Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Кондиционер на классику


  • Please log in to reply
182 replies to this topic

#141 Sanya

Sanya

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 403 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-вересень 08

Відправлено 25 серпень 2012 - 20:58

Отключается муфта кондиционера при "тапке в пол" для более динамического разгона.

ну а как она потом включается если рекомендуют включать кандер на холостых или максимум 1300-1500 но это уже не есть гуд или так и будешь без кандера ехать с тапокй в полу))) ребята на 4000 тыках на Т.....не включили кандер так был мегапук с заменой муфты)))))))

на всех машинах с кондеями он на ХХ отключается автоматом (ниже определённых оборотов) чтобы двиг не заглох.

так ето че на светофорах буит постоянно клацать по твоему муфта кандера

Повідомлення відредагував Sanya: 25 серпень 2012 - 21:02


#142 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 363 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 25 серпень 2012 - 21:00

ну а как она потом включается если рекомендуют включать кандер на холостых или максимум 1300-1500 но это уже не есть гуд или так и будешь без кандера ехать с тапокй в полу))) ребята на 4000 тыках на Т.....не включили кандер так был мегапук с заменой муфты)))))))


бред - ни в одной инструкции к авто нет пункта о запрете включать кондей.

#143 Sanya

Sanya

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 403 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-вересень 08

Відправлено 25 серпень 2012 - 21:05

бред - ни в одной инструкции к авто нет пункта о запрете включать кондей

щас канеш мне по шее наваляют.....нопредставь себе с одной стороны обороты допустим 3000-4000 тыщи со второй 0.... и электромуфта соединяет это воедино.....:)

#144 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 363 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 25 серпень 2012 - 21:11

щас канеш мне по шее наваляют.....нопредставь себе с одной стороны обороты допустим 3000-4000 тыщи со второй 0.... и электромуфта соединяет это воедино.....:)


на тушкане при кикдауне постоянно стрелка уходит ЗА 4коб и до 6

#145 Sanya

Sanya

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 403 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-вересень 08

Відправлено 25 серпень 2012 - 21:13

так я ш не говорю за рабочие обороты а именно за обороты при включении, за несколько раз мош и ниче не будет но постоянно я п не стал:)

#146 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 363 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 25 серпень 2012 - 21:40

ну дык мне никто не запрещает нажать кнопку кондея при разгоне, а если бы он от этого ломался то хюндаи засудили бы..

#147 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 25 серпень 2012 - 22:03

у меня по моему выключается только при тапке в пол..
а так как у меня климат то он сам выключается включается
нечё там с муфтой не случиться.

#148 TheForester

TheForester

    свет клуба


  • Модераторы
  • 1 014 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-листопад 06

Відправлено 25 серпень 2012 - 23:24

Sanya, ну включится муфта на оборотах, и что? Сразу почувствуется просадка оборотов (или динамический провал в движении), поскольку компрессор мгновенно не раскрутится и заработает на полную мощность после раскрутки. И ты что, знаешь передаточное отношение КВ - компрессор?

А по поводу отключения, вот выдержка из руководства:

Для сохранения динамических характеристик при разгоне автомобиля система управления кондиционером
предусматривает отключение кондиционера при 83% открытии дроссельной заслонки. При уменьшении угла
открытия дросселя работа кондиционера восстанавливается.


RusLi, +1
Если бы они от этого ломались, их бы вообще уже не ставили на автомобили :lol:

К тому-же, подумай сам - выходишь ты на обгон фуры, к примеру, обороты прыгнули 4000 - на какой *цензура* тебе кондей в этот момент? Это называется, лишь бы сказать...

Выдержка с другого форума:

Ну у меня климат. Никаких предостережений или запретов по поводу включения или выключения кондея нет. Даже если машина заглушена, ключ в положении включено - кондей работает. Заводить авто при этом не запрещено. Из рекомендаций - только включайте его хоть иногда даже зимой, там раз в месяц + не открывайте окна при работающем кондее (роса может выпасть за счет разницы температур и влажности водуха.) Больше ничего.


www.vaz2101.org

#149 bukva

bukva

    Новичок


  • Пользователи
  • 14 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-лютий 11

Відправлено 27 липень 2013 - 23:38

У кого есть паспорт кондиционера ПРОХЛАДА? Скиньте скины ПОЖАЛУЙСТА!!!

#150 URICKI

URICKI

    Добродетель


  • Пользователи
  • 990 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-березень 09

Відправлено 28 липень 2013 - 00:26

У кого есть паспорт кондиционера ПРОХЛАДА?

дай мейл, скину зип файлом фото и пару страниц из паспорта, но там кроме упаковочного листа больше полезно ничего нет.
кронштены для телевизоров и не только
http://miran.prom.ua/

#151 drvgt

drvgt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 305 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 11

Відправлено 21 листопад 2013 - 17:27

Когда у меня был оконный кондиционер Elenberg WT-215, купил его за 200 грн, потому как там один вентилятор сломался, починил, использовал по назначению... Так вот, разбирая его, ничего там особого не увидел - по моему, кондиционер состоит из 3х частей -
два радиатора и компрессор. Компрессор в оконном кондиционере небольшой, правда привод механический к нему сложновато придумать... Мощность там помоему 500 вт, т.е.
500 Вт / 0.8 (КПД преобразователя) / 14 Вольт = 44 Ампера. Ставим генератор на 100 Ампер, от него питаем преобразователь, который питает комприессор. Один радиатор ставим спереди авто, как на других авто с кондиционером. Второй радиатор ставим то ли паралельно радиатору печки, то ли под задней полкой с какой-то улиткой... Соеденяем медными трубками, качаем хладоген... Помоему все... Или нет?

Повідомлення відредагував drvgt: 21 листопад 2013 - 17:29


#152 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 883 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 21 листопад 2013 - 17:41

drvgt, саме так - нічого складного. Радіатор віконного кондиціонера невеликий - спокійно стане перед основним радіатором. В салоні я б поставив радіатор над задньою полицею - легше вентилятор примостити і не нюхаєш запахів з багажника. Я буду робити (майже готово) подвійну передачу тепла - змійовик буде охолоджувати тосол, який буде циркулювати (помпа від Газелі) через штатну пічку. Радіатор пічки перемикається вентилями до кондиціонера, або до двигуна - на зиму. Одночасно охолоджений тосол буде проходити через охолоджувач від звичайного холодильника, поміщений в теплоізольований ящик - холодильник в багажник.

#153 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 363 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 21 листопад 2013 - 17:57

скан всех доков, которые шли к "прохладе"
http://www.ex.ua/953466603266

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#154 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 21 листопад 2013 - 18:07

RusLi, супер спасибо жаль нету кнопки
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#155 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 21 листопад 2013 - 18:19

Это все хорошо,но сколько мощности он заберет у ,,немощного,, вазовского движка?(один гена на 100 чего стоит!) Р.С- бенз в трубу?

#156 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 21 листопад 2013 - 18:29

чёто у инопомоек с нашим объёмом хватает отбора, а нам тоже хоцца
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#157 drvgt

drvgt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 305 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 11

Відправлено 21 листопад 2013 - 18:36

Это все хорошо,но сколько мощности он заберет у ,,немощного,, вазовского движка?(один гена на 100 чего стоит!) Р.С- бенз в трубу?

Ну, максимум, что заберет гена на 100 ампер, это 100 А *14 В = 1400 Вт, т.е. при мощности 50 кВт, останется только 48,6 ))

Для гонок, можно сделать кнопку кик-даун - ставим концевик на педаль газа, и при его нажатии на 100% выключаем генератор (управление генератором), и, таким образом, в те 5-10 секунд "газ в пол" будет работать аккумулятор.... ))

#158 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 21 листопад 2013 - 19:11

Какже его выключиш,когда ремень натянут..?

#159 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 883 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 21 листопад 2013 - 19:21

02universal, жартуєш? Компресори кондиціонерів мають електромагнітні муфти. А тут обговорюють зараз проект з електричним живленням кондиціонера.

#160 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 21 листопад 2013 - 19:29

Но питает все это генератор,который отбирает мощность у двс.. Р.С- а иномарки с такими же объемами двс, имеют гораздо больше мощности, но даже там(если движек до 2х литров) то включение кондишина буквально ,,притормаживает,, машину!(наблюдал сие на Опеле 1,8 и мерсе 2,3)




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика