Охота научиться красить машины или камера в гараже
#141
Відправлено 18 грудень 2008 - 01:17
#142
Відправлено 09 січень 2009 - 14:10
случилось как только наступили морозы - машина в гараже (кирпичный, относительно теплый,влага может быть - так как есть подвал), поездил по морозу, поставил в гараж(не мыл просто оттаявшую влагу вытер тканью), ч/з 2 недели пришел в гараж на машине местами на горизонтальных поверхностях (на крыше, крышка багажника, задние крылья) вздулась краска 1-3 мм в диаметре - под вздутиями ржавчины нет - видна грунтовка(машина красилась лет 5 назад после замены крыльев и порогов - краска садолин)
?1 - от чего такое может быть;
?2 - реально ли самому затереть и закрасить, если да то подскажите какая наждачка, нужно ли шпаклевать, можно ли задуть балончиком,
Спасибо.
#143
Відправлено 13 січень 2009 - 23:28
Похоже?
К сожалению произошёл необратимый процесс.
Краска, которой был покрашен автомобиль, или не очень качественная, или со временем потеряла свою однородность.
Появились микропоры, микротрещины, в которые проникла влага.
При испарении она и "вспучила" краску, поодслаивав её от подложки(грунта).
Увы, но ничего утешительного.
Однозначно машину прийдётся перекрашивать, сошлифовывая поверхностный слой краски до неповреждённого слоя грунта.
Реально ли самому затереть и закрасить?
Ну конечно же реально. Ведь не Боги горшки обжигают.
Правда нужны прямые руки и некоторое оборудование.
Из балончика получится лажа.
Наждак понадобится Р120-Р240-Р400-Р600.
Шпатлевать прийдётся, местами.
копьёныш
Сори, не своевременно. Давно не захаживал.
Причина как и в предыдущем случае - влага.
Только в Вашем - недобросовестность маляра.
Шлифовали с водой и покрасили плохо просушив.
Воду "законсервировали" и вот результат.
#144
Відправлено 14 січень 2009 - 15:14
Я подозревал что
"Появились микропоры, микротрещины, в которые проникла влага. При испарении она и "вспучила" краску, поодслаивав её от подложки(грунта)" , но я не специалист, соответственно задал вопрос.
Спасибо за исчерпывающий ответ, буду ждать лета...
#146
Відправлено 04 лютий 2009 - 01:53
а после рабочего дня
А если серьёзно, маски 3М
Тут есть варианты.
Бывает комплектация
Не полная, это только резиновая маска.
Полная - с фильтрами, предфильтрами и креплением.
ещё бывает "полная маска"
Скорее всего речь о ней идёт.
#148
Відправлено 04 лютий 2009 - 10:21
В обычную 2К акриловую эмаль добавь присадку для улучшения пластичности., пластификатор. http://www.novol.pl/strony/1/r/53.php
(как вариант)
Саму деталь, перед покраской, покрываешь тонким слоем
грунтом по пластмассе, это в простонародии.
А проф. языком - средство увеличивающее адгезию.
http://www.novol.pl/strony/1/r/124.php
Ссылки даю в Novol*е., но аналоги есть в большинстве ЛКМ систем.
Удачи.
#150
Відправлено 04 лютий 2009 - 11:17
Кофрики! Ну ну.
Они всёж таки подвержены агресивному воздействию Акружающей среды.....
:D
#152
Відправлено 04 лютий 2009 - 13:17
Вот. :D
#153
Відправлено 04 лютий 2009 - 13:24
#154
Відправлено 07 лютий 2009 - 12:44
.На крыле краску наносим не по всей длинне, а чуть перекрывая пятно грунта, для сохранения оттенка эмали.
С кажи пожалуйста, спереди на крыле остаеться родная краска с лаком, и перед покраской лак просто заматовываеш?
И уже после покраски вскрываеш лаком все крыло, и что перехода невидно?
#155
Відправлено 09 лютий 2009 - 21:51
Всё правильно понимаешь.
Приём называется покраска переходом( в растяг)
#157
Відправлено 09 лютий 2009 - 23:07
400-600 грн покраска
#159
Відправлено 10 лютий 2009 - 00:21
http://www.staber.ru...dir=ASC&page=27
http://www.kuzov-rem.../a_spotters.php
http://www.toolnn.ru...200004002&grid=
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів