Кондиционер на классику
#61
Відправлено 26 червень 2012 - 08:52
вот пишут о серийном кондишине, а никто ен ставил с ино какой-нибуть? или встречал в инете? там мозги управления на него отдельно или они завязаны с эбу машины?
-Я не знаю
-Никто не знает...
#62
Відправлено 26 червень 2012 - 10:14
Незалежно від того, з якого авто компресор, опір він буде створювати пропорційний енергозатратам на охолодження. Кіловат він і на Матізі і на Рено Магнум однаковий. Тому шустрість самого авто ні до чого. Шустрість залежить в тому числі і від аеродинаміки, і від трансмісії, і від гуми.Там все просчитано.
В целом Матисс пошустрее копья будет.
А как скажется нагрузка на двигло от компрессора от того же лануса и т.п. - это х.з.
В основному, кондиціонер потрібен в пробках та при їзді по місту. Де, в свою чергу, можна принести в жертву динаміку заради комфорту, як про мене.
Повідомлення відредагував Zhelezovski: 26 червень 2012 - 10:20
#64
Відправлено 26 червень 2012 - 12:26
Да, от гумы шустрость очень зависит.Шустрість залежить в тому числі і від ... гуми
Порадовало.
Назгул, с кондеем поедет даже убитая в хлам картофелевозка, только вот с каким расходом?
Много людей, согласных катать себя за 13-14 л/100 (при норм двигле) по городу на тазе?
Повідомлення відредагував alexdoc: 26 червень 2012 - 12:32
#65
Відправлено 26 червень 2012 - 12:52
-Я не знаю
-Никто не знает...
#67
Відправлено 26 червень 2012 - 13:41
факт.В основному, кондиціонер потрібен в пробках та при їзді по місту. Де, в свою чергу, можна принести в жертву динаміку заради комфорту, як про мене.
раъясни плз, что такое "теплопоступления извне".т.к. у матиза меньше теплопоступлений извне будет чем у рено и у других машин выше класом, поэтому и сопротивление работе двигателя разное
а то мысль не понятна.
#69
Відправлено 26 червень 2012 - 21:22
Справа в тому, що генератор це лише проміжна ланка між двигуном і кондишином. Кондиціонер споживає немалу потужність (приблизно 1-2кВт). Тому двигуну буде банально важко з таким споживачем. Крім того, цей споживач ще й періодично вмикаєьться і вимикається. На малопотужному двигуні складається враження що час від часу хтось чіпляє та відчіпляє причеп до авто. Тому необхідна система автоматичного регулювання обертів двигуна, щось на зразок круїз-контролю. На інжекторі це реалізувати відносно легко, а от на карбові прийдеться колхозити по повній.может для того что б компенсировать потерю в мощности, стоит поставить гену посильнее? или не поможет?
#70
Відправлено 27 червень 2012 - 08:35
к чему это =)? это с его слов, на евро 4 расход газа не сильно больше чем бензина...Мечты -мечты, где ваша сладость...
2-ешник, теплопоступления из окружающей среды в салон автомобиля, теплопритоки от человека и приборов условно одинаковые.
-Я не знаю
-Никто не знает...
#74
Відправлено 09 липень 2012 - 21:46
ам все просчитано.
В целом Матисс пошустрее копья будет
ага, тот случай
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#76
Відправлено 11 липень 2012 - 19:55
давно мечтаю установить в авто кондиционер. Если с компрессором, конденсатором и др все понятно, то с удобным и незаметным размещением испарителя в салоне Нивы пролблемы. Сегодня подумалось, что можно было б использоватьв качестве испарителя штатный радиатор отопителя салона, а именно: пришло лето, отсоеденил отопитель от магистрали ОЖ, законектил к системе кондиционирования салона, заправил хладогеном и вперед. Кто что думает? Радиатор отопителя медный, медь с фреоном дружит?
ВАЗ-2121 2,1 TD (XUD11ATE) + Peugeot Partner Tepee Outdoor 1,6 HDI + К-750М + Рига-Мини
#77
Відправлено 11 липень 2012 - 20:04
ну ты и задумал. ничего не выйдет нужен именно радиатор от кондиционера . у них разные конструкции. да даже если твоя система работала в тиорие то кондиционер пришлось бы перезапровлять каждые пол года фреон ,хладоген с медью и алюминием дружит , за холодильником посмотри какие трубки идутДобрый день,
давно мечтаю установить в авто кондиционер. Если с компрессором, конденсатором и др все понятно, то с удобным и незаметным размещением испарителя в салоне Нивы пролблемы. Сегодня подумалось, что можно было б использоватьв качестве испарителя штатный радиатор отопителя салона, а именно: пришло лето, отсоеденил отопитель от магистрали ОЖ, законектил к системе кондиционирования салона, заправил хладогеном и вперед. Кто что думает? Радиатор отопителя медный, медь с фреоном дружит?
чем тебе не подходит комплект прохлада . весь блок охладителя вешается под бордочьком
#78
Відправлено 11 липень 2012 - 20:08
Ну с перезаправкой я както справился б. Не каждое ж лето он нужен.
Прохлада не устраивает тем что дует не туда. Хотелось бі использовать штатную систему воздухораспределения.
ВАЗ-2121 2,1 TD (XUD11ATE) + Peugeot Partner Tepee Outdoor 1,6 HDI + К-750М + Рига-Мини
#79
Відправлено 11 липень 2012 - 21:06
Холодильник тяжелій больно - сам не сдвину А что там с трубками? чем єтот радиатор не подойдет? сечение большое?
Ну с перезаправкой я както справился б. Не каждое ж лето он нужен.
Прохлада не устраивает тем что дует не туда. Хотелось бі использовать штатную систему воздухораспределения.
в системе охл все трубки паяные . должна быть полная гермитизация иначе выйдет весь фрион даже через микро трещины.
#80
Відправлено 11 липень 2012 - 21:12
ВАЗ-2121 2,1 TD (XUD11ATE) + Peugeot Partner Tepee Outdoor 1,6 HDI + К-750М + Рига-Мини
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів