Кондиционер на классику
#21
Відправлено 13 листопад 2007 - 15:58
Думаю смотря какие, так же считаю, что при желании, можно поток воздуха и в воздуховоды направить
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#22
Відправлено 28 січень 2008 - 10:02
и на 99% на форумах флуд страшенный и антинаучный словесный понос.
Реальность же такова, что кондиционер любой системы можно поставить на любую машину, вопрос только в том, что мы хотим получить, и что мы можем получить в натуре?
---
С научной точки зрения всё это выглядит так, что если мы ГОТОВЫ на некоторые функциональные ограничения, налагаемые мощностью двигателя, кондиционер можно поставить на любую машину.
Пример ограничений.
Например, в зависимости от комплектовки и степени переделки, может оказаться, что отечественный седан 2101 сможет ездить летом с включенным кондиционером и приемлимой для большинства водителей, потерей динамики, только при температурах окружающего воздуха не выше +31 градуса.
А дальше - количество тепла ,поступающего вовнутрь салона, будет больше, чем тот кондиционер сможет выкинуть наружу.
Ну и нужен ли Вам кондиционер , который нельзя использовать при температуре ВЫШЕ +31 градуса (надо открывать окна)???
---
Как вариант, конечно, - ставим кондей в той конфигурации, когда он будет работать и при +50. Но... теряем треть мощности двигателя и полную возможность маневрировать на дороге.
----
О деталях, немного подробно. Скажем кратко так, что на машины с малой мощностью двигателя надо ставить кондиционер с потребление мощности от вала двигателя не больше, чем подобная пропорция для хорошо холодящих и хорошо тянущих многолитровых иномарок. Здесь трудностей 2: например, самый маленький из выпускаемых серийно 87-кубовый компрессор САНДЕН, по идее, нормально без напряга для двигателя должен работать только где-то с 1,5-2 литровыми моторами. Можно, конечно, извратиться и выродить скажем, 50-60 кубовый компрессор (ну... например, нацепив на него увеличенный шкив - снизив обороты), но будет ли это работать на холостых - не поручится никто. А самое главное - охлаждать-то придётся всё равно практически тот же самый объём кузова, что и у 2-2,5 литровых иномарок! Компрессором в 2-3 раза слабее это - иметь в 2-3 раза слабее охлаждение.
#23
Відправлено 29 січень 2008 - 09:40
#24
Відправлено 29 січень 2008 - 16:30
Стоимость порядка 800$, посмотреть все можно на сайте у них (спросить у гугла).
Себе заказал разработку на основе вихревой трубы. Просто нужно сделать узел, который 1 поток воздуха направляет в глушак, а другой в салон, по желанию наоборот (обогрев-охлаждение). Но песня эта еще на несколько месяцев.
Вживую такие системы ставились и проводились испытания на легковых авто, за 10 мин при температуре воздуха +28, в салоне упала температура на 8 грд. Недостаток - довольно шумная система. Ссылки искать сейчас не буду, облом. Аналоги ставятся на прозводственную автотехнику, тепловозы......
Базовая цена (без учета разработки) 250 - 500 $ (разные цены на комплектуху, сейчас этим не заморачиваюсь, разработают узел - тогда буду считать)
#25
Відправлено 30 січень 2008 - 07:00
---
Что значит "узел, который направляет один поток воздуха..." ??!!
Это как это?!! КПД вихревых охладителей очень мал, ещё меньше чем у элементов Пельтье, они применимы только там, где есть сжатый воздух задарма.
Причём не просто сжатый, а сжатый до 10 атмосфер хотя бы, не горячее температуры воздуха в цеху и его много.
---
В машине можно что-то замутить на основе энергии выхлопных газов, но:
1. Где-то высокое их давление можно найти - в районе коллектора выхлопных газов, в выхлопной трубе оно мизерное уже
2. А там они очень горячие
3. Всё же по объёму их много.
---
Нельзя ли поподробнее обрисовать эту систему?
Кроме того, вихревой охладитель на выход подаёт тот же самый газ, что на входе, а уж понятно что выхлопные газы в салон подавать нельзя. Может быть, ставить турбину от турбонаддува (и интеркулер кстати)? Но ведь вообще-то турбина больше пары атмосфер не даёт.
Её конёк - большой расход при умеренном давлении.
---
Может, такую систему и можно поставить на большой грузовик или тепловоз с пневматическими тормозами, но откуда же взять сжатый воздух в таких количествах на легковухе?
#26
Відправлено 30 січень 2008 - 14:41
Давление берем с поршневого электрокомпрессора. Подбирал по параметрам, чтобы вставал в габариты, время безпрерывной работы до 40 мин, давление до 20 атм, непомню какой расход воздуха. Вобщем хватает. В живую видел похожий по параметрам компрессор в уазике (кукурузер), мужик от нечего делать под сидухой установил. Колеса, лодку и т.п. накачивать. Проблемма откуда брать воздух решена.
Про узел. На выходе получаем 2 потока воздуха. 1-охлажденный, 2 - нагретый. Чтобы зимой не ждать пока раскачегарится печка - включил байду, и через 5 мин салон уже телый. Один поток в глушитель (вместо лямбды, например, в штатное нездо), другой в салон. Вот как эти потоки переключать и не допустить большого снижения КПД, а при выключенном кондее не глотать выхлопные газы, и при этом не лазить под капот чтобы переклчиться - вот для этого и нужен такой узел. На базе него можно построить и "климакс"-контроль. Но это уже от совсем нечего делать.
#27
Відправлено 27 травень 2008 - 07:56
Комплект 1993г. выпуска
#29
Відправлено 09 червень 2008 - 17:15
http://cis.trifle.ne...p?do=12&id=3305 Судя потому, что это отечественный завод и производит он кондиционеры для легковых автомобилей и комбайнов то должно получиться :D
#30
Відправлено 11 червень 2008 - 22:47
завод им. Шевченко имел оборонную напрвленность, и если это 1993 год то это период конверсии а потом была Жопа! Особенно для заводов в маленьких городах. Сейчас если неошибаюсь там для ж/д че то делают, окна и т.д и т.п. Но что бы не быть голословным наведу справки, есть там зацепки, потом отпишусь.
Все проходит - красота вечна!
#31
Відправлено 11 червень 2008 - 23:02
#32
Відправлено 12 червень 2008 - 07:52
Все проходит - красота вечна!
#37
Відправлено 15 січень 2009 - 14:10
Да не ставят его на Жигули. Поэтому и цены нетА сколько стоит установить кондер в жигулях??
Т. е. теоретически всё возможно, но насколько я знаю, нет такого кондиционера и нет отработанной технологии его установки.
Может, я ошибаюсь и кто-то где-то... Но в рамках ширпотребовских услуг - нет.
#38
Відправлено 15 січень 2009 - 14:24
Ну мне просто рассказывали что достаточно поставить новый генератор и собственно сам кондиционер. а если осень сильно постараться??? и я очень сильно сомневаюсь что никто ни разу этого не делал, ведь у нас летом очень-очень жарко и в пробке открытым окном не спасешься. И дефлекторами тоже.
#40
Відправлено 15 січень 2009 - 15:58
Там не только в генераторе дело. Вот, посмотри обсуждение на 17-ти страницах:постть новый генератор
http://www.autolada....9f794f21d2385b6
GIMLI, я вот одного не пойму. Мощность кондиционера примерно 2 кВт. Почему отбор этих 2 кВт от 50 кВт даёт такое падение динамики?
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів