Кузовные работы Arvid(фото)
#402
Відправлено 07 травень 2010 - 07:51
Прикріплені файли
#403
Відправлено 07 травень 2010 - 07:58
Прикріплені файли
#405
Відправлено 09 травень 2010 - 08:35
newo, не за что, специально вылаживаю, чтобыможно было извлечь что-то полезное. Спрашивайте советом если знаю, то помогу
093-819-15-89
#406
Відправлено 10 травень 2010 - 17:36
Днище резать уууу фиг тоже писец .Блин без ямы вешаюсь.Извини но звонить мона или сильно отвлекаю.
#407
Відправлено 10 травень 2010 - 18:18
По ходу у тебя еще больше работы чем у меня.Самое главное побольше оптимизма и помни поговорку: "Глаза страшатся, а руки делают." Сам без ямы, знаю как это. Могу только посочувствовать. Летом будем делать навес с ямой. Я сам под пассажиром полик как поднял, был в ужасе. Через три дня ужас прошел, а полик появился. Я правда сразу не взял "корыто" и собирал по кускам + плюс гнилой порог, пришлось гнуть профиль и собирать в кучу.
Но теперь знаю, что и откуда растет. Все своим чередом.
Удачи.
#408
Відправлено 11 травень 2010 - 12:53
#410
Відправлено 11 травень 2010 - 22:59
Привіт!! підскажіть бьдь-ласка що можна зробити з панелею криші [ATTACH]1265[/ATTACH]
Во как! Не приходилось такого видеть. Ну если не гнилая, то очистить от ржавчины, обработать преобразователем ржавчины, потом загрунтовать антикором и покрасить. Если металл сильно проржавел - тогда менять.
#411
Відправлено 13 травень 2010 - 17:11
Повідомлення відредагував SERG-GT: 13 травень 2010 - 22:30
#414
Відправлено 04 червень 2010 - 12:23
итак капиталка всего кузова, Из полнейшего трупа впринципе заменили абсолютно всё,за исключением крыши и номерной панели. Пришла пора рубать морду, были куплены все детали морды 2101 и ланжероны в сборе с брызговиками со стойками 2105, почему 2105, так как они во-первых ещё выпускаются заводом и впрнципе качество будет гораздо лучше, чем те что родные. Во-вторых от них есть нескольно плюсов, а) это естественно то, что они являются немного жещё, за счёт своей конструкции, б) фара находится внутри подкапотного пространства, что убирает недостаток , когда гниют горшки фар, да и удобней это согласитесь!!!
Ещё сложность была в том, что в разборе ланжеронов на моей точке (там где я постоянно беру кузовщину) не было, пришлось брать всборе. и тут оказалось, что машина была несколько лет назад ударена в левую сторону. поэтому приёдётся помучится, ну как говорится ничего — "Глаза боятся, руки делают")))
Добавлено через 3 минуты
093-819-15-89
#419
Відправлено 04 червень 2010 - 13:35
GIMLI, нормально ляжет, там где загиб нужно будет сделать пластину, чтобы крыло нормально лежало, и всё будет гуд, уже не первая машина так делается
Повідомлення відредагував Arvid: 04 червень 2010 - 13:37
093-819-15-89
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів