Sanya, ну включится муфта на оборотах, и что? Сразу почувствуется просадка оборотов (или динамический провал в движении), поскольку компрессор мгновенно не раскрутится и заработает на полную мощность после раскрутки. И ты что, знаешь передаточное отношение КВ - компрессор?
А по поводу отключения, вот выдержка из руководства:
Для сохранения динамических характеристик при разгоне автомобиля система управления кондиционером
предусматривает отключение кондиционера при 83% открытии дроссельной заслонки. При уменьшении угла
открытия дросселя работа кондиционера восстанавливается.
RusLi, +1
Если бы они от этого ломались, их бы вообще уже не ставили на автомобили
К тому-же, подумай сам - выходишь ты на обгон фуры, к примеру, обороты прыгнули 4000 - на какой *цензура* тебе кондей в этот момент? Это называется, лишь бы сказать...
Выдержка с другого форума:
Ну у меня климат. Никаких предостережений или запретов по поводу включения или выключения кондея нет. Даже если машина заглушена, ключ в положении включено - кондей работает. Заводить авто при этом не запрещено. Из рекомендаций - только включайте его хоть иногда даже зимой, там раз в месяц + не открывайте окна при работающем кондее (роса может выпасть за счет разницы температур и влажности водуха.) Больше ничего.