Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Кондиционер на классику


  • Please log in to reply
182 replies to this topic

#21 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 13 листопад 2007 - 15:58

RusLi
Думаю смотря какие, так же считаю, что при желании, можно поток воздуха и в воздуховоды направить

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#22 tropican

tropican

    Прохожий


  • Пользователи
  • 3 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-січень 08

Відправлено 28 січень 2008 - 10:02

По поводу кондиционеров в наши тачки было сломано много копий,
и на 99% на форумах флуд страшенный и антинаучный словесный понос.
Реальность же такова, что кондиционер любой системы можно поставить на любую машину, вопрос только в том, что мы хотим получить, и что мы можем получить в натуре?
---
С научной точки зрения всё это выглядит так, что если мы ГОТОВЫ на некоторые функциональные ограничения, налагаемые мощностью двигателя, кондиционер можно поставить на любую машину.
Пример ограничений.
Например, в зависимости от комплектовки и степени переделки, может оказаться, что отечественный седан 2101 сможет ездить летом с включенным кондиционером и приемлимой для большинства водителей, потерей динамики, только при температурах окружающего воздуха не выше +31 градуса.
А дальше - количество тепла ,поступающего вовнутрь салона, будет больше, чем тот кондиционер сможет выкинуть наружу.
Ну и нужен ли Вам кондиционер , который нельзя использовать при температуре ВЫШЕ +31 градуса (надо открывать окна)???
---
Как вариант, конечно, - ставим кондей в той конфигурации, когда он будет работать и при +50. Но... теряем треть мощности двигателя и полную возможность маневрировать на дороге.
----
О деталях, немного подробно. Скажем кратко так, что на машины с малой мощностью двигателя надо ставить кондиционер с потребление мощности от вала двигателя не больше, чем подобная пропорция для хорошо холодящих и хорошо тянущих многолитровых иномарок. Здесь трудностей 2: например, самый маленький из выпускаемых серийно 87-кубовый компрессор САНДЕН, по идее, нормально без напряга для двигателя должен работать только где-то с 1,5-2 литровыми моторами. Можно, конечно, извратиться и выродить скажем, 50-60 кубовый компрессор (ну... например, нацепив на него увеличенный шкив - снизив обороты), но будет ли это работать на холостых - не поручится никто. А самое главное - охлаждать-то придётся всё равно практически тот же самый объём кузова, что и у 2-2,5 литровых иномарок! Компрессором в 2-3 раза слабее это - иметь в 2-3 раза слабее охлаждение.

#23 slashxxx

slashxxx

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 966 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-вересень 07

Відправлено 29 січень 2008 - 09:40

ставили кондей корешу на москвич,работали в вентиляции,имели представление что к чему,компрессор был взят с джипа тоёта,непомню точно какой,там шкив под наш ремень,внутренний радиатор спаяли из радиатора бытового кондиционера,наружный из него же, всё собрали,все работало,много было всяких мелочей и настроек...но в тазах проблем больше будет,вопервых это место для наружного радиатора...куда его? у москвича намного больше места впереди,а на тазах сами знаете сколько,внутренний радиатор не проблема,у него стояла кадетовская приборка,так что места снизу хоть отбавляй и всё закрыто.компрессор стоил 150 баксов,медные трубы и фитинги и радиаторы на шару,разве что заправляли кислородный и газовый баллоны.

#24 Duxa

Duxa

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-березень 06

Відправлено 29 січень 2008 - 16:30

Универсальные кондеи (перед пассажиром) устанавливает ООО "КАМ".
Стоимость порядка 800$, посмотреть все можно на сайте у них (спросить у гугла).
Себе заказал разработку на основе вихревой трубы. Просто нужно сделать узел, который 1 поток воздуха направляет в глушак, а другой в салон, по желанию наоборот (обогрев-охлаждение). Но песня эта еще на несколько месяцев.
Вживую такие системы ставились и проводились испытания на легковых авто, за 10 мин при температуре воздуха +28, в салоне упала температура на 8 грд. Недостаток - довольно шумная система. Ссылки искать сейчас не буду, облом. Аналоги ставятся на прозводственную автотехнику, тепловозы......
Базовая цена (без учета разработки) 250 - 500 $ (разные цены на комплектуху, сейчас этим не заморачиваюсь, разработают узел - тогда буду считать)

#25 tropican

tropican

    Прохожий


  • Пользователи
  • 3 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-січень 08

Відправлено 30 січень 2008 - 07:00

Duxa вот с этого момента поподробнее!!! Потому что я имел дело с вихревыми охладителями и прекрасно чую, что тут есть реальные шансы на работоспособную систему. Что касается шумности - то там весь вопрос только в устройстве хорошего глушителя шума , в промэлектронике глушителя как такового вообще не было, он и не нужен был в цеху.
---
Что значит "узел, который направляет один поток воздуха..." ??!!
Это как это?!! КПД вихревых охладителей очень мал, ещё меньше чем у элементов Пельтье, они применимы только там, где есть сжатый воздух задарма.
Причём не просто сжатый, а сжатый до 10 атмосфер хотя бы, не горячее температуры воздуха в цеху и его много.
---
В машине можно что-то замутить на основе энергии выхлопных газов, но:
1. Где-то высокое их давление можно найти - в районе коллектора выхлопных газов, в выхлопной трубе оно мизерное уже
2. А там они очень горячие
3. Всё же по объёму их много.
---
Нельзя ли поподробнее обрисовать эту систему?
Кроме того, вихревой охладитель на выход подаёт тот же самый газ, что на входе, а уж понятно что выхлопные газы в салон подавать нельзя. Может быть, ставить турбину от турбонаддува (и интеркулер кстати)? Но ведь вообще-то турбина больше пары атмосфер не даёт.
Её конёк - большой расход при умеренном давлении.
---
Может, такую систему и можно поставить на большой грузовик или тепловоз с пневматическими тормозами, но откуда же взять сжатый воздух в таких количествах на легковухе?

#26 Duxa

Duxa

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-березень 06

Відправлено 30 січень 2008 - 14:41

tropican
Давление берем с поршневого электрокомпрессора. Подбирал по параметрам, чтобы вставал в габариты, время безпрерывной работы до 40 мин, давление до 20 атм, непомню какой расход воздуха. Вобщем хватает. В живую видел похожий по параметрам компрессор в уазике (кукурузер), мужик от нечего делать под сидухой установил. Колеса, лодку и т.п. накачивать. Проблемма откуда брать воздух решена.
Про узел. На выходе получаем 2 потока воздуха. 1-охлажденный, 2 - нагретый. Чтобы зимой не ждать пока раскачегарится печка - включил байду, и через 5 мин салон уже телый. Один поток в глушитель (вместо лямбды, например, в штатное нездо), другой в салон. Вот как эти потоки переключать и не допустить большого снижения КПД, а при выключенном кондее не глотать выхлопные газы, и при этом не лазить под капот чтобы переклчиться - вот для этого и нужен такой узел. На базе него можно построить и "климакс"-контроль. Но это уже от совсем нечего делать.

#27 sergey_gorlovka

sergey_gorlovka

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 133 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-лютий 07

Відправлено 27 травень 2008 - 07:56

Сегодня другу привезли Кондиционер на ВАЗ все в коробке полный комплект с трубками компресором но вот есть одно но там идет блок управления а кнему проводов нет где-то я читал что кто-то ставил такой комплект НУЖНА СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ
Комплект 1993г. выпуска

#28 sergey_gorlovka

sergey_gorlovka

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 133 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-лютий 07

Відправлено 27 травень 2008 - 09:17

Производитель ВОЛЬНЯНСКИЙ ЗАВОД им. Т.Г.ШЕВЧЕНКО
Адрес: Украина, 70000, Запорожская обл., г. Вольнянск, ул. Красноармейская, 5
НАЗВАНИЕ Кондиционер Автомобильный "Прохлада"
Не могу дозвонится туда хто может помогите

#29 kirello

kirello

    Новичок


  • Пользователи
  • 65 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-червень 07

Відправлено 09 червень 2008 - 17:15

Если что-то узнаете - то обязательно отпишитесь.
http://cis.trifle.ne...p?do=12&id=3305 Судя потому, что это отечественный завод и производит он кондиционеры для легковых автомобилей и комбайнов то должно получиться :D

#30 AleksZ

AleksZ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 211 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-березень 07

Відправлено 11 червень 2008 - 22:47

Скорее всего я тебя растрою.
завод им. Шевченко имел оборонную напрвленность, и если это 1993 год то это период конверсии а потом была Жопа! Особенно для заводов в маленьких городах. Сейчас если неошибаюсь там для ж/д че то делают, окна и т.д и т.п. Но что бы не быть голословным наведу справки, есть там зацепки, потом отпишусь.
ВАЗ 21011 78 г.в. 1,3L
Все проходит - красота вечна!

#31 GIMLI

GIMLI

    БЦstyle


  • Модераторы
  • 2 020 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 11 червень 2008 - 23:02

А как на счет кондеев от ланосов, фордов фиесть и т.д.? В принцыпе с любой машины где движка до 1.5 л. Я в этом вопросе не силен, но прочитав темку смотрю что есть три проблемы: от чего поставить чтоб мощи хватило, место, ну и $$$$$ конечно.
Читаем НОВЫЕ правила

#32 AleksZ

AleksZ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 211 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-березень 07

Відправлено 12 червень 2008 - 07:52

Увы, как я и предпологал, завода как раньше уже нет, называется Вольнянский машиностроительный завод, работает на ложки и железку, вот тут немного истории развала http://www.zn.ua/2000/17361/
ВАЗ 21011 78 г.в. 1,3L
Все проходит - красота вечна!

#33 alekig

alekig

    Прохожий


  • Пользователи
  • 1 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 08

Відправлено 03 липень 2008 - 01:45

Кондиционер Автомобильный "Прохлада" Нужна схема, провода есть в комплекте

#34 Goodvin2

Goodvin2

    Прохожий


  • Пользователи
  • 1 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-січень 09

Відправлено 09 січень 2009 - 13:51

всем привет, ну что кто нить нашел инструкцию к "прохладе"? а то у меня появился сей девайс (новый) но я не знаю как его смонтировать? Бумаг ни каких нет, помогите кто чем может...

#35 4udik

4udik

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-грудень 08

Відправлено 10 січень 2009 - 22:22

А я себе хочу кондер, вот токо денег нет :(

А сколько стоит установить кондер в жигулях??

#36 Leon

Leon

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 248 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-жовтень 08

Відправлено 15 січень 2009 - 13:44

Я все таки думаю что мощи маловато у Жигулей для этакой радости жизни.Ведь надо устанавливать компресор, а он будет тянуть много мощи и литров бенза.А стоить ето будет в раене 800-1000$

#37 RusskiyInok

RusskiyInok

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 006 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-березень 08

Відправлено 15 січень 2009 - 14:10

А сколько стоит установить кондер в жигулях??

Да не ставят его на Жигули. Поэтому и цены нет :)
Т. е. теоретически всё возможно, но насколько я знаю, нет такого кондиционера и нет отработанной технологии его установки.
Может, я ошибаюсь и кто-то где-то... Но в рамках ширпотребовских услуг - нет.

#38 4udik

4udik

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-грудень 08

Відправлено 15 січень 2009 - 14:24

RusskiyInok
Ну мне просто рассказывали что достаточно поставить новый генератор и собственно сам кондиционер. а если осень сильно постараться??? и я очень сильно сомневаюсь что никто ни разу этого не делал, ведь у нас летом очень-очень жарко и в пробке открытым окном не спасешься. И дефлекторами тоже.

#39 GIMLI

GIMLI

    БЦstyle


  • Модераторы
  • 2 020 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 15 січень 2009 - 15:23

есть в киеве конторі которіе ставят. надо просто поискать. а ставить его в машину с двигом менее 1.5 л ИМХО смісла нет. ехать буш медленей бенза тратить больше.
Читаем НОВЫЕ правила

#40 RusskiyInok

RusskiyInok

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 006 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-березень 08

Відправлено 15 січень 2009 - 15:58

постть новый генератор

Там не только в генераторе дело. Вот, посмотри обсуждение на 17-ти страницах:
http://www.autolada....9f794f21d2385b6

GIMLI, я вот одного не пойму. Мощность кондиционера примерно 2 кВт. Почему отбор этих 2 кВт от 50 кВт даёт такое падение динамики?




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика