Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Кузовные работы Arvid(фото)


  • Please log in to reply
537 replies to this topic

#141 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 19 червень 2009 - 09:42

FRENKI
Я ведь обьяснил надо прежде всего видеть машину, возьми создай тему относительно своего кузова, сфотографируй машину все поверхности боковые виды, чтобы били видны овалы, рамки ветровые и так далее, чем смогу помогу, но не видя машины всё равно будет очень сложно что-то определённое сказать
700-96-14
093-819-15-89

#142 FRENKI

FRENKI

    Новичок


  • Пользователи
  • 21 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 09

Відправлено 20 червень 2009 - 09:07

Скажите а чем нужно и лутше оброботать кузов в салоне после заменя днища? и вопще? все повариние места? чем?

#143 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 311 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 20 червень 2009 - 09:33

какая проблема у маня зади стекло отходит с идной сторони!!!!!1 чо делать? может отрезать кришу и заново приварить или новую?

тоже самое сзади но никто не переворачивался просто когда тонировали коряво стекло поставили - так что думаю у тебя тоже самое!

#144 FRENKI

FRENKI

    Новичок


  • Пользователи
  • 21 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 09

Відправлено 20 червень 2009 - 15:38

а кроме точечной сварки можно ли варить ещо какойнибуть? может что то есть лутше точечной? может аргоном? просто у меня есть большая разновидность сварок!!!

#145 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 20 червень 2009 - 20:44

FRENKI
Углекислота — полавтомат, можно так же использовать аргон, но нет абсолютно никакого смысла.
Контактная сварка, ты не сможешь ей работать
700-96-14
093-819-15-89

#146 FRENKI

FRENKI

    Новичок


  • Пользователи
  • 21 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 09

Відправлено 21 червень 2009 - 07:57

А почему нет смисла Аргон? короче Углекислотная самая качаетвенная!!!??

#147 yrasyk

yrasyk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 382 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-лютий 09

Відправлено 21 червень 2009 - 08:28

Скільки буде коштувати заміна днища(залишається голий поріг без підсилювача) з двох боків і заміна стойки тої що кріпиться до бризговика?
Сила є,воля є,сили волі нема

#148 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 21 червень 2009 - 09:00

yrasyk
усилитель без порога не меняется, замена всего дна в раёне 200у.е. — сюда входит замена 4 корыт, ланжероны переднего дна (клюшки), усилитель поперечный дна (под пер.сиденьями), соединительные планки дна и порогов
700-96-14
093-819-15-89

#149 yrasyk

yrasyk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 382 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-лютий 09

Відправлено 21 червень 2009 - 09:07

А скільки коштує заміна стойки під пружину?
Сила є,воля є,сили волі нема

#150 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 21 червень 2009 - 09:33

Итак срочная работа, подготовка ВАЗ 2107 к покраске приостановлена где то на неделю и в ремонт взят ВАЗ 21013 после ДТП, удар был в заднюю часть, удар был такой силы, что согнуло лонжероны багажника, внутринние и наружные арки, причём правая пострадала сильнее, её так согнуло, что заднее колесо не проварачивалось, тобишь зажало аркой, так же пострадал поперечиный усилитель горбатых ланжеронов, он сыграл и стал немного винтом. Естественно после такого удара будет полностью рубатся вся задняя часть до стаканов поперечного усилителя горбатых ланжеронов. что-то естественно будет вытягиватся гидравликой либо лебёдкой, ну и немного фоток:


Зображення
Зображення
Зображення

ну и пошла в ход болгарка, зубило, кувалды и всякие железки :D

Зображення
Зображення
ЗображенняЗображення

всё что осталось от задней части :)
ЗображенняЗображення
700-96-14
093-819-15-89

#151 FRENKI

FRENKI

    Новичок


  • Пользователи
  • 21 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 09

Відправлено 21 червень 2009 - 16:10

а есть у вас видео с вашей работой? если не сложно сделайте!! я начинаюший очень интиресно!!! желатилно для начала видио с заменой крильев!!!!!!

#152 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 21 червень 2009 - 21:51

FRENKI
:D У меня просто нету желания и времени снимать видео, я сегодня встал в 5 утра начал работу, и в 21-30 закончил, это сколько нужно снимать, а потом ещё и обработать и выложитб сюда, пока это не реально. На красной копейке буду срезать крылья и менять на новые, более детально постараюсь сфотографировать и выложу, думаю этого будет достаточно
700-96-14
093-819-15-89

#153 FRENKI

FRENKI

    Новичок


  • Пользователи
  • 21 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 09

Відправлено 22 червень 2009 - 07:26

Да фоткай желательно более подробно!!! в каких местах крилья срезал и где нужно приваривать? зарание спс!!!!!!!!!!!!!!

#154 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 23 червень 2009 - 11:37

Итак продлжим: ВСё оказалось для нашей красной копейки немного печальней, чем поначалу казалось, ну как говорится нам не привыкать, платят значит нужно работать и исправлять косяки :D

Когда была поностью срезана задняя часть, то было обнаружено, что солдат сместился вперёд и поперечная тяга бьёт по чулку моста, а так же хорошенько цепляет амортизатор. В связи с этим пришлось вытянуть солдат на прежнее место:

ЗображенняЗображення

ЗображенняЗображення



так же выснилось, что заднее стекло вылетело при столкновении по причине того, что задние стойки крыши немного перекосило в правую сторону, определили замерами диагоналей и примеркой заднего стекла:

Зображення

задняя правая стойка крыши ушла примерно на 6-7 мм вперёд, и за счёт этого дверь при закрытии почти цепляла её:

ЗображенняЗображення

удалось вытянуть пока только на 3-4 мм, так как если тянуть далее может потянуть крышу, будем думать, что можно сделать.

Кстати на фото ниже видно как из за перекоса образовался бугор
Зображення
700-96-14
093-819-15-89

#155 FRENKI

FRENKI

    Новичок


  • Пользователи
  • 21 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 09

Відправлено 23 червень 2009 - 16:26

а как кришу ти витягивал?

#156 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 23 червень 2009 - 20:15

Arvid
а вот интересно,после того, как вытянуть солдатик и крышу там же останутся остаточные напряжения,как оно потом,нормально ездить будет?не поведет со временем?

#157 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 23 червень 2009 - 20:34

tuner
На крыши никакого напряжения не останется, я специально вытягиваю и попускаю и смотрю на какое место оно возвращается, тяну так чтобы в другом месте нигде не образовалась складка или яма, . потом опять вытягиваю на нуное место и оставляю на некотрое время, солдат допустим стоял 2 суток, естественно я за это время его подтягивал, сейчас он встал на своё место и никуда уже не уйдёт, напряжение вообще снимается легко, ну естественно смотря в каких местах, на солдате надо обстучать в напряжённом состоянии, в некоторых местах приходится греть, но я этого стараюсь не делать, так как перегретый метал склонен к корозии... Есть много всяких возможностей.
700-96-14
093-819-15-89

#158 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 23 червень 2009 - 20:42

Arvid
понятно,значит можно считать,что прочность кузова после ремонта сильно не пострадает?

#159 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 23 червень 2009 - 20:48

еще хотел у тебя спросить,у меня спереди полопался лонжерон вертикальный,к которому стакан под пружину приварен на уровне буфера резинового и коробка под крылом вверху треснула(мож не очень грамотно изьясняюсь,надеюсь понятно) ну я маленькими латками поварил трещины и под пружину вставку вварил,как думаешь отчего это(может время уже пришло) и если поварил нормально надолго хватит или скоро придеццо брызговик менять в сборе?

#160 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 23 червень 2009 - 21:53

tuner
Коробочки о которых ты говоришь — это усилители стоек брызговиков, по крайней мере я понял так. Там болячка у жиг, вообще морда Жигавская очень нагружена, поэтому там есть места где со временем могут образовыватся трещины, их надо заваривать и усилять.
Там где пружина я так понял ты сам ободок под неё выгнул и приварил? Если да то не страшно, заварил покрасил в том месте, обработал и забудь :) , иногда конечно нужно поглядывать.
Если хорошо приварил и прокрасил, то брызговик не нужно менять, просто просматривай иногда и всё
700-96-14
093-819-15-89




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика