Охота научиться красить машины или камера в гараже
#101
Відправлено 04 жовтень 2008 - 18:33
Мне дали норм пульвер покрасил разница огромная.Наследуший день пошол купил пульвер такой каким красил 710 ГРН.
Неповторяйте моих ошибок для краски нужно брать пульвери HP.
#103
Відправлено 04 жовтень 2008 - 21:00
Чепуха какая то. Твои "плачущие маляра" ни бельмеса не понимают.
Либо ты чего то спутал.
НР, HVLP, LVLP, это не разганичение по наносимым материалам, а
виды приготовления распыла.
На вид материала влияет в основном диаметр дюзы.
Для красок 1.3-1.4, для грунтов 1.4-1.8,
для жидких шпатлёвок 1.6-2.2.
Твой пендаль на фотке в верху вполне покрасочный.
Загвоздка в другом.
Может диаметр дюзы перепутан, может давления мало, прожорливый.
Блин! И не вводи людей в заблуждение необдуманными фразами
Вот пример. Фотографии пистолетов фирмы Leader
LVLP, HVLP и HP.
Заметь, что все они предназначены для нанесения
ФИНИШНОГО ПОКРЫТИЯ :frfr:
Отличие в потреблении воздуха, рабочем давлении, переносе материала и скорости покраса.
Dominik
Попробуешь-отпишись.
#106
Відправлено 04 жовтень 2008 - 22:30
Ты именно так и говоришь
Неповторяйте моих ошибок для краски нужно брать пульвери HP.
у тебя какой пульвер для краски
У меня их 4 штуки. :D
Для акриловх красок и лаков, для металликов, для грунтов,
для "пионеров"(помошников) :D
Все системы HVLP.
#107
Відправлено 05 жовтень 2008 - 12:05
Значит ето моя модель неподходит неберите такой как у меня.HP лутше намного лутше,зачем мучаться если есть HP.Я если чесно когда покупал думал если пульвер работает от 2 атмосфер то там расход меньше у HVLP когда разобралься расход 400лт в мин у нов. HP200 :inv: .Так што тока HP легче красить меньше расход.Все системы HVLP.
#108
Відправлено 05 жовтень 2008 - 21:34
Dominik
Попробуешь-отпишись.
Ну вот собствн и отписываюсь,впечетлений много,с той сравневать не могу,глупо,эта просто гуд(она мягенькая как манная каша :D )!
- но эта почемуто сохнет на много дольше чем та,нащот обработки намного лучше обрабатывается,и ее я пробывал отодрать это было не легко а мою можно было шпателем подковырнуть она отпадала! :crazy:
Да и шпателями новыми намного лучше работать!
Дак что СПС за совет,он оказался правельным!
Р.С.Вот токо что мне показалось странным,стоит она чето на 1-ну гривну меньше чем моя,как так,но лучше,это нормуль!?
Клас: :mat:
Вот еще купил сегодня бумагу 1000 но мне она показалась странной как куплял,домой приехал так и есть,сравнил ее с моей 600 один в один(зерна)как так,может быть что произведители разные и у них номерация не совпадает с зернистостью!???
Она 1000!
такую первый раз вижу сам! :poz:
(vaz 2101-навсегда)
#109
Відправлено 05 жовтень 2008 - 23:58
Большие компании имеют возможность продавать по более низким ценам.
Это не автомобильная шкура.
Там другая нумерация зернистости.
Автомобильные это 3М, Mirka, Sia, Indasa и пр.
Вот кусок статьи по абразивам.
Высокопродуктивная линия материалов специально разработана для авторемонта. Подбор формы зерна, его расположение на поверхности основы и уникальные свойства смол базового и фиксирующего слоев обеспечивают оптимальное соотношение прочности и режущей способности, повышают износостойкость, гарантируют эффективность обработки и стабильное высокое качество получаемой поверхности.
Ассортимент делится на два сегмента: материалы для «мокрой» шлифовки и материалы для сухой обработки. Особенность водостойкой шлифовальной бумаги состоит в том, что абразивные зерна в ней не имеют отталкивающего покрытия, поскольку постоянная подача воды обеспечивает хорошее удаление снятого материала. Однако при этом нужно учитывать, что глубина риски больше, а значит, «агрессивность» абразивного материала выше, чем при сухой обработке материалов с той же величиной абразивного зерна. Кроме того, к водостойкому материалу предъявляют еще ряд специфических требований: его основа не должна скользить в мокрых руках или перчатках, не допускается сворачивание ее в трубку и, конечно, необходимо исключить осыпание абразивных зерен при контакте с водой. Всем этим требованиям отвечает RHYNOWET Red Line — специальная прочная эластичная бумага. На ее основу нанесено покрытие, предотвращающее соскальзывание с рук во время работы. Закрытый тип расположения абразивных зерен, закрепленных в полуэластичной водостойкой смоле, обеспечивает прекрасные режущие свойства при высокой долговечности материала и отличном качестве обрабатываемой поверхности.
Для сухого шлифования используют несколько видов абразивных материалов.
RHYNALOX Red Line — эту специально разработанную для авторемонта плотную и прочную шлифовальную бумагу отличает полуоткрытый тип расположения абразивных зерен, закрепленных в твердой смоле. Бумага характеризуется высокой режущей эффективностью и долговечностью. Она рекомендована для ручной и механической обработки шпатлевок, наполнителей, волокнистых материалов, старых покрытий и снятия старой краски.
RHYNODRY Red Line. Материал похож на предыдущий, но имеет высокоэффективное покрытие, предотвращающее засаливание. Поэтому кроме шлифования наполнителей и волокнистых материалов RHYNODRY прекрасно подходит для обработки алюминия. Он характеризуется высокой производительностью при ручной и машинной обработке и стойкостью к истиранию.
RHYNODRY Plus Red Line. Особоэластичная смола, закрепляющая абразивные зерна, и обработка бумаги основы латексом позволяют в этой серии применять более тонкую бумагу основы, что дает возможность обработки фигурных, гибких, пластиковых деталей и различных вязких материалов. Этот долговечный, особоэластичный, имеющий эффективное пылеотталкивающее покрытие, материал дает великолепное качество шлифуемой поверхности и рекомендован для ручных доводочных работ.
RHYNOGRIP Red Line — прочная, долговечная, эластичная, обработанная латексом, с покрытием против засаливания, шлифовальная бумага с полуоткрытым типом расположения абразивных зерен на твердой смоле — имеет подложку с быстросъемной системой крепления к инструменту типа «крючок — петля». Рекомендована для всех операций, в том числе для шлифовки наполнителей, волокнистых материалов и алюминия.
#111
Відправлено 06 жовтень 2008 - 16:30
что она слишком долго сохнет,может я неправельно
пропорцию делаю,(мало отвердителя ложу)!?
Или это вполне нормально?
Вот один из замесов,или так по фотке не скажеш
много или мало!???
(vaz 2101-навсегда)
#112
Відправлено 06 жовтень 2008 - 18:47
2% от масы.
Дело в температуре и влажности.
#113
Відправлено 07 жовтень 2008 - 23:06
получилось примернл так:
Начали
продолжаем
вот что примерно получается
итог
Нормально это,или не очень смахивает на матовый!? :poz:
А вот еще есть пару фот итога!
(vaz 2101-навсегда)
#114
Відправлено 08 жовтень 2008 - 07:46
Только слишком торопишься.
Представляешь сколько раз ещё во время ремонта,
положат и поставят всяких штук на твой багажник!
Поцарапается полюбому.
#117
Відправлено 08 жовтень 2008 - 18:56
И если не толстым слоем.
#118
Відправлено 08 жовтень 2008 - 19:30
А по точнее можно :poz: !?Можно, если грунт не кислотный
Только постарайся по руски обеснить много твоих ответов так и остались для меня загадками,просто для тебя эти слова семечки,а для меня :cccc9: !
И еще вопрос,"на эту заматованную поверхность будут сразу улаживать краскуа потом лак и все",ИЛИ как то по другому!?
(vaz 2101-навсегда)
#119
Відправлено 08 жовтень 2008 - 20:40
Только постарайся по руски обеснить много твоих ответов так и остались для меня загадками,просто для тебя эти слова семечки,а для меня !
Я и не подумал об этом
Реактивный, "кислый" грунт.
На кислотной основе. Хорошо протравливается в металл.
Служит для создания сцепления с металлом.
Шпатлевать по нему нельзя.
Накосится на железо, шпаклю, старые грунты
и через 10-15 мин. перегрунтовывается
2К грунтом-порозаполнителем.
на эту заматованную поверхность будут сразу улаживать краскуа потом лак и все",ИЛИ как то по другому!?
Думаю так и будет.
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів