Кузовные работы Arvid(фото)
Автор
Arvid
, лип 16 2008 14:52
537 replies to this topic
#443
Відправлено 13 червень 2010 - 22:41
ну я так примерно и думал... спс!
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/
https://www.drive2.r...58684027734013/
#444
Відправлено 13 червень 2010 - 23:07
такой вопросик, а сколько сейчас будет поменять правый порог? (порог есть, плюс усилитель, но он немного взялся ржавчиной)..нужен, он не нужен - не знаю..
продавец спросил (свой), мол с усилителем, а я - не знаю, говорю, кароч, давайте всё)))...
и вот кто бы так классно в Киеве сделал бы мне?..ток чуток позже..ща проблема со сцеплением((..да и в Киев подогнать...но то так, детали)..
продавец спросил (свой), мол с усилителем, а я - не знаю, говорю, кароч, давайте всё)))...
и вот кто бы так классно в Киеве сделал бы мне?..ток чуток позже..ща проблема со сцеплением((..да и в Киев подогнать...но то так, детали)..
#447
Відправлено 15 червень 2010 - 15:17
Осилил почти всю тему...очень интересно!!!! Меня вот какой вопрос интересует! Купил четыре новых крыла. Машина ВАЗ 21013. Сзади еще и лодочки буду менять. Решил менять сам с помощью одноклубников. Можете подсказать,как высверливаются крылья. По возможности описать процесс замены крыльев? На что обратить внимание,чтобы получилось ровненько и красиво! Грунт транспортировочный снимать перед установкой или после? Мовилить изнутри? Заранее спасибо!
Добавлено через 1 час 44 минуты
Филенка 80,двери 650,позавчерашние Харьковские цены
Добавлено через 1 час 44 минуты
филенка дето 60 - 70 гривен, плюс работа, дверка в районе 200, хотя новая дето 500
Филенка 80,двери 650,позавчерашние Харьковские цены
#453
Відправлено 19 червень 2010 - 16:27
[ak], тебе показалось, там где можно было достать сверлилось, где нет, высокой напругой прожигалось и хорошо проваривалось, везде исключительно точками! Просто обычно, сверлим дыры ещё до установки, в этом случае немного сделали подругому, потому как были не уверены лажероны в сборе сядут плотно, но всё обошлось. Впринципе болгаркой тоже можно, ничего страшного в этом нет.
Повідомлення відредагував Arvid: 19 червень 2010 - 16:30
700-96-14
093-819-15-89
093-819-15-89
#455
Відправлено 06 липень 2010 - 11:28
Привіт!!! Підкажіть будь-ласка по приварюванні корит?
1. Корита приварюються з низу чи зверху до короба коробки передач?
2. Корита покриваються грунтовкою перед зваркою чи після поварки?
3. DSC01065.jpg 49,35До 136 Кількість завантажень:
4. Який повинен бути нахльост корита (в сантеметрах) на короб коробки передач? Бо в мене нахльост виходить десь 15см.
5. Якщо в когось є фото по приварюванні корит викладіть будь-ласка ?
Вдячний за допомогу!!!
1. Корита приварюються з низу чи зверху до короба коробки передач?
2. Корита покриваються грунтовкою перед зваркою чи після поварки?
3. DSC01065.jpg 49,35До 136 Кількість завантажень:
4. Який повинен бути нахльост корита (в сантеметрах) на короб коробки передач? Бо в мене нахльост виходить десь 15см.
5. Якщо в когось є фото по приварюванні корит викладіть будь-ласка ?
Вдячний за допомогу!!!
#457
Відправлено 13 липень 2010 - 16:25
Да с кузовщиной (двери на 2103) ваабще полная лажа. Ижевские сами продавцы говорят что возвращать буду. Бу так у самого бу, нашел вариант двери 2102 старых запасов с переваркой рамки верхней. И вапрос спецам что посоветуете: 1. Иж с подгонкой2. Искать живые бу3. Ставить 2102 с переваркой верхней рамки.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів