Насчет генератора, вы не забывайте, что эти 100 ампер будут выдаваться при максимальных оборотах двигателя, плюс КПД генератора не 80%, а 50-55%. То есть в пробках, да и обычного движения по городу будет недостаточно для выдачи немного немало, а полкиловатта электричества, это толстенные провода надо плюс пусковой ток компрессора в 8-10 раз больше рабочего, аккум страдать будет. Гены ИМХО мало будет и нефиговая такая нагрузочка будет быстрее его приканчивать.
А как быть с приводом генератора? Штатный ремень такую нагрузку не потянет, это надо поликлин ставить чтоли.
Насчет расхода, если привод через электромагнитную муфту (то есть без преобразований в разные виды энергии) добавляет минимум 1 литр на 100 км, то с этими преобразованиями он будет 1,5-2.
Повідомлення відредагував Лукаш1: 21 листопад 2013 - 21:31