Кузовные работы Arvid(фото)
Автор
Arvid
, лип 16 2008 14:52
537 replies to this topic
#141
Відправлено 19 червень 2009 - 09:42
FRENKI
Я ведь обьяснил надо прежде всего видеть машину, возьми создай тему относительно своего кузова, сфотографируй машину все поверхности боковые виды, чтобы били видны овалы, рамки ветровые и так далее, чем смогу помогу, но не видя машины всё равно будет очень сложно что-то определённое сказать
Я ведь обьяснил надо прежде всего видеть машину, возьми создай тему относительно своего кузова, сфотографируй машину все поверхности боковые виды, чтобы били видны овалы, рамки ветровые и так далее, чем смогу помогу, но не видя машины всё равно будет очень сложно что-то определённое сказать
700-96-14
093-819-15-89
093-819-15-89
#143
Відправлено 20 червень 2009 - 09:33
тоже самое сзади но никто не переворачивался просто когда тонировали коряво стекло поставили - так что думаю у тебя тоже самое!какая проблема у маня зади стекло отходит с идной сторони!!!!!1 чо делать? может отрезать кришу и заново приварить или новую?
#150
Відправлено 21 червень 2009 - 09:33
Итак срочная работа, подготовка ВАЗ 2107 к покраске приостановлена где то на неделю и в ремонт взят ВАЗ 21013 после ДТП, удар был в заднюю часть, удар был такой силы, что согнуло лонжероны багажника, внутринние и наружные арки, причём правая пострадала сильнее, её так согнуло, что заднее колесо не проварачивалось, тобишь зажало аркой, так же пострадал поперечиный усилитель горбатых ланжеронов, он сыграл и стал немного винтом. Естественно после такого удара будет полностью рубатся вся задняя часть до стаканов поперечного усилителя горбатых ланжеронов. что-то естественно будет вытягиватся гидравликой либо лебёдкой, ну и немного фоток:
ну и пошла в ход болгарка, зубило, кувалды и всякие железки :D
всё что осталось от задней части
ну и пошла в ход болгарка, зубило, кувалды и всякие железки :D
всё что осталось от задней части
700-96-14
093-819-15-89
093-819-15-89
#152
Відправлено 21 червень 2009 - 21:51
FRENKI
:D У меня просто нету желания и времени снимать видео, я сегодня встал в 5 утра начал работу, и в 21-30 закончил, это сколько нужно снимать, а потом ещё и обработать и выложитб сюда, пока это не реально. На красной копейке буду срезать крылья и менять на новые, более детально постараюсь сфотографировать и выложу, думаю этого будет достаточно
:D У меня просто нету желания и времени снимать видео, я сегодня встал в 5 утра начал работу, и в 21-30 закончил, это сколько нужно снимать, а потом ещё и обработать и выложитб сюда, пока это не реально. На красной копейке буду срезать крылья и менять на новые, более детально постараюсь сфотографировать и выложу, думаю этого будет достаточно
700-96-14
093-819-15-89
093-819-15-89
#154
Відправлено 23 червень 2009 - 11:37
Итак продлжим: ВСё оказалось для нашей красной копейки немного печальней, чем поначалу казалось, ну как говорится нам не привыкать, платят значит нужно работать и исправлять косяки :D
Когда была поностью срезана задняя часть, то было обнаружено, что солдат сместился вперёд и поперечная тяга бьёт по чулку моста, а так же хорошенько цепляет амортизатор. В связи с этим пришлось вытянуть солдат на прежнее место:
так же выснилось, что заднее стекло вылетело при столкновении по причине того, что задние стойки крыши немного перекосило в правую сторону, определили замерами диагоналей и примеркой заднего стекла:
задняя правая стойка крыши ушла примерно на 6-7 мм вперёд, и за счёт этого дверь при закрытии почти цепляла её:
удалось вытянуть пока только на 3-4 мм, так как если тянуть далее может потянуть крышу, будем думать, что можно сделать.
Кстати на фото ниже видно как из за перекоса образовался бугор
Когда была поностью срезана задняя часть, то было обнаружено, что солдат сместился вперёд и поперечная тяга бьёт по чулку моста, а так же хорошенько цепляет амортизатор. В связи с этим пришлось вытянуть солдат на прежнее место:
так же выснилось, что заднее стекло вылетело при столкновении по причине того, что задние стойки крыши немного перекосило в правую сторону, определили замерами диагоналей и примеркой заднего стекла:
задняя правая стойка крыши ушла примерно на 6-7 мм вперёд, и за счёт этого дверь при закрытии почти цепляла её:
удалось вытянуть пока только на 3-4 мм, так как если тянуть далее может потянуть крышу, будем думать, что можно сделать.
Кстати на фото ниже видно как из за перекоса образовался бугор
700-96-14
093-819-15-89
093-819-15-89
#157
Відправлено 23 червень 2009 - 20:34
tuner
На крыши никакого напряжения не останется, я специально вытягиваю и попускаю и смотрю на какое место оно возвращается, тяну так чтобы в другом месте нигде не образовалась складка или яма, . потом опять вытягиваю на нуное место и оставляю на некотрое время, солдат допустим стоял 2 суток, естественно я за это время его подтягивал, сейчас он встал на своё место и никуда уже не уйдёт, напряжение вообще снимается легко, ну естественно смотря в каких местах, на солдате надо обстучать в напряжённом состоянии, в некоторых местах приходится греть, но я этого стараюсь не делать, так как перегретый метал склонен к корозии... Есть много всяких возможностей.
На крыши никакого напряжения не останется, я специально вытягиваю и попускаю и смотрю на какое место оно возвращается, тяну так чтобы в другом месте нигде не образовалась складка или яма, . потом опять вытягиваю на нуное место и оставляю на некотрое время, солдат допустим стоял 2 суток, естественно я за это время его подтягивал, сейчас он встал на своё место и никуда уже не уйдёт, напряжение вообще снимается легко, ну естественно смотря в каких местах, на солдате надо обстучать в напряжённом состоянии, в некоторых местах приходится греть, но я этого стараюсь не делать, так как перегретый метал склонен к корозии... Есть много всяких возможностей.
700-96-14
093-819-15-89
093-819-15-89
#159
Відправлено 23 червень 2009 - 20:48
еще хотел у тебя спросить,у меня спереди полопался лонжерон вертикальный,к которому стакан под пружину приварен на уровне буфера резинового и коробка под крылом вверху треснула(мож не очень грамотно изьясняюсь,надеюсь понятно) ну я маленькими латками поварил трещины и под пружину вставку вварил,как думаешь отчего это(может время уже пришло) и если поварил нормально надолго хватит или скоро придеццо брызговик менять в сборе?
#160
Відправлено 23 червень 2009 - 21:53
tuner
Коробочки о которых ты говоришь — это усилители стоек брызговиков, по крайней мере я понял так. Там болячка у жиг, вообще морда Жигавская очень нагружена, поэтому там есть места где со временем могут образовыватся трещины, их надо заваривать и усилять.
Там где пружина я так понял ты сам ободок под неё выгнул и приварил? Если да то не страшно, заварил покрасил в том месте, обработал и забудь , иногда конечно нужно поглядывать.
Если хорошо приварил и прокрасил, то брызговик не нужно менять, просто просматривай иногда и всё
Коробочки о которых ты говоришь — это усилители стоек брызговиков, по крайней мере я понял так. Там болячка у жиг, вообще морда Жигавская очень нагружена, поэтому там есть места где со временем могут образовыватся трещины, их надо заваривать и усилять.
Там где пружина я так понял ты сам ободок под неё выгнул и приварил? Если да то не страшно, заварил покрасил в том месте, обработал и забудь , иногда конечно нужно поглядывать.
Если хорошо приварил и прокрасил, то брызговик не нужно менять, просто просматривай иногда и всё
700-96-14
093-819-15-89
093-819-15-89
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів