.
Кто может сказать сколько такой "бутер" проездит,
как поведёт себя зимой? А может и прокатит. :D
Ну вобщем ты понял, что не тот случай,
когда риск благородное дело.
#59
Відправлено 12 вересень 2008 - 13:35
Скажи, а у тебя получилось? :o
#60
Відправлено 15 вересень 2008 - 13:10
Подскажите, пожалуйста, ЛКМ какого производителя сейчас безопаснее всего использовать? Где лучше покупать и как не нарваться на подделку или некачественную партию товара? У меня машинка палевая, хочу при подборе краски сохранить этот цвет "один к одному". [/b]
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів